Страница 4 из 18

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 22 июл 2012, 22:25
Teddybearr
ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Так ошибка P0106
Во вторник поеду доеду до спеца по паджерам, глянул фильтр воздушный, за 10тыс забит в хлам, завтро сменю, могут ноги отуда расти?
Wolker
Мож я чёто не понимаю, но связь между регулятором давлении у которого просто обнулились настройки и ошибкой P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона я не вижу, я конечно не спец но тут воздух а там топливо было
Скорее ноги растут из забитой трубки которая идет от коллектора к датчику. :;-):
Есть у этой трубки тенденция к коллектору прикипать, так что аккуратнее снимай, к тому же просто могла прохудится.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 22 июл 2012, 22:38
ЖеNёк
TeddyBearr999 Спасибо за подсказки во вторник посмотрим

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 27 июл 2012, 14:33
Kachserg
У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 07 авг 2012, 22:53
ЖеNёк
TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась...

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 15 авг 2012, 11:12
Anjei
Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.
Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая "чека"? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся "чек". Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а "чек" остался. Но сейчас и "чек" потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 16 авг 2012, 22:22
Чужой...
Мы с этими лампами туда ездили... Ничего, только с обгонами туго... Но мы и не гнали...

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 17 авг 2012, 16:23
Kachserg
Anjei писал(а):
Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.
Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая "чека"? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся "чек". Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а "чек" остался. Но сейчас и "чек" потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.
Менять надо однозначно! При этой ошибке система управления двигателем и АКП переводится в аварийный режим. Загорание лампочки ASC OFF и лампочки пробуксовки означает отключение системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы, которые, как считает система не могут работать при неисправности турбонадува. А ехать в аварийном режиме далеко не стоит - машина конкретно тупит, передачи переключаются рывками. Купите за 900 грн датчик надува и поменяйте его сами. Он находится возле топливного фильтра и держится на одном болте. Снимите с него трубочку и открутите болт. Операция займет минут 5. Удачи на дороге!

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 19 авг 2012, 00:56
Teddybearr
ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась...
Ну и хорошо ::-D:
Anjei писал(а):
Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.
Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая "чека"? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся "чек". Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а "чек" остался. Но сейчас и "чек" потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.
Чистим- трубку (wd40) выход из коллектора к датчику (механически и wd40) и датчик (продуваем воздухом), смотрим что получится, если не изменится ничего, меняем трубку и датчик.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 28 авг 2012, 21:43
BladimLUK
Спасибо TeddyBearr999
Сегодня нашел эту трубку. Сняв верхнюю часть, обнаружил около хомута (край выхода мет. трубки) протертые дырочки. Заказал новый шланг (2036A145), а пока отрезал, натянул. Лампы сегодня не горели, но движок иногда дергается на перекрестке.
Буду дальше ждать косяков. Может еще датчики АБС , т.к. кроме чека горели лампы скользкая дорога и ASC OFF.
Ехать при этих лампочкам можно.Загорелись в горах Норвегии, после этого проехал 6000км Посмотрим ,что дальше будет.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 28 авг 2012, 22:46
Teddybearr
BladimLUK писал(а):Спасибо TeddyBearr999
Сегодня нашел эту трубку. Сняв верхнюю часть, обнаружил около хомута (край выхода мет. трубки) протертые дырочки. Заказал новый шланг (2036A145), а пока отрезал, натянул. Лампы сегодня не горели, но движок иногда дергается на перекрестке.
Буду дальше ждать косяков. Может еще датчики АБС , т.к. кроме чека горели лампы скользкая дорога и ASC OFF.
Ехать при этих лампочкам можно.Загорелись в горах Норвегии, после этого проехал 6000км Посмотрим ,что дальше будет.
Трубка термостойкая 50р белая, по ставь и не парься.
Должны продаваться в автозапчастях
Абс в порядке, это индикация просто, показывает куда смотреть и на сколько критично.
Больше ламп, больше траблем :)

Дергается это он пытается самонастроится, пройдет, наверное.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 28 авг 2012, 23:28
BladimLUK
Вечером уже оплатил (277руб) через интернет, через 10 дней придет. Лишь бы все прошло.
Еще раз спасибо TeddyBearr999

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 29 авг 2012, 00:07
Teddybearr
BladimLUK писал(а):Вечером уже оплатил (277руб) через интернет, через 10 дней придет. Лишь бы все прошло.
Еще раз спасибо TeddyBearr999
Выход с коллектора при замене почисти! И датчик продуй аккуратно.
И отпишись по результатам. ;)

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 29 авг 2012, 11:52
BabyHummer A-328
ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась...
Можно ли на какой-нить картинке показать эту трубку? Пока что плохо знаю матчасть, но в случае появления подобных проблем, хотелось бы решить их побыстрее и знать, куда сунуться;))
Спасибо!

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 30 авг 2012, 11:42
BladimLUK
на левой стороне кронштейне крепления топливного фильтра находиться датчик.От него идет эта резиновая трубка идет в низ к ДВ.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 08 сен 2012, 23:03
BladimLUK
Наверное, надо МЕНЯТЬ датчик....
Трубку почистил, - не помогло. Неделю ездил -не горели. А в субботу, после рыбалке на трассе, снова ЭТИ ТРИ ЛАМПЫ.
Пришлось несколько раз останавливаться - глушить, заводить, иначе плохо тянет , обогнать вообще не возможно.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 08 сен 2012, 23:31
Teddybearr
BladimLUK писал(а):Наверное, надо МЕНЯТЬ датчик....
Трубку почистил, - не помогло. Неделю ездил -не горели. А в субботу, после рыбалке на трассе, снова ЭТИ ТРИ ЛАМПЫ.
Пришлось несколько раз останавливаться - глушить, заводить, иначе плохо тянет , обогнать вообще не возможно.
глянь, может трубка соскочила

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 09 сен 2012, 09:10
Павел Чернов
С февраля езжу на П4, увидел кнопку абсолютно случайно, хотя мануал штудировал... нажать можно случайно коленкой...

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 09 сен 2012, 10:38
Teddybearr
Павел Чернов писал(а):С февраля езжу на П4, увидел кнопку абсолютно случайно, хотя мануал штудировал... нажать можно случайно коленкой...
Это надо иметь очень странную коленку и грудной клеткой прижиматся к рулю

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 09 сен 2012, 12:01
DenVer
Всю контору спалил!!!!! Ведь у кого то девушка ухом может нажимать.....

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 09 сен 2012, 12:04
Lebed
::-D: