Поставил ОМЕ подвеску
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Ребят, чем дальше ЦО от ступицы, тем больше нагрузка на всю конструкцию. Обычный принцип рычага.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
VAZ
в моем понимании машина это отдельная система и ей абсолютно все равно на диск с каким выносом опираться т.к. в моем пониманийй точка опоры(ступица) никуда не сдвигается плечо не увеличивается.

в моем понимании машина это отдельная система и ей абсолютно все равно на диск с каким выносом опираться т.к. в моем пониманийй точка опоры(ступица) никуда не сдвигается плечо не увеличивается.

дык в том-то и дело что цо как было на месте так и остается, я это и пытаюсь сказать, рычаг не увеличиывается. а VAZ почему-то в своих выкладках переносит его наружу на величину вылета.Семнадцатый писал(а):Ребят, чем дальше ЦО от ступицы, тем больше нагрузка на всю конструкцию. Обычный принцип рычага.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил ОМЕ подвеску
DenisR не твоя правда. Если диск будет с отрицателем вылетом, то длина опоры рычага увеличится и нагрузка больше на саму конструкцию.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
VAZ
anko
что-то обуял меня тупняк похоже вылет будет влиять
anko
что-то обуял меня тупняк похоже вылет будет влиять
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Во я замутил... с этим вылетом - топикстартеру всю тему обфлудили...DenisR писал(а):VAZ
anko
что-то обуял меня тупняк похоже вылет будет влиять
Господа - товарищи модераторы, может сможете перенести наш спор в новую тему,
и назвать ее "Влияние вылета колеса на просадку пружины передней подвески в статике"
Кого это еще интересует, обратите внимание на рис.1 и особенно рис. 5
http://autonotes.info/sily-v-detalyax-shassi/
Для Дениса персонально, цитата из учебника по физике за 9 класс (раздел "статика"):
"В инерциальной системе отсчета твердое тело находится в равновесии, если выполняются два условия:
-векторная сумма всех действующих на тело сил равна нулю;
-алгебраическая сумма моментов всех сил, действующих на тело, относительно произвольной оси равна нулю"
Момент силы равен произведению модуля силы на ее плечо.
Плечо силы - кратчайшее расстояние от оси вращения до линии действия силы"
Ну значит так исходим из теории:
1.Авто преспокойненько стоит (находится в равновесии);
2.На подвеску в этом состоянии действуют только две силы – сила веса и сила жесткости пружины, и они,
естественно, уравновешивают друг друга по знаку (вектору) и по величине (модулю);
3.Сила веса автомобиля приложена вертикально в геометрическом центре пятна контакта колеса с землей
(надеюсь, никто не будет отрицать – что авто «давит» на землю колесами, а не наружными концами нижних
рычагов?) Плечо этой силы, равно расстоянию от точки приложения (центр пятна контакта) до оси
вращения (внутренний шарнир нижненего рачага)
4.Сила жесткости пружины направлена в противоположную сторону. Плечо этой силы условно равно
расстоянию от точки приложения геометрической оси пружины к нижнему рычагу до оси вращения
(внутренний шарнир нижнего рачага)
Если мы нарушаем это условие равновесия за счет увеличения плеча силы веса (при установке колеса с меньшим вылетом), мы должны это компенсировать увеличением силы жесткости пружины (при ее неизменном плече, определяемом геометрией подвески), что достигается уменьшением геометрической высоты самой пружины – те «просадкой».
Ну и хватит об этом...

