Всем доброго дня!
Хочу поделиться своим опытом общения и впечатлением от сервиса и работы SOUNDSPEED.
Машина Паджеро 4, 2011 г. Двигатель 6G72. В машину покупал с пробегом, первоначальный владелец довольствовался штатным центральным замком и всем тем, что шло с завода.
Почитав отзывы на форуме - увидел, что Алексей на этом форуме давно и никуда не пропадает, что для меня означало, что люди знают, что делают и не боятся ответственности. Это мое сугубо личное мнение. Я предположу, что наверное есть много других сервисов, но для меня важно открытость и отношение, что я в конечном итоге и выбрал. + очень информативный и познавательный сайт, который регулярно обновляется.
Изначально не хотел обращаться к официалам, хотя машина на гарантии. Основная причина - начитался в форумах, что официалы ставят стандартные комплексы, которые знакомы всем тем, кто неравнодушен к чужому имуществу.
Установил средний по сложности охранный комплекс в апреле 2013. Все работало и работает штатно. Приходилось обращаться к официалам - первое впечатление удивление, что для меня уже не плохой показатель. Второе признают, что подобные вещи явно могут стать сюрпризом.
Самое главное, почему решил написать данное сообщение - при эксплуатации машины произошла странная ситуация - неисправность, которую однозначно невозможно отнести к последствиям установки комплекса. Вылезло все при прохождении ТО у Тульского официального дилера . Дилер не отказывался заниматься проблемой, но и не проявлял особого энтузиазма. Я решил проконсультироваться у коллег из SOUNDSPEED - без всяких вопросов меня попросили приехать. Приехав, особых переживаний, что неисправность не будет устранена не было - особенно после того, ка ты видишь с какими машинами работает SOUNDSPEED (куда более сложными и еще более дорогими, чем Паджеро). После диагностики была определена неисправность - и началась работа. Потом официальный дилер признал, что ее причиной могло стать все, что угодно. Если вы спросите, что за неисправность - честно признаюсь, не смогу точно ответить, т.к. все время был в контакте с Алексеем и Константином, которые занимались машиной.
Надеюсь, что мое сообщение возможно поможет всем, кто еще в поиске куда обратиться и что установить. Было бы приятно, если бы все к кому, мы обращаемся за любыми услугами проявляли такую клиент ориентированность.
Также спасибо Алексею за интересные варианты, куда и как можно поехать в отпуск
