Так я подсчитываю за и противVitalya-74 писал(а):Так говорили же уже!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Шутки шутками! Но Вы сейчас играете в лотерею, Виталя все правильно сказал. Хотите документальное потверждение? Пожалуйста- посмотрите в ветке четверок, там обсуждалось масло. В последних четверках, пошли коробкы новой модели, вот в них япы настаивают на определенном мицевском масле. Ценник конский, масло есть только в Рольфе. При залитии другого масла, автоматический слет с гарантии. Япы не шутят и не разводят на масло, им это в принципе не надо. Не верите мне, сходите к коробочникам на форумы, на дром, тему создайте здесь... И все здравомыслящие люди подтвердят мои слова.Alexsander.U писал(а):возможно и пример, но есть ли этому документальное подтверждение? или хотя бы заключение что АКПП вышло из строя из за того что было залито другое масло.Vitalya-74 писал(а):А здесь что, не пример?
ЗЫ Больше убеждать не буду, а то как то глупо получается. Говорю: не балуйся спичками, обожгешься! А в ответ: а есть факты и бумага, подтверждающая, что спичками можно обжечься? Я вот три коробка сжег и не разу не обжегся!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Никак не хочет человек учиться на чужих ошибках. Хочет накопить свои.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Alexsander.U
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ладно вам наверно виднее, я склонен своим людям доверять!
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Поехал забирать машину. Отпишусь как сделали
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
-
Alexsander.U
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
да, еще одно не один производитель машин не делает своего масла.
и мицу в том числе
и мицу в том числе
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Угу! Еще они не производят фильтра, жидкости, амортизаторы, шаровые, пружины, вакуумные усилители тормозов, колодки, тормозные диски.... продолжать можно ооооочень долго!Alexsander.U писал(а):да, еще одно не один производитель машин не делает своего масла.
и мицу в том числе
Поэтому есть заводы- производители которые по согласованности производят детали. Так же происходит с маслами, инженеры авто производителя участвуют в разработке масла под конкретную марку автомобиля
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Как дела?Sabur писал(а):Поехал забирать машину. Отпишусь как сделали
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Доехал, доехал
Просто решил пару дней покататься дабы что то объективно написать.
Итак машину забрал, коробку починили, от старого коробаса остался только корпус, электрика и гидрач, который располовинили и весь промыли. Остальное всё новое: Планетарка, фрикционы, диски, поршни и т.д. Ну, что Вам Уважаемые сказать... По ощущениям небо и земля - машина летит, всё переключается очень плавно без рывков, иногда впечатление что вообще на вариаторе едешь. Причём даже кикдаун очень мягко включается. Вобщем никакой жёсткости но при этом никакой задумчивости. Дали гарантию на полгода, попросили через пару недель приехать посмотреть что всё пучком (за бесплатно). Отдал 110 тыс. А... Вот ещё чего. Мастера сказали что у меня общий износ коробаса был на 80-85 процентов. Блин неужели действительно у нас коробасы все такие нежные???
А кстати, просветите в качестве факультатива.
Узнал что оказывается помимо нашего масла ATF III красного цвета, есть ещё жёлтого, так вот жёлтое стоит на порядок дороже, для чего оно и в чём разница
Просто решил пару дней покататься дабы что то объективно написать.
Итак машину забрал, коробку починили, от старого коробаса остался только корпус, электрика и гидрач, который располовинили и весь промыли. Остальное всё новое: Планетарка, фрикционы, диски, поршни и т.д. Ну, что Вам Уважаемые сказать... По ощущениям небо и земля - машина летит, всё переключается очень плавно без рывков, иногда впечатление что вообще на вариаторе едешь. Причём даже кикдаун очень мягко включается. Вобщем никакой жёсткости но при этом никакой задумчивости. Дали гарантию на полгода, попросили через пару недель приехать посмотреть что всё пучком (за бесплатно). Отдал 110 тыс. А... Вот ещё чего. Мастера сказали что у меня общий износ коробаса был на 80-85 процентов. Блин неужели действительно у нас коробасы все такие нежные???
А кстати, просветите в качестве факультатива.
Узнал что оказывается помимо нашего масла ATF III красного цвета, есть ещё жёлтого, так вот жёлтое стоит на порядок дороже, для чего оно и в чём разница
Последний раз редактировалось Sabur 03 мар 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Эксплуатационный пробег наших коробок, 700-800 тыс.км. Но её при большом желании, можно укокошить и за 100 километров.
Дед Василь
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
+100HiTEX писал(а):Эксплуатационный пробег наших коробок, 700-800 тыс.км. Но её при большом желании, можно укокошить и за 100 километров.
Ещё как можно!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Юрий1962
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:49
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: Самара
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добрый день! Прошу помощи . Менял стартер, снимал оба аккумулятора на паджеро-3,2л, турбодизель-АКПП. Подсоеденил аккумуляторы, завёл на нейтрали и проработал полчаса. Заглушил, перевёл в паркинг- и вот началось... Схватывает, но не работает- сразу глохнет. Тронулся с подгазовкой, проехал несколько км по городу и после того, как убрал ногу с педали газа сразу заглохла. На паркинге не заводится без нажатия на педаль газа. После заведения с газом отпускаешь педаль и глохнет. Сделал диагностику, показывает только нерабочий левый передний датчик АБС. Что делать дальше??? Подскажите кто знает.. Заранее спасибо. Юрий. Самара
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну сними ещё раз клеммы с аккумов. И заведи на Паркинге. Зачем на Нейтрали то машину гонять? Но по идее, должна заводиться и там, и там
Дед Василь
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Дабы не заводить новую тему ПОКА.
