Ну, добавлю чутка

Во-первых, не вижу смысла в лишних телодвижениях для отключения этой лампочки

Это ж надо кнопку нажимать постоянно - после перевода в "Авто" она опять загорается. Ну, это типа шутки, но с долей истины

Можно, конечно, в +15 не включать кондишен, тока климат достаточно умный, чтобы самому это сообразить

А во-вторых, серьёзно, САМОЕ ГЛАВНОЕ: при включённой постоянно кнопке, по теории вероятности (подтверждённой многолетней практикой), иногда даже зимой будут складываться такие условия, что компрессор будет включаться, например, долго ездишь или в пробке стоишь при около 0 - под капотом всё достаточно прогревается для его включения хотя бы на несколько секунд.
А регулярное включение компрессора - залог его здоровья, т.к. при этом происходит смазка всех внутренностей систем кондиционирования маслом, с которым хладоген мешают. И производитель настоятельно рекомендует даже зимой регулярно включать кондиционер именно для смазывания. Кто не верит - прошу проштудировать инструкцию пользователя. Просто заезжать в тёплый гараж не для всех возможно, а при езде с постоянно включённой кнопкой (разрешением работы) нет-нет, да и включится, хоть на несколько секунд - масло прогонит, смажет.
В общем, попытка экономии на спичках, вредная для авто, неудобная для владельца и совершенно не понятно для чего
