Кушает масло...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Sashok193 писал(а):У меня ММС 2001 года.где-то за 5 месяцев сожрала 3 литра. Неужели конец? :sad:
Скорее начало процесса диагностики и ремонта. Надо искать причину большого расхода:
1. Наружний осмотр на отсутствие внешней течи.
2. Состояние цилиндро-поршневой группы (проверка компрессии).
3. Замена маслосъемных колпачков.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

Важен не временной промежуток, а пробег и условия эксплуатации авто, если раскинуть 3-3,5 л на 30 т пробега по получается 100-120 гр. на 1000 км.! Следовательно норма. Можно не париться( Т.к. из мануала следует!!!! Дословно!!! При определенных условиях........ эксплуатации на нашем движке до 1ЛИТРА!!!! на 1000 км!!!!! :shock: допустимо!) А ты говоришь расход!!! :D
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

Скорее начало процесса диагностики и ремонта. Надо искать причину большого расхода:
1. Наружний осмотр на отсутствие внешней течи.
2. Состояние цилиндро-поршневой группы (проверка компрессии).
3. Замена маслосъемных колпачков.
Процесс замера компресси аналогичен процессу замены свечек?
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

bars писал(а): Процесс замера компресси аналогичен процессу замены свечек?
В принципе да, ведь их необходимо выкрутить.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

что будет означать отклонение показателя компрессии от нормы? и к чему готовиться? :oops:
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

Да в мануале фигню пишут чтобы покупатель не отсудил чего нибудь у МИЦУ--нормуль когда на 10000 пробегу расход от максимума опуститься до середины--имхо, а компрессия может быть в норме за счет тогоже масла-по компрессии паника нужна когда она разная по цилиндрам--а так жор масла--кольца -100%--у меня хонда была-2.3 двигло-идеальное состояние--расход масла 500 гр на 1000--итог--кольца
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

определить, что это кольца, я так понимаю, можно только разобрав двигло, то бишь капремонт движка?
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Прежде чем двигло курочить надо хорошо посмотреть на предмет течи масла. Я думаю если кольцам конец, то выхлоп должен быть хоть немного с синим дымком.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

так я и и думаю, что кольца в норме, т.к. дымка никакого не вижу, за исключением белого при холодном запуске и то недолго. Скоре всего это пар. А вот определить наличие дыма при трогании с места при нажатии на педаль газа, либо при ускорении не могу и попросить некого, чтобы сзади покатались.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Газани не садясь в машину. Если масло горит ты увидишь.
Я масло долго лил пока мне заглушки в головках не сделали, а так и не увидел бы.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

погазовал в выходные, дыма нет, выхлоп нормальный, течи тоже не нашел, в чем трабл не пойму :roll: :?:
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Чудес не бывает. Большой расход?
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

да и я про тоже, физику не куда не денешь :!: Вот и думаю че за фигня :roll: на 4000 уже 2л долил, но второй л еще не сожрала, жду когда лампочка уровня загорится посмотреть скоко прошла.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Я так понял, что после того как долил 2 л проехал 4000 км, но еще не на MIN?
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

Не так. После замены масла проехал 4000 и уже долил в процессе литр. Поскольку между мин и мах 1л, то получается съедено литр с хвостиком, т.е. второй литр не до конца съеден.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Получается около 300 грамм на 1000. Я думаю даже париться не надо. Я примерно столько же доливаю.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

да я не сильно заморачиваюсь, просто народ пишет, что от замены до замены в районе литра уходит. Пока ничего ковырять не буду, еще посмотрю, а там видно ббудет.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Я умаю расход зависит еще от манеры езды.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

bars писал(а):да я не сильно заморачиваюсь, просто народ пишет, что от замены до замены в районе литра уходит. Пока ничего ковырять не буду, еще посмотрю, а там видно ббудет.
Меняю масло через 6000м.(~9600км.) Около 7000км. уровень приближается к min, доливаю литр и катаюсь до замены. :)
ИМХО: литр на 3000км это много. Такими темпами до замены, если через 10 000км. меняешь, ты почти все масло сменишь.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

Я понимаю, что много, но пока причину не могу выявить :roll: А все масло не сменишь, это не стековая память.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»