Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение VSV1953 »

А я почемуто даже не рассматриваю вариант с квадратом. Тут согласен лучше стационар.
Ведь одно несомненое качество ПЕРЕНОСНОЙ лебедки, возможность тянуть вперед - назад. Както попал на плывун, вот гдебы пригодилось переносная лебёдка.
Пока в поисках легкой лебедки, но тяговитой. Пусть медленной, мне пойдет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dIM
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:03
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение dIM »

Парни....сначала изучите вопрос потом пишите хрень всякую.Мастер винч по 15 тысяч в магазинах это миф.Минимум 19.Про комап...ну не льстите вы себе...владельцы комапов,комап это ровно такоеже любительское гавно как и мастервинч.По отказам комап опережает мастервинч.Вон например владельцы китайских джипов всем рассказывают какие они самые лучшие.
msam
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: sport new

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение msam »

Banderlog писал(а):Я уже перевел чуть ранее. Съемная лебедка - это мозговой онанизм. После нескольких использовний "по настоящему" будет принято решение установить стационарно. Ибо такой вариант полностью нецелесообразен...
Ага. Вот только я не пойму, если взять два варианта: переться за трактором не понятно сколько километров или повесить в грязи тяжелую и не удобную лебедку и выехать самому? Я выберу второе! Ну не езжу я по говнам, если есть подозрение на трудности стараюсь их объехать ибо это значительно быстрее. Делал съемную лебедку для хаммера второго, у хаммера просто есть штатные квадраты спереди и сзади. По делу использовать не пришлось, только так игрушки и испытания, но работала замечательно. Я знал что если что, у меня есть свой трактор в багажнике. Спрашивается нафига я бы корячил лебедку в бампер? И еще плюс продал машинку, а лебедка 12000 осталось, жаль только что нормальных квадратов на нового спорта пока не нашел. Наверное буду переделывать на цепочки, да это не очень удобно и тд., но один раз в год воспользоваться, это будет за счастье в сравнение с альтернативой - искать тракториста!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение Banderlog »

Ты правильно выразился - игрушки. И мнение понятно так как ты сам сказал что пользоваться не пришлось.
PS: Да о чем мы собственно спорим? Хочется кому-то потрахаться - да на здоровье. На соревнованиях это собирает кучу зевак. Очень интересное зрелище. Сам, грешен, любовался сим процессом не раз вместо того чтобы предложить помощь. Ну поржать-то тоже хочется.
PPS: Уважаемые модераторы, примите меры пожалуйста ибо уважаемы dIM перешел уже все возможные рамки приличия. Реклама этой железки уже в каждой теме где встречается слово "лебедка", даже там где это упоминание вообще не в тему. Я понимаю, что у него заказ отработать скидку, полученною в это шаражкиной конторе, но всему должен быть предел. Насколько я помню реклама у нас запрещена, а такое бесстыдное навязывание всякого хлама - тем более...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение МШУ »

dIM писал(а):Про комап...ну не льстите вы себе...владельцы комапов,комап это ровно такоеже любительское гавно как и мастервинч.По отказам комап опережает мастервинч.Вон например владельцы китайских джипов всем рассказывают какие они самые лучшие.
ЧЕЛ,ты АХУЕЛ.....согласен ,что вертикалка варн лучше кам апа...,и в камапе нет сальников...про надёжность-не ПИЗ-ТЕ!!!!....больше скажу ,себе на котлетку буду мастрить двух моторную лепетку на базе кам аповских узлах.... :twisted:
Аватара пользователя
dIM
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:03
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение dIM »

МШУ писал(а):
dIM писал(а):Про комап...ну не льстите вы себе...владельцы комапов,комап это ровно такоеже любительское гавно как и мастервинч.По отказам комап опережает мастервинч.Вон например владельцы китайских джипов всем рассказывают какие они самые лучшие.
ЧЕЛ,ты АХУЕЛ.....согласен ,что вертикалка варн лучше кам апа...,и в камапе нет сальников...про надёжность-не ПИЗ-ТЕ!!!!....больше скажу ,себе на котлетку буду мастрить двух моторную лепетку на базе кам аповских узлах.... :twisted:
Да ты сам оуел!Да мастери ты себе из чего хочеш!Котлетчик хуев!Хочешь кого то обосрать...набери в рот гавна и плюйся! ::-D:
Последний раз редактировалось dIM 05 апр 2011, 23:33, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение tager »

