Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Клапана сильно грязные были?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Как всегда, впускные с нагаром. Выпуск - чистые почти.
Рисок и полосок на стержнях нет.
Рисок и полосок на стержнях нет.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- НАБЛЮДАТЕЛЬ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 17:38
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 BF Goodrich 32-11.5-15
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Ребята спасайте!!!!! После опресовки ГБЦ двиг 4в56 турбо выяснилось , что во 2ой и 4ой камерах трещины....голова под замену, как сказал мастер. Так вот в чём проблема, пробили по вину V47-4200186 , что оригинальная головка в сборе под номером MD 303875 и ценой около 70000 руб...в автовельте их 6 или 7 разновидностей, а головки с таким номером нет((( Что делать, где найти замену??? Посоветуйте очень надо!!! Может в том же автовельте она же , только под другим номером есть? Кто сталкивался???
Mitsubishi Pajero ll, 1995гв, 5dr, 4M40, АККП, Super Select.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Наблюдатель, когда я искал, в автовельте были все головы. Их всего 3 вида: с глубиной посадки седел клапанов 0,8, 2,5 и 3,3 мм.
По твоему году скорее всего, как у меня - 0,8 мм. Код - MD185926
По твоему году скорее всего, как у меня - 0,8 мм. Код - MD185926
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Наблюдатель! расширьте Ваш кругозор!
, сверить артикулы не проблема! Скоро такая вставка в каждой ветке дизельного форума!Вот ссылка на каталог автовельта http://www.autowelt.ru/?gape=46 , там указано выступание клапанов в зависимости от артикула гбц
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Симпсон, под наши машины ЗЭКА-32000 (ZK-32000) автовельт, не факт, что у Наблюдателя то же.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Fil, я просто предположил с большой долей вероятности 

Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Симпсон, это для Вас предположения бесплатные
Наблюдатель, разобрались с гбц?

Наблюдатель, разобрались с гбц?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Ну так, если есть уверенность в том, что не менялся двиг, то япанкатс или по ссылке выше.
Горячку пороть никогда не надо. Я неделю всю инфу собирал перед тем, как покупать все.
Горячку пороть никогда не надо. Я неделю всю инфу собирал перед тем, как покупать все.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Народ, отчитываюсь:
Вчера вечером прикрутил последний болт и завел. (Ермаков, долгих тебе лет и достатка, спасибо!)
Правда, завел раза с 30-го.
Сизый вонючий дым, как в армии от КАМАЗов, работает хреново - троит, на газ реагирует, но с задержкой.
Подождал, пока немного нагреется, открыл крышку на радиаторе - пузырей нет.
Видимых течей тоже. Зато дыма набрался полный двор!
Было уже поздно и темно, поэтому на этом закончил.
Сегодня с утра на работу не пошел, а сразу к машине. Подключил напрямую к канистре, нагрел подогревателем, завел. Заодно проверил работу реле свечей, подключив лампочку на шину, - работает нормально.
Дождался, пока прогреется, заглушил, подключил от банки с "Винсом", промыл в 3 приема. Промывка кончилась.
При работе на промывке дыма не было. Толи от другого состава, толи от того, что движок уже прогрелся.
Потом подключил всю систему как положено - от бака. ТФ поменял.
Логически помыслив, решил, что причина этого поведения - поздний УОВ, т.к. форсунки отрегулировали на давление 140, а старые не держали почти ничего (сам видел на стенде), поэтому насосу трудно продавить, и впрыск идет не тогда, когда надо.
Решил повернуть ТНВД немного пораньше, полез.
Оказалось, что там уже усовершенствование - гайки, которая крепит фланец насоса к движку, ближней к блоку (самой неудобной), нету. Кроме того, насос уже стоит в крайнем раннем положении, т.е. к двигателю его уже не повернуть.
Сейчас приехал на работу - машина просто не хочет ехать! Нажмешь на газ, а она думает сначала, а потом нехотя так начинает разгон. И любая горка теперь чувствуется потерей тяги. Раньше я горки просто не замечал.
Так вот вопрос: мне теперь придется перекидывать насос на зуб вперед и насосом подстраивать? Кстати, а сколько зубьев на шестерне ТНВД, в смысле, на сколько градусов смещается УОВ при повороте на 1 зуб? Что-то я не посчитал. Может кто помнит?
Воздуха нет точно - стоят прозрачные фильтры в разрез подачи и обратки.
Свечи работают - проверял перед установкой.
Вчера вечером прикрутил последний болт и завел. (Ермаков, долгих тебе лет и достатка, спасибо!)
Правда, завел раза с 30-го.
