Страница 4 из 13
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 20 июн 2011, 09:38
Фреди
olegro писал(а):Проблем с климатом нет. Всё работает как надо. Единственный момент, что было бы лучше если регулировался поток вперёд-назад. Жару не люблю, а при сильном морозе сзади просят прибавить. Приходиться самому перегреваться. В верхней одежде, шапке, перчатках не езжу никогда.
Полностью Вас подерживаю

, у меня анологичная ситуация. Хочу на зиму воздуховоды под сиденьями приподнять, чтобы прямо в ноги задним пассажирам направить поток воздуха (хотя честно говоря не очень верю в эффективность данного решения

,но ничего другого реально быстро воплатимого в жизнь в голову не приходит

. Как говорится: "вскрытие покажет")
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 20 июн 2011, 13:32
CoolBDW
Я приподнял сразу - подсунул под них где-то 4-5 см по высоте кусочки твёрдой пористой хрени, в которую компьютерные комплектующие засовывают при упаковке, получилось аккурат над ковриками-корытцами. Помогает, сзади зимой было тепло, на дальних перегонах не жаловались.
Но всё равно, отдельный вентилятор сзади было бы лучше

Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 20 июн 2011, 14:11
DenisR
CoolBDW писал(а):Я приподнял сразу - подсунул под них где-то 4-5 см по высоте кусочки твёрдой пористой хрени, в которую компьютерные комплектующие засовывают при упаковке, получилось аккурат над ковриками-корытцами. Помогает, сзади зимой было тепло, на дальних перегонах не жаловались.
Но всё равно, отдельный вентилятор сзади было бы лучше

я тоже забил на переделку, подложил под один воздуховод знак аварийной остановки, под другой коробочку с инструментом, стало гораздо лучше.
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 21 июн 2011, 15:44
jggur
При температуре чуть за 30 после получасового стояния на холостых из дефлекторов пошел теплый воздух, на крутилках 23 градуса. после строгания с места, и соответственно, раскрутки двигателя, климат задул холодным.
это из-за недостаточного охлаждения радиатора кондея ( тема - дополнительный вентилятор системы охлаждения) или недостаточная мощность кондея на холостом ходу двигателя?
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 21 июн 2011, 15:54
CoolBDW
jggur писал(а):При температуре чуть за 30 после получасового стояния на холостых из дефлекторов пошел теплый воздух, на крутилках 23 градуса. после строгания с места, и соответственно, раскрутки двигателя, климат задул холодным.
это из-за недостаточного охлаждения радиатора кондея ( тема - дополнительный вентилятор системы охлаждения) или недостаточная мощность кондея на холостом ходу двигателя?
Недостаточное охлаждение. В виду а) отсутствия доп.вентилятора и б) забитости радиатора. Пункт б) устранять обязательно, пункт а) - по желанию. Кто поставил - не жалеет, обратно ещё никто не убрал

Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 21 июн 2011, 16:04
9798518
Если говорить честно,то поставив доп.вентилятор пару месяцев назад ,никакой разницы я не чувствую.как в пробках дует теплый так и дует.Да и что то последнее время температура ползет к MAX.Хотя перед радиатором стоит сетка и металлическая и более мелкая(радиаторы чистые как с завода)Вот так
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 21 июн 2011, 16:39
CoolBDW
9798518 писал(а):Если говорить честно,то поставив доп.вентилятор пару месяцев назад ,никакой разницы я не чувствую.как в пробках дует теплый так и дует.Да и что то последнее время температура ползет к MAX.Хотя перед радиатором стоит сетка и металлическая и более мелкая(радиаторы чистые как с завода)Вот так
У меня тоже сетка, и тоже снаружи чистый. А вот внутри (между основным и кондиционера) - "валенок". Ну, и до установки доп. вентилятора воздух таки шёл прохладный. Т.е. в салоне не замерзал, но в +35 в прошлое лето в Москве в салоне было прохладно. Другой вопрос, что для этого приходилось ставить на 20 и повышать обороты вентилятора печки, а то и на минимум температуру (рециркуляция + макс. обороты печки) на несколько минут. А с доп. вентилятором сейчас катаюсь 23-25, да и то, иногда и теплее ставлю - мёрзну

