4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение trx24 »

Vitalya-74 писал(а):Как то связи совсем там нет! Снимай клапанную крышку и проверяй обратку с форсунок. Двиг работает ровно?
На горячую начинает трясти, но это я так думаю изза превышения уровня жидкости в моторе, так как после замены масла все было отлично, сейчас опять уровень поднялся и затрясло.
В том то и дело что до чистки коллектора масло было в порядке, за 5 тысяч пробега ничего не уменьшилось и не увеличилось. После того как помыли коллектор появилась данная неисправность.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Vitalya-74 »

Тут скорее просто совпадение. Если трясёт, то я бы посоветовал ещё после проверить и форсунки, ну а потом и насос. Как бы с него не давит.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Vitalya-74 »

Кто снимал? Что именно снимали, откручивали? Сами присутствовали? Может что то не то снимали.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение trx24 »

Vitalya-74 писал(а):Кто снимал? Что именно снимали, откручивали? Сами присутствовали? Может что то не то снимали.
Снимал мастер в сервисе.
Присутствовал целый день, смотрел все, снимали топливные трубки, сам коллектор ну и ЕГР.
После того как собрали я выехал, проехал метров 100 и заглох, одна из топливных трубок была плохо прикручена и из под нее лилась соляра.
Собсно после этого все и началось.

Начало трясти, не думал что изза избытка жидкости, через неделю заменил неисправный ЕГР (думал изза него трясет) заглушил его и заменили масло, трясти перестало, все отлично поехало и тд. Через километров 400 опять начало дрыгаться на холостых, проверил уровень а его там опять в 2 раза больше...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Vitalya-74 »

Как ты сам видел форсунки у нас внутри двигателя. В этом направлении и копай. Подсоединение к форсункам подачи, ну и заодно обратки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение ЯпонеЦ »

У соляры 2 пути в масло: Форсунки и обратка и сальник ТНВД, в твоем случае надо смотреть там где крутили в первую очередь это трубки форсунок, клапанную если не снимали, трубку обратки не трогали?, то вряд ли обратка побежит.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение trx24 »

ЯпонеЦ писал(а):У соляры 2 пути в масло: Форсунки и обратка и сальник ТНВД, в твоем случае надо смотреть там где крутили в первую очередь это трубки форсунок, клапанную если не снимали, трубку обратки не трогали?, то вряд ли обратка побежит.
Откручивали только топливные трубки, я вот купил новые сальники для топливных трубок и форсунок. Реально ли это поменять самому? И на сколько сложно снимать клапанную крышку и чем это чревато если делаешь впервые? И нужно ли вообще ее снимать или достаточно будет перекрутить топливные трубки со свежими сальниками?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Vitalya-74 »

Ну чтобы паменять сальники большой квалификации не надо, сам вполне справишься. А вот крышку снять придётся, 8 болтиков на 6.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение trx24 »

Vitalya-74 писал(а):Ну чтобы паменять сальники большой квалификации не надо, сам вполне справишься. А вот крышку снять придётся, 8 болтиков на 6.
А что кроме прокладки клапанной крышки и сальников еще стоит поменять? И на что может стоит обратить внимание при снятии/установке, боюсь чтонить поломать :(

Эх надеюсь ниче не накручу лишнего :) Поехал я сымать.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Vitalya-74 »

Если прокладка не потеет то зачем её менять, так же как и сальники?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение trx24 »

Вообщем все перетряхнули, проблема сохранилась. Только походу еще больше стало лить. Так как за 13 км налило так как наливало за 400.

Сам я ничего не сделаю, к кому обращаться не знаю. Помогите! Нет желания мотаться по сервисам разным, хочется один раз все сделать и все.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Alex5024 »

trx24 писал(а):Вообщем все перетряхнули, проблема сохранилась. Только походу еще больше стало лить. Так как за 13 км налило так как наливало за 400.

Сам я ничего не сделаю, к кому обращаться не знаю. Помогите! Нет желания мотаться по сервисам разным, хочется один раз все сделать и все.
Судя из подписи Вы находитесь в Москве постучитесь в личку к Дизельмену http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=561
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение ЯпонеЦ »

Заводиться нормально? подозреваю сальник ТНВД потек.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение trx24 »

Всем спасибо за советы, дизельмену писал и звонил, но к сожалению у него большой загруз и пришлось обратиться в Автофор. Вроде пока не льет ( проехал всего 60 км). Перебрали в итоге обратку поставили новые колечки, все собрали обратно.
На исправление этой проблемы я потратил в сумме 23 тысячи рэ. Хотя мне изначально обещали исправить все бесплатно.
Очень надеюсь что течь устранена, так как машина очень нравится но изза этой ерунды возникали мысли уже ее продать..
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение leon76 »

Это за что такие деньги? Чтобы снять клапанную крышку и поменять кольца на обратке?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение trx24 »

Нет, за то что масло поменял несколько раз, плюс работы и расходники.
Поменять колечки обошлось в 4 тысячи.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение leon76 »

Ахренеть у них аппетиты. Там работы максимум на косарь (колечки поменять). Не удивляюсь почему к Дизельмену очередь и много работы.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение trx24 »

Снять клапанную крышку и поменять колечки 1 тысячу? Это где такие цены? Там может и ничего сложного, но по времени очень много уходит на разобрать и собрать.

Я так думаю у Вас мотор немного другой, на 3 паджерах клапанная крышка снимается не трогая топливные трубки, а у меня их надо откручивать, плюс надо снять клапан егр и часть впускного коллектора.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Vitalya-74 »

Ну часть коллектора то не обязательно снимать, трубки, это да. Но один хрен дорого. Недавно делал такую операцию (человеку) на 3 ке, только ещё и форсы менял. 1,5 рубля. Даже руки не вымазал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение trx24 »

Vitalya-74 писал(а):Ну часть коллектора то не обязательно снимать, трубки, это да. Но один хрен дорого. Недавно делал такую операцию (человеку) на 3 ке, только ещё и форсы менял. 1,5 рубля. Даже руки не вымазал.
Если не снимать верх от коллектора каким образом открутить трубки от топливной рампы, или как там она правильно называется? Просто я сам разбирал все это дело, и представляю какой там обьем работ.
Может мы все же ведем разговор о разных моторах? На сколько я понимаю на 3 он по другому сделан и там проще доступ ко всему?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»