Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Sabur »

Vitalya-74 писал(а):Так говорили же уже!
Так я подсчитываю за и против ::-X:
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

И думать нечего. ИМХО надо б/у брать!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Alexsander.U писал(а):
Vitalya-74 писал(а):А здесь что, не пример?
возможно и пример, но есть ли этому документальное подтверждение? или хотя бы заключение что АКПП вышло из строя из за того что было залито другое масло.
Шутки шутками! Но Вы сейчас играете в лотерею, Виталя все правильно сказал. Хотите документальное потверждение? Пожалуйста- посмотрите в ветке четверок, там обсуждалось масло. В последних четверках, пошли коробкы новой модели, вот в них япы настаивают на определенном мицевском масле. Ценник конский, масло есть только в Рольфе. При залитии другого масла, автоматический слет с гарантии. Япы не шутят и не разводят на масло, им это в принципе не надо. Не верите мне, сходите к коробочникам на форумы, на дром, тему создайте здесь... И все здравомыслящие люди подтвердят мои слова.
ЗЫ Больше убеждать не буду, а то как то глупо получается. Говорю: не балуйся спичками, обожгешься! А в ответ: а есть факты и бумага, подтверждающая, что спичками можно обжечься? Я вот три коробка сжег и не разу не обжегся!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Vitalya-74 »

Никак не хочет человек учиться на чужих ошибках. Хочет накопить свои.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Alexsander.U
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Alexsander.U »

Ладно вам наверно виднее, я склонен своим людям доверять!
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Sabur »

Поехал забирать машину. Отпишусь как сделали
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Alexsander.U
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Alexsander.U »

да, еще одно не один производитель машин не делает своего масла.
и мицу в том числе
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Alexsander.U писал(а):да, еще одно не один производитель машин не делает своего масла.
и мицу в том числе
Угу! Еще они не производят фильтра, жидкости, амортизаторы, шаровые, пружины, вакуумные усилители тормозов, колодки, тормозные диски.... продолжать можно ооооочень долго!
Поэтому есть заводы- производители которые по согласованности производят детали. Так же происходит с маслами, инженеры авто производителя участвуют в разработке масла под конкретную марку автомобиля
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Sabur писал(а):Поехал забирать машину. Отпишусь как сделали
Как дела?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение HiTEX »

Не доехал :*SORRY*: по всей видимости
Дед Василь
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Sabur »

Доехал, доехал :)
Просто решил пару дней покататься дабы что то объективно написать.
Итак машину забрал, коробку починили, от старого коробаса остался только корпус, электрика и гидрач, который располовинили и весь промыли. Остальное всё новое: Планетарка, фрикционы, диски, поршни и т.д. Ну, что Вам Уважаемые сказать... По ощущениям небо и земля - машина летит, всё переключается очень плавно без рывков, иногда впечатление что вообще на вариаторе едешь. Причём даже кикдаун очень мягко включается. Вобщем никакой жёсткости но при этом никакой задумчивости. Дали гарантию на полгода, попросили через пару недель приехать посмотреть что всё пучком (за бесплатно). Отдал 110 тыс. А... Вот ещё чего. Мастера сказали что у меня общий износ коробаса был на 80-85 процентов. Блин неужели действительно у нас коробасы все такие нежные??? :=-O:
А кстати, просветите в качестве факультатива.
Узнал что оказывается помимо нашего масла ATF III красного цвета, есть ещё жёлтого, так вот жёлтое стоит на порядок дороже, для чего оно и в чём разница
Последний раз редактировалось Sabur 03 мар 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение HiTEX »

Эксплуатационный пробег наших коробок, 700-800 тыс.км. Но её при большом желании, можно укокошить и за 100 километров.
Дед Василь
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Vitalya-74 »

HiTEX писал(а):Эксплуатационный пробег наших коробок, 700-800 тыс.км. Но её при большом желании, можно укокошить и за 100 километров.
+100
Ещё как можно!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Юрий1962
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:49
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Юрий1962 »

