ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Гавр, мануал есть на ингише, но он не все нюансы показывает. Запчасти купить можно в москве. Ремкомплект стоит 5500 рэ - это прокладки и фрикционы. Стальные диски - ок 2800 рэ стоят.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: коротыш
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Доброго времени суток. Проблем такой 1 и 2 без нареканий 3 такое очючение что буксует тоесть при 2000 вообще скорость не набирает, при 2500 и далее набирает скорость и переключает на 4 и незначительно скидывает обороты, пока давиш газ едет скидываеш до2300 2400 начинает терять скорость. В сервис ездил сказали надо перебирать пробег большой 280тыс. С финансами огромные проблеммы так что ремонт в сервисе не потяну придется чинить самому. посоветуите что ни будь, с чего начинать, может мануал какой имеется, какие запчасти заказать, или оно того не стоит сразу лучше коробку б.у. искать.
П-2 коротыш, 4D56, АКПП,Правый руль.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
оброго времени суток! Двигатель 6G74, автомат трогается судя по всему с 3 передачи! не переключается на другую! при этом в положении "L" машина очень резвая! на задней передаче тоже очень резвая! прям хоть все время задом ездий! =) как только включаю "Д" опять еле трогается! никаких индикаторов не горит! в чем дело? возможно что датчик какой-нибудь или проводка??? или все же конец акпп???
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:52
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
а если гидроблок забит, то как его прочистить? Поддон снимал при замене масла в коробке. Фильтр относительно чистый, на магнитах немного грязи и всё. Масло очень старое было. Со свежим особой разницы нет - разве что переход с передачи на передачу стал незаметным.
Montero LS 95год, SS, 6G72 24 valve, АКПП V4AW3-7-LI, люк, кожа
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Мордвин, контрактная врятли будет с пробегом меньше 100к км. Что касаемо вашей акпп - скорей всего тупо умерли фрикционы на 3й передаче. Цвет запах масла какие?
bbk2112, лампа ат горела или нет? Нужно считать ошибки через сканер.
Angel 13, гидроблок нужно снимать и разбирать. Это делается со снятием поддона.
bbk2112, лампа ат горела или нет? Нужно считать ошибки через сканер.
Angel 13, гидроблок нужно снимать и разбирать. Это делается со снятием поддона.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- NeT_S
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 06:40
- Двигатель:: 6G72 12 v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1994 г.в. АКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Такая проблема,после установки контрактного двигателя от Сигмы, АКПП тоже стала переключаться на повышенных оборотах. Почти всё перепробывал. Масло поменял, залил Mobil ATF220, на магнитах был слой черного мазута, гарью не пахло, трос как только не регулировал, не помогает. Такое ощущение порой, что кто то за (задницу) держит. Попробывал разогнаться,набрав 130 км/ч.Тахометр набрал 6000 оборотов и как будто в АКПП включилась повышенная передача и стрелка упала до 3000 об. Стуков нет. Вперед- назад трогается без проблем. Подскажите ,Что еще может быть.
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
трос затянут. выстави по мануалу.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- NeT_S
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 06:40
- Двигатель:: 6G72 12 v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1994 г.в. АКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
А что значит затянут?willson писал(а):трос затянут. выстави по мануалу.
По мануалу пробывал, при нажатой педали акселератора стопор на тросике должен выступать на 0-1мм за резиновый колпачок. Правильно?
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
о, извини. думал, что у тебя дизель, но симптомы похожи!:
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, такой вопрос: поставил контрактную АКПП, масло в ней было красновато-коричневое, и в поддоне был темный налет, но крупных частиц не было. Масло сменил, АТФ2, фильтр и поддон были промыты. Не совсем исправен трос - при полностью нажатой педали зазор выставлен 35мм, но при сбросе газа зазор не убирается до 0, а остается где-то 10 мм. Если трос подтолкнуть, он уходит на место, т.е. трос подклинивает.
Симптомы - на повышенную предачу переходит после небольшого сброса газа. В остальном- все ок.
Это плохо? И вылечится это после замены троса?
Симптомы - на повышенную предачу переходит после небольшого сброса газа. В остальном- все ок.
Это плохо? И вылечится это после замены троса?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Трос менять. Он скорей всего распушился в гдето в оплётке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Доброе утро ZILLA мне нужен ваш проф. совет.
Проблема пропала 4 передача на П2 (4D56 1993 г.в. АКПП) пропала неожиданно после снятия и установки двигателя.
