Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
А я почемуто даже не рассматриваю вариант с квадратом. Тут согласен лучше стационар.
Ведь одно несомненое качество ПЕРЕНОСНОЙ лебедки, возможность тянуть вперед - назад. Както попал на плывун, вот гдебы пригодилось переносная лебёдка.
Пока в поисках легкой лебедки, но тяговитой. Пусть медленной, мне пойдет.
Ведь одно несомненое качество ПЕРЕНОСНОЙ лебедки, возможность тянуть вперед - назад. Както попал на плывун, вот гдебы пригодилось переносная лебёдка.
Пока в поисках легкой лебедки, но тяговитой. Пусть медленной, мне пойдет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Парни....сначала изучите вопрос потом пишите хрень всякую.Мастер винч по 15 тысяч в магазинах это миф.Минимум 19.Про комап...ну не льстите вы себе...владельцы комапов,комап это ровно такоеже любительское гавно как и мастервинч.По отказам комап опережает мастервинч.Вон например владельцы китайских джипов всем рассказывают какие они самые лучшие.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: sport new
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Ага. Вот только я не пойму, если взять два варианта: переться за трактором не понятно сколько километров или повесить в грязи тяжелую и не удобную лебедку и выехать самому? Я выберу второе! Ну не езжу я по говнам, если есть подозрение на трудности стараюсь их объехать ибо это значительно быстрее. Делал съемную лебедку для хаммера второго, у хаммера просто есть штатные квадраты спереди и сзади. По делу использовать не пришлось, только так игрушки и испытания, но работала замечательно. Я знал что если что, у меня есть свой трактор в багажнике. Спрашивается нафига я бы корячил лебедку в бампер? И еще плюс продал машинку, а лебедка 12000 осталось, жаль только что нормальных квадратов на нового спорта пока не нашел. Наверное буду переделывать на цепочки, да это не очень удобно и тд., но один раз в год воспользоваться, это будет за счастье в сравнение с альтернативой - искать тракториста!Banderlog писал(а):Я уже перевел чуть ранее. Съемная лебедка - это мозговой онанизм. После нескольких использовний "по настоящему" будет принято решение установить стационарно. Ибо такой вариант полностью нецелесообразен...
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Ты правильно выразился - игрушки. И мнение понятно так как ты сам сказал что пользоваться не пришлось.
PS: Да о чем мы собственно спорим? Хочется кому-то потрахаться - да на здоровье. На соревнованиях это собирает кучу зевак. Очень интересное зрелище. Сам, грешен, любовался сим процессом не раз вместо того чтобы предложить помощь. Ну поржать-то тоже хочется.
PPS: Уважаемые модераторы, примите меры пожалуйста ибо уважаемы dIM перешел уже все возможные рамки приличия. Реклама этой железки уже в каждой теме где встречается слово "лебедка", даже там где это упоминание вообще не в тему. Я понимаю, что у него заказ отработать скидку, полученною в это шаражкиной конторе, но всему должен быть предел. Насколько я помню реклама у нас запрещена, а такое бесстыдное навязывание всякого хлама - тем более...
PS: Да о чем мы собственно спорим? Хочется кому-то потрахаться - да на здоровье. На соревнованиях это собирает кучу зевак. Очень интересное зрелище. Сам, грешен, любовался сим процессом не раз вместо того чтобы предложить помощь. Ну поржать-то тоже хочется.
PPS: Уважаемые модераторы, примите меры пожалуйста ибо уважаемы dIM перешел уже все возможные рамки приличия. Реклама этой железки уже в каждой теме где встречается слово "лебедка", даже там где это упоминание вообще не в тему. Я понимаю, что у него заказ отработать скидку, полученною в это шаражкиной конторе, но всему должен быть предел. Насколько я помню реклама у нас запрещена, а такое бесстыдное навязывание всякого хлама - тем более...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
ЧЕЛ,ты АХУЕЛ.....согласен ,что вертикалка варн лучше кам апа...,и в камапе нет сальников...про надёжность-не ПИЗ-ТЕ!!!!....больше скажу ,себе на котлетку буду мастрить двух моторную лепетку на базе кам аповских узлах....dIM писал(а):Про комап...ну не льстите вы себе...владельцы комапов,комап это ровно такоеже любительское гавно как и мастервинч.По отказам комап опережает мастервинч.Вон например владельцы китайских джипов всем рассказывают какие они самые лучшие.

Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Да ты сам оуел!Да мастери ты себе из чего хочеш!Котлетчик хуев!Хочешь кого то обосрать...набери в рот гавна и плюйся!МШУ писал(а):ЧЕЛ,ты АХУЕЛ.....согласен ,что вертикалка варн лучше кам апа...,и в камапе нет сальников...про надёжность-не ПИЗ-ТЕ!!!!....больше скажу ,себе на котлетку буду мастрить двух моторную лепетку на базе кам аповских узлах....dIM писал(а):Про комап...ну не льстите вы себе...владельцы комапов,комап это ровно такоеже любительское гавно как и мастервинч.По отказам комап опережает мастервинч.Вон например владельцы китайских джипов всем рассказывают какие они самые лучшие.

Последний раз редактировалось dIM 05 апр 2011, 23:33, всего редактировалось 2 раза.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Взято с соседней темы - dIM писал -Banderlog писал(а):. Я понимаю, что у него заказ отработать скидку, полученною в это шаражкиной конторе, но всему должен быть предел. Насколько я помню реклама у нас запрещена, а такое бесстыдное навязывание всякого хлама - тем более...
"Я не ищу тут клиентов,мне и так хватает,работайте себе в автосервисе пожалуйста,а у меня их три "
Складывается впечатление что это один из трех его сервисов.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
К сожалению у меня сервисы по легковым машинам.А так бы сам мастерил комаповские моторы к какой то там загадочной лебёдки.tager писал(а):Взято с соседней темы - dIM писал -Banderlog писал(а):. Я понимаю, что у него заказ отработать скидку, полученною в это шаражкиной конторе, но всему должен быть предел. Насколько я помню реклама у нас запрещена, а такое бесстыдное навязывание всякого хлама - тем более...
"Я не ищу тут клиентов,мне и так хватает,работайте себе в автосервисе пожалуйста,а у меня их три "
Складывается впечатление что это один из трех его сервисов.

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
очень конструктивный рэплай.....Аватарка то твоё,иль скачал....Дрочь...dIM писал(а):Да ты сам оуел!Да мастери ты себе из чего хочеш!Котлетчик хуев!Хочешь кого то обосрать...набери в рот гавна и плюйся!МШУ писал(а):ЧЕЛ,ты АХУЕЛ.....согласен ,что вертикалка варн лучше кам апа...,и в камапе нет сальников...про надёжность-не ПИЗ-ТЕ!!!!....больше скажу ,себе на котлетку буду мастрить двух моторную лепетку на базе кам аповских узлах....dIM писал(а):Про комап...ну не льстите вы себе...владельцы комапов,комап это ровно такоеже любительское гавно как и мастервинч.По отказам комап опережает мастервинч.Вон например владельцы китайских джипов всем рассказывают какие они самые лучшие.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: sport new
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Отстаньте со своими соревнованиями! Ну сколько можно! Есть задача, и она решается лучше съемной лебедкой чем стационарной. Это так сложно понять? Или хотя бы допустить, что это может быть?Banderlog писал(а):...
PS: Да о чем мы собственно спорим? Хочется кому-то потрахаться - да на здоровье. На соревнованиях ...
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Всем спасибо!Похвастался машиной!И такого наслушался...и даже это загадочное слово котлеты ,про которые даже представления нет,и про лебёдки в бампере и про двухмоторные комапы.Такое ощущение что к нивоводам попал или в тему про китайские джипы.Ну не делают трофийные машины с митсубиси как не крути...максимум рейдовые.Так что убеждать что это суперджип на который надо навесить стационарную лебёдку...это бред.Есть проблема есть решение...Нужен трофийный автомобиль...ну не с митсубиси его строить.Паджерик прекрасно справляется со своей задачей...трасса,зимняя дорога,грейдер,прицепы таскать...лодки..супер...но не трофи.И я похвастался не трофийной машиной...а городской,почитайте заголовок.
Я непойму что тут понты то говяжие гонять...да я да видал...да я да моторы...ну вы ведь незнаете с кем вы общаетесь...сколько я видел...и сколько машин построил.Некоторые заявления звучат так наивно.
Я думал обсудить бытовое решение...ну город весь год...пару тройку раз в лес...катер вытащить...ну и подобное...а получилось что мне надо всё выкинуть и перестроить машину под трофи...да мне не надо.Спасибо Всем ...товарищи джипперы
Я непойму что тут понты то говяжие гонять...да я да видал...да я да моторы...ну вы ведь незнаете с кем вы общаетесь...сколько я видел...и сколько машин построил.Некоторые заявления звучат так наивно.
Я думал обсудить бытовое решение...ну город весь год...пару тройку раз в лес...катер вытащить...ну и подобное...а получилось что мне надо всё выкинуть и перестроить машину под трофи...да мне не надо.Спасибо Всем ...товарищи джипперы

