Перегрев 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 4d56
Вот похожую проблему обсуждают в ПикапКлубе http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... 37409.html. Можно ещё поробовать крышку радиатора поменять. В этой крышке есть клапан с пружинкой, может быть он вольтует. А вообще мотор 4D56 очень не любит перегревов, аккуратнее надо быть следить за температурой. Этот так для справки всем!!!
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев 4d56
Сегодня взяли MUT III и со специалистом поездили и в гору и с горки, тестер показывает практически ровную кривую( колебания 86-93 градуса), а стрелка на термометре загибается вверх! Спец говорит видимо провод датчика температуры для сигналки прикрутили на приборной панели
(вообще я мастеру говорил об этом, что после установки сигналки поочередно перестали работать блокировка двери, подогрев сидения, возможно и сейчас термометр косячит из-за кривой установки сигналки)
, хотя даже если так, входное сопротивление у сигналки д.б. высокоомным(десятки мегом). В общем машинка опять ночует в боксе ОД, хотя сказали что колонку заказали( эт я по поводу лязганья в рулевой).
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 4d56
Ну слава богу хоть начало что-то проясняться. Установщикам претензию в письменной форме.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев 4d56
Да уж, так это достало! Завтра надеюсь сбросят провод, только как теперь с подзаводкой по заданной температуре. Потом надо чтобы термостат родной на место вернули, а то стоит черти что там.Vadimdania писал(а):Ну слава богу хоть начало что-то проясняться. Установщикам претензию в письменной форме.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев 4d56
Сегодня в очередной раз забрал машинку из сервиса, сказали что нашли проблему, до этого меняли приборную панель, проверяли проводку, термостат родной на место поставили может еще чего делали в общем перетрясли машину, оказалось был плохой контакт массы что крепится под декоративной крышкой двигателя на которой DI-D написано. Поговорил с мастером, он сказал что начали проверять все "массы" и протягивать их, а ту что под крышкой видимо "перетянули" на заводе (когда мастер хотел подтянуть, головка болта отвалилась) поэтому не было нормального контакта. Я что-то засомневался и попросил его крышку снять, он снял крышку и действительно остаток болта там сидит(жаль, надо было телефоном сфотать - не сообразил), массу зацепили на другой болт. Пока полет нормальный, посмотрим.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 4d56
Катаюсь сейчас по городу, температура 92 градуса, надо по трассе засечь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Перегрев 4d56
Значит фактически перегрева не было - это просто отлично, а про массу.... так я тебе сразу ссылку привел на пикапфоруме про стрелку температуры.Tajozhnik писал(а):массу зацепили на другой болт. Пока полет нормальный, посмотрим.
Может не тайцы массу перекрутили, а установщики сигнализации туда датчик температуры двигателя для сигнализации присобачили?

Но то, что АКПП на вторую скорость переключалась при перегреве, осталось не раскрыто...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев 4d56
Да и не говори, пронесло кажись - отличная новость к великому празднику сегодня "Христос воскресе!"Napic писал(а):Значит фактически перегрева не было - это просто отличноTajozhnik писал(а):массу зацепили на другой болт. Пока полет нормальный, посмотрим.
Napic писал(а):а про массу.... так я тебе сразу ссылку привел на пикапфоруме про стрелку температуры.
Может не тайцы массу перекрутили, а установщики сигнализации туда датчик температуры двигателя для сигнализации присобачили?![]()
Спасибо, я сразу же ссылку просмотрел и ребятам из митсубиши центра сказал чтоб массы проверили. По поводу тайцев и наших, тоже вызвало подозрение, насколько я понимаю если башку болту сорвали у изготовителя то головка давно бы отлетела и контакта бы не было вообще.
Да, это похоже открытый вопрос, на подъеме и горка то вроде не очень крутая была. Может как то плохой контакт массы сыграл роль? Посмотрел по Service Manual/70 -COMPONENT LOCATIONS/EARTH CABLE - эта масса маркируется как А и соединяет двигатель с кузовом, так что и помехоусточивость падает и возможно отсутствие гальванической связи между узлами. Надо поездить посмотретьNapic писал(а):Но то, что АКПП на вторую скорость переключалась при перегреве, осталось не раскрыто...
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 4d56
+100Napic писал(а):Может не тайцы массу перекрутили, а установщики сигнализации туда датчик температуры двигателя для сигнализации присобачили?
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Перегрев 4d56
Обезопасил себя от перегрева установкой датчика со звуком.



