Страница 4 из 7

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 17 июн 2012, 16:09
<Вавил>
Ок! тогда наверное просто особенность такая.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 18 июн 2012, 00:02
melkiiserega
Стоит Максис 762-й. Такой вопрос. На наружних шашках более черное место, чем ближе к центру. Как-бы трется чтоль. Причем на задних колесах тоже самое. Качаю 1.8.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 18 июн 2012, 00:32
Maga161
1.8 маловато будет, качай п табличке что на стойке у водительской двери.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 21 авг 2012, 11:03
<Вавил>
<Вавил> писал(а):Вот и год как я на Максисе. Пробег тыщь 8. Резина по износу очень приличная. Протектер почти не стёрся. Новый был 15 щя почти 15мм. Но одна неприятность всётаки постигла... По всем колёсам у основания грунтозацепов полезли трещины... Как будто там тензор напряжения какой... Вот и не знаю теперь чего ждать дальше. Будут ли ползти и способствовать развалу покрышки или так и остануться... У кого что нить похожее было?
Вот и откатанное лето с этой фигнёй. достаточно песков, грязи, намотов по асфальту. Дефект не прогрессирует!

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 21 авг 2012, 12:44
Maga161
<Вавил> писал(а):
<Вавил> писал(а):Вот и год как я на Максисе. Пробег тыщь 8. Резина по износу очень приличная. Протектер почти не стёрся. Новый был 15 щя почти 15мм. Но одна неприятность всётаки постигла... По всем колёсам у основания грунтозацепов полезли трещины... Как будто там тензор напряжения какой... Вот и не знаю теперь чего ждать дальше. Будут ли ползти и способствовать развалу покрышки или так и остануться... У кого что нить похожее было?
Вот и откатанное лето с этой фигнёй. достаточно песков, грязи, намотов по асфальту. Дефект не прогрессирует!
Видишь, а ты переживал! :*VICTORY*:

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 01 фев 2013, 17:05
Giovanny
Приобрёл таки.... На очереди бодик :)

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 01 фев 2013, 18:29
melkiiserega
Не понял. Сейчас 285/75 без бодика?? И не трет чтоль?? Этож 33"-и получаются...

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 01 фев 2013, 18:39
Maga161
MAXXIS рулит.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 02 фев 2013, 16:56
Giovanny
melkiiserega писал(а):Не понял. Сейчас 285/75 без бодика?? И не трет чтоль?? Этож 33"-и получаются...
Сейчас, 265/70R16 зимняя
На фотке примерял когда одевал резину (maxxis) на диски... не удержался :)
Колёса встают, ни об чё не задевают, но если переднее колесо на кочке пойдёт вверх, то при повороте будет шоркать, поэтому некоторые просто накручивают торсионы (или ставят усиленные) и ездят на 33 колёсах. Кстати 285/75R16 - это 32,8 на 11,2, ну и максис, где-то встречал информацию, вроде чуть меньше заявленных размеров.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 03 фев 2013, 14:24
Podzemshik
Giovanny писал(а):Колёса встают, ни об чё не задевают, но если переднее колесо на кочке пойдёт вверх, то при повороте будет шоркать, поэтому некоторые просто накручивают торсионы (или ставят усиленные) и ездят на 33 колёсах.
А разве накрученный торсион поможет на большой кочке? :;-):

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 03 фев 2013, 18:10
Giovanny
Podzemshik писал(а):А разве накрученный торсион поможет на большой кочке? :;-):
Конечно же, не поможет :) Просто с накрученными торсионами цепляет значительно реже, как говорят люди :)

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 14 май 2013, 12:22
Giovanny
Ездим по-маленьку на МТ-762 :) Шибко в говна не лез. Сравнивать могу только с шоссейкой, которая до этого стояла :)

Шумит резина, но шума меньше чем в мазде демио 2000г.в. на летней резине.

