Страница 4 из 37

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 20 июн 2011, 17:22
DenisR
у стали есть большой плюс что ее можно кувалдой править, с алюминием не всегда так получиться. Вес стали 3 мм. и алюминия 5 мм. примерно одинаков, прочность тоже.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 20 июн 2011, 20:52
sn1
прочность стали 3мм с рёбрами выше чем алл 5мм

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 21 июн 2011, 11:40
К.Резник
Алюминий от Альфеко тоже с рёбрами, субъективно (не взвешивал) 5 мм Al кажется намного легче чем 3 мм стали. А править действительно сложно, использую для этих целей наезд колесом автопогрузчика Коматцу (1.5 тонны грузоподъёмности) :).

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 25 июл 2011, 15:59
Пыж81
При установке защиты пыльник, что крепится к радиатору подрезается или снимается?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 25 июл 2011, 16:04
Армеец
Пыж81 писал(а):При установке защиты пыльник, что крепится к радиатору подрезается или снимается?
Зачем???? Ни того ни другого не делал.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 25 июл 2011, 17:15
G.A.P
Выкинь этот бесполезный кусок пластика ;) Он только пух в дырку между радиаторами направляет :)
Я избавился от него без сомнений...

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 25 июл 2011, 18:02
Пыж81
спасибо, так и сделал!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 09 авг 2011, 12:11
Anstrong
Предлагают защиту от Альфеко стальную, полную из 4-х частей за 5500 руб, доставка на следующей неделе.
Это дорого или как?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 09 авг 2011, 16:38
asjoker
Anstrong писал(а):Предлагают защиту от Альфеко стальную, полную из 4-х частей за 5500 руб, доставка на следующей неделе.
Это дорого или как?
В экзисте 5000 руб. Для Ульяновска 5500 наверное нормально...

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 авг 2011, 06:39
Anstrong
Спасибо, побежал покупать

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 авг 2011, 09:10
avk_soft
Подскажите, плиз, номера производителя на защиту Альфеко?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 авг 2011, 01:29
MPS-05
Приобрел "Автощит".
Разочарован!
Первые два листа встают без проблем, но не понравилось то, что в листе защиты радиатора нет боковых (как у штатного листа) "крылышек", которые закрывают некоторое пространство мотор. отсека. Теперь вместо крылышек - дырки. Но буду дорабатывать.
Третий (КПП) и четвертый (РК) листы не стали вообще - не подходит крепление по задней стороне (в обоих листах), т.е. по стороне ближней к заднему бамперу.
Куда эти "мастера" из "Автощита" смотрят???
Придется вновь все самому дорабатывать!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 авг 2011, 04:36
G.A.P
Да не нужны эти "крылышки", только говнолин будет тяжелее выгребать/вымывать из-за них...
У меня автощит стоит, да и не только у меня - все листы встали без доработок.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 авг 2011, 09:46
DenisR
G.A.P писал(а):Да не нужны эти "крылышки", только говнолин будет тяжелее выгребать/вымывать из-за них...
У меня автощит стоит, да и не только у меня - все листы встали без доработок.
+1 про говнолин

ставил автощит на 4 машины все комплекты ставились без проблем, возможно дали не тот комплект, последние 2 листа у МКПП и АКПП различаются по форме и крепежу.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 авг 2011, 10:35
Lavruhin
У меня тоже автощит встал без единой проблемы.

ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 авг 2011, 12:04
DenisR
Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.

ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
если не будет зазора какой тогда смысл в защите? если не будет места для деформации удар напрямую на редуктор будет передаваться.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 авг 2011, 12:32
Lavruhin
DenisR писал(а):
Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.

ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
если не будет зазора какой тогда смысл в защите? если не будет места для деформации удар напрямую на редуктор будет передаваться.
Не поверишь, у меня на заднем мосту нет зазора :-)
Если например взять лист в 4-6 мм и чуть изогнув под редуктор пустить от одной балки к другой я думаю что и функции защиты не исчезнут и скрадется поменьше драгоценных сантиметров.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 авг 2011, 12:50
kor.den74
MPS-05 писал(а):Приобрел "Автощит".
Разочарован!
Первые два листа встают без проблем, но не понравилось то, что в листе защиты радиатора нет боковых (как у штатного листа) "крылышек", которые закрывают некоторое пространство мотор. отсека. Теперь вместо крылышек - дырки. Но буду дорабатывать.
Третий (КПП) и четвертый (РК) листы не стали вообще - не подходит крепление по задней стороне (в обоих листах), т.е. по стороне ближней к заднему бамперу.
Куда эти "мастера" из "Автощита" смотрят???
Придется вновь все самому дорабатывать!
Все становится без проблем,крепеж со временем ослабевает,но это норма при правильном :*DANCE*: использовании потенциала авто.
Перед ТО 15.000 сам пару часов мойкой типа Керхер(с давлением 150бар) пытался очистить днище из под защиты,черта с два оттуда выгребешь и это без крылышек.Приемщик на ТО,видя вылизанную машину,спросил:
-"по бездорожью наверное не ездишь"
-"конечно нет,согласно инструкции эксплуатации по дорогам,грунтовым,но дорогам."
Когда позвали в рем.зону,увидел снятую защиту и огромную кучу г...а на белом кафеле ::-!:...
От комментариев я отказался,но кольцо на выхлопе (260р) секущее,все же поменяли по гарантии.
Так что я бы еще отверстий сделал,без потери функций конечно,для вымывания после бездорожья.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 авг 2011, 13:08
DenisR
Lavruhin писал(а): Не поверишь, у меня на заднем мосту нет зазора :-)
Если например взять лист в 4-6 мм и чуть изогнув под редуктор пустить от одной балки к другой я думаю что и функции защиты не исчезнут и скрадется поменьше драгоценных сантиметров.
с такой толщиной может и прокатит. Я 1,5 года без защиты катался и по говнам и по камням и по снегу, все целое :).

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 авг 2011, 13:41
sn1
Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.

ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
Я защиту раздатки переделывал, защиту кпп выкинул нах, на очереди защита переднего редуктора (защитой картера не поворачивается язык её назвать)