Страница 4 из 4
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 18 сен 2012, 09:09
BEAR77
В Вашем случае нужна более углубленная диагностика. 43-я ошибка по клапану слива топлива есть следствие некорректной работы системы опережения. Ищите диагноста с прибором, который видит 4М41...[/quote]
На что смотреть при диагностике, на какие параметры?
раз делал диагностику по "мастер" только указал, что не нравится работа клапана TVC по параметрам, который также был заменен, но также изменений никаких, жестко работает, долго заводится, глаза режет как заведется.
может укажите где или скинете лист диагностики правильно работающего мотора.
а в ТНВД кто-то свои корявки запускал,т.к. сняты термокожуха.
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 18 сен 2012, 21:53
Сергей КР
BEAR77 писал(а):В Вашем случае нужна более углубленная диагностика. 43-я ошибка по клапану слива топлива есть следствие некорректной работы системы опережения. Ищите диагноста с прибором, который видит 4М41...
На что смотреть при диагностике, на какие параметры?
раз делал диагностику по "мастер" только указал, что не нравится работа клапана TVC по параметрам, который также был заменен, но также изменений никаких, жестко работает, долго заводится, глаза режет как заведется.
может укажите где или скинете лист диагностики правильно работающего мотора.
а в ТНВД кто-то свои корявки запускал,т.к. сняты термокожуха.[/quote]
Если указывали на клапан, то зачем меняли датчик?
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 18 сен 2012, 23:15
Dizel Man
Сергей КР писал(а):BEAR77 писал(а):В Вашем случае нужна более углубленная диагностика. 43-я ошибка по клапану слива топлива есть следствие некорректной работы системы опережения. Ищите диагноста с прибором, который видит 4М41...
На что смотреть при диагностике, на какие параметры?
раз делал диагностику по "мастер" только указал, что не нравится работа клапана TVC по параметрам, который также был заменен, но также изменений никаких, жестко работает, долго заводится, глаза режет как заведется.
может укажите где или скинете лист диагностики правильно работающего мотора.
а в ТНВД кто-то свои корявки запускал,т.к. сняты термокожуха.
Если указывали на клапан, то зачем меняли датчик?[/quote]
Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном (как следствие изменения внутрикорпусного давления), он (комп) предполагает что неисправен именно клапан, а не датчик. При этом "поломкой" клапана может быть его физическая смерть (обрыв цепи/КЗ), так и засорение его сеточки (на входе) продуктами разрушения компонентов ТНВД. При диагностике нужно смотреть на динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я. Пахнет несгоревшей и вонючей солярой - скорее всего поздний впрыск. Причины в системе управления опережением/таймингом и износом/повреждением ротора...
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 19 сен 2012, 07:38
BEAR77
Если указывали на клапан, то зачем меняли датчик?
[b]Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном [/b](как следствие изменения внутрикорпусного давления), он (комп) предполагает что неисправен именно клапан, а не датчик. При этом "поломкой" клапана может быть его физическая смерть (обрыв цепи/КЗ), так и засорение его сеточки (на входе) продуктами разрушения компонентов ТНВД. При диагностике нужно смотреть на динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я. Пахнет несгоревшей и вонючей солярой - скорее всего поздний впрыск. Причины в системе управления опережением/таймингом и износом/повреждением ротора...[/quote]
Также предположил, что ""Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном ...."" поэтому и спрашивал о рег. шайбах под пружину клапана (предположил что при разборке потеряли).
Менял все скопом (датчик и клапан) но как оказалось и шток был норме и сопротивление катушки согласно мануала, по клапану TCV таже ситуация чистенький, сопротивление согласно книги.
После поисков в нашем мухосранске (г. Норильск) ниукого нет прибора MUT-III, подскажите каким прибором могут корректно провести диагностику чтобы увидеть "динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я"? как определить фактический угол опережения и как регулировать до нормы?
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 19 сен 2012, 10:53
Сергей КР
Как по мне, то, если снимали и проверяли клапан (поз. 80), то дело не в электронике. Как вариант-снять датчик, вытащить шток и пальцем поперермещать внутри на соса поршень. Часто пишут, что ломается поводок кольца(поз.25).
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 19 сен 2012, 23:49
Dizel Man
В 3-м МУТе нужды нет, хватит 2-го. Сносно видят: Лаунч, Барс, Карман. В Вашем случае нужно снимать насос и дефектовать при разборке. Ну, или ищите грамотного диагноста...
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 20 сен 2012, 13:17
BEAR77
Всем спасибо.
ушел в глубокий анализ .
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 13 янв 2016, 13:37
Claster
Кто-нибудь знает каталожный номер фланца шестерни?На картинке номер 910.
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 13 янв 2016, 14:23
SmoAG
Claster писал(а):Кто-нибудь знает каталожный номер фланца шестерни?На картинке номер 910.
Bosch 9 443 612 888 Опорный уголок - это деталь бесценна
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 01 июл 2018, 12:04
Евгений Маслов
Добрый день!
Шайба 32 по схеме ставится между штоком датчика и поршнем? Она регулировочная? Если ее нет может быть действительный уов на незаведенной машине 21? Я не помню есть она у меня или нет.
Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 08 апр 2020, 14:49
Denis2011
Подскажите пожалуйста, как называется деталь под номером 160? А в идеале её номер каталожный...
Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 08 апр 2020, 18:41
Konig39
Denis2011, ПЗУ типа памяти.
А что с ним не так?
Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 08 апр 2020, 19:43
Denis2011
Konig39, Я уже нашёл, что это корректирующий резистор ТНВД) Вот, что с ним...провода на соплях уже держутся и кто-то туда уже лазил-залиты были какой-то резиной.
Устройство ТНВД 4м41 ?
Добавлено: 09 апр 2020, 09:02
Злыдня
Denis2011, новый вам ничего не даст. Это восьмибитная ПЗУшка, в которую пишутся кое-какие данные именно по этому насосу. Пишутся при стендовой настройке, только при помощи оригинального ПО. Новая будет пустой.
Опыт показывает, что можно без проблем поставить любую другую б/у, но лучше повозиться и восстановить проводку своей.