Кстати говоря не так просто с тюнингом в США. Есть штаты где он запрещен, есть где разрешен до опр. уровня или до опр. размера колес и т.д. Большинство машин у них на прицепах ездят.МШУ писал(а):+много!
у пендосов культура шоу траков,стрит лигал,а то ,что подобная этажерка в грязь с асфальта никогда не съедит -их не заботит
Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Читаю pirate4x4.com. - америкосы правильные машины делать умеют!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Какой раздел ты читаешь ?Дёма писал(а):Читаю pirate4x4.com. - америкосы правильные машины делать умеют!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
а вот чел,живущий в сешеае,сказал,что пират образца 2010 очень напоминает уазбуку 2005;)
к примеру жопные 4-линки +панара..... жопные а-образники с шаровой и нижними параллельными рычагами.......
подозреваю,что липецк и нн-вот куда нужно зреть,а не за свамп дрэг рэйсерами и скалоползами
к примеру жопные 4-линки +панара..... жопные а-образники с шаровой и нижними параллельными рычагами.......
подозреваю,что липецк и нн-вот куда нужно зреть,а не за свамп дрэг рэйсерами и скалоползами

- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
http://www.pirate4x4.com/forum/showthre ... 107&page=4Какой раздел ты читаешь ?
http://www.pirate4x4.com/forum/showthre ... 594&page=6
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=701536
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Ссылку тут нашел на импортный тюнинг мож кому пригодится (там и лифт комплекты предка)
http://t-style.japancar.ru/?code=order&id=10&cat=20
http://t-style.japancar.ru/?code=order&id=10&cat=20
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
На верно не в эту ветку надо....Здесь не думаю,что миллионеры есть.....Jenek писал(а):Ссылку тут нашел на импортный тюнинг мож кому пригодится (там и лифт комплекты предка)
http://t-style.japancar.ru/?code=order&id=10&cat=20
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Как сделать грамотный лифт передней подвески П2 ?
Нелинейный боди лифт!!!
Нелинейный боди лифт!!!
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- Den-djan
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
уважаемый надо не выделять свое мнение, а писать ИМХО - ибо мое мнение что нелиейный бодик - это последнее что надо делать с авто перед тем как его выбрасыватьPREDIATOR писал(а):Как сделать грамотный лифт передней подвески П2 ?
Нелинейный боди лифт!!!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
вот плюсану,тк Ден джан имеет афтаритетную репутацию кузовщика...вот только щаз задумался:в стоке кузов стоит на подушках....рама скручиваеца-нагрузки переходят на кузов....при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...поправь,если мысль не туды....Den-djan писал(а):уважаемый надо не выделять свое мнение, а писать ИМХО - ибо мое мнение что нелиейный бодик - это последнее что надо делать с авто перед тем как его выбрасыватьPREDIATOR писал(а):Как сделать грамотный лифт передней подвески П2 ?
Нелинейный боди лифт!!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
а как дело обстоит при линейном боди лифте?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
а сккручивает кузовок так же как в стоке,тока РОВНОvadim82 писал(а):а как дело обстоит при линейном боди лифте?
- Den-djan
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
вроде-ж написано былоvadim82 писал(а):а как дело обстоит при линейном боди лифте?
МШУ писал(а):при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...
и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
чессна-нихуя непонятно....угол среза простав-не катит,тк есть резиновые пАдушкиDen-djan писал(а):
и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
И это пишет мастеровой???????Den-djan писал(а): и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
Сам то мысли свои понял?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
5 лет Спорта и пробег за 50 тыр с нелинейкой для 18-ти летнего авто, для проверки хватит?МШУ писал(а):вот плюсану,тк Ден джан имеет афтаритетную репутацию кузовщика...вот только щаз задумался:в стоке кузов стоит на подушках....рама скручиваеца-нагрузки переходят на кузов....при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...поправь,если мысль не туды....

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Это патамушта,у тебя верх тряпочный,а кмк кабрики имеют заведомо кузовки попрочнееЖипер писал(а): 5 лет Спорта и пробег за 50 тыр с нелинейкой для 18-ти летнего авто, для проверки хватит?

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
вот заморочился с куркулятором:при расстоянии,тупо, 2500 между передней и задней подушками,размером передней проставки 60 мм и диаметром 80 мм,получаем 1.92 мм по идеальному углу среза проставки-ВАЩЕ ни о чём,подушки схавают.....про перекос ьолтов с шайбами-ваще улыбает.....далее,при патрулевских пружинах-да,жопа подымица,и кастор передка уйдёт,но наскока? 1-2 градуса? мну чисто беспокоили теоретические выкладки,когда жоп кузова привязана к раме,а передок на 6 см рычаге вправо \влево шараёбица)))))))Den-djan писал(а):
и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
- Den-djan
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
я це к тому, что на мой взгляд как не спорцмэна ниразу, самое большое достижение в спорте - первое место на первом снежном барсеМШУ писал(а): вот заморочился с куркулятором:при расстоянии,тупо, 2500 между передней и задней подушками,размером передней проставки 60 мм и диаметром 80 мм,получаем 1.92 мм по идеальному углу среза проставки-ВАЩЕ ни о чём,подушки схавают.....про перекос ьолтов с шайбами-ваще улыбает.....далее,при патрулевских пружинах-да,жопа подымица,и кастор передка уйдёт,но наскока? 1-2 градуса? мну чисто беспокоили теоретические выкладки,когда жоп кузова привязана к раме,а передок на 6 см рычаге вправо \влево шараёбица)))))))

зы - 1.92 мм подушки полностью не схавают, тама фтулки еще есть, я не говорю что это пипец как критично, но лучше машине от этого не становица
то МШУ и Жипер - у нас подход к машинам разный! мое ИМХО - скока паджеру не строй, на одинакоых колесах она лучше УАЗки на военных мостах не поедет, а вот для туризма или експедиций очень интересная заготовка
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
1 меня и Юрия рядом не ставь,я с большой охотой с ним посраца по концепции готов ))))Den-djan писал(а): то МШУ и Жипер - у нас подход к машинам разный! мое ИМХО - скока паджеру не строй, на одинакоых колесах она лучше УАЗки на военных мостах не поедет, а вот для туризма или експедиций очень интересная заготовка
2про уазига- очень спорно,по многим соображениям и Первое будет то,что до финиша доходят не быстрые,а НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ(это при всей моей неуважухе к ифсу)
