Страница 4 из 4
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 25 дек 2010, 12:20
Mr.Maddog
так и не иду,жду ответа
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 25 дек 2010, 12:59
ZILLA
Mr.Maddog писал(а):И на этот вопрос ответте пож...почему стрелка просто дергалась с одинаковой частотой ннное кол-во раз?а чек не моргал вообще.....и про трубку на фото скажите.и пойду я дальше лазить под машиной........HELP.
Если ошибок нет - то стрелка будет дёргаться с одинаковой частотой. Про фото не пойму что и где. Это фото в районе переднего моста?
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 25 дек 2010, 15:25
Mr.Maddog
да,это где под радиатор заходят трубки,вот я и спрашиваю через неё сливается основная масса дикстрона,или я не с той трубки шланг снял?
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 25 дек 2010, 20:00
BOB
2 Nemarov сори за офтоп, но я бы посоветовал канитстру 98 бенза + спички тоесть обливаеш и кидаеш спичку.....
ну а если серьезно ,то хз.... надо ждать гуру
Когда не знаешь, что сказать, лучше молчать!
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 26 дек 2010, 04:01
Mr.Maddog
ту трубку я отсоединил или нет?6лять ну три дня машиной не занимаюсь всё опять тут выпрашиваю ответа,поиск я смотрел,нашёл вложение на котором якобы эта трубка под номером 2,но там нихера для меня не понятно,её в итоге я отцепил или нет...если её то почему от туда ничего кроме 100гр какой то мути тёмной еле выбежало?
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 26 дек 2010, 12:31
vlad13
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 26 дек 2010, 18:44
Mr.Maddog
брат Vlad спасибо,нижнюю ссылку я давно нашёл,но судя по ней я не тот шланг оцепил,хотя сегодня я пошёл,поставил поддон,залил 4 л,завёл,и с неё побежало,короче три канистры 4 л я туда залил,потом перед выездом снял тросик с кикдауна.и поехал,переключение было на 2,5 т об потом еще было около 3 т об,и даже овер драйв страбатывало,но потом как будто не хватает газу что бы дальше разгоняться(к стати трос растянут газовый),поставил тросик на место-опять машина рычит на бешенных оборотах,короче всю дорогу останавливался,регулировал,но тросу видать хана,раз поймал положение когда все нормально переключилось на 2,5,и овер драйв работал,но не хватало под конец газу-тапку в пол,а двигу не раскручивает.потом опять крутил и потерял это положение,щас кое как опять сделал-если нежно на гашеточку еле еле нажимать,то переключение происходит на 2,2 т об,а вот со второй на третью как то хреноватенько.....четвертую вообще не дождался,ну с четвертой уже буду с разбираться с датчиком....а вот с тросом что можно придумать?и с газовым-с ним то всё проще-чуть его укоротить надо,а вот с кикдауном как быть?новый покупать пока не могу,деньги собираю жене на операцию,каждая копейка на счету...
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 26 дек 2010, 18:47
Mr.Maddog
а и к стати раздатка пустая была((слил максимум сто грамм,ни опилок не стружки не было,просто пусто.
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 26 дек 2010, 18:49
Mr.Maddog
получается по схеме что я сливал декстрон с трубки под номером 3,которая куда то под большой радиатор уходит,а надо было которая уходит в левый угол радиатора большого?странно,но у меня же сливалось ......
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 26 дек 2010, 20:04
vlad13
трубка 3 идёт на радиатор акпп ,потому и сливалось

книжки рядом нет ,но кажется так

Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 27 дек 2010, 03:09
Mr.Maddog
ну значит ничего страшного,что я через неё промывал?
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 27 дек 2010, 08:24
Mr.Maddog
если без тросика овер драйв у меня пашет,то какие скорости у меня уж точно есть?
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 27 дек 2010, 17:48
ZILLA
У вас есть все 4 скорости. Если акпп нормально переключается без троса - значит трос нужно менять. Новый трос от галлопера стоит 2200 рэ.
А вот переключения высоковато происходят. По хорошему, все переключения должны происходить на 2000 об. Проверьте состояние свеже-залитого масла. Если оно потемнеет или будет дурно пахнуть - то фрикционы накрылись.
Про слив масла - слилось немного масла из радиатора акпп, который стоит перед основным радиатором. Из AW2 масло лучше всего сливается со снятием поддона, так можно вылить 5 литров из 7 что в акпп.
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 28 дек 2010, 03:18
Mr.Maddog
да в том то и дело,что не могу я по состоянию определить,так как масла уже была последняя канистра,а оно прям девственно чистым и не стало,потом когда сливал лишнее,оно было все равно темноватым(хрен его знает пока гонял трос натягивал может опять чё подгорело)но запаха не было.и без троса,оно переключать то переключало,а вот ехать машина на весь газ не ехала,тапку в пол,а результата ноль.....пока трос закажу да пока дойдёт до меня можно сделать следующие?чуть чуть подмотать изолентой эти тонкие стержни с которых почти 1 см рубашки стерся,подмотать думаю чтобы рубашка в ходила в свою трубку плотно там сидела,и сверху мотать изолентой?и не понял поленько вообще про регулеровку троса-откуда он должен торчать опять же две разнае версии тут увидел:в одной что по мурзилке он на 35мм по другой на 1-1,5мм....
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 28 дек 2010, 05:36
Mr.Maddog
и чуть отклонюсь от темы,но-в глубоком снегу какие положения ручек ставить что бы ехать много км без осложнений для коробки?
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 28 дек 2010, 09:18
ZILLA
Mr.Maddog, без троса управления тапку давить бесполезно. Подмотка изоляцией не факт что поможет, особенно если трос выскочил из верхней части.
ЗЫ А по говнам и снегу слектор акпп всегда должен быть в L, а не в D. Раздатку уже по желанию.
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 28 дек 2010, 10:37
Mr.Maddog
он сидит в верхней части,но спокойно от туда вываливается если его руками потянуть хоть в бок хоть вверх
Re: А\Т тупанула.
Добавлено: 18 фев 2011, 15:10
Mr.Maddog
товарищ zilla ну опять помощь нужна.сегодня поехал в лес.начали обороты при разгоне падать с 3,5 до 1,7.думал топливо херовое.потом стоял буксовал-вообще колеса не крутились...потом выехал вроде и снял тросик вообще-не переключались передачи опять после того как его руками туда суда пошевели.домой приехал-мало того что переключения нет так еще и задняя пропала....что смотреть?