Страница 4 из 5

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 18:24
Serj83
russian писал(а):подстава!!! масло должно отмывать мотор от грязи и отложений, а не накапливать. зик не говно, просто для других режимов работы. пример: масло для D4BH и масло для 4D56 как бы одно и то же. но - результат разный.
полностью согласен с тобой! что корейцу хорошо, то пыжику смерть ::-D:
2 NBF - не хочу показаться грубым, и если покажется грубостью, заранее приношу извинения, но ты или правда печальный, или просто везучий! скажу так, есть знакомый, занимается маслами в огромных масштабах, и ваш хваленый Зик разливает с "сереньких, неприметных бочечек" а потом с фразой "Ну вот, партия разлита, лохи по центрам (центральная часть россии и ваша москва) будут довольны! поехали спиниги покидаем" радостно садится в своего Сурфа радуясь будущему навару на таких как ВЫ! аргумент намбыр ту!!! моего друга жена работает в автосервисе г.Хабаровск сервис В-15) так вот ее отправляли учиться на все эти масла, есть сертифакат-диплом от кастрол и мобил)с ее слов (в тонкости вдаваться не буду, так как понял ее поверхностно да и не химик) зик - это не масло а гуталин полный, по кастролу сказала что впринципе сама фирма узкой спецификации между дизельными и бензиновыми маслами не делает, грубо говоря почти одно и тоже масло, только наклейки разные, но масло хорошее однозначно, мобил напротив, разделяет масла отдельно линейка для дизелей и отдельно линейка для бензинок! объясняла мне все это она, формулы там какие то поясняла, химией грузила (в которой я и в школе не врубался ::-D: ) вот как то так. аргумент набр три! живя на дальнем востоке (где это масло появилось наааамного!!! раньше чем у вас) с слов своих более старших товарищей, их отцов и прочих мужиков, могу сказать так, НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ЕЩЕ НЕ ПОХВАЛИЛ ЭТОТ ГУДРОН! но вот дерьма с ним хватал каждый пятый!!! ну и на последок скажу так, зик конечно говно, но тоже его лью сейчас в длинного с 56м мотором! потому что дешевое донельзя, и причина одна, так как собираюсь "колоть" мотор в капиталочку (причина - задиры 2-3 цилиндры)!

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 20:03
Pteradaktel
Serj83, не кипятись ::-D: , думаю, что на НАШЕМ форуме все адекватные. :*THUMBS UP*: . Просто с моторным маслом - как с религией...ни хорошей, ни плохой несуществует, бываит разная...
может при каких то режимах работы и салидол мотору - как бальзам на душу :*DONT_KNOW*: , ни ктож туда стул не ставил, и не смотрел, что и как и при каких режимах вертиться...
а за инфу по зику :*THANK*: ...лично я раньше был полностью уверен - раз дешево, значит непадделывают..
как то так

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 20:34
Череп63
Ну кто как...я мой 4D56.НА Зике прошёл 120 000 км и не чего....

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 21:16
Nbf
Может мы о разном? Какое на фик дешевое? Из каких таких канистр по металлическим банкам? В металл разливать подделку не интересно даже при вагонных поставках! А уж тащить потом с ДВ на Москву фасованное в металлические банки?... И какая такая разница между корейским 4д56 и японским?

Про кастрол вообще слышать ничего не хочу - его не поддельного, так же как и Мобила практически не бывает. Я в бумер лил однозначно не поддельный - брал у тех кто под один сертификат как раз серые бочки пользовал. Так вот до сих пор с ужасом вспоминаю зрелище в клапанной крышке...

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 21:26
Pteradaktel
моя нифка на зике 280т.км. ..и ничего, а вот пыжику непавезло, но рекомендую..вернее предлагаю..щас снять клапанную (перед сменой масла), сфотографировать не поромывая, потом залить "другое" масло и через 5 тыщ опять снять клапанную..и сфотографировать...а потом фото сравнить..
зафтра фото поищу, тут выложу...
как то так

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 21:29
Pteradaktel
дешево - эт у нас...20 литроф 3 тыЩ рэ

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 22:14
Nbf
Pter писал(а):дешево - эт у нас...20 литроф 3 тыЩ рэ
О как...
У нас таких цен нет.