Добрый день! Прошу помощи . Менял стартер, снимал оба аккумулятора на паджеро-3,2л, турбодизель-АКПП. Подсоеденил аккумуляторы, завёл на нейтрали и проработал полчаса. Заглушил, перевёл в паркинг- и вот началось... Схватывает, но не работает- сразу глохнет. Тронулся с подгазовкой, проехал несколько км по городу и после того, как убрал ногу с педали газа сразу заглохла. На паркинге не заводится без нажатия на педаль газа. После заведения с газом отпускаешь педаль и глохнет. Сделал диагностику, показывает только нерабочий левый передний датчик АБС. Что делать дальше??? Подскажите кто знает.. Заранее спасибо. Юрий. Самара
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение HiTEX »

Ну сними ещё раз клеммы с аккумов. И заведи на Паркинге. Зачем на Нейтрали то машину гонять? Но по идее, должна заводиться и там, и там
Дед Василь
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение provokator »

Дабы не заводить новую тему ПОКА.
В обшем уехал от дома за 350км оставил машину через 5 часов ожидания собрался домой машина практически всё время работала на холостых.
Трогаюсь и тут же машина прохав два метра начинает останавливатся я давлю на газ она не хочет ехать.Включаю 4вд и перевожу коробку на .L трогается. предпологаю что глюк включаю опять 2вд опять не едет.В итоге включив 4вд и перегазовал на нетрале включаю L трогается по ходу переключаю передачи едет при остановке на D опять не едет. на скорости всё нормально.
В обшем добрался до дому.Сейчас пойду попробую на всех режимах помучать коробку.
До этого проблем с коробкой не возникало уровень масла в норме.менял масло лет 100 назад.
Через часик отпишусь как сейчас ведёт себя коробка.
В обшем требуются помошь гуру.в фак не посылать вроде всё перечитал.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Ну так и надо начинать с замены масла
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение provokator »

Машина постояла пару дней.праздники закончились
Завёл немного прогрел.
Включаю R едет назад нормально.
Включаю L едет вперёд нормально.
Включаю 2 начинает ехать и тут же при переключение пробуксовывает.
Включаю D тоже трогается и начинает пробуксовывать и не едет.
забыл правда попробывать переключать на ходу с L и дальше.
кто что подскажет а то просто заменить масло и фильтр не хочется вдруг сгорели фрикционы и потребуется замена их или замена коробки на контракт.
Кто в курсе есть где обсуждения блока электроного переключения скоростей.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Буксуют фрикционы, возможно замена масла, временно поможет.
При чем здесь блок переключения скоростей?
Ну не включится третья, так и будет ехать на второй.... но будет ехать, на повышенных оборотах, но ехать.
Вот только не понимаю, у тебя не типтроник и простой еазиселект?
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение provokator »

про блок вычитал на коробочном форуме.вот вырезал от туда цытату.
Перечень неисправностей в АКП связанных с частичным или полным выходом из строя блока электронного переключения скоростей.

Пионерами электронного переключения скоростей являются фирмы Мицубиси и Мазда. Такие переключатели установлены на автомобилях этих фирм: «Мазда-Капела», «Галант», «Итерна», «Мазда-Косма», а в последнее время на автомобилях и других фирм.

При отказе электронного блока переключения скоростей выходит из строя сама коробка - сгорают фрикционные диски муфты переднего хода и D.

Характерные признаки неисправности электронного блока

1. Есть 1-я скорость, а дальше переключений нет.

• неисправен датчик электронного переключения скоростей;

• не включены электроклапаны в клапанном механизме;

• хаотичное включение электроклапанов
......................
у меня не типтроник а простая коробка.
когда ехал домой трогался на первой потом включал нейтраль давал немного газу и сразу на D и видать включалась третья скорость так как до дому доехал 350км.
может кто подскажет где продаются ремкомплекты акпп.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Ответить

Вернуться в «АКПП»