Страница 4 из 4

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 10 мар 2011, 14:20
Dimmm
и чтобы увеличить скорось на больших колесах передаточное вроде уменьшать надо))) а не увеличивать)))

вот только сколько оно проживет)

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 10 мар 2011, 16:19
Napic
Dimmm писал(а):ствя большие мудовые колеса как то несерьезно гнаться за скоростью)))) нужна тяга)
Согласен. Тяга нужна, а ставя большие колеса мы эту тягу (момент на колесе) уменьшаем... ::-(:
Вот у тебя, тяга появится, если поставить ГП больше 5-ти... (поэтому и ставят киты в раздатку - не хватает тяги на больших колесах, а так у тебя только скорость, шучу ::-D:
А так... конечно, не всегда есть возможность и возможна сама смена пар - поэтому и ставить большие колеса надо осознанно, мирясь с потерей тяги на бездорожье, четко осознавая что получим...

Можно и на 31-ых колесах аккуратно проехать там, где на 33-их зарюхаешься ::-D:

Мне на ниве 1.7 карб на бездорожье на Вли-5-ой была нехватка момента, на УАЗ-ике на мудовой резине тоже момента не хватало для спокойного передвижения...
Момент ИМНО важнее, чем большие колеса... для меня, конечно. А еще важнее просто МТ-шная резина :*VICTORY*:

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 10 мар 2011, 22:22
DenisR
можно поставить более узкую и повыше, например 285\75\16 и 255\85\16 размер в высоту один, но на 255\85\16 потери динамики практически нет по сравнению со штатом. ИМХО надо выбирать резину исходя из потребностей, могу сказать по своему опыту что по глине 255\85\16 едет лучше чем 285\75\16, с другой стороны на топких грунтак поедет лучше 285\75\16. Если в говны ездить редко АТ-шка + цепи рулят.