Перегрев 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Vadimdania »

Вот похожую проблему обсуждают в ПикапКлубе http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... 37409.html. Можно ещё поробовать крышку радиатора поменять. В этой крышке есть клапан с пружинкой, может быть он вольтует. А вообще мотор 4D56 очень не любит перегревов, аккуратнее надо быть следить за температурой. Этот так для справки всем!!!
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

Сегодня взяли MUT III и со специалистом поездили и в гору и с горки, тестер показывает практически ровную кривую( колебания 86-93 градуса), а стрелка на термометре загибается вверх! Спец говорит видимо провод датчика температуры для сигналки прикрутили на приборной панели :]:-O: (вообще я мастеру говорил об этом, что после установки сигналки поочередно перестали работать блокировка двери, подогрев сидения, возможно и сейчас термометр косячит из-за кривой установки сигналки) :*MEGA_SHOK*: , хотя даже если так, входное сопротивление у сигналки д.б. высокоомным(десятки мегом). В общем машинка опять ночует в боксе ОД, хотя сказали что колонку заказали( эт я по поводу лязганья в рулевой).
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Vadimdania »

Ну слава богу хоть начало что-то проясняться. Установщикам претензию в письменной форме.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

Vadimdania писал(а):Ну слава богу хоть начало что-то проясняться. Установщикам претензию в письменной форме.
Да уж, так это достало! Завтра надеюсь сбросят провод, только как теперь с подзаводкой по заданной температуре. Потом надо чтобы термостат родной на место вернули, а то стоит черти что там.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

Сегодня в очередной раз забрал машинку из сервиса, сказали что нашли проблему, до этого меняли приборную панель, проверяли проводку, термостат родной на место поставили может еще чего делали в общем перетрясли машину, оказалось был плохой контакт массы что крепится под декоративной крышкой двигателя на которой DI-D написано. Поговорил с мастером, он сказал что начали проверять все "массы" и протягивать их, а ту что под крышкой видимо "перетянули" на заводе (когда мастер хотел подтянуть, головка болта отвалилась) поэтому не было нормального контакта. Я что-то засомневался и попросил его крышку снять, он снял крышку и действительно остаток болта там сидит(жаль, надо было телефоном сфотать - не сообразил), массу зацепили на другой болт. Пока полет нормальный, посмотрим.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Семнадцатый »

Катаюсь сейчас по городу, температура 92 градуса, надо по трассе засечь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Napic »

Tajozhnik писал(а):массу зацепили на другой болт. Пока полет нормальный, посмотрим.
Значит фактически перегрева не было - это просто отлично, а про массу.... так я тебе сразу ссылку привел на пикапфоруме про стрелку температуры.
Может не тайцы массу перекрутили, а установщики сигнализации туда датчик температуры двигателя для сигнализации присобачили? ::-D:
Но то, что АКПП на вторую скорость переключалась при перегреве, осталось не раскрыто...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

Napic писал(а):
Tajozhnik писал(а):массу зацепили на другой болт. Пока полет нормальный, посмотрим.
Значит фактически перегрева не было - это просто отлично
Да и не говори, пронесло кажись - отличная новость к великому празднику сегодня "Христос воскресе!"
Napic писал(а):а про массу.... так я тебе сразу ссылку привел на пикапфоруме про стрелку температуры.
Может не тайцы массу перекрутили, а установщики сигнализации туда датчик температуры двигателя для сигнализации присобачили? ::-D:

Спасибо, я сразу же ссылку просмотрел и ребятам из митсубиши центра сказал чтоб массы проверили. По поводу тайцев и наших, тоже вызвало подозрение, насколько я понимаю если башку болту сорвали у изготовителя то головка давно бы отлетела и контакта бы не было вообще.
Napic писал(а):Но то, что АКПП на вторую скорость переключалась при перегреве, осталось не раскрыто...
Да, это похоже открытый вопрос, на подъеме и горка то вроде не очень крутая была. Может как то плохой контакт массы сыграл роль? Посмотрел по Service Manual/70 -COMPONENT LOCATIONS/EARTH CABLE - эта масса маркируется как А и соединяет двигатель с кузовом, так что и помехоусточивость падает и возможно отсутствие гальванической связи между узлами. Надо поездить посмотреть
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Vadimdania »

Napic писал(а):Может не тайцы массу перекрутили, а установщики сигнализации туда датчик температуры двигателя для сигнализации присобачили?
+100
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
БогданТ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: UK
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение БогданТ »

Обезопасил себя от перегрева установкой датчика со звуком.

