Бензиновая версия 3.0 Информация.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Leek »

anko,
У меня 8тыщ и тоже не проходил еще ::-D: Но думаю с заменой масла не стоит ждать 15, хотел на 7.5 заменить, но тож руки не доходят. Кстати, тут почти все проходили 3тыщи.

Сегодня как и обещал произвел замеры. Загорелась лампа, обнулился, заправил 18 литров. Проехал 90км, загорелась лампа, расход по БК на момент парковки 22,2. Город 100%, полный привод всегда.
Mutant Ninja Turtles
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение anko »

Leek писал(а): Сегодня как и обещал произвел замеры. Загорелась лампа, обнулился, заправил 18 литров. Проехал 90км, загорелась лампа, расход по БК на момент парковки 22,2. Город 100%, полный привод всегда.
Т.е. по факту - 18л (соответствует 20л на 100км), а по БК -22.2 ??? Странно, такие большие расхождения!
Да и расход немаленький, с учетом что не прогревался.
Я вчера проехал из Тушино в Чертаново по МКАДу и обратно, 40% плелся в пробках - по БК 14,7л). Обнулил перед отъездом после очень короткого прогрева, привод тоже полный. Похоже врет он у меня, но в другую сторону ::-D:
Надо попробовать перейти на физический метод проверки.
"Как -то, я этим йенам не очень доверяю"©
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Leek »

Ладно БК, вот расход да, 20 литров на сотню получается.
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Kunak »

расход на самом деле дело непредсказуемое, рекорд по городу показания по БК зимой в вялый совсем мороз был порядка 15 литров, что очень порадовало. При этом без насилия, спокойная езда, дороги и у нас за зиму умерли местами. В среднем статистическом движении стремится к 16-17 литров, в принципе для бензина это неплохой показатель, учитывая массу тушки. По отзывам согласен с предыдущими конфетянами, одно все таки бы советовал - делать тест драйв, если вы сядите с более мягкой машины - могут быть разочарования. В принципе потом привыкаешь, я уже перестал испытывать дискомфорт определенный, пересев с пневмо подвески. У всех свои плюсы и минусы. Но скажу честно - чем больше передвигаюсь на этой машине, тем больше все таки убеждаюсь, что не ошибся с выбором. А с учетом что у нас в отличае от России и Украины по пальцам пересчитать одной руки эту модель, при огромном количестве вагонов и особенно оутлендеров, так еще чуствуешь себя неожиданно владельцем ламбаргини в плане индивидуальности)))) Особенно с подрулевыми лепестками, ну чудо чудное)))
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Duglas68 »

Мужики, подскажите!
Выбираю Падж, извелся весь. Либо П-4 с 3,0 MPI. Либо НМПС 3,0 MIVEC.
Склонился уж совсем было к Спорту, т.к. 3.0 MIVEC с автоматом все ж подинамичнее будет чем MPI, который за ту же цену и динамику нужно брать только на ручке ( по трассам часто езжу, страшно обгонять будет).
Вопрос:
1. 3.0 MIVEC - ремонтопригоден? Предусмотрен капремонт с рем. размерами?? Не одноразовый он случайно?
2. Каков все-таки его средний ресурс, если эксплуатировать бережно: замена масла каждые 10 тык, никаких катеров на фаркопе и т.п.??
Машину хочется взять надолго, а инфу никто не дает. Был на Аут-клубе, там все какой-то баян во славу движка - 100 тык прошел, так все радуются как дети. А как насчет 300 тык??
С 6G72 - ясный пень, проблем нет, хоть капремонт, хоть что!! Ну очень не хочется его брать снова на ручке.
Кто-то владеет информацией?
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение anko »

НМПС с 3.0 продается в России чуть больше года, наверно никто 300 ткм не намотал.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение asjoker »