Первое что попало на глаза и с чего начал - это был трос АКПП - оплетка отломилась от регулеровочного наконечника. Заказал в Экзисте через месяц привезли. поставил проблема осталась (кстати по регулеровки троса так и не понял - в мануале пишеться регулеровка троса производиться по средствам замера растояния от края оплетки до стопора - на тросе нет сторора!!! пробовал промерить в двух полождениях при неназатой педали газа и при полностью нажатой по разнице этих значений получилось 35 мм. хотя почему то передачи переключаются на высоких оборотах и слегка пинаясь). Почетал этот ФАК и прочую информацию на форуме пришел к выводу что необходимо диагностировать электронику - первое что вылезло это отломленный контакт на датчике выключателе температуры охлождаюшей жидкости - данный датчик стоит рядом с обычным температурным на голове.
Вопрос - КАК он работает? На сколько сильно он влияет на 4-ю передачу. Согластно мануалу просто вкл, выкл - согластно этой логике тогда получается достаточно бросить провод с него на массу и все должно заработать? Данный датчик пока найти не могу у себя в городе - если только на выходных наткнусь на разборный движок.
Проблема пропала 4 передача на П2 (4D56 1993 г.в. АКПП) пропала неожиданно после снятия и установки двигателя.
Первое что попало на глаза и с чего начал - это был трос АКПП - оплетка отломилась от регулеровочного наконечника. Заказал в Экзисте через месяц привезли. поставил проблема осталась (кстати по регулеровки троса так и не понял - в мануале пишеться регулеровка троса производиться по средствам замера растояния от края оплетки до стопора - на тросе нет сторора!!! пробовал промерить в двух полождениях при неназатой педали газа и при полностью нажатой по разнице этих значений получилось 35 мм. хотя почему то передачи переключаются на высоких оборотах и слегка пинаясь). Почетал этот ФАК и прочую информацию на форуме пришел к выводу что необходимо диагностировать электронику - первое что вылезло это отломленный контакт на датчике выключателе температуры охлождаюшей жидкости - данный датчик стоит рядом с обычным температурным на голове.
Вопрос - КАК он работает? На сколько сильно он влияет на 4-ю передачу. Согластно мануалу просто вкл, выкл - согластно этой логике тогда получается достаточно бросить провод с него на массу и все должно заработать? Данный датчик пока найти не могу у себя в городе - если только на выходных наткнусь на разборный движок.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Alekc54, новый стопор идёт в комплекте с новым тросом, но не установленный на него, а отдельно в пакетике, прилепленном к самому тросу. Датчик этот - управляющий термовыключатель. Замыкается на массу при темперетуре ож двигла больше 50 гр. Если с него нет сигнала, схема управления 4й передачей считает что двигло не прогрет, и принудительно вырубает 4ю. Временное решение - бросание провода на массу, но если будите на непрогретом двигле и густом атф ехать на 4й - то коробка умрётЪ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ну значит я правильно понял работу данного датчика - в качестве временного решения бросел провод на массу - но четвертой передачи не появилось (Двигатель прогреваю всегда до рабочей прежде чем трогаться во первых стоит вебасто во вторых привычка). А что касается стопора - то как его установить, чтоб было правильно?ZILLA писал(а):Alekc54, новый стопор идёт в комплекте с новым тросом, но не установленный на него, а отдельно в пакетике, прилепленном к самому тросу. Датчик этот - управляющий термовыключатель. Замыкается на массу при темперетуре ож двигла больше 50 гр. Если с него нет сигнала, схема управления 4й передачей считает что двигло не прогрет, и принудительно вырубает 4ю. Временное решение - бросание провода на массу, но если будите на непрогретом двигле и густом атф ехать на 4й - то коробка умрётЪ.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Без этого стопора не уверености что правильно отрегулирован трос. Как писал выше проверял по разнеце длин.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Alekc54, неправильно регулируйте. Новый трос регулируется иначе. Его нужно снять с тнвд, дать ему уползти в оплётку мм на 5 а потом мееееееееееееееедленно вытягивать его. Как тока слабина выберется и почувствуйте сопротивление - вот это и есть момент открытия клапана в коробке. Фломастером поставить риску на тросе, и теперь уже гайками выставлять на тнвд.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- pentagon
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
- Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
- Откуда: Красноярск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Многоуважаемый zilla, и форумчане! Доброго времени суток! Прошу поделиться опытом и советами!
