Присадка в топливо.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка в топливо.

Сообщение terran-sk »

Подниму снова темку....
Вот то, чем пользуюсь я уже не один год и не на одном дизеле:
1. ER
2. SMT2
Фото прилагаю, описание взято из буклета к SMT2. Сразу скажу, воду это не связывает, цетановое число не увеличивает, но мне и не надо было, я соляру отстаивал на морозе ;)
Вложения
Новое изображение-1.JPG
Новое изображение.JPG
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sedoy »

Повезло, что эта штука не забила нигде масляные каналы..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка в топливо.

Сообщение terran-sk »

Шутник, Седой!) как же она забьет каналы, это просто желеобразная субстанция, я ее пользую ну наверное лет десять в разных машинах, и в масло и в соляру, только лучшие впечатления! Кроме лсд моста;))))
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sedoy »

terran-sk
Я предпочитаю продукты от кастрол
HI-GEAR делают в Польше и Литве(и не дальше имхо)...когда челноки мотались в Польшу по 5 раз в месяц..они эту дрянь оттуда везли прям с этой фабричёнке подпольной....Любая авто косметика и химия от HI-GEAR .везлась от туда..Видимо и по сей день всё это оттуда...
И
Недавно купил антигель для дизеля, называется smt2 -56° (-56 градусов).
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/com ... 3fb361.jpg

В баке оставалось много ещё летней солярки, а минусовая температура уже пришла, поэтому решил добавить антигеля и дозаправиться зимним ДТ. В магазине был большой выбор антигелей, начиная от 60руб. (за отечественный) и выше. Глаза разбежались... Что выбрать?... Взял красивую алюминиевую баночку smt2 -56°. Бегло прочитал, что сделано в США, подумал хорошо, всё таки США SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC., флаг США красуется..., купил, цена 200р. Содержимое баночки было даже приятно на запах (пробовать на вкус не стал :) ). Залил, дозаправился, доволен...

Когда оказался за компом, захотел выяснить, кто же делает это чудо, ведь баночка была оформлена на очень высоком уровне.

На ней был адресок smt2.com. Естественно пошел по нему но, увы, такой домен не существует. Поверьте, я немного разбираюсь в интрнет протоколах, поэтому проверил в DNS, но никаких записей (А,MX,CNAME,NS) об smt2.com или http://www.smt2.com (http://www.smt2.com) не имеется. Потом в гугле выяснил, что этот бренд якобы принадлежит американской (тоже) компании Hi-Gear. Ну, про Hi-Gear USA я-то сам слышал много раз из рекламы, хотя ни разу этой химией не пользовался. А слышал действительно много и представлял её как очень крупную корпорацию родом из США, продукция которой известна во всём мире. Пошел на hi-gear-usa.com, но меня сразу смутило имя домена. Обычно компании из США и различные негосударственные объединения находятся в домене ".us".

Хостинг для сайта hi-gear-usa.com предоставляется компанией 1and1.com, которая предлагает очень недорогой php-хостинг за $10 долларов в месяц, но я-то думал, что у подобных корпораций есть свои ответвления от магистральных линий связи, свой диапазон IP адресов, свои http-сервера, свои сервера имен, почты, баз данных и т.п., а тут хостинг, бюджет которого осилит даже школьник. Стал ходить по сайту, но для крупной корпорации он, честно говоря, мелковат и бедноват. Но самое подозрительное то, что на сайте предлагается только два варианта языка: русский и английский, хотя написано, что продукция Hi-Gear поставляется не в один десяток стран. Надо же как они ценят партнерство с Россией... На сайте в каталоге продукции представлены образцы упаковки только на английском, но больше всего на нашем родном, а на других языках вообще ничего. Там на русскоязычной странице я и нашел образец упаковки smt2 -56°.

Пошел проверять адрес. Как это сделать?... У меня знакомых в интерполе и ФБР нет..., пошел на maps.google.com, OK, вводим адрес со страницы контактов hi-gear-usa.com. адрес штаб квартиры: Headquarters Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749. получаем ссылку на совершенно захолустное место в городе Гудзон, Массачусетс, а именно одноэтажное здание размером 40х40 метров (примерно) похожее на небольшой склад. Просмотр улиц от Google там не работает, поэтому понять, что это такое – склад, конюшня, автосервис не представляется возможным. Я-то раньше думал, что штаб квартиры известных во всём мире корпораций находятся где-нибудь на сотом этаже всемирно известных небоскребов... С адресом Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc. 640 Crawford st Fitchburg, MA 01420 вообще интересно. Небольшое производственное здание, но там по справочникам находится частная компания US Pack Chem с годовым бюджетом примерно от $500тыс. до $1миллиона и штатом до 4-х человек (по данным http://www.manta.com/c/mt1xb48/us-pack-chem).

Google выдает всего несколько ссылок на упоминание компании Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc., одно упоминание на странице hi-gear-usa.com, несколько других с наших российских форумов. На иностранных сайтах, тем более на американских почти нет никаких упоминаний самой торговой марки Hi-Gear. Но в американском регистраторе торговых марок (United States Patent and Trademark Office) действительно есть подтверждения того, что торговые марки там зарегистрированы.
Например:
SMT2 принадлежит SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC. CORPORATION DELAWARE 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 (адрес-то со страницы hi-gear-usa.com)
Hi-Gear, FENOM, NANOWAX, HI-MATIC, DIZEL+ принадлежат Hi-Gear Products, Inc. CORPORATION DELAWARE 14 BRENT DR. HUDSON MASSACHUSETTS 01749

Но это говорит лишь о том, что в США просто напросто зарегистрированы торговые марки, кем-то, кто очень любит Россию и наших потребителей. То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда...
И
Тема не совсем о пользе или вреде продуктов с наклейкой Hi-Gear, SMT2, а о том, что бренд специально состряпан для советских людей. Для многих пока ещё существует принцип - если это "не наше", то оно заведомо лучше сделанного в России. На это и рассчитывали создатели этого бренда и даже поленились исправить явные косяки в своём портфолио, думая, что если мозг рожденного в СССР человека видит красивую баночку, на которой написано "сделано в USA", да ещё и флаг американский, то он схватит именно её и побежит к кассе. Это, по-моему, уже не маркетинг.

