Страница 4 из 9
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 01 фев 2011, 00:13
drcham
МШУ писал(а):+много!
у пендосов культура шоу траков,стрит лигал,а то ,что подобная этажерка в грязь с асфальта никогда не съедит -их не заботит
Кстати говоря не так просто с тюнингом в США. Есть штаты где он запрещен, есть где разрешен до опр. уровня или до опр. размера колес и т.д. Большинство машин у них на прицепах ездят.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 01 фев 2011, 16:58
Дёма
Читаю pirate4x4.com. - америкосы правильные машины делать умеют!
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 01 фев 2011, 17:52
drcham
Дёма писал(а):Читаю pirate4x4.com. - америкосы правильные машины делать умеют!
Какой раздел ты читаешь ?
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 01 фев 2011, 21:29
МШУ
а вот чел,живущий в сешеае,сказал,что пират образца 2010 очень напоминает уазбуку 2005;)
к примеру жопные 4-линки +панара..... жопные а-образники с шаровой и нижними параллельными рычагами.......
подозреваю,что липецк и нн-вот куда нужно зреть,а не за свамп дрэг рэйсерами и скалоползами

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 02 фев 2011, 10:38
Дёма
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 05 фев 2011, 17:14
Jenek
Ссылку тут нашел на импортный тюнинг мож кому пригодится (там и лифт комплекты предка)
http://t-style.japancar.ru/?code=order&id=10&cat=20
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 05 фев 2011, 19:43
Саня
На верно не в эту ветку надо....Здесь не думаю,что миллионеры есть.....
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 29 мар 2011, 10:20
PREDIATOR
Как сделать грамотный лифт передней подвески П2 ?
Нелинейный боди лифт!!!
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 29 мар 2011, 10:32
Den-djan
PREDIATOR писал(а):Как сделать грамотный лифт передней подвески П2 ?
Нелинейный боди лифт!!!
уважаемый надо не выделять свое мнение, а писать ИМХО - ибо мое мнение что нелиейный бодик - это последнее что надо делать с авто перед тем как его выбрасывать
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 29 мар 2011, 20:22
МШУ
Den-djan писал(а):PREDIATOR писал(а):Как сделать грамотный лифт передней подвески П2 ?
Нелинейный боди лифт!!!
уважаемый надо не выделять свое мнение, а писать ИМХО - ибо мое мнение что нелиейный бодик - это последнее что надо делать с авто перед тем как его выбрасывать
вот плюсану,тк Ден джан имеет афтаритетную репутацию кузовщика...вот только щаз задумался:в стоке кузов стоит на подушках....рама скручиваеца-нагрузки переходят на кузов....при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...поправь,если мысль не туды....
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 29 мар 2011, 22:56
vadim82
а как дело обстоит при линейном боди лифте?
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 29 мар 2011, 23:28
МШУ
vadim82 писал(а):а как дело обстоит при линейном боди лифте?
а сккручивает кузовок так же как в стоке,тока РОВНО
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 29 мар 2011, 23:33
Den-djan
vadim82 писал(а):а как дело обстоит при линейном боди лифте?
вроде-ж написано было
МШУ писал(а):при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...
и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 30 мар 2011, 00:56
МШУ
Den-djan писал(а):
и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
чессна-нихуя непонятно....угол среза простав-не катит,тк есть резиновые пАдушки
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 30 мар 2011, 03:23
Жипер
Den-djan писал(а):
и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
И это пишет мастеровой???????
Сам то мысли свои понял?
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 30 мар 2011, 03:26
Жипер
МШУ писал(а):вот плюсану,тк Ден джан имеет афтаритетную репутацию кузовщика...вот только щаз задумался:в стоке кузов стоит на подушках....рама скручиваеца-нагрузки переходят на кузов....при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...поправь,если мысль не туды....
5 лет Спорта и пробег за 50 тыр с нелинейкой для 18-ти летнего авто, для проверки хватит?