Banderlog писал(а):. Я понимаю, что у него заказ отработать скидку, полученною в это шаражкиной конторе, но всему должен быть предел. Насколько я помню реклама у нас запрещена, а такое бесстыдное навязывание всякого хлама - тем более...
Взято с соседней темы - dIM писал -
"Я не ищу тут клиентов,мне и так хватает,работайте себе в автосервисе пожалуйста,а у меня их три "
Складывается впечатление что это один из трех его сервисов.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
dIM
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:03
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение dIM »

tager писал(а):
Banderlog писал(а):. Я понимаю, что у него заказ отработать скидку, полученною в это шаражкиной конторе, но всему должен быть предел. Насколько я помню реклама у нас запрещена, а такое бесстыдное навязывание всякого хлама - тем более...
Взято с соседней темы - dIM писал -
"Я не ищу тут клиентов,мне и так хватает,работайте себе в автосервисе пожалуйста,а у меня их три "
Складывается впечатление что это один из трех его сервисов.
К сожалению у меня сервисы по легковым машинам.А так бы сам мастерил комаповские моторы к какой то там загадочной лебёдки. ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение МШУ »

dIM писал(а):
МШУ писал(а):
dIM писал(а):Про комап...ну не льстите вы себе...владельцы комапов,комап это ровно такоеже любительское гавно как и мастервинч.По отказам комап опережает мастервинч.Вон например владельцы китайских джипов всем рассказывают какие они самые лучшие.
ЧЕЛ,ты АХУЕЛ.....согласен ,что вертикалка варн лучше кам апа...,и в камапе нет сальников...про надёжность-не ПИЗ-ТЕ!!!!....больше скажу ,себе на котлетку буду мастрить двух моторную лепетку на базе кам аповских узлах.... :twisted:
Да ты сам оуел!Да мастери ты себе из чего хочеш!Котлетчик хуев!Хочешь кого то обосрать...набери в рот гавна и плюйся! ::-D:
очень конструктивный рэплай.....Аватарка то твоё,иль скачал....Дрочь...
msam
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: sport new

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение msam »

Banderlog писал(а):...
PS: Да о чем мы собственно спорим? Хочется кому-то потрахаться - да на здоровье. На соревнованиях ...
Отстаньте со своими соревнованиями! Ну сколько можно! Есть задача, и она решается лучше съемной лебедкой чем стационарной. Это так сложно понять? Или хотя бы допустить, что это может быть?
Аватара пользователя
dIM
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:03
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение dIM »

Всем спасибо!Похвастался машиной!И такого наслушался...и даже это загадочное слово котлеты ,про которые даже представления нет,и про лебёдки в бампере и про двухмоторные комапы.Такое ощущение что к нивоводам попал или в тему про китайские джипы.Ну не делают трофийные машины с митсубиси как не крути...максимум рейдовые.Так что убеждать что это суперджип на который надо навесить стационарную лебёдку...это бред.Есть проблема есть решение...Нужен трофийный автомобиль...ну не с митсубиси его строить.Паджерик прекрасно справляется со своей задачей...трасса,зимняя дорога,грейдер,прицепы таскать...лодки..супер...но не трофи.И я похвастался не трофийной машиной...а городской,почитайте заголовок.
Я непойму что тут понты то говяжие гонять...да я да видал...да я да моторы...ну вы ведь незнаете с кем вы общаетесь...сколько я видел...и сколько машин построил.Некоторые заявления звучат так наивно.
Я думал обсудить бытовое решение...ну город весь год...пару тройку раз в лес...катер вытащить...ну и подобное...а получилось что мне надо всё выкинуть и перестроить машину под трофи...да мне не надо.Спасибо Всем ...товарищи джипперы ::-D:
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение VSV1953 »

