на данный момент я катаюсь по россии(в отпуске я) качество соляры у нас может и получше но там я тоже на российской катаюсь(у дальнобойщиков скупаю)
по моим скромным подсчётам у вас, Виталиук ,около13 расход получается ,да и баки у нас оказывается немного разные...
вчера почти докатал бак,когда загорится лампочка отпишу, на фотке устаревшая инфа ,но факт, сейчас на одометре 690 и чуть меньше половины первого деления
Вложения
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Fil писал(а):Если отстоять нашу соляропарашу, то можно будет с ним потягаться
В смысле тупо давать отстаиваться? И сколько должно длиться по времени сие мероприятие ? У меня в гараже стоит прозрачная бутыль около 5 дней и никакого осадка там нет. Жидкость однородна, но она на самом деле соляропараша хоть и с официальной заправки. Даже запах выхлопа другой, сизоватого цвета и воняет толи газолином, толи сырой нефтью , благо все вокруг в нефтяных скважинах и эти запахи знакомы. Если есть опыт поделись?
alix1985 писал(а):на данный момент я катаюсь по россии(в отпуске я) качество соляры у нас может и получше но там я тоже на российской катаюсь(у дальнобойщиков скупаю)
по моим скромным подсчётам у вас, Виталиук ,около13 расход получается ,да и баки у нас оказывается немного разные...
вчера почти докатал бак,когда загорится лампочка отпишу, на фотке устаревшая инфа ,но факт, сейчас на одометре 690 и чуть меньше половины первого деления
Я искренне рад за то, что у собратьев по авто с их любимцами все хорошо (учитывая возраст побоюсь сказать что отлично, хотя могу и ощибаться). Но все таки ради спортивного интереса на сколько литров у тебя бак? И действительно пожалуйста напиши подробный отчет как искатаешь бак, ведь на форуме довольно много люду имеющего довольно далекое представление о привычках, потребностях и правилах эксплуатации наших любимцев (например как я: в мае месяце 2010 г. пересел с пежо 308, правда в силу увлечений и непредвиденных обстоятельств, а так бы было два авто). За три недели существования темы количество просмотров приближается к 1500, так что я думаю вопрос все таки актуальный?!?!?!?!?
а на практике ощутил в армии, когда мне агрегаты с самого дна резервуара заправили По срокам сколько настаивать надо и по объёмам не сориентирую, т.к. практика была на 10кубометрах объёма и неопределённого срока. Я думаю, бочку с краником внизу литров на 200, за недельку может можно водички подслить.
У нас встречаются запрвки, на которых даже пистолет не нажать
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Мне кажется, любителям пользоваться отстоянной соляркой можно посоветовать ускоренный вариант, сразу готовый к работе- вместо отстаивания и слива верхушки сразу разбавить ее бензином с добавлением масла )) будет тож самое, что отстоенная солярка, только быстрее и без нижнего отстоя тяжелой фракции))))
Естественно, я не имею ввиду варианты, когда грязная солярка напополам с водой..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Мдяяяя!!! Не думал что 4д56 так капризен к морозам. У меня малость другая проблема. Расход в -22-25 особо не вырос, ну может с 13л/100км до 15л/100км, а вот тяга упала напрочь! Ехать совсем не хочет...больше 3000 об/мин не раскрутить не на 5й не на 4й передаче! Вот и езжу при 3000 об/мин со скоростью 110 км/ч. Это намана? Или у меня после замены ГРМ (12 тыс. км назад) разболтался болт КВ и разбило шпон. паз и ушли метки? Морозы -25, темно, проверить не могу.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sfinks писал(а):Мдяяяя!!! Не думал что 4д56 так капризен к морозам. У меня малость другая проблема. Расход в -22-25 особо не вырос, ну может с 13л/100км до 15л/100км, а вот тяга упала напрочь! Ехать совсем не хочет...больше 3000 об/мин не раскрутить не на 5й не на 4й передаче! Вот и езжу при 3000 об/мин со скоростью 110 км/ч. Это намана? Или у меня после замены ГРМ (12 тыс. км назад) разболтался болт КВ и разбило шпон. паз и ушли метки? Морозы -25, темно, проверить не могу.
Из меня (ввиду малого срока владения авто) конечно советчик плохой, но исходя из простых наблюдений, у меня на морозе конечно идет довольно туговато туговато, но есть возможность раскрутить более чем ты указываешь. Следовательно где то у тебя спрятался "чертик". Хотя смысл раскручивать более 3000 ?!
Да смысла крутить больше 3000 об/мин нет, просто очкую я опять получить разбитый шпон. паз КВ и в итоге встрять на кап.ремонт/контрактный двиг., как было у меня после покупки своего МПС. Тоже машина ехать не хотела, сначало больше 120 км/ч, потом 100, потом 80. Завтра, -25, пойду крутить болт КВ, на предмет проверки откручивания.(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
У меня не крутился больше 3000 из-за пневмо клапана давления надува. Когда давал газу, раздувался падрубок интеркулера. Посмотри. Поменял пневмоклапан и все прошло ( спаисбо Снуперу ).
