Страница 4 из 17
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 20 мар 2011, 12:55
Семнадцатый
Ребят, чем дальше ЦО от ступицы, тем больше нагрузка на всю конструкцию. Обычный принцип рычага.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 20 мар 2011, 13:09
DenisR
VAZ
в моем понимании машина это отдельная система и ей абсолютно все равно на диск с каким выносом опираться т.к. в моем пониманийй точка опоры(ступица) никуда не сдвигается плечо не увеличивается.
Семнадцатый писал(а):Ребят, чем дальше ЦО от ступицы, тем больше нагрузка на всю конструкцию. Обычный принцип рычага.
дык в том-то и дело что цо как было на месте так и остается, я это и пытаюсь сказать, рычаг не увеличиывается. а
VAZ почему-то в своих выкладках переносит его наружу на величину вылета.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 20 мар 2011, 13:44
Семнадцатый
DenisR не твоя правда. Если диск будет с отрицателем вылетом, то длина опоры рычага увеличится и нагрузка больше на саму конструкцию.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 20 мар 2011, 13:45
DenisR
VAZ
anko
что-то обуял меня тупняк похоже вылет будет влиять
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 20 мар 2011, 15:07
anko
DenisR писал(а):VAZ
anko
что-то обуял меня тупняк похоже вылет будет влиять
Во я замутил... с этим вылетом - топикстартеру всю тему обфлудили...
Господа - товарищи модераторы, может сможете перенести наш спор в новую тему,
и назвать ее "Влияние вылета колеса на просадку пружины передней подвески в статике"
Кого это еще интересует, обратите внимание на рис.1 и особенно рис. 5
http://autonotes.info/sily-v-detalyax-shassi/
Для Дениса персонально, цитата из учебника по физике за 9 класс (раздел "статика"):
"В инерциальной системе отсчета твердое тело находится в равновесии, если выполняются два условия:
-векторная сумма всех действующих на тело сил равна нулю;
-алгебраическая сумма моментов всех сил, действующих на тело, относительно произвольной оси равна нулю"
Момент силы равен произведению модуля силы на ее плечо.
Плечо силы - кратчайшее расстояние от оси вращения до линии действия силы"
Ну значит так исходим из теории:
1.Авто преспокойненько стоит (находится в равновесии);
2.На подвеску в этом состоянии действуют только две силы – сила веса и сила жесткости пружины, и они,
естественно, уравновешивают друг друга по знаку (вектору) и по величине (модулю);
3.Сила веса автомобиля приложена вертикально в геометрическом центре пятна контакта колеса с землей
(надеюсь, никто не будет отрицать – что авто «давит» на землю колесами, а не наружными концами нижних
рычагов?) Плечо этой силы, равно расстоянию от точки приложения (центр пятна контакта) до оси
вращения (внутренний шарнир нижненего рачага)
4.Сила жесткости пружины направлена в противоположную сторону. Плечо этой силы условно равно
расстоянию от точки приложения геометрической оси пружины к нижнему рычагу до оси вращения
(внутренний шарнир нижнего рачага)
Если мы нарушаем это условие равновесия за счет увеличения плеча силы веса (при установке колеса с меньшим вылетом), мы должны это компенсировать увеличением силы жесткости пружины (при ее неизменном плече, определяемом геометрией подвески), что достигается уменьшением геометрической высоты самой пружины – те «просадкой».
Ну и хватит об этом...

Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 20 мар 2011, 15:14
anko
to olegro
как ведет себя задок - не переставляет? Не возникает желание ее подгрузить?
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 20 мар 2011, 15:30
DenisR
anko
да говорюже ступил, уже все понял
anko писал(а):to olegro
как ведет себя задок - не переставляет? Не возникает желание ее подгрузить?
когда я ставил пружины от патруля зад стал заметно жестче, даже с тем условием что у меня в багажнике все время ~100 кг., но чтоб начало сильнее переставлять не замечал.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 22 мар 2011, 06:18
olegro
По ходу решения проблемы удлинения тормозного шланга с удивлением обнаружил, что на авто 2010г задний тормозной шланг НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТНОЙ ОПЛЁТКИ в виде пружины как у меня. Это ни есть гуд. Или это не на всех авто? Я бы на месте обладателей таких "эконом-шлангов" задумался.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 22 мар 2011, 07:59
olegro
anko писал(а):to olegro
как ведет себя задок - не переставляет? Не возникает желание ее подгрузить?
Что удивительно - не переставляет! Правда я проехал совсем немного км 250-300 и однозначно утверждать что-то пока не могу, но то что управляемость стала заметно лучше, не смотря на более брутально-грузовой ход, это точно. Движение по кольцу, повороты и перестроения более внятные и контролируемые. На зимнике комфортная скорость возросла на 30-40 процентов. Теперь уж точно работает правило " больше скорость - меньше ям". В начале апреля поеду на рыбалку с приличной загрузкой. 200км трасса, 20км разбитый зимник, ну и как всегда 2-3км последних полный офроуд. Посмотрим...
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 22 мар 2011, 09:04
X-Ray
olegro писал(а):По замерам со стоящим рядом новым спортом перед (от центра диска до арки) поднялся на 45мм, зад на 60мм
А клиренс-то на сколько вырос? (не про мост, конечно).
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 22 мар 2011, 10:38
DenisR
olegro писал(а):По ходу решения проблемы удлинения тормозного шланга с удивлением обнаружил, что на авто 2010г задний тормозной шланг НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТНОЙ ОПЛЁТКИ в виде пружины как у меня. Это ни есть гуд. Или это не на всех авто? Я бы на месте обладателей таких "эконом-шлангов" задумался.
