Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну вот этот грубый режим дает хорошие результаты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

Тоже поставил BFG АТ 265/75/R16
Ощущения пока непонятные. Вроде с шипов на лето перешел, а по шуму будто и не перешел. Но желание полезть в грязь, внешний вид заметно приподнятого авто и взгляды на колеса в пробках других водил все компенсируют!

После сотни начинают чуть подбивать. Подскажите может это учитывая немаленький протектор особенности данной резины или на балансировку в другой шиномонтаж?
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Рыбалов писал(а):Тоже поставил BFG АТ 265/75/R16
После сотни начинают чуть подбивать. Подскажите может это учитывая немаленький протектор особенности данной резины или на балансировку в другой шиномонтаж?
Когда перешел на такие же колесики, тоже думал, что нужна будет повторная балансировка. Но через 500-1000 км все прошло.
P.S. Давление в них какое держите? Они жесткие, можно и поменьше, чем в обычных шоссейных.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Купил такую

Первые ощущения - тяжёлая =)
Стыки на асфальте пропали, дорогу держит хорошо.
В целом по моему расход топлива подрос.

Приобретением доволен, уже один раз испытал в грязи. расстроился что обошёлся без подключения переднего привода, на заднем ходом прошёл))) понял что от резины многое зависит.
Стоит размерность 32*11,5*15
Теперь мечтаю взять симэексы на 35 для говен.
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Рыбалов писал(а):После сотни начинают чуть подбивать. Подскажите может это учитывая немаленький протектор особенности данной резины или на балансировку в другой шиномонтаж?
Поменял шиномонтаж, биение прошло. Крупный протектор, застривают камни бьет на руль, при увеличении скорости вылетают с сильным стуком по аркам, потом нормально.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Чернов Павел
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:38
Откуда: Челябинск

Сообщение Чернов Павел »

Если разрешите поинтересуюсь, на сколько изменился расход, при переходе с 245 на 265 ширину, очень нужно, МПС 2,5 дизель.
Ёж-птица гордая, пока не пнешь не полетит.
МПС, 2008г.в. 2,5 дизель,116 кобылок, Ну вот началось... БФГ 265/75/R16, токики и суплекс 20085 заказаны.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Чернов Павел писал(а):на сколько изменился расход, при переходе с 245 на 265 ширину
Я вообще не заметил разницу. (наверно всетаки увеличился на 0.5л.)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Чернов Павел
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:38
Откуда: Челябинск

Сообщение Чернов Павел »

А как с управляемостью, насколько я понял с увеличением ширины колес начинает плавать по трассе? Поясню, была Хонда СРВ, резина стояла Дуэлер АТ, 205, нормльно, только гудит. не люблю когда гудит, у товарища БФГ вроде говорит..................................... взял МПС приобетаю Резину на 15 диски, а размеров настолько много, и настолько разные отзывы,....................... Поетому прошу совета. :D
Ёж-птица гордая, пока не пнешь не полетит.
МПС, 2008г.в. 2,5 дизель,116 кобылок, Ну вот началось... БФГ 265/75/R16, токики и суплекс 20085 заказаны.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

У меня расход с перехода с 31 на 32 увеличелся на + 2 литра.
Так как резина шырше (11,5 против 10) и тяжелее чем Бриджстоун который стоял до этого...
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Расход выросна 1-2 литра. Стояла Дуэлер АТ она на трассе лучше рулится и все. Как только поставил БФГ был растроен торможением (хрен остановишь) и прохождением поворотов (подламывается). В течении месяца притопталась, накачал 2 очка, поменял колодки на лукас и все в норме. Дуэлер АТ снашивается на глазах (прошла 60 тыщ, ест края, идет шишками), БФГ прошла тысяч 30 как новая, хотя езжу агресивно. Был удевлен БФГ на много тише. На трассе плавают обе, одна мягкая, другая широкая, но при скорости за 110 идут ровно. На других резинах не ездил, но желания менять БФГ нет. Трое знакомых поставили Гудричь очень довольны. Меня отговаривали продавцы резины от БФГ мол гавно, не балансируется, гудит и т.д. бери Дуэлер АТ. Не послушал, нашол Гудрич, доволен.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

VanVin писал(а): Когда перешел на такие же колесики, тоже думал, что нужна будет повторная балансировка. Но через 500-1000 км все прошло.
P.S. Давление в них какое держите? Они жесткие, можно и поменьше, чем в обычных шоссейных.
Померял давление и ох.....л!!! В шиномонтаже 3 атмосферы закачали!
Т.к. резина выше штатной оставил в них по 2,2. Визуально колесики подпромялись, поэтому меньше побоялся скачивать. Может еще подсдуть? Народ, кто какое давление на третьих монтериках/паджериках на ВFG 265/75/16 держите?

