НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Dimmm »

и чтобы увеличить скорось на больших колесах передаточное вроде уменьшать надо))) а не увеличивать)))

вот только сколько оно проживет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Napic »

Dimmm писал(а):ствя большие мудовые колеса как то несерьезно гнаться за скоростью)))) нужна тяга)
Согласен. Тяга нужна, а ставя большие колеса мы эту тягу (момент на колесе) уменьшаем... ::-(:
Вот у тебя, тяга появится, если поставить ГП больше 5-ти... (поэтому и ставят киты в раздатку - не хватает тяги на больших колесах, а так у тебя только скорость, шучу ::-D:
А так... конечно, не всегда есть возможность и возможна сама смена пар - поэтому и ставить большие колеса надо осознанно, мирясь с потерей тяги на бездорожье, четко осознавая что получим...

Можно и на 31-ых колесах аккуратно проехать там, где на 33-их зарюхаешься ::-D:

Мне на ниве 1.7 карб на бездорожье на Вли-5-ой была нехватка момента, на УАЗ-ике на мудовой резине тоже момента не хватало для спокойного передвижения...
Момент ИМНО важнее, чем большие колеса... для меня, конечно. А еще важнее просто МТ-шная резина :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение DenisR »

можно поставить более узкую и повыше, например 285\75\16 и 255\85\16 размер в высоту один, но на 255\85\16 потери динамики практически нет по сравнению со штатом. ИМХО надо выбирать резину исходя из потребностей, могу сказать по своему опыту что по глине 255\85\16 едет лучше чем 285\75\16, с другой стороны на топких грунтак поедет лучше 285\75\16. Если в говны ездить редко АТ-шка + цепи рулят.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»