-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
А вот это верно. Для соревнований наиболее предпочтительно стационарная. Время тикает. И понял почему спортсмены ставят мощные лебедки. Им тяга нужна на первых витках. Опятьже время.msam писал(а):Отстаньте со своими соревнованиями! Ну сколько можно! Есть задача, и она решается лучше съемной лебедкой чем стационарной. Это так сложно понять? Или хотя бы допустить, что это может быть?Banderlog писал(а):...
PS: Да о чем мы собственно спорим? Хочется кому-то потрахаться - да на здоровье. На соревнованиях ...
Про прочие применения здесь все сложней. Все у всех по разному. Давайте вспомним времена когда лебедки были экзотика. Ходили в 2 машины и забирались чёрти куда. Потому что на дорогу смотрели. И дергали друг друга.
Замечу при дерганье машиной усилие никак не превышало 2 тонн. Это даже если жергать 60/80-кой.
Мое мнение наиболее предпочтительно именно переносная лебедка. Т.е на цепях или както по другому. Можно тащить разными способами, в том числе как писал VAZ унести лебедку от машины. И углы не волнуют.
У большинства ведь не стоит задача пройти 100 км болот за 3 дня.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
VSV1953, эт мой городской авто

не трофимобиль ниразу
лебедь всегда со мной но она не в багажнике и всегда готова к использованию, дело не во времени винчевания !!! (ты прав, это удел спортсменов), разговор об удобстве пользования - потому штатно установлена и готова) и в доступности-надежности (потому комап а не мастер-ылектрек винч и пр поделки)
я осознанно не пошел на бодик и на заковывание автомобиля в металл по кругу, не нужно это мне (мой клинический частный случай)... потому в силовиках вижу больше минусов
кста на фото я таки на 32-х зимних, время рыбалки и соотв распутицы весна-осень на 33-х мудах, летом - поездки на море, по гостям - 32-е а\т бриджи
p.s. будуть вопросы про городской автомобиль спрашуйте)
еще фото

еще фото, спасение шестерки, семейная поездка "на могилки в родительский день"


