заклинило 4D56...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Serj83 »

russian писал(а):подстава!!! масло должно отмывать мотор от грязи и отложений, а не накапливать. зик не говно, просто для других режимов работы. пример: масло для D4BH и масло для 4D56 как бы одно и то же. но - результат разный.
полностью согласен с тобой! что корейцу хорошо, то пыжику смерть ::-D:
2 NBF - не хочу показаться грубым, и если покажется грубостью, заранее приношу извинения, но ты или правда печальный, или просто везучий! скажу так, есть знакомый, занимается маслами в огромных масштабах, и ваш хваленый Зик разливает с "сереньких, неприметных бочечек" а потом с фразой "Ну вот, партия разлита, лохи по центрам (центральная часть россии и ваша москва) будут довольны! поехали спиниги покидаем" радостно садится в своего Сурфа радуясь будущему навару на таких как ВЫ! аргумент намбыр ту!!! моего друга жена работает в автосервисе г.Хабаровск сервис В-15) так вот ее отправляли учиться на все эти масла, есть сертифакат-диплом от кастрол и мобил)с ее слов (в тонкости вдаваться не буду, так как понял ее поверхностно да и не химик) зик - это не масло а гуталин полный, по кастролу сказала что впринципе сама фирма узкой спецификации между дизельными и бензиновыми маслами не делает, грубо говоря почти одно и тоже масло, только наклейки разные, но масло хорошее однозначно, мобил напротив, разделяет масла отдельно линейка для дизелей и отдельно линейка для бензинок! объясняла мне все это она, формулы там какие то поясняла, химией грузила (в которой я и в школе не врубался ::-D: ) вот как то так. аргумент набр три! живя на дальнем востоке (где это масло появилось наааамного!!! раньше чем у вас) с слов своих более старших товарищей, их отцов и прочих мужиков, могу сказать так, НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ЕЩЕ НЕ ПОХВАЛИЛ ЭТОТ ГУДРОН! но вот дерьма с ним хватал каждый пятый!!! ну и на последок скажу так, зик конечно говно, но тоже его лью сейчас в длинного с 56м мотором! потому что дешевое донельзя, и причина одна, так как собираюсь "колоть" мотор в капиталочку (причина - задиры 2-3 цилиндры)!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Pteradaktel »

Serj83, не кипятись ::-D: , думаю, что на НАШЕМ форуме все адекватные. :*THUMBS UP*: . Просто с моторным маслом - как с религией...ни хорошей, ни плохой несуществует, бываит разная...
может при каких то режимах работы и салидол мотору - как бальзам на душу :*DONT_KNOW*: , ни ктож туда стул не ставил, и не смотрел, что и как и при каких режимах вертиться...
а за инфу по зику :*THANK*: ...лично я раньше был полностью уверен - раз дешево, значит непадделывают..
как то так
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Череп63 »

Ну кто как...я мой 4D56.НА Зике прошёл 120 000 км и не чего....
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Nbf »

Может мы о разном? Какое на фик дешевое? Из каких таких канистр по металлическим банкам? В металл разливать подделку не интересно даже при вагонных поставках! А уж тащить потом с ДВ на Москву фасованное в металлические банки?... И какая такая разница между корейским 4д56 и японским?

Про кастрол вообще слышать ничего не хочу - его не поддельного, так же как и Мобила практически не бывает. Я в бумер лил однозначно не поддельный - брал у тех кто под один сертификат как раз серые бочки пользовал. Так вот до сих пор с ужасом вспоминаю зрелище в клапанной крышке...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Pteradaktel »

моя нифка на зике 280т.км. ..и ничего, а вот пыжику непавезло, но рекомендую..вернее предлагаю..щас снять клапанную (перед сменой масла), сфотографировать не поромывая, потом залить "другое" масло и через 5 тыщ опять снять клапанную..и сфотографировать...а потом фото сравнить..
зафтра фото поищу, тут выложу...
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Pteradaktel »

дешево - эт у нас...20 литроф 3 тыЩ рэ
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Nbf »

Pter писал(а):дешево - эт у нас...20 литроф 3 тыЩ рэ
О как...
У нас таких цен нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Pteradaktel »

:*SCRATCH*: , а 6литровка - 1100 рэ, а вот литр живящей жижи 280
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

У меня, пока ездил на зике под клапанной крышкой никакого криминала не было, зато поддон, задний сальник кв и маслозаборник были в таком чмище, что сначала рукой выгребал, потом в бензе отмачивал. Видимо, до верха отложения не добрались ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Serj83 »

Pter писал(а):Serj83, не кипятись ::-D: , думаю, что на НАШЕМ форуме все адекватные. :*THUMBS UP*: . Просто с моторным маслом - как с религией...ни хорошей, ни плохой несуществует, бываит разная...
может при каких то режимах работы и салидол мотору - как бальзам на душу :*DONT_KNOW*: , ни ктож туда стул не ставил, и не смотрел, что и как и при каких режимах вертиться...
а за инфу по зику :*THANK*: ...лично я раньше был полностью уверен - раз дешево, значит непадделывают..
как то так
да я не кипячусь Сань :) просто каждому объяснять тоже надоедает! поехали мы сегодня с товарищем до его девушки (у нее ночью дом сгорел и сестра погибла на ее глазах :( ) на обратной дороге еще и машина клина дала, маслице - угадай с одного раза! правильно!!! зик!!! пока он решал проблемы с перевозкой детей (взял машину отца) на сто вскрыли поддон и полный поддон гуталина!!! заказали мотор вобщем ему контрактный! в очередной раз убедился - Беда и правда не приходит одна! :( девченку жалко, ей всего 26 было. . . ЗЫ - машинв сурф, двиг до клина назывался 2LT.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение chempic »