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 19 сен 2011, 22:19
Pteradaktel
:*SCRATCH*: , а 6литровка - 1100 рэ, а вот литр живящей жижи 280
как то так

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 20 сен 2011, 09:12
Fil
У меня, пока ездил на зике под клапанной крышкой никакого криминала не было, зато поддон, задний сальник кв и маслозаборник были в таком чмище, что сначала рукой выгребал, потом в бензе отмачивал. Видимо, до верха отложения не добрались ::-D:

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 20 сен 2011, 19:39
Serj83
Pter писал(а):Serj83, не кипятись ::-D: , думаю, что на НАШЕМ форуме все адекватные. :*THUMBS UP*: . Просто с моторным маслом - как с религией...ни хорошей, ни плохой несуществует, бываит разная...
может при каких то режимах работы и салидол мотору - как бальзам на душу :*DONT_KNOW*: , ни ктож туда стул не ставил, и не смотрел, что и как и при каких режимах вертиться...
а за инфу по зику :*THANK*: ...лично я раньше был полностью уверен - раз дешево, значит непадделывают..
как то так
да я не кипячусь Сань :) просто каждому объяснять тоже надоедает! поехали мы сегодня с товарищем до его девушки (у нее ночью дом сгорел и сестра погибла на ее глазах :( ) на обратной дороге еще и машина клина дала, маслице - угадай с одного раза! правильно!!! зик!!! пока он решал проблемы с перевозкой детей (взял машину отца) на сто вскрыли поддон и полный поддон гуталина!!! заказали мотор вобщем ему контрактный! в очередной раз убедился - Беда и правда не приходит одна! :( девченку жалко, ей всего 26 было. . . ЗЫ - машинв сурф, двиг до клина назывался 2LT.

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 21 сен 2011, 07:47
chempic
Эх, чет мну напугалси :=-O: , залил Zic и прошел 4ткм, пока вроде все норм, под заливной горловиной все чистенькое, угара нет, сапунит в меру, вот теперь после ваших постов думаю на что поменять, ну точно не кастрюль, наверно мобил или эльф.

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 21 сен 2011, 17:03
Pteradaktel
Serj83, соболезнования...
ни как не можем примириться с тем,
что умирают люди не в постели,
что гибнут вдруг..не долетев до цели
не до любив, не до писав поэм...
как то так

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 21 сен 2011, 18:13
Свят
Немного не в тему но всёж... Остался мне от отца АЗЛК 2141(мотор вазовский 1.6) с пробегом 120 тыщ, До папы и пробега 50 что лили в мотор неизвесно, с 50 до 120 папа лил Зик, ну а я до продажи и до 140 лил Шелл Хеликс. Перед продажей загнал подшаманить мотор(колпачки, клапана и проч)... Механик после работы сказал- Вазовских моторов ТАКИХ ЧИСТЫХ исчё невидел :) И мной и папой масло покупалось тупо на рынке ::-D: Вот такие пироги... В свой 4D56 лью кастрол, пробег 30 тыщ, но свойственного кастролу угара нет даже с шайтанкоробкой... Да, когда то был разобран М51 бмв без снятия и машинка стояла на улице 3 месяца без головы, поршней и поддона. Провёл эксперимент- 3 горшка(стенки) намазал кастролом а 3 других Эльфом. Через 3 месяца *кастроловские* цилиндры даже цвет не изменили а *эльфовские* заржавели напрочь... как то так

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 21 сен 2011, 19:07
Pteradaktel
так пра зажигалки и зик я писал - проблем небыло.
и еще, в нас , наверно, хорошо (на генетическом уровне от пап) засело - вазовский движок - вещь ..уникальная..Вот появился он в 70том годЕ..и "как иномарка".
..несколько лет назад на работе точили детальку...искали материал...притащил я распредвал еще с движка 1100..так выб токаря видели и его хваленые резцы..оказывается тогда вся деталь из МЕТАЛЛА была, а не цементное поверхностное покрытие.
как то так