Паджеро 6G72, Модификация [V43W] 3000/LONG WAGON, Комплектация [GRXE] SR-2/SR(WIDE/SS4),4FA/T,Дата выпуска 11/1993 правый руль, АКПП V4AW2
проблема следующая - Ездил за город на охоту 450 км. в обе стороны, со скор. 100-130 км/ч. На обратном пути при скорости 90 км/ч (обгон грузовика) резко педаль газа в пол (в нормальном состоянии АКПП идет последовательное переключение 4-3-2) каробка задумалась на 1-2 сек. затем начались рывки, скорость еле - еле увиличивается, спидометор оборотов то 5000, то 2000, то 3000, а потом, после обгона, вобще затупил и завис на 2500, но потом постепенно пришел в норму. Через 50 км., уже в городе на скорости 40 км/ч. на кольце при небольшом ускарении происходят рывки, двигатель начинает тормозить и глохнет. Хочется узнать мнение знающих людей прежде чем ехать в сервис! Залито масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, на нем пробег 30000 км., уровено норма, даже маленько завышен (изночально был) запах специфический, цвет-слегка потемневший от нормы. Общий пробег 224000 км. С ув.
Паджеро 6G72, Модификация [V43W] 3000/LONG WAGON, Комплектация [GRXE] SR-2/SR(WIDE/SS4),4FA/T,Дата выпуска 11/1993 правый руль, АКПП V4AW2
проблема следующая - Ездил за город на охоту 450 км. в обе стороны, со скор. 100-130 км/ч. На обратном пути при скорости 90 км/ч (обгон грузовика) резко педаль газа в пол (в нормальном состоянии АКПП идет последовательное переключение 4-3-2) каробка задумалась на 1-2 сек. затем начались рывки, скорость еле - еле увиличивается, спидометор оборотов то 5000, то 2000, то 3000, а потом, после обгона, вобще затупил и завис на 2500, но потом постепенно пришел в норму. Через 50 км., уже в городе на скорости 40 км/ч. на кольце при небольшом ускарении происходят рывки, двигатель начинает тормозить и глохнет. Хочется узнать мнение знающих людей прежде чем ехать в сервис! Залито масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, на нем пробег 30000 км., уровено норма, даже маленько завышен (изночально был) запах специфический, цвет-слегка потемневший от нормы. Общий пробег 224000 км. С ув.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
pentagon, АТФ СП3 ниразу не минералка. Синтетика она. Что лить в AW2 уже писал. Если сгорят фрикционы - то масло будет коричневое и пахнуть гарью. А работает ли нормально мотор?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
По регулеровки я если правильно понял то мне после того как риску поставить нужно гайками выставить чтоб риска была на краю оплетки? Сегодня буду эксперементировать.ZILLA писал(а):Alekc54, неправильно регулируйте. Новый трос регулируется иначе. Его нужно снять с тнвд, дать ему уползти в оплётку мм на 5 а потом мееееееееееееееедленно вытягивать его. Как тока слабина выберется и почувствуйте сопротивление - вот это и есть момент открытия клапана в коробке. Фломастером поставить риску на тросе, и теперь уже гайками выставлять на тнвд.
Датчик я нашел но похоже не тот - так как на датчике разъем "папа" большой, а на проводе "мама" маленький хотя сняли датчик с головки работающего двигателя. Хотя по мануалу там стоит 3 датчика температуры (по факту тоже три - правда не знаю все ли температурные) один датчик 2-х контактный - судя по книги на указатель температуры, два датчика на 1-но контактных - про один из них мне и говорили что это на АКПП но они одинаковые и по книге ода идут как датчики выключатели один для вентелятора кондиционера другой выключатель кондиционера - чет я вообще запутался.
Где находиться блок управления повышающей передачей и как он выглядит - в мануале нарисован (на правом руле) блок с лева от рулевой колонки, но там только блок управления заслонкапи отопителя.
Возник вопрос, а если на бросить плюс через кнопку овердрайва напрямую минуя блок на электроклапон - будет ли это работать и не придет ли смерт АКПП? Вообще как не снимая проверить работу электроклапана - там 2-х контактый разъем - может подать на него питание?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Alekc54, датчик одноконтактный. Найти его легко. На холодном моторе проверьте цепь между клеммой датчика и массой. Если контакт есть на холодном моторе - то это не он, если контакта нет - то это он. Для доп проверки прогрейте двигло до рабочей температуры и снова проверьте цепь датчика. Если цепь есть - то значит это точно он.
Про риску правильно поняли. Блок 4й передачи выглядит как релюха с 5ти контактным разъёмом. Если вскрыть корпус то там будет схемка.
Если кините плюс через кнопку од, чтобы можно было 4ю включать и выключать - то это не страшно. Главное не забывать что на непрогретой авто низзя ездить выше 3й передачи.
Про риску правильно поняли. Блок 4й передачи выглядит как релюха с 5ти контактным разъёмом. Если вскрыть корпус то там будет схемка.
Если кините плюс через кнопку од, чтобы можно было 4ю включать и выключать - то это не страшно. Главное не забывать что на непрогретой авто низзя ездить выше 3й передачи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191