О пользе или вреде говорить можно очень долго. Но если бренд сделан Остапом Бендером, то должен возникать законный вопрос - что на самом деле во всех этих красивых баночках? Например, о присадке SMT2 нет никаких ссылок на документы, которые бы подтверждали её эффективность и вообще нет достоверных данных о её испытаниях. Отзывы типа http://www.aga-automag.ru/produktsiya/p ... nosom.html ясно кем и для кого написаны, написать можно много, главное найти хорошего писателя-фантаста.

Если бы в природе действительно существовали "чудо присадки" и "чудо жидкости", то их производитель давно бы стал по-настоящему всемирно известным.

Фактов явного вреда не очень много, но есть информация...
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1150992434.html
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... 666#479666

тоже говорят о Hi-Gear: http://www.rgv.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 8485#19473
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1 ... 1095173376
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... torder=asc

Есть одно правильное русское слово - туфта....
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка в топливо.

Сообщение terran-sk »

Каждому свое, я никого не агитирую, пишу чем и почему пользуюсь сам. Дальше все имхо, будут если отрицательные впечатления, сообщу. Castrol может и здорово, но мне антигель и цетаноувеличитель не нужен, а лить для смазки масло в соляру пока не мой вариант. Так что обсуждаем присадки дальше...
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sedoy »

Я никогда и ни под каким соусом не буду лить присадки- металлизаторы в масло. У меня турбина, на раскаленных подшипниках которой это все добро и будет разлагаться, взаимодействуя с присадками масла, далее это все г--о поплывет в систему, отлагаясь в ненужных местах.

Присадки в соляру- другое дело, помогают реально, но производства не какой то прячущейся левой фирмы, и уж точно не с добавками для "восстановления" металла плунжерной пары ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Гаваец »

КТО чего может сказать про эти присадки . Подбираю антигель себе на переходный период :
DSC04533.JPG
DSC04534.JPG
и такой еще есть:
DSC04535.JPG
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sedoy »

Гаваец,я с момента покупки авто и с сентября месяца по май во избежание парафинизации солярки и улучшения ее моторных свойств лью кастрол ТДА. Никаких плохих слов сказать не могу- главное не нарваться на подделку, на настоящем кастроле ТДА не должно быть русских этикеток и все должно быть на немецком! я покупаю упаковку на сезон, хватает.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Слава MPS »

русский мануал должен быть на развороте этикетки. последний раз брал у официалов кастрола.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Гаваец »

вы брали точно такуюже бутылку кастрола как на фото?. Там я видел в разное время две этикетки на одинаковых бутылках .Одна на иностранном ,с русской наклейкой поверх и другая с русским в развороте наклейки.На фото первый вариант
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Слава MPS »

Бутылка такая. Русский на развороте, без лишних наклеек.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Tamerline »

а где лучше брать Castrol TDA ?
знакомый берет у дилера ленд ровер,но туда мотаться не хочется...
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Помор »

Гаваец писал(а):КТО чего может сказать про эти присадки . Подбираю антигель себе на переходный период :
ТДА - хорошо, Ликви Моли не хуже, пользую обе. Но в мороз из летнего топлива все одно осадок выпадает, сцуко.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Гаваец »

Помор писал(а): ТДА - хорошо, Ликви Моли не хуже, пользую обе. Но в мороз из летнего топлива все одно осадок выпадает, сцуко.
От кастрола тоже?
Бейся там ,где стоишь!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Помор »

Ага, пошарь в поиске, было с фотографиями.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Дедон69 »

Всегда пользуюсь реально работает.
Вложения
Присадка..jpg
Присадка.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение tager »

Дедон69 писал(а): реально работает.
А это вы как определили?
Я вот тоже баночку использовал - разницы не ощутил.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sedoy »

Если исходное топливо хорошее, то цетан корректоры и прочие шняги видимого эффекта почти не дадут, т.к. эффект от повышения цетанового числа не бесконечен в сторону увеличения, то есть если прибавлять цетановое до больше 52, то эффекта нет, а дальше 60 будет вред. Ну а если дизтопливо с цетановым 40, а то и ниже, то после заливки добавки разница будет видна не вооруженным взглядом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Дедон69 »

Реально это когда купил машину 93г,она при заводке дымила и троила,(свечи,остались родными и при продаже)двух банок хватило чтобы все стало нормально,с 2003 года езжу на дизельных Паджерах,в сервис только на сход развал,все остальное дома .Пробег в год 60-80т.км,другие(грузовые)машины еще есть.Перепробовал много чего.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Sea-Rover
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-III 3.2 DI-D GLS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Присадка в топливо.

Сообщение Sea-Rover »

Все-таки присадки лучше не лить, в топливе НЕСТЕ и ЛУКОИЛ они и так есть.
ВАЗ-2107 (конструктор для начинающих ) - Pajero-II 4D56 японец - Pajero-III 4M41 DI-D GLS
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»