Последний раз редактировалось anko 20 мар 2011, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
to olegro
как ведет себя задок - не переставляет? Не возникает желание ее подгрузить?
как ведет себя задок - не переставляет? Не возникает желание ее подгрузить?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
anko
да говорюже ступил, уже все понял
да говорюже ступил, уже все понял
когда я ставил пружины от патруля зад стал заметно жестче, даже с тем условием что у меня в багажнике все время ~100 кг., но чтоб начало сильнее переставлять не замечал.anko писал(а):to olegro
как ведет себя задок - не переставляет? Не возникает желание ее подгрузить?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
По ходу решения проблемы удлинения тормозного шланга с удивлением обнаружил, что на авто 2010г задний тормозной шланг НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТНОЙ ОПЛЁТКИ в виде пружины как у меня. Это ни есть гуд. Или это не на всех авто? Я бы на месте обладателей таких "эконом-шлангов" задумался.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Что удивительно - не переставляет! Правда я проехал совсем немного км 250-300 и однозначно утверждать что-то пока не могу, но то что управляемость стала заметно лучше, не смотря на более брутально-грузовой ход, это точно. Движение по кольцу, повороты и перестроения более внятные и контролируемые. На зимнике комфортная скорость возросла на 30-40 процентов. Теперь уж точно работает правило " больше скорость - меньше ям". В начале апреля поеду на рыбалку с приличной загрузкой. 200км трасса, 20км разбитый зимник, ну и как всегда 2-3км последних полный офроуд. Посмотрим...anko писал(а):to olegro
как ведет себя задок - не переставляет? Не возникает желание ее подгрузить?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поставил ОМЕ подвеску
А клиренс-то на сколько вырос? (не про мост, конечно).olegro писал(а):По замерам со стоящим рядом новым спортом перед (от центра диска до арки) поднялся на 45мм, зад на 60мм
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
есть такое дело на 2,5 и 3.0 нету этой защитной оплетки, почему хзolegro писал(а):По ходу решения проблемы удлинения тормозного шланга с удивлением обнаружил, что на авто 2010г задний тормозной шланг НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТНОЙ ОПЛЁТКИ в виде пружины как у меня. Это ни есть гуд. Или это не на всех авто? Я бы на месте обладателей таких "эконом-шлангов" задумался.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Не понял вопрос (если мост не причём). Если имеется ввиду на сколько полнялась морда то есть неказистое фото на 3 стр. этой темыX-Ray писал(а):А клиренс-то на сколько вырос? (не про мост, конечно).olegro писал(а):По замерам со стоящим рядом новым спортом перед (от центра диска до арки) поднялся на 45мм, зад на 60мм
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
На вопросы в теме Фото НМПС стр6 не успел ответить - тему почистили. Отвечу здесь (я про диски Lenso 17х8 ЦО106.1 ЕТ20). Вылет 20-38= -18 на "высоту капота" не повлиял. Беговая дорожка колеса за арку не вылезла. Боковина покрышки вылезла немного. Центрирующие кольца не ставил, пока. С балансировкой всё гуд. Гайки конические. Проехал 200 км управляемость норма. С подшипниками договоримся. Просто диски понравились, очень.
Последний раз редактировалось olegro 17 апр 2011, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Кстати ездил на рыбалку. Загрузился правда не очень - кг 150+ -. По трассе супергуд. По гребню гуд. Не переставляет, Если только специально не борзеть. Последние пару км если бы не лифт и Тлк 80 с айронменом едущий впереди честно очковато было. Но я всё ЭТО проехал в режиме 4Н. Я конечно не трофиманьяк, но поднятая морда и углы в, с и р меня сильно вдохновили. Ессно без фанатизма. Таймешонка правда так и не поймали...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Тыр-Пыр
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 19:23
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: MPS,2011
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поставил ОМЕ подвеску
DenisR.... Зря ты так быстро сдался....
Вся штука в том, что не от колеса, как кто-то предлагал надо силу вверх рисовать.... "силой" в данном случае является вес машины, а не колеса взлетающего вверх.
Так вот при удалении колеса от точки его крепления (поворотный механизм, ступица) вес машины не увеличивается и ни куда она не проседает.
Увеличивается нагрузка на диск (или воображаемую прямую от точечки красной на рисунке вверху до колеса). Вот эта прямая (или диск) при увеличении вылета и будет испытывать увеличение нагрузки, т.к. увеличивается плечо.
Так же возрастёт крутящий момент на место крепления диска (действует по часовой стрелке относительно той же красной точечки), что приведёт к ускоренному пиндыку подшипника ступицы.
А противодействуют этому моменту только тяги (со своими сайлентблоками и жёсткость кузова (в нём возникает противомомент)), но НЕ ПРУЖИНА!!! (Из чего получаем ускоренный пиндык саилентблоков, а в теории сминаемую верхнюю и разрываемую нижнию тяги)
Или так: Сила воздействия (вес автомобиля) получает противодействие (замкнутая система - тяги, поворотный механизм, пружина), а вот всё что левее (из рисунка) - к этой замкнутой системе отношения не имеет и живёт своей жизнью (за исключением описанных выше воздействий).
Или ещё так... силу надо рисовать от красной точечки вниз. Комментарии излишни.
Хотя так же теоретически изменение клиренса возможно из-за изгибания диска. Но в жизни - не реально.
Так что кому-то действительно надо что-то вспомнить...
Простите если что...
Вся штука в том, что не от колеса, как кто-то предлагал надо силу вверх рисовать.... "силой" в данном случае является вес машины, а не колеса взлетающего вверх.
Так вот при удалении колеса от точки его крепления (поворотный механизм, ступица) вес машины не увеличивается и ни куда она не проседает.
Увеличивается нагрузка на диск (или воображаемую прямую от точечки красной на рисунке вверху до колеса). Вот эта прямая (или диск) при увеличении вылета и будет испытывать увеличение нагрузки, т.к. увеличивается плечо.
Так же возрастёт крутящий момент на место крепления диска (действует по часовой стрелке относительно той же красной точечки), что приведёт к ускоренному пиндыку подшипника ступицы.
А противодействуют этому моменту только тяги (со своими сайлентблоками и жёсткость кузова (в нём возникает противомомент)), но НЕ ПРУЖИНА!!! (Из чего получаем ускоренный пиндык саилентблоков, а в теории сминаемую верхнюю и разрываемую нижнию тяги)
Или так: Сила воздействия (вес автомобиля) получает противодействие (замкнутая система - тяги, поворотный механизм, пружина), а вот всё что левее (из рисунка) - к этой замкнутой системе отношения не имеет и живёт своей жизнью (за исключением описанных выше воздействий).
Или ещё так... силу надо рисовать от красной точечки вниз. Комментарии излишни.
Хотя так же теоретически изменение клиренса возможно из-за изгибания диска. Но в жизни - не реально.
Так что кому-то действительно надо что-то вспомнить...
Простите если что...
Последний раз редактировалось Тыр-Пыр 18 апр 2011, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Вольному - Воля! www.uehali.com
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
я в общем-то и пытался тоже самое сказать, но тут пришли умные дядьки и переубедили меняТыр-Пыр писал(а):DenisR.... Зря ты так быстро сдался....
...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Ну вы че, мужики?DenisR писал(а):я в общем-то и пытался тоже самое сказать, но тут пришли умные дядьки и переубедили меняТыр-Пыр писал(а):DenisR.... Зря ты так быстро сдался....
...


