Страница 4 из 37
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 20 июн 2011, 17:22
DenisR
у стали есть большой плюс что ее можно кувалдой править, с алюминием не всегда так получиться. Вес стали 3 мм. и алюминия 5 мм. примерно одинаков, прочность тоже.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 20 июн 2011, 20:52
sn1
прочность стали 3мм с рёбрами выше чем алл 5мм
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 июн 2011, 11:40
К.Резник
Алюминий от Альфеко тоже с рёбрами, субъективно (не взвешивал) 5 мм Al кажется намного легче чем 3 мм стали. А править действительно сложно, использую для этих целей наезд колесом автопогрузчика Коматцу (1.5 тонны грузоподъёмности)

.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 июл 2011, 15:59
Пыж81
При установке защиты пыльник, что крепится к радиатору подрезается или снимается?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 июл 2011, 16:04
Армеец
Пыж81 писал(а):При установке защиты пыльник, что крепится к радиатору подрезается или снимается?
Зачем???? Ни того ни другого не делал.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 июл 2011, 17:15
G.A.P
Выкинь этот бесполезный кусок пластика

Он только пух в дырку между радиаторами направляет

Я избавился от него без сомнений...
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 июл 2011, 18:02
Пыж81
спасибо, так и сделал!
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 09 авг 2011, 12:11
Anstrong
Предлагают защиту от Альфеко стальную, полную из 4-х частей за 5500 руб, доставка на следующей неделе.
Это дорого или как?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 09 авг 2011, 16:38
asjoker
Anstrong писал(а):Предлагают защиту от Альфеко стальную, полную из 4-х частей за 5500 руб, доставка на следующей неделе.
Это дорого или как?
В экзисте 5000 руб. Для Ульяновска 5500 наверное нормально...
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 10 авг 2011, 06:39
Anstrong
Спасибо, побежал покупать
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 10 авг 2011, 09:10
avk_soft
Подскажите, плиз, номера производителя на защиту Альфеко?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 11 авг 2011, 01:29
MPS-05
Приобрел "Автощит".
Разочарован!
Первые два листа встают без проблем, но не понравилось то, что в листе защиты радиатора нет боковых (как у штатного листа) "крылышек", которые закрывают некоторое пространство мотор. отсека. Теперь вместо крылышек - дырки. Но буду дорабатывать.
Третий (КПП) и четвертый (РК) листы не стали вообще - не подходит крепление по задней стороне (в обоих листах), т.е. по стороне ближней к заднему бамперу.
Куда эти "мастера" из "Автощита" смотрят???
Придется вновь все самому дорабатывать!
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 11 авг 2011, 04:36
G.A.P
Да не нужны эти "крылышки", только говнолин будет тяжелее выгребать/вымывать из-за них...
У меня автощит стоит, да и не только у меня - все листы встали без доработок.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 11 авг 2011, 09:46
DenisR
G.A.P писал(а):Да не нужны эти "крылышки", только говнолин будет тяжелее выгребать/вымывать из-за них...
У меня автощит стоит, да и не только у меня - все листы встали без доработок.
+1 про говнолин
ставил автощит на 4 машины все комплекты ставились без проблем, возможно дали не тот комплект, последние 2 листа у МКПП и АКПП различаются по форме и крепежу.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 11 авг 2011, 10:35
Lavruhin
У меня тоже автощит встал без единой проблемы.
ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 11 авг 2011, 12:04
DenisR
Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.
ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
если не будет зазора какой тогда смысл в защите? если не будет места для деформации удар напрямую на редуктор будет передаваться.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 11 авг 2011, 12:32
Lavruhin
DenisR писал(а):Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.
ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
если не будет зазора какой тогда смысл в защите? если не будет места для деформации удар напрямую на редуктор будет передаваться.
Не поверишь, у меня на заднем мосту нет зазора

Если например взять лист в 4-6 мм и чуть изогнув под редуктор пустить от одной балки к другой я думаю что и функции защиты не исчезнут и скрадется поменьше драгоценных сантиметров.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 11 авг 2011, 12:50
kor.den74
MPS-05 писал(а):Приобрел "Автощит".
Разочарован!
Первые два листа встают без проблем, но не понравилось то, что в листе защиты радиатора нет боковых (как у штатного листа) "крылышек", которые закрывают некоторое пространство мотор. отсека. Теперь вместо крылышек - дырки. Но буду дорабатывать.
Третий (КПП) и четвертый (РК) листы не стали вообще - не подходит крепление по задней стороне (в обоих листах), т.е. по стороне ближней к заднему бамперу.
Куда эти "мастера" из "Автощита" смотрят???
Придется вновь все самому дорабатывать!
Все становится без проблем,крепеж со временем ослабевает,но это норма при правильном

использовании потенциала авто.
Перед ТО 15.000 сам пару часов мойкой типа Керхер(с давлением 150бар) пытался очистить днище из под защиты,черта с два оттуда выгребешь и это без крылышек.Приемщик на ТО,видя вылизанную машину,спросил:
-"по бездорожью наверное не ездишь"
-"конечно нет,согласно инструкции эксплуатации по дорогам,грунтовым,но дорогам."
Когда позвали в рем.зону,увидел снятую защиту и огромную кучу г...а на белом кафеле

...
От комментариев я отказался,но кольцо на выхлопе (260р) секущее,все же поменяли по гарантии.
Так что я бы еще отверстий сделал,без потери функций конечно,для вымывания после бездорожья.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 11 авг 2011, 13:08
DenisR
Lavruhin писал(а):
Не поверишь, у меня на заднем мосту нет зазора

Если например взять лист в 4-6 мм и чуть изогнув под редуктор пустить от одной балки к другой я думаю что и функции защиты не исчезнут и скрадется поменьше драгоценных сантиметров.
с такой толщиной может и прокатит. Я 1,5 года без защиты катался и по говнам и по камням и по снегу, все целое

.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 11 авг 2011, 13:41
sn1
Lavruhin писал(а):У меня тоже автощит встал без единой проблемы.
ОФФ.Кстати, а у всех других команд как у автощита второй лист очень круто сжирает просвет под редуктором? или есть варианты? а то там по подсчетам сантиметра 2-3 исчезает. Хоть переделывай сам.
Я защиту раздатки переделывал, защиту кпп выкинул нах, на очереди защита переднего редуктора (защитой картера не поворачивается язык её назвать)