Эх, чет мну напугалси :=-O: , залил Zic и прошел 4ткм, пока вроде все норм, под заливной горловиной все чистенькое, угара нет, сапунит в меру, вот теперь после ваших постов думаю на что поменять, ну точно не кастрюль, наверно мобил или эльф.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Pteradaktel »

Serj83, соболезнования...
ни как не можем примириться с тем,
что умирают люди не в постели,
что гибнут вдруг..не долетев до цели
не до любив, не до писав поэм...
как то так
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Свят »

Немного не в тему но всёж... Остался мне от отца АЗЛК 2141(мотор вазовский 1.6) с пробегом 120 тыщ, До папы и пробега 50 что лили в мотор неизвесно, с 50 до 120 папа лил Зик, ну а я до продажи и до 140 лил Шелл Хеликс. Перед продажей загнал подшаманить мотор(колпачки, клапана и проч)... Механик после работы сказал- Вазовских моторов ТАКИХ ЧИСТЫХ исчё невидел :) И мной и папой масло покупалось тупо на рынке ::-D: Вот такие пироги... В свой 4D56 лью кастрол, пробег 30 тыщ, но свойственного кастролу угара нет даже с шайтанкоробкой... Да, когда то был разобран М51 бмв без снятия и машинка стояла на улице 3 месяца без головы, поршней и поддона. Провёл эксперимент- 3 горшка(стенки) намазал кастролом а 3 других Эльфом. Через 3 месяца *кастроловские* цилиндры даже цвет не изменили а *эльфовские* заржавели напрочь... как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Pteradaktel »

так пра зажигалки и зик я писал - проблем небыло.
и еще, в нас , наверно, хорошо (на генетическом уровне от пап) засело - вазовский движок - вещь ..уникальная..Вот появился он в 70том годЕ..и "как иномарка".
..несколько лет назад на работе точили детальку...искали материал...притащил я распредвал еще с движка 1100..так выб токаря видели и его хваленые резцы..оказывается тогда вся деталь из МЕТАЛЛА была, а не цементное поверхностное покрытие.
как то так
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

раз уж все тут собрались спрошу у гуру: кипит моя машинка! причем после промывки радиатора хитрожопой химией лавр NEXT (для радиаторов) появились еще и пузыри на холодную. что это может быть? выхлоп совсем не дымный, в масле антифриза нет. термостат исправен. течей в системе нет. стоит придавить педальку до 2500 - начинаются пузыри с прогревом. что это может быть? киньте ссылкой если не трудно. бошку протягивал по мануалу динамометрическим ключом, воду не лил, после промывки жидкость вышла прозрачная ( получается отмываться там нечему), помпа работает (видно как при открытии термостата жидкость бегает справа налево (при открытой крышке радиатора). и!!!!!! давление в системе такое что резиновый шланг к радиатору (что верхний что нижний) не прожмешь!!! термостат убирал, толку ноль. поставлю назад. что это? головка? прокладка? других вариантов не вижу и не понимаю. что это может быть?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Serj83 »

russian писал(а):раз уж все тут собрались спрошу у гуру: кипит моя машинка! причем после промывки радиатора хитрожопой химией лавр NEXT (для радиаторов) появились еще и пузыри на холодную. что это может быть? выхлоп совсем не дымный, в масле антифриза нет. термостат исправен. течей в системе нет. стоит придавить педальку до 2500 - начинаются пузыри с прогревом. что это может быть? киньте ссылкой если не трудно. бошку протягивал по мануалу динамометрическим ключом, воду не лил, после промывки жидкость вышла прозрачная ( получается отмываться там нечему), помпа работает (видно как при открытии термостата жидкость бегает справа налево (при открытой крышке радиатора). и!!!!!! давление в системе такое что резиновый шланг к радиатору (что верхний что нижний) не прожмешь!!! термостат убирал, толку ноль. поставлю назад. что это? головка? прокладка? других вариантов не вижу и не понимаю. что это может быть?
Сань, а где именно пузыри то? в расширительном? если да, то либо голова кирдык хочет, либо прокладка. у друга появилась похожая хрень, с расширительного куда то девается весь антифриз и с шланга в бачок давит дым с запахом горелой соляры! будем голову снимать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Свят »

Еслиб на машин был компрессор стационарный- был бы он виноват, а так палюбасу голова или прокладка. С малой долей вероятности может быть горшок.
Газы давит в охлаждение. ИМХО
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

ясно, прокладки купил, полезу смотреть сегодня.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Pteradaktel »

и?
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

заменил прокладку ГБЦ - как рукой сняло. тосол перестал вылазить через расширительный бачок. особое внимание уделил трещинам (отмыл всю головку, заменил маслосъемные колпачки, отчистил нагар). трещины обнаружились на заглушке предварительной камеры (куда свеча и форсунка выходят). они ничему не мешают, так что решил не обращать на них внимания.

долго не отвечал, сменил работу, не всегда есть время тут сидеть. спасибо за внимание к теме. вот еще: при сборке двигателя тянул головку по мануалу: 118Нм. наверно мало, так как на дизелях ГБЦ после пробега не протягивают. сейчас протягивал моментом 140Нм. на старой прокладке следов прогара не выявлено, ГБЦ ровная, шлифовки не требует. так что тяните головку, скорее всего всетаки либо она откручивается от такого "хорошего" топлива ТНК, либо в книге указана неверная цифра. езжу наслаждаюсь, чего и всем желаю. Удачи всем в ремонте!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»