Про грязь: весной в раскисшем поле, где крузак в стоке на зимней резине сидел, я уверенно ездил и его ещё выдернул;
в колее, где сидит шнива в стандарте и патриот в стандарте, тож едет, но уже очкова (может быть и от малоопытности);
вобщем сидел только один раз в весеннем рыхлом сугробе выше бампера, под которым колея и лёд на дне, вот там-то они сапсем не цепляются, когда до дна докопают.

Жёсткость. Сначала ваще жёстко было. Потом спустил чуток так как до 2.5 очков с зимы раздулась. На 2 стало получше, но всё равно жестковато. Сейчас замечаю, что по-мягче стало, то-ли прикаталась, то-ли из-за холода на улице (около 5 градусов) давление снизилось в шинах.

Протектор на новых шинах был 14мм.

Расход в смешанном цикле увеличился примерно на 2-3л.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 15 май 2013, 13:38
<Вавил>
Я качаю 1,8. Причём что меньше что больше - жёстко!
Ты бодик то сделал? Тоже хочу на 285е поменять - но хочу ограничиться торсионами и пружинами

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 15 май 2013, 14:23
Giovanny
<Вавил> писал(а):Я качаю 1,8. Причём что меньше что больше - жёстко!
Ты бодик то сделал? Тоже хочу на 285е поменять - но хочу ограничиться торсионами и пружинами
Да, сделал.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 15 май 2013, 18:00
<Вавил>
А пока не сделал сильно цепляли? На штатных дисках были?

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 май 2013, 07:48
Giovanny
<Вавил> писал(а):А пока не сделал сильно цепляли? На штатных дисках были?
Я без бодика на 33-их колёсах не ездил.

Вот цитата из переписки с человеком, который прошёл 110км на Байкале на 33-их колёсах без бодика, но с лифтом подвески (так называемым):
"Сзади никаких проблем нет, спереди надо снять брызговики. Если торсионы не выкручивать, то слегка ширкают при определенном угле поворота и сжатии подвески. Случается это так редко, что можно смело пренебречь. Ну либо стукнуть по этому ребру кувалдой пару раз :)".

Вот видео той поездки http://www.youtube.com/watch?v=d2tY3GmPOlA

Собственно многие так и говорят здесь на форуме, вопрос только в том будешь ли ты заезжать в такие буераки и вообще так ездить, что подвеска будет сжиматься до соприкосновения шины с аркой.

Вот ещё по поводу лифта той машины он писал:
"Слепил из того, что было в наличии Торсионы и пружины - ironman, передние амо - OME, задние амо точно не помню. Строго говоря, то, что заявляется как "лифт +2 дюйма" - это не лифт, а просто более жесткие упругие элементы, за счёт которых машина приподнимается. Ходы подвески при этом остаются штатными."

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 май 2013, 07:51
Карбафос
::-D: ::-D: это он его не прошел, а проехал скромно...объездными путями.
Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 май 2013, 07:52
Карбафос
Giovanny писал(а): Вот ещё по поводу лифта той машины он писал:
"Слепил из того, что было в наличии Торсионы и пружины - ironman, передние амо - OME, задние амо точно не помню. Строго говоря, то, что заявляется как "лифт +2 дюйма" - это не лифт, а просто более жесткие упругие элементы, за счёт которых машина приподнимается. Ходы подвески при этом остаются штатными."
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ржачь по полной. Это подтвержает лишь то, что он вообще не разбирается в подвеске.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 май 2013, 08:56
Giovanny
Карбафос писал(а): ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ржачь по полной. Это подтвержает лишь то, что он вообще не разбирается в подвеске.
Ну так просвяти неразбирающихся :) Чего не так?

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 май 2013, 09:04
Giovanny
Карбафос писал(а):::-D: ::-D: это он его не прошел, а проехал скромно...объездными путями.
По ебеням, оторвал бы все к еб...не метери. Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)

Прикола не понял, если там объездные пути есть, чё ж туда народ на подготовленных тачках едет? Т.е. там есть нормальная дорога, а те кто хочет экстрима находит рядом и лезет в лужи грязь и буераки?