и чтобы увеличить скорось на больших колесах передаточное вроде уменьшать надо))) а не увеличивать)))
вот только сколько оно проживет)
НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Согласен. Тяга нужна, а ставя большие колеса мы эту тягу (момент на колесе) уменьшаем...Dimmm писал(а):ствя большие мудовые колеса как то несерьезно гнаться за скоростью)))) нужна тяга)

Вот у тебя, тяга появится, если поставить ГП больше 5-ти... (поэтому и ставят киты в раздатку - не хватает тяги на больших колесах, а так у тебя только скорость, шучу

А так... конечно, не всегда есть возможность и возможна сама смена пар - поэтому и ставить большие колеса надо осознанно, мирясь с потерей тяги на бездорожье, четко осознавая что получим...
Можно и на 31-ых колесах аккуратно проехать там, где на 33-их зарюхаешься

Мне на ниве 1.7 карб на бездорожье на Вли-5-ой была нехватка момента, на УАЗ-ике на мудовой резине тоже момента не хватало для спокойного передвижения...
Момент ИМНО важнее, чем большие колеса... для меня, конечно. А еще важнее просто МТ-шная резина

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
можно поставить более узкую и повыше, например 285\75\16 и 255\85\16 размер в высоту один, но на 255\85\16 потери динамики практически нет по сравнению со штатом. ИМХО надо выбирать резину исходя из потребностей, могу сказать по своему опыту что по глине 255\85\16 едет лучше чем 285\75\16, с другой стороны на топких грунтак поедет лучше 285\75\16. Если в говны ездить редко АТ-шка + цепи рулят.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001