Страница 4 из 7
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 17 июн 2012, 16:09
<Вавил>
Ок! тогда наверное просто особенность такая.
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 18 июн 2012, 00:02
melkiiserega
Стоит Максис 762-й. Такой вопрос. На наружних шашках более черное место, чем ближе к центру. Как-бы трется чтоль. Причем на задних колесах тоже самое. Качаю 1.8.
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 18 июн 2012, 00:32
Maga161
1.8 маловато будет, качай п табличке что на стойке у водительской двери.
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 21 авг 2012, 11:03
<Вавил>
<Вавил> писал(а):Вот и год как я на Максисе. Пробег тыщь 8. Резина по износу очень приличная. Протектер почти не стёрся. Новый был 15 щя почти 15мм. Но одна неприятность всётаки постигла... По всем колёсам у основания грунтозацепов полезли трещины... Как будто там тензор напряжения какой... Вот и не знаю теперь чего ждать дальше. Будут ли ползти и способствовать развалу покрышки или так и остануться... У кого что нить похожее было?
Вот и откатанное лето с этой фигнёй. достаточно песков, грязи, намотов по асфальту. Дефект не прогрессирует!
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 21 авг 2012, 12:44
Maga161
<Вавил> писал(а):<Вавил> писал(а):Вот и год как я на Максисе. Пробег тыщь 8. Резина по износу очень приличная. Протектер почти не стёрся. Новый был 15 щя почти 15мм. Но одна неприятность всётаки постигла... По всем колёсам у основания грунтозацепов полезли трещины... Как будто там тензор напряжения какой... Вот и не знаю теперь чего ждать дальше. Будут ли ползти и способствовать развалу покрышки или так и остануться... У кого что нить похожее было?
Вот и откатанное лето с этой фигнёй. достаточно песков, грязи, намотов по асфальту. Дефект не прогрессирует!
Видишь, а ты переживал!

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 01 фев 2013, 17:05
Giovanny
Приобрёл таки.... На очереди бодик

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 01 фев 2013, 18:29
melkiiserega
Не понял. Сейчас 285/75 без бодика?? И не трет чтоль?? Этож 33"-и получаются...
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 01 фев 2013, 18:39
Maga161
MAXXIS рулит.
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 02 фев 2013, 16:56
Giovanny
melkiiserega писал(а):Не понял. Сейчас 285/75 без бодика?? И не трет чтоль?? Этож 33"-и получаются...
Сейчас, 265/70R16 зимняя
На фотке примерял когда одевал резину (maxxis) на диски... не удержался

Колёса встают, ни об чё не задевают, но если переднее колесо на кочке пойдёт вверх, то при повороте будет шоркать, поэтому некоторые просто накручивают торсионы (или ставят усиленные) и ездят на 33 колёсах. Кстати 285/75R16 - это 32,8 на 11,2, ну и максис, где-то встречал информацию, вроде чуть меньше заявленных размеров.
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 03 фев 2013, 14:24
Podzemshik
Giovanny писал(а):Колёса встают, ни об чё не задевают, но если переднее колесо на кочке пойдёт вверх, то при повороте будет шоркать, поэтому некоторые просто накручивают торсионы (или ставят усиленные) и ездят на 33 колёсах.
А разве накрученный торсион поможет на большой кочке?

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 03 фев 2013, 18:10
Giovanny
Podzemshik писал(а):А разве накрученный торсион поможет на большой кочке?

Конечно же, не поможет

Просто с накрученными торсионами цепляет значительно реже, как говорят люди

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 14 май 2013, 12:22
Giovanny
Ездим по-маленьку на МТ-762

Шибко в говна не лез. Сравнивать могу только с шоссейкой, которая до этого стояла
Шумит резина, но шума меньше чем в мазде демио 2000г.в. на летней резине.
Про грязь: весной в раскисшем поле, где крузак в стоке на зимней резине сидел, я уверенно ездил и его ещё выдернул;
в колее, где сидит шнива в стандарте и патриот в стандарте, тож едет, но уже очкова (может быть и от малоопытности);
вобщем сидел только один раз в весеннем рыхлом сугробе выше бампера, под которым колея и лёд на дне, вот там-то они сапсем не цепляются, когда до дна докопают.
Жёсткость. Сначала ваще жёстко было. Потом спустил чуток так как до 2.5 очков с зимы раздулась. На 2 стало получше, но всё равно жестковато. Сейчас замечаю, что по-мягче стало, то-ли прикаталась, то-ли из-за холода на улице (около 5 градусов) давление снизилось в шинах.
Протектор на новых шинах был 14мм.
Расход в смешанном цикле увеличился примерно на 2-3л.
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 15 май 2013, 13:38
<Вавил>
Я качаю 1,8. Причём что меньше что больше - жёстко!
Ты бодик то сделал? Тоже хочу на 285е поменять - но хочу ограничиться торсионами и пружинами
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 15 май 2013, 14:23
Giovanny
<Вавил> писал(а):Я качаю 1,8. Причём что меньше что больше - жёстко!
Ты бодик то сделал? Тоже хочу на 285е поменять - но хочу ограничиться торсионами и пружинами
Да, сделал.
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 15 май 2013, 18:00
<Вавил>
А пока не сделал сильно цепляли? На штатных дисках были?
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 16 май 2013, 07:48
Giovanny
<Вавил> писал(а):А пока не сделал сильно цепляли? На штатных дисках были?
Я без бодика на 33-их колёсах не ездил.
Вот цитата из переписки с человеком, который прошёл 110км на Байкале на 33-их колёсах без бодика, но с лифтом подвески (так называемым):
"Сзади никаких проблем нет, спереди надо снять брызговики. Если торсионы не выкручивать, то слегка ширкают при определенном угле поворота и сжатии подвески. Случается это так редко, что можно смело пренебречь. Ну либо стукнуть по этому ребру кувалдой пару раз

".
Вот видео той поездки
http://www.youtube.com/watch?v=d2tY3GmPOlA
Собственно многие так и говорят здесь на форуме, вопрос только в том будешь ли ты заезжать в такие буераки и вообще так ездить, что подвеска будет сжиматься до соприкосновения шины с аркой.
Вот ещё по поводу лифта той машины он писал:
"Слепил из того, что было в наличии Торсионы и пружины - ironman, передние амо - OME, задние амо точно не помню. Строго говоря, то, что заявляется как "лифт +2 дюйма" - это не лифт, а просто более жесткие упругие элементы, за счёт которых машина приподнимается. Ходы подвески при этом остаются штатными."
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 16 май 2013, 07:51
Карбафос

это он его не прошел, а проехал скромно...объездными путями.
Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 16 май 2013, 07:52
Карбафос
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 16 май 2013, 08:56
Giovanny
Ну так просвяти неразбирающихся

Чего не так?
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Добавлено: 16 май 2013, 09:04
Giovanny
Карбафос писал(а):

это он его не прошел, а проехал скромно...объездными путями.
По ебеням, оторвал бы все к еб...не метери. Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)
Прикола не понял, если там объездные пути есть, чё ж туда народ на подготовленных тачках едет? Т.е. там есть нормальная дорога, а те кто хочет экстрима находит рядом и лезет в лужи грязь и буераки?