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
первым делом замена топливного фильтра(возможно парафин забил фильтр), или можно проверить полив его кипятком. мне три литра хватало. после прогрева хватало километров на десять нормального движения.
зажигание проверить не помешает, по меткам все видно будет. для пробы можно насос крутануть, на более раннее положение.
вполне возможно, зажигание чуть позднее.
вчера заводил, было -30, прогрел до рабочей температуры, мотор работает нормально.
на днях замечал расход, вышло порядка 18л/100км. уже не удевляюсь, сейчас в мороз на 14-ой расход 9.6л/100км.
Мне кажется, любителям пользоваться отстоянной соляркой можно посоветовать ускоренный вариант, сразу готовый к работе- вместо отстаивания и слива верхушки сразу разбавить ее бензином с добавлением масла )) будет тож самое, что отстоенная солярка, только быстрее и без нижнего отстоя тяжелой фракции))))
Естественно, я не имею ввиду варианты, когда грязная солярка напополам с водой..
Эх, знать бы, что продаваны уже намешали, тогда можно было бы.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Летом по городу 12, по трассе при 100 км/ч 7,8 (залин полный бак, одометр на 0, трасса, заливаю полнай бак, смотрю сколько влезло и сколько проехал). Зимой замерять страшно , но примерно около 20.
ИМХО зимой автомат здоровово увеличивает расход, + холодная трансмисия. Если даже 2х4 передний кардан всеравно проворачивается и как следствие прибавляет расход. Попробуй холдный джип сдвинуть с места, обкакаться можно , а летом вполне реально.
когда купил паджерика ,снимал и варил бак,соответсвенно залив потом в полностью пустой бак 20 литров и удивился чта стрелка на уровне даж не шелохнулась как была на нуле так и осталась,по осени проверил случайно,стрелка на нуль,но сотку я еще проехал спокойно,вчерась заправилси с канистр до горловины,на одометре 500 с копейкой стрела показывает четверть,но думаю что триста км точно проеду,и это все на полном приводе,неужель у мню расход ща 13литров,иль у мню бак раздулси))))))))
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
здравствуйте.3 дня как стал обладателем pajero 2 1994 г.в. 4D56 автомат колеса 235-75-15 я с ангарска ирк.обл.,3 дня езжу по городу не сильно напрягая машину,на одном мосту. город у нас ровный ни подъемов ни спусков,погода от -5 до -10 в течении дня,примерный расход 18-20 л.,двигатель даже дымка непускает,подскажите много ли жрет,и надо чтото делать?или это приемлимо?
се-ре-га писал(а):здравствуйте.3 дня как стал обладателем pajero 2 1994 г.в. 4D56 автомат колеса 235-75-15 я с ангарска ирк.обл.,3 дня езжу по городу не сильно напрягая машину,на одном мосту. город у нас ровный ни подъемов ни спусков,погода от -5 до -10 в течении дня,примерный расход 18-20 л.,двигатель даже дымка непускает,подскажите много ли жрет,и надо чтото делать?или это приемлимо?
Я, думаю что приемлемо, если учесть все высказывания в этой теме. А так необходимо учитывать как давишь на педальку, какие пробеги между прогревами и какой дневной пробег. (если авто постоянно в движении и не успевает остывать, то это многовато, а если перед тем как тронуться постоянно греешь, то есть промежуток времени прошел довольно большой и мотор остыл и так раза три за день и при этом дневной пробег 30- 40 км, то это исходя из собственных наблюдений даже неплохо). но это только мои наблюдения и мой опыт.
Т.е. основной причиной повышенного расхода в морозы являются прогревы мотора? Просто я езжу по 120 км в день, при этом всего 2 пуска/прогрева мотора в день (утро-вечер) и в морозы -20-25 расход как был в районе 12-13 л/100 (смаш.цикл) так и есть. Ну может на литр-два увеличился, и то "вроде", так особой разницы не заметил.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sfinks писал(а):Т.е. основной причиной повышенного расхода в морозы являются прогревы мотора? Просто я езжу по 120 км в день, при этом всего 2 пуска/прогрева мотора в день (утро-вечер) и в морозы -20-25 расход как был в районе 12-13 л/100 (смаш.цикл) так и есть. Ну может на литр-два увеличился, и то "вроде", так особой разницы не заметил.
Я думаю, что если с двигателем все в порядке, то действительно частые прогревы и незначительные пробеги являются одной из основных причин.
сегодня взял машину сутра км 10 по городу потом 40км до другого города по трассе от 60 до 120 км в час восновном 100-110,+ 2-3 обгона на овер драйв,обороты выше 3000 скорость около 125,потом в гаи часа полтора заведенный стоял на холостых(получал номера),потом км 40 до дома в таком же примерно режиме,потом 5 часов стоял у подъезда при t около -15,потом прогрев минут 15,км 8 по городу в часпик и 30км до другого города по трассе и обратно,примерно за день 160 км накатал,при всех вышеперечисленных раскладах,сутра залил 20 л.на роснефти,податчику кажется еще немного осталось с этой 20ки,км на 10.получается примерно 12л. на сотню съел,думаю нормально?только холодновато после бензинового а\м