Страница 4 из 7
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 05 авг 2014, 11:39
trx24
Vitalya-74 писал(а):Как то связи совсем там нет! Снимай клапанную крышку и проверяй обратку с форсунок. Двиг работает ровно?
На горячую начинает трясти, но это я так думаю изза превышения уровня жидкости в моторе, так как после замены масла все было отлично, сейчас опять уровень поднялся и затрясло.
В том то и дело что до чистки коллектора масло было в порядке, за 5 тысяч пробега ничего не уменьшилось и не увеличилось. После того как помыли коллектор появилась данная неисправность.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 05 авг 2014, 15:36
Vitalya-74
Тут скорее просто совпадение. Если трясёт, то я бы посоветовал ещё после проверить и форсунки, ну а потом и насос. Как бы с него не давит.....
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 05 авг 2014, 15:37
Vitalya-74
Кто снимал? Что именно снимали, откручивали? Сами присутствовали? Может что то не то снимали.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 05 авг 2014, 16:10
trx24
Vitalya-74 писал(а):Кто снимал? Что именно снимали, откручивали? Сами присутствовали? Может что то не то снимали.
Снимал мастер в сервисе.
Присутствовал целый день, смотрел все, снимали топливные трубки, сам коллектор ну и ЕГР.
После того как собрали я выехал, проехал метров 100 и заглох, одна из топливных трубок была плохо прикручена и из под нее лилась соляра.
Собсно после этого все и началось.
Начало трясти, не думал что изза избытка жидкости, через неделю заменил неисправный ЕГР (думал изза него трясет) заглушил его и заменили масло, трясти перестало, все отлично поехало и тд. Через километров 400 опять начало дрыгаться на холостых, проверил уровень а его там опять в 2 раза больше...
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 06 авг 2014, 06:57
Vitalya-74
Как ты сам видел форсунки у нас внутри двигателя. В этом направлении и копай. Подсоединение к форсункам подачи, ну и заодно обратки.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 07 авг 2014, 09:25
ЯпонеЦ
У соляры 2 пути в масло: Форсунки и обратка и сальник ТНВД, в твоем случае надо смотреть там где крутили в первую очередь это трубки форсунок, клапанную если не снимали, трубку обратки не трогали?, то вряд ли обратка побежит.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 07 авг 2014, 12:06
trx24
ЯпонеЦ писал(а):У соляры 2 пути в масло: Форсунки и обратка и сальник ТНВД, в твоем случае надо смотреть там где крутили в первую очередь это трубки форсунок, клапанную если не снимали, трубку обратки не трогали?, то вряд ли обратка побежит.
Откручивали только топливные трубки, я вот купил новые сальники для топливных трубок и форсунок. Реально ли это поменять самому? И на сколько сложно снимать клапанную крышку и чем это чревато если делаешь впервые? И нужно ли вообще ее снимать или достаточно будет перекрутить топливные трубки со свежими сальниками?
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 07 авг 2014, 13:07
Vitalya-74
Ну чтобы паменять сальники большой квалификации не надо, сам вполне справишься. А вот крышку снять придётся, 8 болтиков на 6.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 07 авг 2014, 13:15
trx24
Vitalya-74 писал(а):Ну чтобы паменять сальники большой квалификации не надо, сам вполне справишься. А вот крышку снять придётся, 8 болтиков на 6.
А что кроме прокладки клапанной крышки и сальников еще стоит поменять? И на что может стоит обратить внимание при снятии/установке, боюсь чтонить поломать
Эх надеюсь ниче не накручу лишнего

Поехал я сымать.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 07 авг 2014, 21:34
Vitalya-74
Если прокладка не потеет то зачем её менять, так же как и сальники?!
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 08 авг 2014, 11:00
trx24
Вообщем все перетряхнули, проблема сохранилась. Только походу еще больше стало лить. Так как за 13 км налило так как наливало за 400.
Сам я ничего не сделаю, к кому обращаться не знаю. Помогите! Нет желания мотаться по сервисам разным, хочется один раз все сделать и все.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 09 авг 2014, 22:04
Alex5024
trx24 писал(а):Вообщем все перетряхнули, проблема сохранилась. Только походу еще больше стало лить. Так как за 13 км налило так как наливало за 400.
Сам я ничего не сделаю, к кому обращаться не знаю. Помогите! Нет желания мотаться по сервисам разным, хочется один раз все сделать и все.
Судя из подписи Вы находитесь в Москве постучитесь в личку к Дизельмену
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=561
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 09 авг 2014, 22:15
ЯпонеЦ
Заводиться нормально? подозреваю сальник ТНВД потек.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 10 авг 2014, 03:08
trx24
Всем спасибо за советы, дизельмену писал и звонил, но к сожалению у него большой загруз и пришлось обратиться в Автофор. Вроде пока не льет ( проехал всего 60 км). Перебрали в итоге обратку поставили новые колечки, все собрали обратно.
На исправление этой проблемы я потратил в сумме 23 тысячи рэ. Хотя мне изначально обещали исправить все бесплатно.
Очень надеюсь что течь устранена, так как машина очень нравится но изза этой ерунды возникали мысли уже ее продать..
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 10 авг 2014, 11:48
leon76
Это за что такие деньги? Чтобы снять клапанную крышку и поменять кольца на обратке?
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 10 авг 2014, 12:37
trx24
Нет, за то что масло поменял несколько раз, плюс работы и расходники.
Поменять колечки обошлось в 4 тысячи.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 10 авг 2014, 12:47
leon76
Ахренеть у них аппетиты. Там работы максимум на косарь (колечки поменять). Не удивляюсь почему к Дизельмену очередь и много работы.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 10 авг 2014, 12:56
trx24
Снять клапанную крышку и поменять колечки 1 тысячу? Это где такие цены? Там может и ничего сложного, но по времени очень много уходит на разобрать и собрать.
Я так думаю у Вас мотор немного другой, на 3 паджерах клапанная крышка снимается не трогая топливные трубки, а у меня их надо откручивать, плюс надо снять клапан егр и часть впускного коллектора.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 10 авг 2014, 20:43
Vitalya-74
Ну часть коллектора то не обязательно снимать, трубки, это да. Но один хрен дорого. Недавно делал такую операцию (человеку) на 3 ке, только ещё и форсы менял. 1,5 рубля. Даже руки не вымазал.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 10 авг 2014, 21:15
trx24
Vitalya-74 писал(а):Ну часть коллектора то не обязательно снимать, трубки, это да. Но один хрен дорого. Недавно делал такую операцию (человеку) на 3 ке, только ещё и форсы менял. 1,5 рубля. Даже руки не вымазал.
Если не снимать верх от коллектора каким образом открутить трубки от топливной рампы, или как там она правильно называется? Просто я сам разбирал все это дело, и представляю какой там обьем работ.
Может мы все же ведем разговор о разных моторах? На сколько я понимаю на 3 он по другому сделан и там проще доступ ко всему?