Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):+много!
у пендосов культура шоу траков,стрит лигал,а то ,что подобная этажерка в грязь с асфальта никогда не съедит -их не заботит
Кстати говоря не так просто с тюнингом в США. Есть штаты где он запрещен, есть где разрешен до опр. уровня или до опр. размера колес и т.д. Большинство машин у них на прицепах ездят.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Дёма »

Читаю pirate4x4.com. - америкосы правильные машины делать умеют!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение drcham »

Дёма писал(а):Читаю pirate4x4.com. - америкосы правильные машины делать умеют!
Какой раздел ты читаешь ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

а вот чел,живущий в сешеае,сказал,что пират образца 2010 очень напоминает уазбуку 2005;)
к примеру жопные 4-линки +панара..... жопные а-образники с шаровой и нижними параллельными рычагами.......
подозреваю,что липецк и нн-вот куда нужно зреть,а не за свамп дрэг рэйсерами и скалоползами :)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Дёма »

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Jenek »

Ссылку тут нашел на импортный тюнинг мож кому пригодится (там и лифт комплекты предка)
http://t-style.japancar.ru/?code=order&id=10&cat=20
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Саня »

Jenek писал(а):Ссылку тут нашел на импортный тюнинг мож кому пригодится (там и лифт комплекты предка)
http://t-style.japancar.ru/?code=order&id=10&cat=20
На верно не в эту ветку надо....Здесь не думаю,что миллионеры есть.....
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение PREDIATOR »

Как сделать грамотный лифт передней подвески П2 ?

Нелинейный боди лифт!!!
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Den-djan »

PREDIATOR писал(а):Как сделать грамотный лифт передней подвески П2 ?

Нелинейный боди лифт!!!
уважаемый надо не выделять свое мнение, а писать ИМХО - ибо мое мнение что нелиейный бодик - это последнее что надо делать с авто перед тем как его выбрасывать
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а):
PREDIATOR писал(а):Как сделать грамотный лифт передней подвески П2 ?

Нелинейный боди лифт!!!
уважаемый надо не выделять свое мнение, а писать ИМХО - ибо мое мнение что нелиейный бодик - это последнее что надо делать с авто перед тем как его выбрасывать
вот плюсану,тк Ден джан имеет афтаритетную репутацию кузовщика...вот только щаз задумался:в стоке кузов стоит на подушках....рама скручиваеца-нагрузки переходят на кузов....при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...поправь,если мысль не туды....
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение vadim82 »

а как дело обстоит при линейном боди лифте?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):а как дело обстоит при линейном боди лифте?
а сккручивает кузовок так же как в стоке,тока РОВНО
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Den-djan »

vadim82 писал(а):а как дело обстоит при линейном боди лифте?
вроде-ж написано было
МШУ писал(а):при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...

и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а):
и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
чессна-нихуя непонятно....угол среза простав-не катит,тк есть резиновые пАдушки
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Жипер »

Den-djan писал(а): и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
И это пишет мастеровой???????
Сам то мысли свои понял?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):вот плюсану,тк Ден джан имеет афтаритетную репутацию кузовщика...вот только щаз задумался:в стоке кузов стоит на подушках....рама скручиваеца-нагрузки переходят на кузов....при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...поправь,если мысль не туды....
5 лет Спорта и пробег за 50 тыр с нелинейкой для 18-ти летнего авто, для проверки хватит? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 5 лет Спорта и пробег за 50 тыр с нелинейкой для 18-ти летнего авто, для проверки хватит? ::-D:
Это патамушта,у тебя верх тряпочный,а кмк кабрики имеют заведомо кузовки попрочнее :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а):


и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
вот заморочился с куркулятором:при расстоянии,тупо, 2500 между передней и задней подушками,размером передней проставки 60 мм и диаметром 80 мм,получаем 1.92 мм по идеальному углу среза проставки-ВАЩЕ ни о чём,подушки схавают.....про перекос ьолтов с шайбами-ваще улыбает.....далее,при патрулевских пружинах-да,жопа подымица,и кастор передка уйдёт,но наскока? 1-2 градуса? мну чисто беспокоили теоретические выкладки,когда жоп кузова привязана к раме,а передок на 6 см рычаге вправо \влево шараёбица)))))))
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Den-djan »

МШУ писал(а): вот заморочился с куркулятором:при расстоянии,тупо, 2500 между передней и задней подушками,размером передней проставки 60 мм и диаметром 80 мм,получаем 1.92 мм по идеальному углу среза проставки-ВАЩЕ ни о чём,подушки схавают.....про перекос ьолтов с шайбами-ваще улыбает.....далее,при патрулевских пружинах-да,жопа подымица,и кастор передка уйдёт,но наскока? 1-2 градуса? мну чисто беспокоили теоретические выкладки,когда жоп кузова привязана к раме,а передок на 6 см рычаге вправо \влево шараёбица)))))))
я це к тому, что на мой взгляд как не спорцмэна ниразу, самое большое достижение в спорте - первое место на первом снежном барсе :*VICTORY*: , так нелинейный бодик не имеет нифига смысла супротив обычного, и при прочих равных условиях, мой авто 90% времени проводит на асфальте еще 9% на плохих и не очень проселках и тока 1% это жопеня, я не готов променять комфорт, управляемость и надежность автомобиля на сомнительное увеличение непойми чаго
зы - 1.92 мм подушки полностью не схавают, тама фтулки еще есть, я не говорю что это пипец как критично, но лучше машине от этого не становица
то МШУ и Жипер - у нас подход к машинам разный! мое ИМХО - скока паджеру не строй, на одинакоых колесах она лучше УАЗки на военных мостах не поедет, а вот для туризма или експедиций очень интересная заготовка
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а): то МШУ и Жипер - у нас подход к машинам разный! мое ИМХО - скока паджеру не строй, на одинакоых колесах она лучше УАЗки на военных мостах не поедет, а вот для туризма или експедиций очень интересная заготовка
1 меня и Юрия рядом не ставь,я с большой охотой с ним посраца по концепции готов ))))
2про уазига- очень спорно,по многим соображениям и Первое будет то,что до финиша доходят не быстрые,а НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ(это при всей моей неуважухе к ифсу) :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»