Сизый вонючий дым, как в армии от КАМАЗов, работает хреново - троит, на газ реагирует, но с задержкой.
Подождал, пока немного нагреется, открыл крышку на радиаторе - пузырей нет.
Видимых течей тоже. Зато дыма набрался полный двор!
Было уже поздно и темно, поэтому на этом закончил.
Сегодня с утра на работу не пошел, а сразу к машине. Подключил напрямую к канистре, нагрел подогревателем, завел. Заодно проверил работу реле свечей, подключив лампочку на шину, - работает нормально.
Дождался, пока прогреется, заглушил, подключил от банки с "Винсом", промыл в 3 приема. Промывка кончилась.
При работе на промывке дыма не было. Толи от другого состава, толи от того, что движок уже прогрелся.
Потом подключил всю систему как положено - от бака. ТФ поменял.
Логически помыслив, решил, что причина этого поведения - поздний УОВ, т.к. форсунки отрегулировали на давление 140, а старые не держали почти ничего (сам видел на стенде), поэтому насосу трудно продавить, и впрыск идет не тогда, когда надо.
Решил повернуть ТНВД немного пораньше, полез.
Оказалось, что там уже усовершенствование - гайки, которая крепит фланец насоса к движку, ближней к блоку (самой неудобной), нету. Кроме того, насос уже стоит в крайнем раннем положении, т.е. к двигателю его уже не повернуть.
Сейчас приехал на работу - машина просто не хочет ехать! Нажмешь на газ, а она думает сначала, а потом нехотя так начинает разгон. И любая горка теперь чувствуется потерей тяги. Раньше я горки просто не замечал.
Так вот вопрос: мне теперь придется перекидывать насос на зуб вперед и насосом подстраивать? Кстати, а сколько зубьев на шестерне ТНВД, в смысле, на сколько градусов смещается УОВ при повороте на 1 зуб? Что-то я не посчитал. Может кто помнит?
Воздуха нет точно - стоят прозрачные фильтры в разрез подачи и обратки.
Свечи работают - проверял перед установкой.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
А прокладку по размеру поставили? Все шайбочки на форсунки не забыли/не перепутали?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Fil, прокладку поставил на 1 размер больше нормы.
По выступанию поршней мне нужна была с 3-мя отверстиями, в наборе пришла с 4-мя. Ее и поставил.
Но не может же из-за нее потеряться 20-25% мощности!
Кстати, заводится сейчас "только ключ достань из кармана". Завтра утром попробую, как на остывшую будет заводиться.
Дым из трубы идет только пока аппарат не прогреется до конца.
При полном прогреве тяга улучшается, но незначительно.
Раньше такой разницы не было "прогретый - непрогретый". После 10 минут тарахтения на 1000 об. можно было смело ехать, - тянул так же, как и прогретый.
По выступанию поршней мне нужна была с 3-мя отверстиями, в наборе пришла с 4-мя. Ее и поставил.
Но не может же из-за нее потеряться 20-25% мощности!
Кстати, заводится сейчас "только ключ достань из кармана". Завтра утром попробую, как на остывшую будет заводиться.
Дым из трубы идет только пока аппарат не прогреется до конца.
При полном прогреве тяга улучшается, но незначительно.
Раньше такой разницы не было "прогретый - непрогретый". После 10 минут тарахтения на 1000 об. можно было смело ехать, - тянул так же, как и прогретый.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Потеря будет, насколько большая, сказать не готов.Симпсон писал(а):Fil, прокладку поставил на 1 размер больше нормы.
По выступанию поршней мне нужна была с 3-мя отверстиями, в наборе пришла с 4-мя. Ее и поставил.
Но не может же из-за нее потеряться 20-25% мощности!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Я понимаю, что потеря должна быть, но не такая же.
Вчера перекинул ремень на шестерне насоса на зуб, повернув насос позже.
Звук стал приятнее, но все равно не то, что было.
Кстати, забыл написать в прошлый раз, у меня упали обороты ХХ - где-то на 150 по тахометру.
После перекидывания ремня обороты не выросли.
На ТНВД винты крутить не стал, пока просто выставляю ручным газом.
Надо докапываться до истины.
Буду искать, где померять компрессию.
Вчера перекинул ремень на шестерне насоса на зуб, повернув насос позже.
Звук стал приятнее, но все равно не то, что было.
Кстати, забыл написать в прошлый раз, у меня упали обороты ХХ - где-то на 150 по тахометру.
После перекидывания ремня обороты не выросли.
На ТНВД винты крутить не стал, пока просто выставляю ручным газом.
Надо докапываться до истины.
Буду искать, где померять компрессию.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
Только что от машины.
