Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Тоже поставил BFG АТ 265/75/R16
Ощущения пока непонятные. Вроде с шипов на лето перешел, а по шуму будто и не перешел. Но желание полезть в грязь, внешний вид заметно приподнятого авто и взгляды на колеса в пробках других водил все компенсируют!
После сотни начинают чуть подбивать. Подскажите может это учитывая немаленький протектор особенности данной резины или на балансировку в другой шиномонтаж?
Ощущения пока непонятные. Вроде с шипов на лето перешел, а по шуму будто и не перешел. Но желание полезть в грязь, внешний вид заметно приподнятого авто и взгляды на колеса в пробках других водил все компенсируют!
После сотни начинают чуть подбивать. Подскажите может это учитывая немаленький протектор особенности данной резины или на балансировку в другой шиномонтаж?
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Когда перешел на такие же колесики, тоже думал, что нужна будет повторная балансировка. Но через 500-1000 км все прошло.Рыбалов писал(а):Тоже поставил BFG АТ 265/75/R16
После сотни начинают чуть подбивать. Подскажите может это учитывая немаленький протектор особенности данной резины или на балансировку в другой шиномонтаж?
P.S. Давление в них какое держите? Они жесткие, можно и поменьше, чем в обычных шоссейных.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Купил такую
Первые ощущения - тяжёлая =)
Стыки на асфальте пропали, дорогу держит хорошо.
В целом по моему расход топлива подрос.
Приобретением доволен, уже один раз испытал в грязи. расстроился что обошёлся без подключения переднего привода, на заднем ходом прошёл))) понял что от резины многое зависит.
Стоит размерность 32*11,5*15
Теперь мечтаю взять симэексы на 35 для говен.
Первые ощущения - тяжёлая =)
Стыки на асфальте пропали, дорогу держит хорошо.
В целом по моему расход топлива подрос.
Приобретением доволен, уже один раз испытал в грязи. расстроился что обошёлся без подключения переднего привода, на заднем ходом прошёл))) понял что от резины многое зависит.
Стоит размерность 32*11,5*15
Теперь мечтаю взять симэексы на 35 для говен.
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Поменял шиномонтаж, биение прошло. Крупный протектор, застривают камни бьет на руль, при увеличении скорости вылетают с сильным стуком по аркам, потом нормально.Рыбалов писал(а):После сотни начинают чуть подбивать. Подскажите может это учитывая немаленький протектор особенности данной резины или на балансировку в другой шиномонтаж?
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Чернов Павел
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:38
- Откуда: Челябинск
- Чернов Павел
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:38
- Откуда: Челябинск
А как с управляемостью, насколько я понял с увеличением ширины колес начинает плавать по трассе? Поясню, была Хонда СРВ, резина стояла Дуэлер АТ, 205, нормльно, только гудит. не люблю когда гудит, у товарища БФГ вроде говорит..................................... взял МПС приобетаю Резину на 15 диски, а размеров настолько много, и настолько разные отзывы,....................... Поетому прошу совета. 

Ёж-птица гордая, пока не пнешь не полетит.
МПС, 2008г.в. 2,5 дизель,116 кобылок, Ну вот началось... БФГ 265/75/R16, токики и суплекс 20085 заказаны.
МПС, 2008г.в. 2,5 дизель,116 кобылок, Ну вот началось... БФГ 265/75/R16, токики и суплекс 20085 заказаны.
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Расход выросна 1-2 литра. Стояла Дуэлер АТ она на трассе лучше рулится и все. Как только поставил БФГ был растроен торможением (хрен остановишь) и прохождением поворотов (подламывается). В течении месяца притопталась, накачал 2 очка, поменял колодки на лукас и все в норме. Дуэлер АТ снашивается на глазах (прошла 60 тыщ, ест края, идет шишками), БФГ прошла тысяч 30 как новая, хотя езжу агресивно. Был удевлен БФГ на много тише. На трассе плавают обе, одна мягкая, другая широкая, но при скорости за 110 идут ровно. На других резинах не ездил, но желания менять БФГ нет. Трое знакомых поставили Гудричь очень довольны. Меня отговаривали продавцы резины от БФГ мол гавно, не балансируется, гудит и т.д. бери Дуэлер АТ. Не послушал, нашол Гудрич, доволен.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Померял давление и ох.....л!!! В шиномонтаже 3 атмосферы закачали!VanVin писал(а): Когда перешел на такие же колесики, тоже думал, что нужна будет повторная балансировка. Но через 500-1000 км все прошло.
P.S. Давление в них какое держите? Они жесткие, можно и поменьше, чем в обычных шоссейных.
Т.к. резина выше штатной оставил в них по 2,2. Визуально колесики подпромялись, поэтому меньше побоялся скачивать. Может еще подсдуть? Народ, кто какое давление на третьих монтериках/паджериках на ВFG 265/75/16 держите?
Прошел больше тыщи. Ничего не меняется, все равно бъют после сотни. Сегодня в шиномонтаж поеду.
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Переобул в субботу свой спорт с шиповоного купера 245*70R16 на BFG 265/75R16. Динамика упала, но совсем не критично, тормозит хуже, нужно привыкнуть. В поворотах не сносит. Колейность чувствуется гораздо сильнее, например при перестроении на КАДе при 120 км/ч Отлично показала себя в мелкой речушке, в рыхлом, не растаявшем снеге. На форуме писали, что это максимальный размер для стандартного спорта, но у меня при максимально вывернутом руле иногда задевает передний правый брызговик. Зазор меньше, чем на левой стороне на 5-10 мм.
На шиномантаже попросил накачать 1,7 (советовали на форуме) - визуально колесья сильно спущены. Подняли до 2.0 - "спущены" совсем чуть-чуть. Мелких огрехов дороги, действительно, теперь не чувствуется.
Балансировали наклейками по центру диска. На одном колесе пришлось повесить 1 грузик "набивкой".

На шиномантаже попросил накачать 1,7 (советовали на форуме) - визуально колесья сильно спущены. Подняли до 2.0 - "спущены" совсем чуть-чуть. Мелких огрехов дороги, действительно, теперь не чувствуется.
Балансировали наклейками по центру диска. На одном колесе пришлось повесить 1 грузик "набивкой".
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
У меня длина беговой дорожки увеличилась на 20 см, надо вносить поправку при расчете расхода, хотя скорость по спидометру стала совпадать с навигатором. Получается на родных колесах расход занижен, а теперь реальный?Podzemshik писал(а):С учетом того, что одометр теперь занижает пробег, у меня расход не изменился. Давление 1.8 - перед, 1.7 - зад.
Качаю 2- перед, 2-2,2 зад, 1,8 приятней в городе и на проселке, а на трассе в быстрых поворотах плывет, подламывается.
Манометры врут сильно, сам сталкивался на двух шиномонтажах разница была 1,2 атм! Шиномонтажники поголовно пытаются накачать 2,5 - 3 атм. Балансировку делаю только на проверенных монтажах с новым оборудованием.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Вчера перебалансировал в хорошем сервисе традиционно по краям (мастер сказал, что по центру на мои неновые диски хорошо приклеить груза сложно, да и на мойке они бывает отклеиваются). Давление 2.1. Сразу вышел на трассу. Биение пропало. Покатался 140. Ощущения конечно не очень приятные на данной резине. Мне показалась резина на скорости довольно шумной и совершенно некомфортной. 100-110 комфортно. Значит спешить не будем, а будем потихоньку искать грязь!владимир михайлович писал(а):Балансировать надо по центру диска. Давление 1,8 - 2,0
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
BFG AT 265/70/16
Проехал на AT 20000 км, полет нормальный. Вынужден остаток зимы вместе с морозами под 40 отъездить на ней. Зимой в Сибири - ездить на ней можно, но совсем не нужно: разгоняется без проблем (на двух мостах, ессно), управляется по принципу "едем примерно кудато туда..", тормозить отказывается наглухо, если покрытие хоть чуть отличается от асфальта.
По лету: трасса - без претензий, скорость до 140 держит отлично (для внедорожника), выше - страшно, колейность чувствует. Гравийка, грязный проселок - вполне, в разы лучше любой шоссейки: рулится, управляется, тянет. Про нормальную грязь писать смысла нет, - не для нее резина совсем. По камням в горах - гораздо прочнее любой стоковой резины, за мокрый курум цепляется вполне уверенно, по сухой свежеперепаханной рыхлой пашне - ваще все пофиг.
Личное резюме: для нефанатичных поездок, путешествий без откровенно "фачных" участков.
Да, за 20 тыс ощущение, что износ не больее 5-7%, стиль езды умеренно резкий (насколько вообще вседорожник может ехать резко))
В целом доволен, но следущий комплект будет МТ и побольше, а пока - полет продолжается
Проехал на AT 20000 км, полет нормальный. Вынужден остаток зимы вместе с морозами под 40 отъездить на ней. Зимой в Сибири - ездить на ней можно, но совсем не нужно: разгоняется без проблем (на двух мостах, ессно), управляется по принципу "едем примерно кудато туда..", тормозить отказывается наглухо, если покрытие хоть чуть отличается от асфальта.
По лету: трасса - без претензий, скорость до 140 держит отлично (для внедорожника), выше - страшно, колейность чувствует. Гравийка, грязный проселок - вполне, в разы лучше любой шоссейки: рулится, управляется, тянет. Про нормальную грязь писать смысла нет, - не для нее резина совсем. По камням в горах - гораздо прочнее любой стоковой резины, за мокрый курум цепляется вполне уверенно, по сухой свежеперепаханной рыхлой пашне - ваще все пофиг.
Личное резюме: для нефанатичных поездок, путешествий без откровенно "фачных" участков.
Да, за 20 тыс ощущение, что износ не больее 5-7%, стиль езды умеренно резкий (насколько вообще вседорожник может ехать резко))
В целом доволен, но следущий комплект будет МТ и побольше, а пока - полет продолжается
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