Саня Спартак писал(а):Сегодня пробовал, дует конечно , но слегка теплым, мне кажется даже и при обычном авто режиме (у меня стоит +22) так же, только еще и и на стекла дует...и вопрос по п.3., зачем включать обогрев зеркал
Саня, Вы последнее сообщение по той ссылке, которую я указал прочитали или нет?
Если нет, то вот полное изложение поста "дотошного паджеровода":
"У меня официальный дизель.
Пробовал я включать согласно приведенной инструкции и ничего у меня не получалось
Оказывается оно включается чуть не так!!! И дует не на лобовое стекло, как писали, а в ноги!!! По крайней мере у меня так!
Видел и щупал лично эти керамические тены, которые установлены на выходе из воздуховодов под ноги.
Их можно увидеть если снять пластиковые панели под ногами (под рулевой колонкой). Открывается доступ сбоку к печке и там все видно!
Включается очень просто:
1. Температуру на максимум - 29* (при этом обдув лобового выключается и включается поток воздуха в ноги);
2. Включаем подогрев стекол и зеркал (кнопка ниже обдува стекла). А я все время включал обдув стекол, как здесь многие писали и ничего не получалось.
После этого тены уже через 5 секунд просто горячие и греют проточный воздух в ноги!
Дело в том, что я очень хотел разобраться в этом вопросе но у меня никак не получалось включить данную функцию. Поехал к оф дилеру и начал мучать их вопросами. ПОЧЕМУ, КАК, ГДЕ...? Как оказалось, они о такой полезной штуке ничего не знали. Я им показал все картинки с этого сайта по данному вопросу. Начали смотреть изучать печки на разных моделях авто (только Паджеро 4). У них в электронном каталоге эти кармические тены не отображается нигде и никак! Это так сказать "опция" и почему то в каталоге запчастей ничего нету по этому вопросу. От куда тогда схема, что на этом сайте, где отображены тены, они представить не могут.
Значит, к какому выводу пришел лично я, что не на всех оф. дизелях ставят эти (они бывают разной конфигурации) подогревы! Это зависит от года производства, региона,... Грубо говоря, это те загадочные "опционы" (E73, E74, E75... и т.п.), которые как говорят продавцы "ничего не значит", а на самом деле они, я думаю, имеют значение. Кстати, какие "опционы" завозить решает и корректирует импортер в нашей стране, как я выяснил.
И так, к чему мы пришли в изучении печек разных конфигураций, что меня и просветило. Оказывается, что голова бывает одна (код детали), а ее спецификации разные, что отображается в отдельной графе, под названием опция.
Есть три разные спецификации/опции головы управления печки:
- R38 (DUAL A/C);
- S2H7 (DUAL A/C + C/Z);
- X05 (COLD ZONE - C/Z).
Так вот, у моей машины голова печки (по памяти) ...342XA с опцией R38 . Могу предположить, что те дизеля где есть быстрый подогрев лобового стекла, укомплектованы печкой с опцией S2H7.
На этом я не остановился! Решил посмотреть на то место печки лично где нарисованы эти тены. И что я обнаружил! На выходе из воздуховодов в печке есть эти тены и начинают они греть только тогда, как я описАл чуть выше. Тены хоть и становятся очень горячими через 5 сек, но более-менее теплый воздух в ноги начинает дуть минуты через две, видимо тены разогреваются. А на лобовое теплым воздухом не дует даже через 5 минут.
Из этого следует, что не все дизеля, даже официальные, оборудованы тем подогревом, что в топике этой темы.
Чтоб увидеть и пощупать, то под рулевой колонкой нужно снять все пластиковые панели. Потом, нужно смотреть на печку (сбоку) в самом верху. Воздуховод из печки будет треугольного вида с белого пластика. Вот непосредственно в этот воздуховод и встроены тены. Без фонарика не обойтись, там темно.
П.С. Чтоб снять панели под рулевой колонкой, нужно сперва снять маленькую декоративную накладку слева от руля (из "дерева" и "метала"). Она на защелках, подцепить и потянуть, только аккуратно, чтоб не поцарапать. Дальше все практически на клипсах, ну и есть еще пару саморезов.
Да, еще, снимая панели под рулем, нужно будет отсоединить штекеры к кнопкам на этой панели, а так же, снять тросики от капота и крышки бака с ручек".
То есть без включения кнопки обогрева заднего стекла (применительно к конкретной опции исполнения печки дизельного автомобиля) электроподогрев просто не включается.
Саня Спартак писал(а):
P.S. почему нельзя было вместо тэнов фены сделать как на МБ дизельных

Вот честное слово - понятия не имею!
