Страница 4 из 22
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 20 мар 2011, 14:18
mservis
Еще раз повторюсь, эта картинка с официального сайта митсу, где описание НМПС, вот оригинальная ссылка:
http://www.mitsubishi-motors.com.ph/mon ... ture14.php
Масло льется во все типы диффов одинаковое, такой же дифф должен стоять на принудиловке, инфа с каталогов, каталожные номера лсд без принудиловки и лсд с принудиловкой одинаковы. У меня есть принудиловка, но пока руки не доходят проверить как он работает, при случае обязательно проверю и отпишусь.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 20 мар 2011, 20:20
Lew
По ссылке речь идет про Монтеро Спорт, а тут вроде Паджеро-Монтеро 3 ветка?
Вроде как разные авомобили?
И извиняюсь, написано в ссылке бред: ВМ никогда не при каких обстоятельствах не может работать совместно с АБС.
Это взаимо исключающие устройства.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 20 мар 2011, 20:55
Kiread
о_О у нас в межосевом ВМ, насколько я знаю.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 20 мар 2011, 21:10
mservis
Называете бредом очевидные вещи и я не могу понять зачем мне это доказывать.
Приведенную ссылку и картинку я привел для понимания конструкции и то что этот диф имеет место быть, притом не только на спорте, но и на л200, не говоря про монтеро, паджеро, на все ставится одинаковый hidrid LSD. Загляние в каталоги.
Причем тут АБС, она работает при торможении, а дифф при пробуксовке.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 20 мар 2011, 21:58
Lew
Уважаемый, мне лень разжевывать очевидные вещи.
Для корректной работы АБС необходимо отсутствие механической связи между колесами. При ее работе часто возникает ситуация, когда колеса моста должны иметь разную угловую скорость. ВМ будет этому препятствовать, она от разницы скоростей блокируется, вынуждая колеса вращаться с равной скоростью, мешая р-те АБС.
Это стало самой главной причиной того, что ВМ в автопромышленности применять перестали. Применят лишь одна Мицу, и то в качестве блокировки межосевого диф-ла. Но в раздатке ВМ такой конструкции, при которой ее полное блокирование невозможно.
М.б. и в заднем мосту тоже "хиленькая" ВМ, которая лишь слегка изменяет пропорцию распределения момента между полуосями. Судя по картинке, так оно и есть

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 21 мар 2011, 00:25
Kiread
Лев, при блокировке межосевой АБС точно работает, проверял.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 21 мар 2011, 11:19
mservis
При небольшой разнице вращения будет работать любой лсд, он на это расчитан, а большой разницы вращения абс не допустит, иначе развернет нахрен на дороге.
Сегодня специально проверял, одно колесо на асфальте, второе на льду, прекрасно буксует. Но не факт что у меня есть лсд, т.к. уже есть принудиловка, хотя по каталогам должен быть и лсд, с другой стороны у арабов неизвестно что есть, чего нет, а у меня араб.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 21 мар 2011, 21:55
Lew
Kiread писал(а):Лев, при блокировке межосевой АБС точно работает, проверял.
Да, АБС работает, как и на парт-тайме, где межосевого дифа нет. В мостах ведь тоже диф-лы стоят, они чуть сглаживают блокированный привод, но корректность АБС снижается.
Но когда блокирован принудительно задний диф, АБС должна выключаться.
ВМ в задней оси будет мешать работе АБС, но вот насколько будет мешать, зависит от ее конструкции. Там можно поиграть количеством дисков, степенью заполнения муфты и составом силоксана, и сделать так, что полной блокировки не будет.
Но наличие ВМ это всегда риск, ибо с возрастом они иногда клинят. Поэтому их и перестали использовать для бокировки диф-лов, особенно межколесных
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 01 апр 2011, 18:37
richer
после всего прочитанного остался один вопрос КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ если не получается определить какой мост стоит?
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 01 апр 2011, 19:17
Sikorski
Я залил ЛСДшное. Простому диффу от него хуже не будет.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 02 апр 2011, 05:50
DenVer
хуже не будет. Просто немного дороже)))
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 02 апр 2011, 10:52
Sikorski
Немного, да, раза в три

)))))))))))))
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 27 апр 2011, 09:33
Vasilii
вот тоже озадачился, LSD у меня или простой, товарищ на прадике поменял масло в мосту, залил обычное енеос ГЛ-5, так у него захрустел мост, сейчас скоропосжно будет менять на лсдэшное, попросил спросить каких последствий ему ждать, с хрустом он ездил почти месяц
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 27 апр 2011, 09:49
DenVer
Может привода захрустели?
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 27 апр 2011, 10:45
mservis
На прадике же мост взаду. Не должен он от этого захрустеть, просто блокироваться перестанет.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 27 апр 2011, 11:02
DenVer
О млин, пропустил я слово "прадик", тогда мост.
Каких последствий? Ну самое малое, это что больше не будет больше блокировки, самое худшее покажет вскрытие. Я бы не тянул со вскрытием, можно усугубить проблему
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 27 апр 2011, 11:36
Vasilii
такое ощущение что он у него всегда заблокирон, скрежет появляется когда колеса вывернуты и скорость маленькая, траектории колес разные и как будто закусывает которое проходит больший радиус, ну да ладно масло уже меняют через час проверим
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 27 апр 2011, 11:41
Vasilii
а кто мне подскажет простой у меня редуктор или с лсд, так просто интересно, пробовал буксовать на гололеде срабатывает антибукс, задние колесики мигают на табло, когда отключал антибукс он все равно душил движок только маленько позже чем при включенном ничего не понял.
но масло буду заливать лсдэшное
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 27 апр 2011, 12:04
mservis
Ну вроде разобрались, что у нас ставят гибридный лсд, т.е. муфта блокировки герметична и масло заливатеся простое, независимо от вида и наличия блокировки, в мануалах тоже самое написано.
А у прадо наверно начало сьедать блокировочные фрикционы (они там в одном масле с дифом купаются), от этого и скрежет, возможно придется повторно менять масло и возможно блокировка уже накрылась медным тазом.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 27 апр 2011, 12:41
Vasilii
спасибо за инфо. значит я могу залить простое гл-5, как в инструкции написано