msam писал(а):
Banderlog писал(а):...
PS: Да о чем мы собственно спорим? Хочется кому-то потрахаться - да на здоровье. На соревнованиях ...
Отстаньте со своими соревнованиями! Ну сколько можно! Есть задача, и она решается лучше съемной лебедкой чем стационарной. Это так сложно понять? Или хотя бы допустить, что это может быть?
А вот это верно. Для соревнований наиболее предпочтительно стационарная. Время тикает. И понял почему спортсмены ставят мощные лебедки. Им тяга нужна на первых витках. Опятьже время.
Про прочие применения здесь все сложней. Все у всех по разному. Давайте вспомним времена когда лебедки были экзотика. Ходили в 2 машины и забирались чёрти куда. Потому что на дорогу смотрели. И дергали друг друга.
Замечу при дерганье машиной усилие никак не превышало 2 тонн. Это даже если жергать 60/80-кой.
Мое мнение наиболее предпочтительно именно переносная лебедка. Т.е на цепях или както по другому. Можно тащить разными способами, в том числе как писал VAZ унести лебедку от машины. И углы не волнуют.
У большинства ведь не стоит задача пройти 100 км болот за 3 дня.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение боулинг »

VSV1953, эт мой городской авто
Изображение
не трофимобиль ниразу
лебедь всегда со мной но она не в багажнике и всегда готова к использованию, дело не во времени винчевания !!! (ты прав, это удел спортсменов), разговор об удобстве пользования - потому штатно установлена и готова) и в доступности-надежности (потому комап а не мастер-ылектрек винч и пр поделки)
я осознанно не пошел на бодик и на заковывание автомобиля в металл по кругу, не нужно это мне (мой клинический частный случай)... потому в силовиках вижу больше минусов
кста на фото я таки на 32-х зимних, время рыбалки и соотв распутицы весна-осень на 33-х мудах, летом - поездки на море, по гостям - 32-е а\т бриджи
p.s. будуть вопросы про городской автомобиль спрашуйте)
еще фото
Изображение
еще фото, спасение шестерки, семейная поездка "на могилки в родительский день"
Изображение
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение Banderlog »

msam писал(а): Отстаньте со своими соревнованиями! Ну сколько можно! Есть задача, и она решается лучше съемной лебедкой чем стационарной. Это так сложно понять? Или хотя бы допустить, что это может быть?
Соревнования - это к слову. На соревнованиях процесс траханья со съемной лебедкой собирает наибольшее количество зрителей. Процесс реально занятный. Хочешь быть клоуном-ставь съемную. И кто тебе сказал что поставленная задача лучше решается съемной чем стационарной? Чего тут допускать. Я пробовал. И не только я.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение VSV1953 »

Banderlog писал(а):
msam писал(а): Отстаньте со своими соревнованиями! Ну сколько можно! Есть задача, и она решается лучше съемной лебедкой чем стационарной. Это так сложно понять? Или хотя бы допустить, что это может быть?
Соревнования - это к слову. На соревнованиях процесс траханья со съемной лебедкой собирает наибольшее количество зрителей. Процесс реально занятный. Хочешь быть клоуном-ставь съемную. И кто тебе сказал что поставленная задача лучше решается съемной чем стационарной? Чего тут допускать. Я пробовал. И не только я.
Ну тоже надо понимать, что когда обсуждается вопрос о лебедке, мигом налетают спорсмены и начинают доказывать что лебедка не менее 12000( а лучше 15000) и что естественно в бампфер. При этом никак ничего не аргументируя. Точнее аргументируя так - я знаю а вы ничего не понимаете и точка.
Вот сколько раз спрашивал, почему надо такие мощные лебедки. Ответ так надо или в инете написано. И все.
Поэтому никак обсуждения не получается.
Почему я все время пишу об этом. Потому что муки выбора. Летом планируется путешествие на 3000 км. Дорога зависит исключительно от погоды. Можно проехать на пузотерке, а может и на подготовленной будет тяжело.
Еще один фактор ГАИ. Когда заезжаеш глубинку Алтая, Тувы попадаются такие голодные...........
А лебедка это изменение конструкции.....
Так что проблема. Замечу мучаюсь не из экономии
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение DenisR »

