Страница 4 из 24
Добавлено: 24 май 2007, 10:39
volgstal
Sashok193 писал(а):У меня ММС 2001 года.где-то за 5 месяцев сожрала 3 литра. Неужели конец?

Скорее начало процесса диагностики и ремонта. Надо искать причину большого расхода:
1. Наружний осмотр на отсутствие внешней течи.
2. Состояние цилиндро-поршневой группы (проверка компрессии).
3. Замена маслосъемных колпачков.
Добавлено: 25 май 2007, 16:45
Zamorov
Важен не временной промежуток, а пробег и условия эксплуатации авто, если раскинуть 3-3,5 л на 30 т пробега по получается 100-120 гр. на 1000 км.! Следовательно норма. Можно не париться( Т.к. из мануала следует!!!! Дословно!!! При определенных условиях........ эксплуатации на нашем движке до 1ЛИТРА!!!! на 1000 км!!!!!

допустимо!) А ты говоришь расход!!!

Добавлено: 25 май 2007, 17:00
bars
Скорее начало процесса диагностики и ремонта. Надо искать причину большого расхода:
1. Наружний осмотр на отсутствие внешней течи.
2. Состояние цилиндро-поршневой группы (проверка компрессии).
3. Замена маслосъемных колпачков.
Процесс замера компресси аналогичен процессу замены свечек?
Добавлено: 28 май 2007, 07:43
volgstal
bars писал(а):
Процесс замера компресси аналогичен процессу замены свечек?
В принципе да, ведь их необходимо выкрутить.
Добавлено: 28 май 2007, 10:18
bars
что будет означать отклонение показателя компрессии от нормы? и к чему готовиться?

Добавлено: 29 май 2007, 15:27
МИТРОФАН
Да в мануале фигню пишут чтобы покупатель не отсудил чего нибудь у МИЦУ--нормуль когда на 10000 пробегу расход от максимума опуститься до середины--имхо, а компрессия может быть в норме за счет тогоже масла-по компрессии паника нужна когда она разная по цилиндрам--а так жор масла--кольца -100%--у меня хонда была-2.3 двигло-идеальное состояние--расход масла 500 гр на 1000--итог--кольца
Добавлено: 30 май 2007, 10:24
bars
определить, что это кольца, я так понимаю, можно только разобрав двигло, то бишь капремонт движка?
Добавлено: 30 май 2007, 11:55
AlexD
Прежде чем двигло курочить надо хорошо посмотреть на предмет течи масла. Я думаю если кольцам конец, то выхлоп должен быть хоть немного с синим дымком.
Добавлено: 30 май 2007, 16:20
bars
так я и и думаю, что кольца в норме, т.к. дымка никакого не вижу, за исключением белого при холодном запуске и то недолго. Скоре всего это пар. А вот определить наличие дыма при трогании с места при нажатии на педаль газа, либо при ускорении не могу и попросить некого, чтобы сзади покатались.
Добавлено: 30 май 2007, 16:55
AlexD
Газани не садясь в машину. Если масло горит ты увидишь.
Я масло долго лил пока мне заглушки в головках не сделали, а так и не увидел бы.
Добавлено: 04 июн 2007, 13:46
bars
погазовал в выходные, дыма нет, выхлоп нормальный, течи тоже не нашел, в чем трабл не пойму

Добавлено: 04 июн 2007, 16:44
AlexD
Чудес не бывает. Большой расход?
Добавлено: 05 июн 2007, 11:29
bars
да и я про тоже, физику не куда не денешь

Вот и думаю че за фигня

на 4000 уже 2л долил, но второй л еще не сожрала, жду когда лампочка уровня загорится посмотреть скоко прошла.
Добавлено: 05 июн 2007, 12:17
AlexD
Я так понял, что после того как долил 2 л проехал 4000 км, но еще не на MIN?
Добавлено: 05 июн 2007, 17:13
bars
Не так. После замены масла проехал 4000 и уже долил в процессе литр. Поскольку между мин и мах 1л, то получается съедено литр с хвостиком, т.е. второй литр не до конца съеден.
Добавлено: 05 июн 2007, 21:33
AlexD
Получается около 300 грамм на 1000. Я думаю даже париться не надо. Я примерно столько же доливаю.
Добавлено: 06 июн 2007, 09:44
bars
да я не сильно заморачиваюсь, просто народ пишет, что от замены до замены в районе литра уходит. Пока ничего ковырять не буду, еще посмотрю, а там видно ббудет.
Добавлено: 08 июн 2007, 10:11
AlexD
Я умаю расход зависит еще от манеры езды.
Добавлено: 08 июн 2007, 10:27
Garis
bars писал(а):да я не сильно заморачиваюсь, просто народ пишет, что от замены до замены в районе литра уходит. Пока ничего ковырять не буду, еще посмотрю, а там видно ббудет.
Меняю масло через 6000м.(~9600км.) Около 7000км. уровень приближается к min, доливаю литр и катаюсь до замены.
ИМХО: литр на 3000км это много. Такими темпами до замены, если через 10 000км. меняешь, ты почти все масло сменишь.
Добавлено: 08 июн 2007, 13:48
bars
Я понимаю, что много, но пока причину не могу выявить

А все масло не сменишь, это не стековая память.