Больше информации чем на аут-клубе все равно не найдете, у них эти движки давно уже, у моего кореша отходил такой 120 000 без проблем, потом продали, а вообще не слишком ли далеко вперед глядите??? Неужто до 300К пробега его на что нибудь посвежее не поменяете?
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Duglas68 »

asjoker писал(а):Больше информации чем на аут-клубе все равно не найдете, у них эти движки давно уже, у моего кореша отходил такой 120 000 без проблем, потом продали, а вообще не слишком ли далеко вперед глядите??? Неужто до 300К пробега его на что нибудь посвежее не поменяете?
Вопрос все-таки такой: насколько ремонтнопригоден движок , гильзованный он или нет? Можно его при случае капиталить, или - сразу новый блок?
На Аут-клубе инфу не нашел.
По СЛУХАМ от неавторизованного автосервиса: движок - одноразовый, ремонту не подлежит.
ОД молчит и не комментирует ::-(:
Lодочник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:31
Двигатель:: V6 3.0
Мой автомобиль(и):: NMPS Ultimate S67 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Lодочник »

Duglas68 писал(а):
asjoker писал(а):Больше информации чем на аут-клубе все равно не найдете, у них эти движки давно уже, у моего кореша отходил такой 120 000 без проблем, потом продали, а вообще не слишком ли далеко вперед глядите??? Неужто до 300К пробега его на что нибудь посвежее не поменяете?
Вопрос все-таки такой: насколько ремонтнопригоден движок , гильзованный он или нет? Можно его при случае капиталить, или - сразу новый блок?
На Аут-клубе инфу не нашел.
По СЛУХАМ от неавторизованного автосервиса: движок - одноразовый, ремонту не подлежит.
ОД молчит и не комментирует ::-(:
Это на сколько(по времени) нужно брать машину??? Ну допустим, по 30т.км в год, за 5 лет - 150 тыс...
Морально не устанете от машины? =)))
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Duglas68 »

Да, на Аут-клубе есть рекорд для этого движка - почти 300 т.км! Я как-то просмотрел. Капиталку вроде бы никто пока не делал.
Для интересующихся:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=38093
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Hrom4x4 »

По поводу фактического расхода топлива ( залил до полной, обнулил спидометр, след раз опять до полной - высчитал.)

Самый низкий расход был во время поездки в Питер и обратно ( хотя и в пробках пришлось потолкаться) - чуть меньше 12л. на сотню ( 2 чел в машине ) + груз - около 180 кг.

Самый высокий - в московских пробках ( в машине один водитель) - около 17 л.
на сотню.
Аппетит приходит во время еды!
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Профан »

Hrom4x4 писал(а):
Привод ? Кондей ?

На полном приводе и кондее. Только город без "жестких" пробок 19,2 литра на сотню. Меньше не получается.
С уважением
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение whiplash »

Профан писал(а):
Hrom4x4 писал(а):
Привод ? Кондей ?

На полном приводе и кондее. Только город без "жестких" пробок 19,2 литра на сотню. Меньше не получается.
Аналогично. По городу 19,5. Смешанный цикл получался 17. Климат включен постоянно. Пробег 1600.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Профан »

whiplash писал(а):
Профан писал(а):
Hrom4x4 писал(а): Аналогично. По городу 19,5. Смешанный цикл получался 17. Климат включен постоянно. Пробег 1600.
У меня тоже 1600 пробег. Мож обкатается и станет 17. :)
С уважением
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Kunak »

Всуну 5 копеек

бензин 3.0 литра, 2010 год выпуска.

Комплектация все минус Нави, ездим в общем в слепую

Пробег порядка 7к, потому и бензин. Расход городской оно приходящее, в принципе от 16 до 19, от растояний и пробок. В 16 можно, надо проезжать тогда за раз хотя бы км 20-25. Пробки + небольшой - 19, в среднем. не радует вот только расход на трассе, последняя поездка в Вильнюс, дорога так себе, 120-130 в час по РБ - порядка 13 показатель. Да - кондей. Но на 2-х толкающих, врубаю полный только в ливни или на вялом бездорожьи, с весны пользуюсь только задним приводом. Или мотор древний и система топливная пещерного века, или по аэродинамике наш монстр не совсем, хотя по формам весьма динамичен, возможно нижняя часть портит картину. Для 3.0 и всего 220 лошадок, это многовато. Ну проверю по дороге в палангу еще, там кругом родары и трасса порядка 100 км ограничение, может при тошниловой езде будет меньше. Пока это главный недостаток, остальные недостатки оговаривались в соседних ветках и они у всех как на подбор.

