Защита двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Защита двигателя.
у стали есть большой плюс что ее можно кувалдой править, с алюминием не всегда так получиться. Вес стали 3 мм. и алюминия 5 мм. примерно одинаков, прочность тоже.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
прочность стали 3мм с рёбрами выше чем алл 5мм
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Защита двигателя.
Алюминий от Альфеко тоже с рёбрами, субъективно (не взвешивал) 5 мм Al кажется намного легче чем 3 мм стали. А править действительно сложно, использую для этих целей наезд колесом автопогрузчика Коматцу (1.5 тонны грузоподъёмности)
.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита двигателя.
При установке защиты пыльник, что крепится к радиатору подрезается или снимается?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Защита двигателя.
Зачем???? Ни того ни другого не делал.Пыж81 писал(а):При установке защиты пыльник, что крепится к радиатору подрезается или снимается?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Выкинь этот бесполезный кусок пластика
Он только пух в дырку между радиаторами направляет 
Я избавился от него без сомнений...


Я избавился от него без сомнений...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита двигателя.
спасибо, так и сделал!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Anstrong
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита двигателя.
Предлагают защиту от Альфеко стальную, полную из 4-х частей за 5500 руб, доставка на следующей неделе.
Это дорого или как?
Это дорого или как?
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защита двигателя.
В экзисте 5000 руб. Для Ульяновска 5500 наверное нормально...Anstrong писал(а):Предлагают защиту от Альфеко стальную, полную из 4-х частей за 5500 руб, доставка на следующей неделе.
Это дорого или как?
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Защита двигателя.
Приобрел "Автощит".
Разочарован!
Первые два листа встают без проблем, но не понравилось то, что в листе защиты радиатора нет боковых (как у штатного листа) "крылышек", которые закрывают некоторое пространство мотор. отсека. Теперь вместо крылышек - дырки. Но буду дорабатывать.
Третий (КПП) и четвертый (РК) листы не стали вообще - не подходит крепление по задней стороне (в обоих листах), т.е. по стороне ближней к заднему бамперу.
Куда эти "мастера" из "Автощита" смотрят???
Придется вновь все самому дорабатывать!
Разочарован!
Первые два листа встают без проблем, но не понравилось то, что в листе защиты радиатора нет боковых (как у штатного листа) "крылышек", которые закрывают некоторое пространство мотор. отсека. Теперь вместо крылышек - дырки. Но буду дорабатывать.
Третий (КПП) и четвертый (РК) листы не стали вообще - не подходит крепление по задней стороне (в обоих листах), т.е. по стороне ближней к заднему бамперу.
Куда эти "мастера" из "Автощита" смотрят???
Придется вновь все самому дорабатывать!
Берегите здоровье!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Да не нужны эти "крылышки", только говнолин будет тяжелее выгребать/вымывать из-за них...
У меня автощит стоит, да и не только у меня - все листы встали без доработок.
У меня автощит стоит, да и не только у меня - все листы встали без доработок.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Защита двигателя.
+1 про говнолинG.A.P писал(а):Да не нужны эти "крылышки", только говнолин будет тяжелее выгребать/вымывать из-за них...
У меня автощит стоит, да и не только у меня - все листы встали без доработок.
ставил автощит на 4 машины все комплекты ставились без проблем, возможно дали не тот комплект, последние 2 листа у МКПП и АКПП различаются по форме и крепежу.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Защита двигателя.
У меня тоже автощит встал без единой проблемы.
ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Защита двигателя.
если не будет зазора какой тогда смысл в защите? если не будет места для деформации удар напрямую на редуктор будет передаваться.Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.
ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Защита двигателя.
Не поверишь, у меня на заднем мосту нет зазораDenisR писал(а):если не будет зазора какой тогда смысл в защите? если не будет места для деформации удар напрямую на редуктор будет передаваться.Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.
ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.

Если например взять лист в 4-6 мм и чуть изогнув под редуктор пустить от одной балки к другой я думаю что и функции защиты не исчезнут и скрадется поменьше драгоценных сантиметров.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Защита двигателя.
Все становится без проблем,крепеж со временем ослабевает,но это норма при правильномMPS-05 писал(а):Приобрел "Автощит".
Разочарован!
Первые два листа встают без проблем, но не понравилось то, что в листе защиты радиатора нет боковых (как у штатного листа) "крылышек", которые закрывают некоторое пространство мотор. отсека. Теперь вместо крылышек - дырки. Но буду дорабатывать.
Третий (КПП) и четвертый (РК) листы не стали вообще - не подходит крепление по задней стороне (в обоих листах), т.е. по стороне ближней к заднему бамперу.
Куда эти "мастера" из "Автощита" смотрят???
Придется вновь все самому дорабатывать!

Перед ТО 15.000 сам пару часов мойкой типа Керхер(с давлением 150бар) пытался очистить днище из под защиты,черта с два оттуда выгребешь и это без крылышек.Приемщик на ТО,видя вылизанную машину,спросил:
-"по бездорожью наверное не ездишь"
-"конечно нет,согласно инструкции эксплуатации по дорогам,грунтовым,но дорогам."
Когда позвали в рем.зону,увидел снятую защиту и огромную кучу г...а на белом кафеле

От комментариев я отказался,но кольцо на выхлопе (260р) секущее,все же поменяли по гарантии.
Так что я бы еще отверстий сделал,без потери функций конечно,для вымывания после бездорожья.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Защита двигателя.
с такой толщиной может и прокатит. Я 1,5 года без защиты катался и по говнам и по камням и по снегу, все целоеLavruhin писал(а): Не поверишь, у меня на заднем мосту нет зазора
Если например взять лист в 4-6 мм и чуть изогнув под редуктор пустить от одной балки к другой я думаю что и функции защиты не исчезнут и скрадется поменьше драгоценных сантиметров.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
Я защиту раздатки переделывал, защиту кпп выкинул нах, на очереди защита переднего редуктора (защитой картера не поворачивается язык её назвать)Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.
ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!