Опять - все по новой?



Я - пас, а вам срочно в школу!


Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Тыр-Пыр
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 19:23
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: MPS,2011
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Кому тут в школу - покажет вскрытие!
И кое-кто (это я про себя любимого) сопромат на твёрдую 5-ку сдавал, да и по роду деятельности применять приходилось.
Вы были бы правы, если бы не было верхнего рычага и поворотной части. Или если бы колесо ЖЁСТКО крепилось к нижнему рычагу (являясь какбы его продолжением)!!! Тоды да, увеличивалось бы ПЛЕЧО, а в представленной СИСТЕМЕ РЫЧАГОВ увеличивается исключительно КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ прикладываемый к ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ (к поворотной части) за счёт увеличения рычага (коим является воображаемый диск).
И, кстати, из вашего же учебника... про векторную сумму всех действующи сил... Она ОДНА!!! не зависимо от вылета - вес автомобиля. При увеличении вылета увеличивается только момент. А про алгебраическую сумму моментов объяснял выше.
Как-то так.

И кое-кто (это я про себя любимого) сопромат на твёрдую 5-ку сдавал, да и по роду деятельности применять приходилось.
Вы были бы правы, если бы не было верхнего рычага и поворотной части. Или если бы колесо ЖЁСТКО крепилось к нижнему рычагу (являясь какбы его продолжением)!!! Тоды да, увеличивалось бы ПЛЕЧО, а в представленной СИСТЕМЕ РЫЧАГОВ увеличивается исключительно КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ прикладываемый к ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ (к поворотной части) за счёт увеличения рычага (коим является воображаемый диск).
И, кстати, из вашего же учебника... про векторную сумму всех действующи сил... Она ОДНА!!! не зависимо от вылета - вес автомобиля. При увеличении вылета увеличивается только момент. А про алгебраическую сумму моментов объяснял выше.
Как-то так.
Вольному - Воля! www.uehali.com
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Да ладно уж вам, теоретики! У меня по сопромату было "три", поэтому я пошёл другим путём. Практика решает всё. Повторюсь. Поставив диски с вылетом 20 констатировал факт, что перед не опустился ни на мм. Вопрос собственно и был поднят именно об этом.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлю-ка масла в огонь. Даю ссылку, много на мой взгляд полезной информации и про вылет и про все остальное. http://avtoshyna.info/diski/index.php
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.