Шумоизоляция у машины неплохая, на штатке на асвальте тишина достаточная в салоне. В принципе машина все больше нравится, сделав спонтанный выбор, не жалею. Конечно по наваротам моя машина класса среднего, хотелось бы и хендс фри, и телефон, и массаж спины в сидениях))))) Но не на то учили ее в общем)))) Но тогда зачем кожа-рожа, автомат и что умиляет более всего - подрулевые лепестки. От этого зверя честно - ни разу и не трогал) Но так как у моего соседа был таурег и книжку по эксплуатации он прочел в месяц окончания гарантии, года через 2 я надеюсь таки прочитать свою и выучить методику использования лепестков.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Профан »

Kunak писал(а):в принципе от 16 до 19, от растояний и пробок.
1. В 16 можно, надо проезжать тогда за раз хотя бы км 20-25.
2. Пробки + небольшой - 19, в среднем.
1. Если пробег хотя бы треть например по кольцевой, а остальное город пробки. То примерно 16-17 и получается.
2. ИМХО для больших городов это и есть городской трафик. У меня меньше 19 не получается, т.е. больше не проблема, а меньше никак. :)

Меня удивило как у Hrom4x4 получается максимум по пробкам в Москве 17.
Цитата
Самый высокий - в московских пробках ( в машине один водитель) - около 17 л.
на сотню.
С уважением
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Hrom4x4 »

Полный привод всегда!!!!
Кондей - 60 % от общего времени езды.

Сменил тут штатную резину на BFG MT KM2 265/75/16 - Колесо в сборе -35 кг.
( Родные не взвешивал на 17 радиусе, но они значительно легче)

Расход пока не замерял, но мелкие стыки дороги и неровности "типа бетонка"

СТАЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ОТДАВАТЬ В РУЛЬ!!! Пробег 7000.
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение valek44444 »

хром,кинь фоты с мудами.Тоже думаю прикупить.На патриоте стояли гудричи м\т,на них ездить хоть можно))))
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/20.html#21
о818ро163
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение ovm71 »

Kunak писал(а): бензин 3.0 литра, 2010 год выпуска.
не радует вот только расход на трассе, последняя поездка в Вильнюс, дорога так себе, 120-130 в час по РБ - порядка 13 показатель. Да - кондей. Но на 2-х толкающих, врубаю полный только в ливни или на вялом бездорожьи, с весны пользуюсь только задним приводом. Или мотор древний и система топливная пещерного века, или по аэродинамике наш монстр не совсем, хотя по формам весьма динамичен, возможно нижняя часть портит картину. Для 3.0 и всего 220 лошадок, это многовато. Ну проверю по дороге в палангу еще, там кругом родары и трасса порядка 100 км ограничение, может при тошниловой езде будет меньше. Пока это главный недостаток, остальные недостатки оговаривались в соседних ветках и они у всех как на подбор.
Вот и я откатал на дальняк 3500 км за 4 дня.
Поведением машины очень доволен.
Лил хороший 92-й. а также разный 95-й.
Расход от этого по трассе никак не поменялся: и на том и на другом около 13 л :(
Правда крейсерская 130-140 :*VICTORY*:
При скорости 90 км/ч и ровной дороге падает до 11 с небольшим, но тогда ехать очень долго... :?

92-й проигрывает когда нужен подхват при обгоне, разгон в гору.
При движении по равнинной пустой дороге без обгонов и остановок, никакой разницы не почувствовал.
На загруженной дороге с частыми резвыми обгонами - буду лить только 95-й.
А на спокойных участках - без проблем на 92-м едет.
8-)
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
TBshnik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:33
Двигатель:: Как бы его назвать.
Мой автомобиль(и):: Пешеход
Откуда: Надым
Откуда: Надым

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение TBshnik »

А какой на новом паджерике стоит бензиновый двигатель?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»