Прошел больше тыщи. Ничего не меняется, все равно бъют после сотни. Сегодня в шиномонтаж поеду.
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

у меня давление 2. Идут мягше чем бриджстоун, БФГ стыки на асфальте не чувствует совсем =)
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Saturn »

Переобул в субботу свой спорт с шиповоного купера 245*70R16 на BFG 265/75R16. Динамика упала, но совсем не критично, тормозит хуже, нужно привыкнуть. В поворотах не сносит. Колейность чувствуется гораздо сильнее, например при перестроении на КАДе при 120 км/ч Отлично показала себя в мелкой речушке, в рыхлом, не растаявшем снеге. На форуме писали, что это максимальный размер для стандартного спорта, но у меня при максимально вывернутом руле иногда задевает передний правый брызговик. Зазор меньше, чем на левой стороне на 5-10 мм. :shock:
На шиномантаже попросил накачать 1,7 (советовали на форуме) - визуально колесья сильно спущены. Подняли до 2.0 - "спущены" совсем чуть-чуть. Мелких огрехов дороги, действительно, теперь не чувствуется.
Балансировали наклейками по центру диска. На одном колесе пришлось повесить 1 грузик "набивкой".
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Чернов Павел писал(а):Если разрешите поинтересуюсь, на сколько изменился расход, при переходе с 245 на 265 ширину, очень нужно, МПС 2,5 дизель.
С учетом того, что одометр теперь занижает пробег, у меня расход не изменился. Давление 1.8 - перед, 1.7 - зад.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Балансировать надо по центру диска. Давление 1,8 - 2,0
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Кстати, большинство манометров врут безбожно!!! Я проверял, разброс 0.5 атм!!! Постарайтесь проверить ваш манометр по настоящему нормальному манометру. Хорошие манометры стоят в газовых редукторах.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Podzemshik писал(а):С учетом того, что одометр теперь занижает пробег, у меня расход не изменился. Давление 1.8 - перед, 1.7 - зад.
У меня длина беговой дорожки увеличилась на 20 см, надо вносить поправку при расчете расхода, хотя скорость по спидометру стала совпадать с навигатором. Получается на родных колесах расход занижен, а теперь реальный?
Качаю 2- перед, 2-2,2 зад, 1,8 приятней в городе и на проселке, а на трассе в быстрых поворотах плывет, подламывается.
Манометры врут сильно, сам сталкивался на двух шиномонтажах разница была 1,2 атм! Шиномонтажники поголовно пытаются накачать 2,5 - 3 атм. Балансировку делаю только на проверенных монтажах с новым оборудованием.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

владимир михайлович писал(а):Балансировать надо по центру диска. Давление 1,8 - 2,0
Вчера перебалансировал в хорошем сервисе традиционно по краям (мастер сказал, что по центру на мои неновые диски хорошо приклеить груза сложно, да и на мойке они бывает отклеиваются). Давление 2.1. Сразу вышел на трассу. Биение пропало. Покатался 140. Ощущения конечно не очень приятные на данной резине. Мне показалась резина на скорости довольно шумной и совершенно некомфортной. 100-110 комфортно. Значит спешить не будем, а будем потихоньку искать грязь!
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
SemenuK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение SemenuK »

BFG AT 265/70/16
Проехал на AT 20000 км, полет нормальный. Вынужден остаток зимы вместе с морозами под 40 отъездить на ней. Зимой в Сибири - ездить на ней можно, но совсем не нужно: разгоняется без проблем (на двух мостах, ессно), управляется по принципу "едем примерно кудато туда..", тормозить отказывается наглухо, если покрытие хоть чуть отличается от асфальта.
По лету: трасса - без претензий, скорость до 140 держит отлично (для внедорожника), выше - страшно, колейность чувствует. Гравийка, грязный проселок - вполне, в разы лучше любой шоссейки: рулится, управляется, тянет. Про нормальную грязь писать смысла нет, - не для нее резина совсем. По камням в горах - гораздо прочнее любой стоковой резины, за мокрый курум цепляется вполне уверенно, по сухой свежеперепаханной рыхлой пашне - ваще все пофиг.
Личное резюме: для нефанатичных поездок, путешествий без откровенно "фачных" участков.
Да, за 20 тыс ощущение, что износ не больее 5-7%, стиль езды умеренно резкий (насколько вообще вседорожник может ехать резко))
В целом доволен, но следущий комплект будет МТ и побольше, а пока - полет продолжается
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

так какой размер всетаки на спот поставить? сейчас стоит бридж 245-70-R16
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»