не трофимобиль ниразу
лебедь всегда со мной но она не в багажнике и всегда готова к использованию, дело не во времени винчевания !!! (ты прав, это удел спортсменов), разговор об удобстве пользования - потому штатно установлена и готова) и в доступности-надежности (потому комап а не мастер-ылектрек винч и пр поделки)
я осознанно не пошел на бодик и на заковывание автомобиля в металл по кругу, не нужно это мне (мой клинический частный случай)... потому в силовиках вижу больше минусов
кста на фото я таки на 32-х зимних, время рыбалки и соотв распутицы весна-осень на 33-х мудах, летом - поездки на море, по гостям - 32-е а\т бриджи
p.s. будуть вопросы про городской автомобиль спрашуйте)
еще фото
еще фото, спасение шестерки, семейная поездка "на могилки в родительский день"
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Соревнования - это к слову. На соревнованиях процесс траханья со съемной лебедкой собирает наибольшее количество зрителей. Процесс реально занятный. Хочешь быть клоуном-ставь съемную. И кто тебе сказал что поставленная задача лучше решается съемной чем стационарной? Чего тут допускать. Я пробовал. И не только я.msam писал(а): Отстаньте со своими соревнованиями! Ну сколько можно! Есть задача, и она решается лучше съемной лебедкой чем стационарной. Это так сложно понять? Или хотя бы допустить, что это может быть?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Ну тоже надо понимать, что когда обсуждается вопрос о лебедке, мигом налетают спорсмены и начинают доказывать что лебедка не менее 12000( а лучше 15000) и что естественно в бампфер. При этом никак ничего не аргументируя. Точнее аргументируя так - я знаю а вы ничего не понимаете и точка.Banderlog писал(а):Соревнования - это к слову. На соревнованиях процесс траханья со съемной лебедкой собирает наибольшее количество зрителей. Процесс реально занятный. Хочешь быть клоуном-ставь съемную. И кто тебе сказал что поставленная задача лучше решается съемной чем стационарной? Чего тут допускать. Я пробовал. И не только я.msam писал(а): Отстаньте со своими соревнованиями! Ну сколько можно! Есть задача, и она решается лучше съемной лебедкой чем стационарной. Это так сложно понять? Или хотя бы допустить, что это может быть?
Вот сколько раз спрашивал, почему надо такие мощные лебедки. Ответ так надо или в инете написано. И все.
Поэтому никак обсуждения не получается.
Почему я все время пишу об этом. Потому что муки выбора. Летом планируется путешествие на 3000 км. Дорога зависит исключительно от погоды. Можно проехать на пузотерке, а может и на подготовленной будет тяжело.
Еще один фактор ГАИ. Когда заезжаеш глубинку Алтая, Тувы попадаются такие голодные...........
А лебедка это изменение конструкции.....
Так что проблема. Замечу мучаюсь не из экономии
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Дык я и сделал себе сам за 1000 руб., определился о стационаре я после 3-го использования. Просто АРБ я не хочу ИМХО он не очень для l200 и нового паджеро спорт, жду вариантов от самоваров, первопроходцем быть не хочется. На l200 отец ездит ему силовик и лебедка нах не нужна, квадрат так остался стоять.dIM писал(а): А Вам DenisR пора определиться со съёмной Вы или нет,в прошлой теме писали что Вы три года с такой катаете...и вроде как счастливы.И помоему Вы советы раздавали как по 1000 рублей такие самому в гараже сделать можно.Просто пять баллов!!!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Я по моему достаточно аргументов привел... Я давно уже не спортсмен. После нескольких побед перегорело и перешел в разряд автопутешественников. Тяговое усилие надо рассчитывать из веса машины. Для любых П достаточно 9000-9500. В крайнем случае есть блок и есть возможность перецепиться подальше. Думаю понятно, что на первом витке троса на барабане тяговое усилие больше чем на последующих. Лично мне лебедки 9000 хватает. Скрытная установка лебедки в штатный бампер решит твою проблему с ГАИ. Если уж совсем хочется спокойствия - легализуй все изменения. Я легализовал через НАМИ и сплю спокойно. Но у меня полный силовой обвес по кругу, лебедки-шноркели и колескики поболее штатных.VSV1953 писал(а):Ну тоже надо понимать, что когда обсуждается вопрос о лебедке, мигом налетают спорсмены и начинают доказывать что лебедка не менее 12000( а лучше 15000) и что естественно в бампфер. При этом никак ничего не аргументируя. Точнее аргументируя так - я знаю а вы ничего не понимаете и точка.Banderlog писал(а):Соревнования - это к слову. На соревнованиях процесс траханья со съемной лебедкой собирает наибольшее количество зрителей. Процесс реально занятный. Хочешь быть клоуном-ставь съемную. И кто тебе сказал что поставленная задача лучше решается съемной чем стационарной? Чего тут допускать. Я пробовал. И не только я.msam писал(а): Отстаньте со своими соревнованиями! Ну сколько можно! Есть задача, и она решается лучше съемной лебедкой чем стационарной. Это так сложно понять? Или хотя бы допустить, что это может быть?
Вот сколько раз спрашивал, почему надо такие мощные лебедки. Ответ так надо или в инете написано. И все.
Поэтому никак обсуждения не получается.
Почему я все время пишу об этом. Потому что муки выбора. Летом планируется путешествие на 3000 км. Дорога зависит исключительно от погоды. Можно проехать на пузотерке, а может и на подготовленной будет тяжело.
Еще один фактор ГАИ. Когда заезжаеш глубинку Алтая, Тувы попадаются такие голодные...........
А лебедка это изменение конструкции.....
Так что проблема. Замечу мучаюсь не из экономии
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Денис это нам понятно,про блоки или про первый виток.Пока сам свою хрень не согнет не поймет.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Саш, дык хочется же людям помочь, остеречь заранее от ошибок. Ну неужели хочется всем на одни и те же грабли наступать. Правильнее изучить опыт предшественников и избежать этих ошибок. Неспроста же поговорка есть "Глупый учится на своих ошибках, а умный — на чужих". Для этого клуб-то и есть чтобы помочь чем-то друг другу. Информацией, советом и т.д. Только иногда кажется что тебя просто никто не слышит. С топикстартером-то все понятно. У него заказ рекламу сделать. Не факт что у него вообще есть машина. Сама эта шаражкина контора, видать сидит и рекламу себе шлепает. А вот людям, кто реально задумался над этим вопросом - стоит прислушаться...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Спешу похвастаться сЪемной лебёдкой
Так и у меня не штатные колесики. Через 2 недели придет ОМЕ.
Про слои намотки уже писал в этой ветке.
Осталось понять про 9000-9500. А зачем такое тяговое усилие? А если через блок то и вырвет все точно.
И как отступить ежели что?
Насчет легализации занимаюсь, но както неопреленно.
Про слои намотки уже писал в этой ветке.
Осталось понять про 9000-9500. А зачем такое тяговое усилие? А если через блок то и вырвет все точно.
И как отступить ежели что?
Насчет легализации занимаюсь, но както неопреленно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время