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 30 мар 2011, 20:49
МШУ
Жипер писал(а):
5 лет Спорта и пробег за 50 тыр с нелинейкой для 18-ти летнего авто, для проверки хватит?

Это патамушта,у тебя верх тряпочный,а кмк кабрики имеют заведомо кузовки попрочнее

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 31 мар 2011, 20:52
МШУ
Den-djan писал(а):
и вот еще что, при неленейном речь идет о срезе протавок, как они режуца - под углом?, а болты прижимаются снизу рамы тоже под углом или там кто-то ответную чась проставки режет чтоб гайка через шайбу всей плоскостью прижималась
второе- если опорная поверхность у нас условно ровная и при нененейном бодике кузов вроде ка вровень с ней стоит, то получается рама всегда находится под углом соответственно углы работы передних рычагов относительно оси вражения колеса меняются, то бишь работают не вверх-вниз а наискосок
соответственно при линейном бодике этого не происходит
опять вернусь к торсам - ненадо впадать в крайности и выкручивать их до тех пор пока рычаги гуться не начнут - во всем мера нужна, всегда надо оставлять небольшой заза до отбойников для работы рычага
вот заморочился с куркулятором:при расстоянии,тупо, 2500 между передней и задней подушками,размером передней проставки 60 мм и диаметром 80 мм,получаем 1.92 мм по идеальному углу среза проставки-ВАЩЕ ни о чём,подушки схавают.....про перекос ьолтов с шайбами-ваще улыбает.....далее,при патрулевских пружинах-да,жопа подымица,и кастор передка уйдёт,но наскока? 1-2 градуса? мну чисто беспокоили теоретические выкладки,когда жоп кузова привязана к раме,а передок на 6 см рычаге вправо \влево шараёбица)))))))
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 31 мар 2011, 22:22
Den-djan
МШУ писал(а):
вот заморочился с куркулятором:при расстоянии,тупо, 2500 между передней и задней подушками,размером передней проставки 60 мм и диаметром 80 мм,получаем 1.92 мм по идеальному углу среза проставки-ВАЩЕ ни о чём,подушки схавают.....про перекос ьолтов с шайбами-ваще улыбает.....далее,при патрулевских пружинах-да,жопа подымица,и кастор передка уйдёт,но наскока? 1-2 градуса? мну чисто беспокоили теоретические выкладки,когда жоп кузова привязана к раме,а передок на 6 см рычаге вправо \влево шараёбица)))))))
я це к тому, что на мой взгляд как не спорцмэна ниразу, самое большое достижение в спорте - первое место на первом снежном барсе

, так нелинейный бодик не имеет нифига смысла супротив обычного, и при прочих равных условиях, мой авто 90% времени проводит на асфальте еще 9% на плохих и не очень проселках и тока 1% это жопеня, я не готов променять комфорт, управляемость и надежность автомобиля на сомнительное увеличение непойми чаго
зы - 1.92 мм подушки полностью не схавают, тама фтулки еще есть, я не говорю что это пипец как критично, но лучше машине от этого не становица
то МШУ и Жипер - у нас подход к машинам разный! мое ИМХО - скока паджеру не строй, на одинакоых колесах она лучше УАЗки на военных мостах не поедет, а вот для туризма или експедиций очень интересная заготовка
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 31 мар 2011, 23:12
МШУ
Den-djan писал(а):
то МШУ и Жипер - у нас подход к машинам разный! мое ИМХО - скока паджеру не строй, на одинакоых колесах она лучше УАЗки на военных мостах не поедет, а вот для туризма или експедиций очень интересная заготовка
1 меня и Юрия рядом не ставь,я с большой охотой с ним посраца по концепции готов ))))
2про уазига- очень спорно,по многим соображениям и Первое будет то,что до финиша доходят не быстрые,а НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ(это при всей моей неуважухе к ифсу)