dIM писал(а): А Вам DenisR пора определиться со съёмной Вы или нет,в прошлой теме писали что Вы три года с такой катаете...и вроде как счастливы.И помоему Вы советы раздавали как по 1000 рублей такие самому в гараже сделать можно. ::-D: Просто пять баллов!!!
Дык я и сделал себе сам за 1000 руб., определился о стационаре я после 3-го использования. Просто АРБ я не хочу ИМХО он не очень для l200 и нового паджеро спорт, жду вариантов от самоваров, первопроходцем быть не хочется. На l200 отец ездит ему силовик и лебедка нах не нужна, квадрат так остался стоять.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение Banderlog »

VSV1953 писал(а):
Banderlog писал(а):
msam писал(а): Отстаньте со своими соревнованиями! Ну сколько можно! Есть задача, и она решается лучше съемной лебедкой чем стационарной. Это так сложно понять? Или хотя бы допустить, что это может быть?
Соревнования - это к слову. На соревнованиях процесс траханья со съемной лебедкой собирает наибольшее количество зрителей. Процесс реально занятный. Хочешь быть клоуном-ставь съемную. И кто тебе сказал что поставленная задача лучше решается съемной чем стационарной? Чего тут допускать. Я пробовал. И не только я.
Ну тоже надо понимать, что когда обсуждается вопрос о лебедке, мигом налетают спорсмены и начинают доказывать что лебедка не менее 12000( а лучше 15000) и что естественно в бампфер. При этом никак ничего не аргументируя. Точнее аргументируя так - я знаю а вы ничего не понимаете и точка.
Вот сколько раз спрашивал, почему надо такие мощные лебедки. Ответ так надо или в инете написано. И все.
Поэтому никак обсуждения не получается.
Почему я все время пишу об этом. Потому что муки выбора. Летом планируется путешествие на 3000 км. Дорога зависит исключительно от погоды. Можно проехать на пузотерке, а может и на подготовленной будет тяжело.
Еще один фактор ГАИ. Когда заезжаеш глубинку Алтая, Тувы попадаются такие голодные...........
А лебедка это изменение конструкции.....
Так что проблема. Замечу мучаюсь не из экономии
Я по моему достаточно аргументов привел... Я давно уже не спортсмен. После нескольких побед перегорело и перешел в разряд автопутешественников. Тяговое усилие надо рассчитывать из веса машины. Для любых П достаточно 9000-9500. В крайнем случае есть блок и есть возможность перецепиться подальше. Думаю понятно, что на первом витке троса на барабане тяговое усилие больше чем на последующих. Лично мне лебедки 9000 хватает. Скрытная установка лебедки в штатный бампер решит твою проблему с ГАИ. Если уж совсем хочется спокойствия - легализуй все изменения. Я легализовал через НАМИ и сплю спокойно. Но у меня полный силовой обвес по кругу, лебедки-шноркели и колескики поболее штатных.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение Саня »

Денис это нам понятно,про блоки или про первый виток.Пока сам свою хрень не согнет не поймет.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение Banderlog »

Саш, дык хочется же людям помочь, остеречь заранее от ошибок. Ну неужели хочется всем на одни и те же грабли наступать. Правильнее изучить опыт предшественников и избежать этих ошибок. Неспроста же поговорка есть "Глупый учится на своих ошибках, а умный — на чужих". Для этого клуб-то и есть чтобы помочь чем-то друг другу. Информацией, советом и т.д. Только иногда кажется что тебя просто никто не слышит. С топикстартером-то все понятно. У него заказ рекламу сделать. Не факт что у него вообще есть машина. Сама эта шаражкина контора, видать сидит и рекламу себе шлепает. А вот людям, кто реально задумался над этим вопросом - стоит прислушаться...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой

Сообщение VSV1953 »

Так и у меня не штатные колесики. Через 2 недели придет ОМЕ.
Про слои намотки уже писал в этой ветке.
Осталось понять про 9000-9500. А зачем такое тяговое усилие? А если через блок то и вырвет все точно.
И как отступить ежели что?
Насчет легализации занимаюсь, но както неопреленно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»