Изображение

Изображение

Изображение

Подробнее написал на блоге - Индикатор перегрева ГБЦ двигателя на Mitsubishi L200
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение ВНК »

БогданТ писал(а):Обезопасил себя от перегрева установкой датчика со звуком.
ИМХО, если от термодатчика взять сигнал и через контроллер или реле навесить запуск дополнительного электровеника , можно было бы спать ещё спокойнее
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение bumek »

БогданТ писал(а):Обезопасил себя от перегрева установкой датчика со звуком.
Подробнее написал на блоге - Индикатор перегрева ГБЦ двигателя на Mitsubishi L200
а на сколько он точно показывает температуру?
проводили сравнение с той температурой двигателя, которую видно по CAN-шине?
может быть там идет занижение на 10 градусов, допустим, а Вы 95 поставили пороговое значение...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Пыж81 »

ВНК писал(а):
БогданТ писал(а):Обезопасил себя от перегрева установкой датчика со звуком.
ИМХО, если от термодатчика взять сигнал и через контроллер или реле навесить запуск дополнительного электровеника , можно было бы спать ещё спокойнее
Он и так включается при 95! Я вот думаю как зуммер приспособить именно когда контролер дает команду, что 95?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Перегрев 4d56

Сообщение CoolBDW »

Пыж81 писал(а):
ВНК писал(а):
БогданТ писал(а):Обезопасил себя от перегрева установкой датчика со звуком.
ИМХО, если от термодатчика взять сигнал и через контроллер или реле навесить запуск дополнительного электровеника , можно было бы спать ещё спокойнее
Он и так включается при 95! Я вот думаю как зуммер приспособить именно когда контролер дает команду, что 95?
По-моему, ребят, вы велосипед изобретаете. Гораздо проще мультитроникс купить, можно б/у и самый простой - оповещение звуком есть в каждом вроде бы. Заодно и о напряжении можно повесить, и ошибки какие-то посмотреть-стереть. При этом хоть под сиденье его запихнуть можно - пиликает он громко, если кажется, что в дизайн не вписывается.
Чтобы победить жабу нужно всего лишь сравнить его стоимость и стоимость перегретой ГБЦ, пробитой прокладки и тэдж. 4-5 тыщ на весь срок службы авто - фигня. А уберечь помогут.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56

Сообщение SknUA »

а можно вот так поиграться...
Показания температуры АКПП, ГБЦ, воздуха, напряжения питания, ...
Управление вентиллятором, динамиком, ...
Квитирование сигнала, переключение параметров просмотра, ...
Еще чего не предумал - придумаю.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Перегрев 4d56

Сообщение CoolBDW »

SknUA писал(а):а можно вот так поиграться...
Показания температуры АКПП, ГБЦ, воздуха, напряжения питания, ...
Управление вентиллятором, динамиком, ...
Квитирование сигнала, переключение параметров просмотра, ...
Еще чего не предумал - придумаю.
Отлично!!! Я думал, кстати, над таким экранчиком, да не придумал куда его размещать, чтобы и видно было, и без подсветки, и подсветка не мешала бы ночью,а главное - красненький не нашёл (чтобы не выбивался), да и цифирки мелковаты имхо получались бы...
А вообще - отлично, атмеловские микроконтроллеры мне очень понравились - можно столько всего напридумывать :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56

Сообщение SknUA »

пока катаю на полочке под штатным компом. Да и дома на монтажке отлаживаю.

ЗЫ написал нескольким людям в личку по поводу реперных напряжений и температуры АКПП. Так никто и не ответил... а жаль. Я бы прогу довел и выложил для повторения... Ой я уже выложил...
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Alex ATC »

Ну есть же тема про дополнительное охлаждение АКПП. Там есть все напряжения.
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56

Сообщение SknUA »

не все. Есть стандартные, общеизвестные, мануальные 20, 40, 80. За то никто не выложил области в районе 0-1, 4-5 вольт. Почему и спрашивал - у меня не сходятся значения, которые проскальзывали в теме. Мож ошибка в программе, мож ошибка в измерении... Но это оффтоп в данной теме.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Перегрев 4d56

Сообщение CoolBDW »

SknUA писал(а):не все. Есть стандартные, общеизвестные, мануальные 20, 40, 80. За то никто не выложил области в районе 0-1, 4-5 вольт. Почему и спрашивал - у меня не сходятся значения, которые проскальзывали в теме. Мож ошибка в программе, мож ошибка в измерении... Но это оффтоп в данной теме.
А как выложить? Надо физический датчик тогда вешать на АКПП рядом с родным и сравнивать температуру доп.датчика с напряжением родного.
А так - ну, я тоже экстраполировал по известным точкам. Получилось вот так - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1571850. И ещё зависит от того, как ты в программе будешь промежуточные значения получать. Я намаялся, чтобы было равномерно....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»