В обшем уехал от дома за 350км оставил машину через 5 часов ожидания собрался домой машина практически всё время работала на холостых.
Трогаюсь и тут же машина прохав два метра начинает останавливатся я давлю на газ она не хочет ехать.Включаю 4вд и перевожу коробку на .L трогается. предпологаю что глюк включаю опять 2вд опять не едет.В итоге включив 4вд и перегазовал на нетрале включаю L трогается по ходу переключаю передачи едет при остановке на D опять не едет. на скорости всё нормально.
В обшем добрался до дому.Сейчас пойду попробую на всех режимах помучать коробку.
До этого проблем с коробкой не возникало уровень масла в норме.менял масло лет 100 назад.
Через часик отпишусь как сейчас ведёт себя коробка.
В обшем требуются помошь гуру.в фак не посылать вроде всё перечитал.
В обшем уехал от дома за 350км оставил машину через 5 часов ожидания собрался домой машина практически всё время работала на холостых.
Трогаюсь и тут же машина прохав два метра начинает останавливатся я давлю на газ она не хочет ехать.Включаю 4вд и перевожу коробку на .L трогается. предпологаю что глюк включаю опять 2вд опять не едет.В итоге включив 4вд и перегазовал на нетрале включаю L трогается по ходу переключаю передачи едет при остановке на D опять не едет. на скорости всё нормально.
В обшем добрался до дому.Сейчас пойду попробую на всех режимах помучать коробку.
До этого проблем с коробкой не возникало уровень масла в норме.менял масло лет 100 назад.
Через часик отпишусь как сейчас ведёт себя коробка.
В обшем требуются помошь гуру.в фак не посылать вроде всё перечитал.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Машина постояла пару дней.праздники закончились
Завёл немного прогрел.
Включаю R едет назад нормально.
Включаю L едет вперёд нормально.
Включаю 2 начинает ехать и тут же при переключение пробуксовывает.
Включаю D тоже трогается и начинает пробуксовывать и не едет.
забыл правда попробывать переключать на ходу с L и дальше.
кто что подскажет а то просто заменить масло и фильтр не хочется вдруг сгорели фрикционы и потребуется замена их или замена коробки на контракт.
Кто в курсе есть где обсуждения блока электроного переключения скоростей.
Завёл немного прогрел.
Включаю R едет назад нормально.
Включаю L едет вперёд нормально.
Включаю 2 начинает ехать и тут же при переключение пробуксовывает.
Включаю D тоже трогается и начинает пробуксовывать и не едет.
забыл правда попробывать переключать на ходу с L и дальше.
кто что подскажет а то просто заменить масло и фильтр не хочется вдруг сгорели фрикционы и потребуется замена их или замена коробки на контракт.
Кто в курсе есть где обсуждения блока электроного переключения скоростей.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Буксуют фрикционы, возможно замена масла, временно поможет.
При чем здесь блок переключения скоростей?
Ну не включится третья, так и будет ехать на второй.... но будет ехать, на повышенных оборотах, но ехать.
Вот только не понимаю, у тебя не типтроник и простой еазиселект?
При чем здесь блок переключения скоростей?
Ну не включится третья, так и будет ехать на второй.... но будет ехать, на повышенных оборотах, но ехать.
Вот только не понимаю, у тебя не типтроник и простой еазиселект?
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
про блок вычитал на коробочном форуме.вот вырезал от туда цытату.
Перечень неисправностей в АКП связанных с частичным или полным выходом из строя блока электронного переключения скоростей.
Пионерами электронного переключения скоростей являются фирмы Мицубиси и Мазда. Такие переключатели установлены на автомобилях этих фирм: «Мазда-Капела», «Галант», «Итерна», «Мазда-Косма», а в последнее время на автомобилях и других фирм.
При отказе электронного блока переключения скоростей выходит из строя сама коробка - сгорают фрикционные диски муфты переднего хода и D.
Характерные признаки неисправности электронного блока
1. Есть 1-я скорость, а дальше переключений нет.
• неисправен датчик электронного переключения скоростей;
• не включены электроклапаны в клапанном механизме;
• хаотичное включение электроклапанов
......................
у меня не типтроник а простая коробка.
когда ехал домой трогался на первой потом включал нейтраль давал немного газу и сразу на D и видать включалась третья скорость так как до дому доехал 350км.
может кто подскажет где продаются ремкомплекты акпп.
Перечень неисправностей в АКП связанных с частичным или полным выходом из строя блока электронного переключения скоростей.
Пионерами электронного переключения скоростей являются фирмы Мицубиси и Мазда. Такие переключатели установлены на автомобилях этих фирм: «Мазда-Капела», «Галант», «Итерна», «Мазда-Косма», а в последнее время на автомобилях и других фирм.
При отказе электронного блока переключения скоростей выходит из строя сама коробка - сгорают фрикционные диски муфты переднего хода и D.
Характерные признаки неисправности электронного блока
1. Есть 1-я скорость, а дальше переключений нет.
• неисправен датчик электронного переключения скоростей;
• не включены электроклапаны в клапанном механизме;
• хаотичное включение электроклапанов
......................
у меня не типтроник а простая коробка.
когда ехал домой трогался на первой потом включал нейтраль давал немного газу и сразу на D и видать включалась третья скорость так как до дому доехал 350км.
может кто подскажет где продаются ремкомплекты акпп.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