Подробнее написал на блоге - Индикатор перегрева ГБЦ двигателя на Mitsubishi L200



Подробнее написал на блоге - Индикатор перегрева ГБЦ двигателя на Mitsubishi L200
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Перегрев 4d56
ИМХО, если от термодатчика взять сигнал и через контроллер или реле навесить запуск дополнительного электровеника , можно было бы спать ещё спокойнееБогданТ писал(а):Обезопасил себя от перегрева установкой датчика со звуком.
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Перегрев 4d56
а на сколько он точно показывает температуру?БогданТ писал(а):Обезопасил себя от перегрева установкой датчика со звуком.
Подробнее написал на блоге - Индикатор перегрева ГБЦ двигателя на Mitsubishi L200
проводили сравнение с той температурой двигателя, которую видно по CAN-шине?
может быть там идет занижение на 10 градусов, допустим, а Вы 95 поставили пороговое значение...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Перегрев 4d56
Он и так включается при 95! Я вот думаю как зуммер приспособить именно когда контролер дает команду, что 95?ВНК писал(а):ИМХО, если от термодатчика взять сигнал и через контроллер или реле навесить запуск дополнительного электровеника , можно было бы спать ещё спокойнееБогданТ писал(а):Обезопасил себя от перегрева установкой датчика со звуком.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Перегрев 4d56
По-моему, ребят, вы велосипед изобретаете. Гораздо проще мультитроникс купить, можно б/у и самый простой - оповещение звуком есть в каждом вроде бы. Заодно и о напряжении можно повесить, и ошибки какие-то посмотреть-стереть. При этом хоть под сиденье его запихнуть можно - пиликает он громко, если кажется, что в дизайн не вписывается.Пыж81 писал(а):Он и так включается при 95! Я вот думаю как зуммер приспособить именно когда контролер дает команду, что 95?ВНК писал(а):ИМХО, если от термодатчика взять сигнал и через контроллер или реле навесить запуск дополнительного электровеника , можно было бы спать ещё спокойнееБогданТ писал(а):Обезопасил себя от перегрева установкой датчика со звуком.
Чтобы победить жабу нужно всего лишь сравнить его стоимость и стоимость перегретой ГБЦ, пробитой прокладки и тэдж. 4-5 тыщ на весь срок службы авто - фигня. А уберечь помогут.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 4d56
а можно вот так поиграться...
Показания температуры АКПП, ГБЦ, воздуха, напряжения питания, ...
Управление вентиллятором, динамиком, ...
Квитирование сигнала, переключение параметров просмотра, ...
Еще чего не предумал - придумаю.
Показания температуры АКПП, ГБЦ, воздуха, напряжения питания, ...
Управление вентиллятором, динамиком, ...
Квитирование сигнала, переключение параметров просмотра, ...
Еще чего не предумал - придумаю.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Перегрев 4d56
Отлично!!! Я думал, кстати, над таким экранчиком, да не придумал куда его размещать, чтобы и видно было, и без подсветки, и подсветка не мешала бы ночью,а главное - красненький не нашёл (чтобы не выбивался), да и цифирки мелковаты имхо получались бы...SknUA писал(а):а можно вот так поиграться...
Показания температуры АКПП, ГБЦ, воздуха, напряжения питания, ...
Управление вентиллятором, динамиком, ...
Квитирование сигнала, переключение параметров просмотра, ...
Еще чего не предумал - придумаю.
А вообще - отлично, атмеловские микроконтроллеры мне очень понравились - можно столько всего напридумывать

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 4d56
пока катаю на полочке под штатным компом. Да и дома на монтажке отлаживаю.
ЗЫ написал нескольким людям в личку по поводу реперных напряжений и температуры АКПП. Так никто и не ответил... а жаль. Я бы прогу довел и выложил для повторения... Ой я уже выложил...
ЗЫ написал нескольким людям в личку по поводу реперных напряжений и температуры АКПП. Так никто и не ответил... а жаль. Я бы прогу довел и выложил для повторения... Ой я уже выложил...
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 4d56
не все. Есть стандартные, общеизвестные, мануальные 20, 40, 80. За то никто не выложил области в районе 0-1, 4-5 вольт. Почему и спрашивал - у меня не сходятся значения, которые проскальзывали в теме. Мож ошибка в программе, мож ошибка в измерении... Но это оффтоп в данной теме.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Перегрев 4d56
А как выложить? Надо физический датчик тогда вешать на АКПП рядом с родным и сравнивать температуру доп.датчика с напряжением родного.SknUA писал(а):не все. Есть стандартные, общеизвестные, мануальные 20, 40, 80. За то никто не выложил области в районе 0-1, 4-5 вольт. Почему и спрашивал - у меня не сходятся значения, которые проскальзывали в теме. Мож ошибка в программе, мож ошибка в измерении... Но это оффтоп в данной теме.
А так - ну, я тоже экстраполировал по известным точкам. Получилось вот так - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1571850. И ещё зависит от того, как ты в программе будешь промежуточные значения получать. Я намаялся, чтобы было равномерно....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада