Колёсные гайки.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колёсные гайки.
да под конус, фотку вечером. родные гайки вкручиваются, но резьба шпильки в самом диске остаётся не покрытой полностью (в отличии от оригинального расклада, где резьба не закрыта гайкой на 1-2 мм). Соответственно мне нужна форма типа такой как на фотке, с длинной самой узкой части на 1-2 мм меньше чем тощина привалочной поверхности диска?
- Вложения
-
- D100_MED.jpg (9.89 КБ) 3194 просмотра
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 16:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: улан-удэ
Re: Колёсные гайки.
Ты мой брат по несчастьюm11 писал(а):Не лезут родные гайки в отверстия для шпилек в колёсных дисках MAK fuoco 6, какие гайки нужно купить?
Длинны родных шпилек хватает конешно чтоб на несколько витков закрутить родные гайки на дисках МАК, но это не по фэншую

ты правsn1 писал(а):Ты покажи посадочные колодцы!!! Ты диски по ходу под конус купил, а в дефолте шайбы!m11 писал(а):Не лезут родные гайки в отверстия для шпилек в колёсных дисках MAK fuoco 6, какие гайки нужно купить?
Длинны родных шпилек хватает конешно чтоб на несколько витков закрутить родные гайки на дисках МАК, но это не по фэншую
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 16:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: улан-удэ
Re: Колёсные гайки.
самое узкое место должно быть по длине подлиньше, а диаметр поменьше- это будет по фэншую, литьё тайвань, а вот почему гайки не изобрели под это литьё загадка, сопли а не крепёжь получаетсяm11 писал(а):да под конус, фотку вечером. родные гайки вкручиваются, но резьба шпильки в самом диске остаётся не покрытой полностью (в отличии от оригинального расклада, где резьба не закрыта гайкой на 1-2 мм). Соответственно мне нужна форма типа такой как на фотке, с длинной самой узкой части на 1-2 мм меньше чем тощина привалочной поверхности диска?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 16:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: улан-удэ
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Колёсные гайки.
А вот если у меня диск - литой, а гайки - конические. Каким моментом затягивать?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
Имхо моменты в инструкции для разных дисков даны разные, не потому, что один диск стальной, а другой легкоплавный, а по тому, что на одном гайки цилиндрические с шайбой, а на другом конические. В конической паре видимо трение больше, поэтому тянуть её, чтобы диск был притянут таким же, как на цилиндрической гайке осевым усилием надо сильнее. Посему для конуса без разницы штамповка или литьё, по мануалу тянуть 137-157 Н/м. Но +-20, думаю не принципиально. Главное, как пишут в мануале без фанатизма, трубы не применять и ногами на ключ не прыгать. А то чревато заменой шпилек.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Колёсные гайки.
ИМХО, опять же.
Крутить надо так что бы потом открутить можно было без посторонней помощи. Если в тебе весу 50 кг, то лучше иметь ключ с удлиннителем для откручивания, а если весишь 100 кг так осторожней со штатаным ключем что бы шпильку не свернуть.
Крутить надо так что бы потом открутить можно было без посторонней помощи. Если в тебе весу 50 кг, то лучше иметь ключ с удлиннителем для откручивания, а если весишь 100 кг так осторожней со штатаным ключем что бы шпильку не свернуть.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
Вот у кого вес 50Кг, это считай повезлоMAVR64 писал(а):ИМХО, опять же.
Крутить надо так что бы потом открутить можно было без посторонней помощи. Если в тебе весу 50 кг, то лучше иметь ключ с удлиннителем для откручивания, а если весишь 100 кг так осторожней со штатаным ключем что бы шпильку не свернуть.



НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
- Откуда: Н-Тагил
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колёсные гайки.
На диски Rapid R-7 конус, поставил вот такие гайки
- Вложения
-
- MLS-047.jpg (19 КБ) 1296 просмотров
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
- Откуда: Н-Тагил
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колёсные гайки.
А ещё можно такие поставить, а то масума на 7,5 оборотов закручивается, а родная гайка на 9 оборотов - разница 2,25 мм.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
А ты уверен, что диаметр 15,7мм пройдёт в отверстие диска? Если нет (а скорее всего так и получится), то такие гайки не подойдут.Art66 писал(а):А ещё можно такие поставить, а то масума на 7,5 оборотов закручивается, а родная гайка на 9 оборотов - разница 2,25 мм.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Колёсные гайки.
так на предыдущей странице же есть фотографии штангенциркуля с размерами: 16 мм отверстие в диски под гайки.VAZ писал(а):А ты уверен, что диаметр 15,7мм пройдёт в отверстие диска? Если нет (а скорее всего так и получится), то такие гайки не подойдут.Art66 писал(а):А ещё можно такие поставить, а то масума на 7,5 оборотов закручивается, а родная гайка на 9 оборотов - разница 2,25 мм.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
Ты бы ещё со своего УАЗика с аватарки диаметр отверстий померял и сделал вывод подойдут от него гайки на Мицубиси на диск КиК Рольф R7 или нет. На предыдущей странице совершенно другой человек меряет отверстия на совершенно другом диске (кстати говоря под цилиндрические гайки, а не под конические) и делать вывод, что всё это можно соотнести с КиКовским диском абсолютно не корректно.bumek писал(а):так на предыдущей странице же есть фотографии штангенциркуля с размерами: 16 мм отверстие в диски под гайки.VAZ писал(а):А ты уверен, что диаметр 15,7мм пройдёт в отверстие диска? Если нет (а скорее всего так и получится), то такие гайки не подойдут.Art66 писал(а):А ещё можно такие поставить, а то масума на 7,5 оборотов закручивается, а родная гайка на 9 оборотов - разница 2,25 мм.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Колёсные гайки.
Я на днях хотел поставить колёсики,не получилось.гайки и под конус и под пресшайбу есть. прикинул а в диске отверстие под конус и к томуже сама дырень на 19мм.прикрутил одно,но как-то хлипко показалось.хотел уже заказывать точить.но в питере нашёл подобные как выше на картинке с юбкой на чуть больше чем 17мм. точнее по каталогу D80. заказал,вот сижу жду.диски не новые и как думаю с сафаря.хочу к ним мудовую резинку приладить.они неплохо на паджеро 2 встают хотел проверить как себя покажут на спорте а не вышло.кстати никто не пытался на наш машин поставить диски на17 диаметром 8дюймовые с вылетом -10. может я зря пытался их туда запихать.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёсные гайки.
Подскажите, вот такие гайки Макгард http://макгард.рф/product/mcgard-64012/ подойдут к дискам КиК М56 6x139.7 7x16 ET38 d67.1. Вроде продавец сказал, что отверствия в дисках с конической расточкой, но меня волнуют другие параметры - диаметр гайки, высота резьбы и т.п.


Ну не механик я, просто ежжу ;/
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
Подойдут без проблем. У нас резьба М12х1,5, длина резьбы на шпильке всего 25мм, так что 32,5 хватит с избытком. Размер под ключ на штатных дисках 21. Здесь надо смотреть по диску, голова на 21 может не влезть в колодец. Если сразу брать на 19, то проблем гарантировано не будет, но тогда нужен будет крестовой баллонник или просто под 19. Насчёт отверстий под конус, сперва убедись на диске, что это именно так, а потом уже гайки покупай. КиК единственный в своём роде производитель дисков у которого у одной и той же модели диска бывают разные посадочные места под крепёж. У меня например диски КиК Рольф R7 под конические гайки, а ребята здесь на форуме писали, что у них такие же диски, но под цилиндрическую гайку.
P.S.А по делу выбор правильный, потому что все конические гайки имеющиеся в продаже на рынках и в магазинах по твёрдости в 1,5 раза уступают штатным цилиндрическим гайкам. Народ писал, что McGаrd вроде потвёрже.
P.S.А по делу выбор правильный, потому что все конические гайки имеющиеся в продаже на рынках и в магазинах по твёрдости в 1,5 раза уступают штатным цилиндрическим гайкам. Народ писал, что McGаrd вроде потвёрже.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёсные гайки.
Этто я уже по твоим подсказкам понял, что диски бывают неожиданные, и пока брать не буду: чисто подберу где и почем, чтоб не тормозить когда привезут. Размер под ключ написано 19/21, и я не понял: на картинке вроде один шестигранник... Ну, возьму диски, померяю, если влезет 21, можно и не париться. Спасиб. Чем крутить-то соображу, вроде, всякое валяется в гараже 



Ну не механик я, просто ежжу ;/
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёсные гайки.
Я так понял, что размер под ключ может быть и 19 и 21. Позвонить да спросить, всего делов то.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёсные гайки.
На сайте диалог не дает выбрать, Ну так в момент заказа и договоримся 
Но я что-то уже остыл к Макгарду: больно много набегает за 24 штуки (

Но я что-то уже остыл к Макгарду: больно много набегает за 24 штуки (
Ну не механик я, просто ежжу ;/