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 26 сен 2011, 02:19
russian
раз уж все тут собрались спрошу у гуру: кипит моя машинка! причем после промывки радиатора хитрожопой химией лавр NEXT (для радиаторов) появились еще и пузыри на холодную. что это может быть? выхлоп совсем не дымный, в масле антифриза нет. термостат исправен. течей в системе нет. стоит придавить педальку до 2500 - начинаются пузыри с прогревом. что это может быть? киньте ссылкой если не трудно. бошку протягивал по мануалу динамометрическим ключом, воду не лил, после промывки жидкость вышла прозрачная ( получается отмываться там нечему), помпа работает (видно как при открытии термостата жидкость бегает справа налево (при открытой крышке радиатора). и!!!!!! давление в системе такое что резиновый шланг к радиатору (что верхний что нижний) не прожмешь!!! термостат убирал, толку ноль. поставлю назад. что это? головка? прокладка? других вариантов не вижу и не понимаю. что это может быть?

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 26 сен 2011, 09:47
Serj83
russian писал(а):раз уж все тут собрались спрошу у гуру: кипит моя машинка! причем после промывки радиатора хитрожопой химией лавр NEXT (для радиаторов) появились еще и пузыри на холодную. что это может быть? выхлоп совсем не дымный, в масле антифриза нет. термостат исправен. течей в системе нет. стоит придавить педальку до 2500 - начинаются пузыри с прогревом. что это может быть? киньте ссылкой если не трудно. бошку протягивал по мануалу динамометрическим ключом, воду не лил, после промывки жидкость вышла прозрачная ( получается отмываться там нечему), помпа работает (видно как при открытии термостата жидкость бегает справа налево (при открытой крышке радиатора). и!!!!!! давление в системе такое что резиновый шланг к радиатору (что верхний что нижний) не прожмешь!!! термостат убирал, толку ноль. поставлю назад. что это? головка? прокладка? других вариантов не вижу и не понимаю. что это может быть?
Сань, а где именно пузыри то? в расширительном? если да, то либо голова кирдык хочет, либо прокладка. у друга появилась похожая хрень, с расширительного куда то девается весь антифриз и с шланга в бачок давит дым с запахом горелой соляры! будем голову снимать!

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 26 сен 2011, 18:00
Свят
Еслиб на машин был компрессор стационарный- был бы он виноват, а так палюбасу голова или прокладка. С малой долей вероятности может быть горшок.
Газы давит в охлаждение. ИМХО

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 27 сен 2011, 07:49
russian
ясно, прокладки купил, полезу смотреть сегодня.

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 01 окт 2011, 18:38
Pteradaktel
и?

Re: заклинило 4D56...

Добавлено: 06 окт 2011, 20:51
russian
заменил прокладку ГБЦ - как рукой сняло. тосол перестал вылазить через расширительный бачок. особое внимание уделил трещинам (отмыл всю головку, заменил маслосъемные колпачки, отчистил нагар). трещины обнаружились на заглушке предварительной камеры (куда свеча и форсунка выходят). они ничему не мешают, так что решил не обращать на них внимания.

долго не отвечал, сменил работу, не всегда есть время тут сидеть. спасибо за внимание к теме. вот еще: при сборке двигателя тянул головку по мануалу: 118Нм. наверно мало, так как на дизелях ГБЦ после пробега не протягивают. сейчас протягивал моментом 140Нм. на старой прокладке следов прогара не выявлено, ГБЦ ровная, шлифовки не требует. так что тяните головку, скорее всего всетаки либо она откручивается от такого "хорошего" топлива ТНК, либо в книге указана неверная цифра. езжу наслаждаюсь, чего и всем желаю. Удачи всем в ремонте!