Защита двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение DenisR »

у стали есть большой плюс что ее можно кувалдой править, с алюминием не всегда так получиться. Вес стали 3 мм. и алюминия 5 мм. примерно одинаков, прочность тоже.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

прочность стали 3мм с рёбрами выше чем алл 5мм
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение К.Резник »

Алюминий от Альфеко тоже с рёбрами, субъективно (не взвешивал) 5 мм Al кажется намного легче чем 3 мм стали. А править действительно сложно, использую для этих целей наезд колесом автопогрузчика Коматцу (1.5 тонны грузоподъёмности) :).
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Пыж81 »

При установке защиты пыльник, что крепится к радиатору подрезается или снимается?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Армеец »

Пыж81 писал(а):При установке защиты пыльник, что крепится к радиатору подрезается или снимается?
Зачем???? Ни того ни другого не делал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя.

Сообщение G.A.P »

Выкинь этот бесполезный кусок пластика ;) Он только пух в дырку между радиаторами направляет :)
Я избавился от него без сомнений...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Пыж81 »

спасибо, так и сделал!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Anstrong
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:33
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Anstrong »

Предлагают защиту от Альфеко стальную, полную из 4-х частей за 5500 руб, доставка на следующей неделе.
Это дорого или как?
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение asjoker »

Anstrong писал(а):Предлагают защиту от Альфеко стальную, полную из 4-х частей за 5500 руб, доставка на следующей неделе.
Это дорого или как?
В экзисте 5000 руб. Для Ульяновска 5500 наверное нормально...
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
Anstrong
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:33
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Anstrong »

Спасибо, побежал покупать
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита двигателя.

Сообщение avk_soft »

Подскажите, плиз, номера производителя на защиту Альфеко?
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение MPS-05 »

Приобрел "Автощит".
Разочарован!
Первые два листа встают без проблем, но не понравилось то, что в листе защиты радиатора нет боковых (как у штатного листа) "крылышек", которые закрывают некоторое пространство мотор. отсека. Теперь вместо крылышек - дырки. Но буду дорабатывать.
Третий (КПП) и четвертый (РК) листы не стали вообще - не подходит крепление по задней стороне (в обоих листах), т.е. по стороне ближней к заднему бамперу.
Куда эти "мастера" из "Автощита" смотрят???
Придется вновь все самому дорабатывать!
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя.

Сообщение G.A.P »

Да не нужны эти "крылышки", только говнолин будет тяжелее выгребать/вымывать из-за них...
У меня автощит стоит, да и не только у меня - все листы встали без доработок.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение DenisR »

G.A.P писал(а):Да не нужны эти "крылышки", только говнолин будет тяжелее выгребать/вымывать из-за них...
У меня автощит стоит, да и не только у меня - все листы встали без доработок.
+1 про говнолин

ставил автощит на 4 машины все комплекты ставились без проблем, возможно дали не тот комплект, последние 2 листа у МКПП и АКПП различаются по форме и крепежу.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Lavruhin »

У меня тоже автощит встал без единой проблемы.

ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение DenisR »

Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.

ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
если не будет зазора какой тогда смысл в защите? если не будет места для деформации удар напрямую на редуктор будет передаваться.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Lavruhin »

DenisR писал(а):
Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.

ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
если не будет зазора какой тогда смысл в защите? если не будет места для деформации удар напрямую на редуктор будет передаваться.
Не поверишь, у меня на заднем мосту нет зазора :-)
Если например взять лист в 4-6 мм и чуть изогнув под редуктор пустить от одной балки к другой я думаю что и функции защиты не исчезнут и скрадется поменьше драгоценных сантиметров.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение kor.den74 »

MPS-05 писал(а):Приобрел "Автощит".
Разочарован!
Первые два листа встают без проблем, но не понравилось то, что в листе защиты радиатора нет боковых (как у штатного листа) "крылышек", которые закрывают некоторое пространство мотор. отсека. Теперь вместо крылышек - дырки. Но буду дорабатывать.
Третий (КПП) и четвертый (РК) листы не стали вообще - не подходит крепление по задней стороне (в обоих листах), т.е. по стороне ближней к заднему бамперу.
Куда эти "мастера" из "Автощита" смотрят???
Придется вновь все самому дорабатывать!
Все становится без проблем,крепеж со временем ослабевает,но это норма при правильном :*DANCE*: использовании потенциала авто.
Перед ТО 15.000 сам пару часов мойкой типа Керхер(с давлением 150бар) пытался очистить днище из под защиты,черта с два оттуда выгребешь и это без крылышек.Приемщик на ТО,видя вылизанную машину,спросил:
-"по бездорожью наверное не ездишь"
-"конечно нет,согласно инструкции эксплуатации по дорогам,грунтовым,но дорогам."
Когда позвали в рем.зону,увидел снятую защиту и огромную кучу г...а на белом кафеле ::-!:...
От комментариев я отказался,но кольцо на выхлопе (260р) секущее,все же поменяли по гарантии.
Так что я бы еще отверстий сделал,без потери функций конечно,для вымывания после бездорожья.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение DenisR »

Lavruhin писал(а): Не поверишь, у меня на заднем мосту нет зазора :-)
Если например взять лист в 4-6 мм и чуть изогнув под редуктор пустить от одной балки к другой я думаю что и функции защиты не исчезнут и скрадется поменьше драгоценных сантиметров.
с такой толщиной может и прокатит. Я 1,5 года без защиты катался и по говнам и по камням и по снегу, все целое :).
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.

ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
Я защиту раздатки переделывал, защиту кпп выкинул нах, на очереди защита переднего редуктора (защитой картера не поворачивается язык её назвать)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»