КЛАПАН ЕГР

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

А ошибка то какая?
томас 83
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: мицубиси мантеро 2002

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение томас 83 »

в том то и дело что я не знаю в чем ошибка.вроде все в порядке а чек горит и диагностика выдает ошибку в системе егр.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

И не надо знать, просто сообщите номер ошибки. Если не знаете, то помочь нечем.
томас 83
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: мицубиси мантеро 2002

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение томас 83 »

номер Р0401
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение HiTEX »

P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

Промой две трубки на верху дроссельной заслонки. Прямо сверху два вакуумных шланга, их снимаешь и моешь "карбоклинером" трубки идущие в корпус заслонки :) (с) SNOOPER
томас 83
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: мицубиси мантеро 2002

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение томас 83 »

и как исправить это дело.где искать неисправность.может прочистить чтонибудь надо?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

DTC P0401: EGR INSUFFICIENT FLOW DETECTED
DTC Set Criteria
There are 3 monitors, 2 seconds each, during each drive cycle. At least 20 seconds have passed since last monitor was complete. Engine coolant temperature is more than 141°F (77°C). Engine speed is 910-1650 RPM. Volumetric efficiency is less than 28 percent. Intake air temperature is more than 41°F (5°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Vehicle speed is 19 MPH or more. At least 90 seconds have passed since manifold differential pressure sensor output voltage fluctuated 1.5 volts or more. On 3.0L engines, closed throttle position switch is on. On 3.5L engines, throttle valve is closed. On all engines, code will be set if pressure fluctuations are minimal when EGR solenoid is turned on.

Probable Causes
EGR valve does not open.
EGR control vacuum is too low.
EGR solenoid failed.
Open or short in EGR solenoid circuit, or loose connector.
Manifold Differential Pressure (MDP) sensor failed.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
Check EGR system. See EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) under EMISSION SYSTEMS & SUB-SYSTEMS in SYSTEM & COMPONENT TESTING article. If problem exists, repair as necessary and go to step 3 . If problem does not exist, go to next step.
Start engine and let idle. Using scan tool, check data list item No. 95 (manifold differential pressure sensor). With engine idling, manifold differential pressure should read 62-76 kPa. If manifold differential pressure is as specified, clean EGR valve and EGR passage, then go to next step. If manifold differential pressure is not as specified, check manifold differential pressure sensor circuit malfunction. See DTC P1400: MANIFOLD DIFFERENTIAL PRESSURE (MDP) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EGR monitor pattern. See EGR MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0401 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0401 is not output, inspection is complete.
томас 83
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: мицубиси мантеро 2002

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение томас 83 »

уже промыл все трубки которые там есть и сам клапан и трубки на которых он стоит.сделал это сегодня.сбросил чек.поезжу посмотрим что скажет.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

Будем подождать)))
томас 83
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: мицубиси мантеро 2002

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение томас 83 »

мой чек радовал меня целых 80км а потом взял и торжественно загорелся.может есть еще какие нибудь идеи что с ним делать?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

Выше все описано, что делать и что проверять. Не можете сами, распечатать и дать мастерам
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Саня02 »

А что творится в моем случае?
-Сильно колбасит на холостых, но сняв трубочку которая идет от клапана (12431)рис N-2,
к дроссельной заслонке, там где две трубочки уходят внутрь, то двиг. работает как часы.
В чем неполадка?
MONTERO III, 2001, 6G74.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Саня02 »

И ещё, добавлю что вакуум через этот резиновый шланчик уж очень сильный, аж палец присасывает
и прослеживется до клапана под номером 12421Q. Стоит разъединить шланги-как тут же работа двигателя
стабилизируется. Может заглушить и их :?:
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

Подключено точно правильно?
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Саня02 »

Правильно, я там никогда и не лазил. кроме меня тоже никто.
Я все на свечи, да впускной коллектор грешил.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

Саня02 писал(а):Правильно, я там никогда и не лазил. кроме меня тоже никто.
Это не аргумент)))) На капоте есть табличка, посмотри по ней.
Попробуй поменять местами, даже если это будет не правильно, что произойдет?
А когда шланчик одет, то какие обороты движка?
Саня02 писал(а):Я все на свечи, да впускной коллектор грешил.
Случайно подключение/отключение передка не глючит? Езда на нем и без него?
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Саня02 »

Пойду посмотрю.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Саня02 »

Проверил; шланчики местами менял-работает как при отсоединенном, так же ровно.
Обороты примерно 700-800.
При постановки шланчика на место обороты падают до 700-500 и расколбас начинается,
будто подачу воздуха перекрыли.
Что касается переднего моста, то там на вакуумном бочонке непосредственно на мосту,
сломана пластмассовая трубочка на которую одевается шлаг. Когда купил машину, то так уже было.
На подключение предка не влияет, а вот на отключение может быть, ибо не сразу отключается.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

ИМХО починится все "само", после смены клапанов на крыле.
Объяснить причину не могу, но видел такое своими глазами на служебке.
Мыли впуск, меняли свечи- провода, мыли ЕГР и глушили его... Ошибок не было.
Раздатка стала вываливаться в аварийный режим после 20-30 км при движении на 4Н. Сменили клапаны и машина стала работать ровнее.. Как вариант пока можно поменять местами трубки
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»