есть такое дело на 2,5 и 3.0 нету этой защитной оплетки, почему хз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 22 мар 2011, 12:16
olegro
X-Ray писал(а):olegro писал(а):По замерам со стоящим рядом новым спортом перед (от центра диска до арки) поднялся на 45мм, зад на 60мм
А клиренс-то на сколько вырос? (не про мост, конечно).
Не понял вопрос (если мост не причём). Если имеется ввиду на сколько полнялась морда то есть неказистое фото на 3 стр. этой темы
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 апр 2011, 20:26
olegro
На вопросы в теме Фото НМПС стр6 не успел ответить - тему почистили. Отвечу здесь (я про диски Lenso 17х8 ЦО106.1 ЕТ20). Вылет 20-38= -18 на "высоту капота" не повлиял. Беговая дорожка колеса за арку не вылезла. Боковина покрышки вылезла немного. Центрирующие кольца не ставил, пока. С балансировкой всё гуд. Гайки конические. Проехал 200 км управляемость норма. С подшипниками договоримся. Просто диски понравились, очень.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 апр 2011, 21:06
olegro
Кстати ездил на рыбалку. Загрузился правда не очень - кг 150+ -. По трассе супергуд. По гребню гуд. Не переставляет, Если только специально не борзеть. Последние пару км если бы не лифт и Тлк 80 с айронменом едущий впереди честно очковато было. Но я всё ЭТО проехал в режиме 4Н. Я конечно не трофиманьяк, но поднятая морда и углы в, с и р меня сильно вдохновили. Ессно без фанатизма. Таймешонка правда так и не поймали...
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 апр 2011, 21:46
Тыр-Пыр
DenisR.... Зря ты так быстро сдался....
Вся штука в том, что не от колеса, как кто-то предлагал надо силу вверх рисовать.... "силой" в данном случае является вес машины, а не колеса взлетающего вверх.
Так вот при удалении колеса от точки его крепления (поворотный механизм, ступица) вес машины не увеличивается и ни куда она не проседает.
Увеличивается нагрузка на диск (или воображаемую прямую от точечки красной на рисунке вверху до колеса). Вот эта прямая (или диск) при увеличении вылета и будет испытывать увеличение нагрузки, т.к. увеличивается плечо.
Так же возрастёт крутящий момент на место крепления диска (действует по часовой стрелке относительно той же красной точечки), что приведёт к ускоренному пиндыку подшипника ступицы.
А противодействуют этому моменту только тяги (со своими сайлентблоками и жёсткость кузова (в нём возникает противомомент)), но НЕ ПРУЖИНА!!! (Из чего получаем ускоренный пиндык саилентблоков, а в теории сминаемую верхнюю и разрываемую нижнию тяги)
Или так: Сила воздействия (вес автомобиля) получает противодействие (замкнутая система - тяги, поворотный механизм, пружина), а вот всё что левее (из рисунка) - к этой замкнутой системе отношения не имеет и живёт своей жизнью (за исключением описанных выше воздействий).
Или ещё так... силу надо рисовать от красной точечки вниз. Комментарии излишни.
Хотя так же теоретически изменение клиренса возможно из-за изгибания диска. Но в жизни - не реально.
Так что кому-то действительно надо что-то вспомнить...
Простите если что...
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 18 апр 2011, 11:41
DenisR
Тыр-Пыр писал(а):DenisR.... Зря ты так быстро сдался....
...
я в общем-то и пытался тоже самое сказать, но тут пришли умные дядьки и переубедили меня
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 18 апр 2011, 14:29
anko
DenisR писал(а):Тыр-Пыр писал(а):DenisR.... Зря ты так быстро сдался....
...
я в общем-то и пытался тоже самое сказать, но тут пришли умные дядьки и переубедили меня
Ну вы че, мужики?
Опять - все по новой?
Я - пас, а вам срочно в школу!

Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 18 апр 2011, 18:01
Тыр-Пыр
Кому тут в школу - покажет вскрытие!
И кое-кто (это я про себя любимого) сопромат на твёрдую 5-ку сдавал, да и по роду деятельности применять приходилось.
Вы были бы правы, если бы не было верхнего рычага и поворотной части. Или если бы колесо ЖЁСТКО крепилось к нижнему рычагу (являясь какбы его продолжением)!!! Тоды да, увеличивалось бы ПЛЕЧО, а в представленной СИСТЕМЕ РЫЧАГОВ увеличивается исключительно КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ прикладываемый к ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ (к поворотной части) за счёт увеличения рычага (коим является воображаемый диск).
И, кстати, из вашего же учебника... про векторную сумму всех действующи сил... Она ОДНА!!! не зависимо от вылета - вес автомобиля. При увеличении вылета увеличивается только момент. А про алгебраическую сумму моментов объяснял выше.
Как-то так.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 21 апр 2011, 14:17
olegro
Да ладно уж вам, теоретики! У меня по сопромату было "три", поэтому я пошёл другим путём. Практика решает всё. Повторюсь. Поставив диски с вылетом 20 констатировал факт, что перед не опустился ни на мм. Вопрос собственно и был поднят именно об этом.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 21 апр 2011, 14:56
AleksandrV
Добавлю-ка масла в огонь. Даю ссылку, много на мой взгляд полезной информации и про вылет и про все остальное.
http://avtoshyna.info/diski/index.php