Специально ее оставил на улице без подогрева.
-20, завожу - фигу. В общем, как и было до ремонта. Это надо устранять.
Кстати, в названии темы СКОЛЬКО СТОИТ.
Так вот, обошлось мне все это действо
Сама голова - 3000 руб,
Потроха в нее - РВ, коромысла, постели РВ, клапана + набор прокладок - 9000руб,
Распылители на форсунки вместе с заменой - 3600 руб.
Ремень ГРМ + ролик - точно не помню, но что-то около 2000-2500 руб.
Плюс по мелочи - масла, фильтры и пр. - тоже около 3000 руб.
В общем, порушил я сем. бюджет на сумму около 22000 руб.
Сейчас под рукой документов нет, чтобы сказать точнее.
Специально ее оставил на улице без подогрева.
-20, завожу - фигу. В общем, как и было до ремонта. Это надо устранять.
Кстати, в названии темы СКОЛЬКО СТОИТ.
Так вот, обошлось мне все это действо
Сама голова - 3000 руб,
Потроха в нее - РВ, коромысла, постели РВ, клапана + набор прокладок - 9000руб,
Распылители на форсунки вместе с заменой - 3600 руб.
Ремень ГРМ + ролик - точно не помню, но что-то около 2000-2500 руб.
Плюс по мелочи - масла, фильтры и пр. - тоже около 3000 руб.
В общем, порушил я сем. бюджет на сумму около 22000 руб.
Сейчас под рукой документов нет, чтобы сказать точнее.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
- Откуда: норильск
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
у меня подобная проблема двигатель 4d56 заменил голову на 3,30 стояла 0,8 прокладка стояла с четырмя метка я такуюже и поставил после зборки очень долго завадил также упали обороты дымит и работает не стабильно здвинул на зуб в перёд тнвд работать стал ровней дым пропал но при 2 тысечах поевился шум и стук на холостых стука нет поевлется только на 2х тысечах даёш больше двух стук становится тише зажыгание как только не крутил не помагает тнвд проверял на стенде внорме распылители новые на холодную очень плохо заводится.вапрос насколько я знаю в голове 3,30 клапана короче чем в 0,8 может стук из а этого идёт?
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
renegat, у меня тоже после переброски на зуб на больших оборотах стало стучать. Мне кажется, что это в ТНВД опережение впрыска увеличивает и без того ранний впрыск. Я, кстати, верну шестерню на место. Надо искать причину, а не бороться со следствием.
А ты головку в сборе менял или клапана свои умудрился поставить? У них разница в 6 мм. По-моему, не воткнуть длинные вместо коротких.
Точно знаю, что регулировочный болт от коромысла с новых головок не подходит к старым, мне пришлось менять на свой старый.
Но под такую голову нужны и плоские поршни, а то у тебя степень сжатия совсем маленькая будет.
А ты головку в сборе менял или клапана свои умудрился поставить? У них разница в 6 мм. По-моему, не воткнуть длинные вместо коротких.
Точно знаю, что регулировочный болт от коромысла с новых головок не подходит к старым, мне пришлось менять на свой старый.
Но под такую голову нужны и плоские поршни, а то у тебя степень сжатия совсем маленькая будет.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
- Откуда: норильск
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
всё поставил с старой головы клапана тоже.капресия не изменилась .не ужеле поршни придётся минять ?
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
renegat, про отличие компрессии и степени сжатия здесь на форуме уже много написано.
Ты же увеличил объем камеры сгорания раза в 2, по-моему. Как он у тебя вообще работает?
А то, что клапана надо менять - однозначно. Вот про пружины не скажу, но по-моему, они тоже другие. Глянь по каталогам.
А поршни, наверное, придется менять.
Ты же увеличил объем камеры сгорания раза в 2, по-моему. Как он у тебя вообще работает?
А то, что клапана надо менять - однозначно. Вот про пружины не скажу, но по-моему, они тоже другие. Глянь по каталогам.
А поршни, наверное, придется менять.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
- Откуда: норильск
Re: Сколько будет стоить мне ремонт (замена ГБЦ)?
если.бы я знал это когда встал выбор головы 0,8 и 3,30 выбрал 3,30 патомучто точна не знал какая именно у меня голова а здесь на форуме мне сказали что 3,30 влюбом случае подойдёт.паршня менять не вариант двигатель после капиталки кампресия как у новового .если я заменю клапана и поставлю самую тонкую пракладку это поможет?или придётся искать новую голову?вроде тут на форуме читал что люди ставят 3,30 вместо 0,8 и всё нармально.вобшем придётся продавать свою голову и искать 0,8.