А если уж темп. двигателя ползёт - точно валенок вынимать
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 22 июн 2011, 22:17
svabb
извините, может не в той теме пишу.
подскажите, нормально ли что на крутилке скорости вентилятора в режиме AUTO
лампочка включенного кондиционера горит постоянно? Означает ли это, что
кондиционер включен постоянно?
пробовал при +13 на улице ставить +25 в салоне - лампочка не выключается...
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 22 июн 2011, 22:29
ColdRain
Лампочка горит значит включен. Если думаете что он работает бестолку попробуйте поездить без него, я вот щас катаюсь щас без конденционера.ЖОПА. В 25 градуосв на улице в машине духовка, в дождь ехал лоб потеет , ты хоть на полную наболтай обороты вентилятора.Он у меня работает но тарахтит и я его только на крайняк включаю.
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 22 июн 2011, 22:34
svabb
ColdRain писал(а):Лампочка горит значит включен.
Странный климат-контроль получается, если кондиционер приходится
вручную включать/отключать...

Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 22 июн 2011, 23:43
CoolBDW
Лампочка - разрешение работы А/С. А уж включается компрессор только когда надо/можно. У меня она круглогодично горит, в т.ч. и зимой.
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 23 июн 2011, 00:09
navnda
А в чем смысл включать кондей зимой?

Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 23 июн 2011, 00:53
SNOOPER
svabb писал(а):ColdRain писал(а):Лампочка горит значит включен.
Странный климат-контроль получается, если кондиционер приходится
вручную включать/отключать...

Вручную Вам только температуру ставить надо, остальное делается само.
И ещё. Вы думаете если на других машинах нет "лампочки" то и компрессор отключить нельзя?
Ошибаетесь, у всех есть функция отключения, только индикация работы реализована по разному

Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 23 июн 2011, 06:39
svabb
SNOOPER писал(а):только индикация работы реализована по разному

На предыдущей машине индикация действительно была реализована по другому.
Там индикация (снежинка) появлялась и пропадала по необходимости.
А на НМПС лампочка горит, получается, постоянно.
Вот это "постоянно" и напрягает немного.

Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 23 июн 2011, 07:56
Армеец
navnda писал(а):А в чем смысл включать кондей зимой?

Чтобы окна изнутри не потели, не замерзали, кондей делает воздух в салоне авто сухим......
При включенном кондее даже задние окна не покрываются изнутри инеем.
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 23 июн 2011, 08:54
Napic
Армеец писал(а):navnda писал(а):А в чем смысл включать кондей зимой?

Чтобы окна изнутри не потели, не замерзали, кондей делает воздух в салоне авто сухим......
При включенном кондее даже задние окна не покрываются изнутри инеем.
Люди, вы чего? Зимой кондей не работает по определению. Давление газа
зависит от температуры его самого и если холодно -30-ть да хоть и минус 10 - то давления газа недостаточное и датчик низкого давления не даст включить кондер, т.е. не даст заблокировать муфту кондиционера - иначе будет поломка!!!
То что лампочка зимой горит
не означает что кондей работает.
То что бытовые сплит-системы иногда могут работать зимой, но для этого туда ставят специальный зимний пакет, а проще говоря
греют, чтобы работало...
А воздух зимой и так сухой -
абсолютная влажность меньше. А относительная может быть и 90%-тов... поэтому чтобы понизить зимой влажность в квартире (машине) открывают форточки или выключают рециркуляцию...
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 23 июн 2011, 09:12
CoolBDW
Ну, добавлю чутка

Во-первых, не вижу смысла в лишних телодвижениях для отключения этой лампочки

Это ж надо кнопку нажимать постоянно - после перевода в "Авто" она опять загорается. Ну, это типа шутки, но с долей истины

Можно, конечно, в +15 не включать кондишен, тока климат достаточно умный, чтобы самому это сообразить

А во-вторых, серьёзно, САМОЕ ГЛАВНОЕ: при включённой постоянно кнопке, по теории вероятности (подтверждённой многолетней практикой), иногда даже зимой будут складываться такие условия, что компрессор будет включаться, например, долго ездишь или в пробке стоишь при около 0 - под капотом всё достаточно прогревается для его включения хотя бы на несколько секунд.
А регулярное включение компрессора - залог его здоровья, т.к. при этом происходит смазка всех внутренностей систем кондиционирования маслом, с которым хладоген мешают. И производитель настоятельно рекомендует даже зимой регулярно включать кондиционер именно для смазывания. Кто не верит - прошу проштудировать инструкцию пользователя. Просто заезжать в тёплый гараж не для всех возможно, а при езде с постоянно включённой кнопкой (разрешением работы) нет-нет, да и включится, хоть на несколько секунд - масло прогонит, смажет.
В общем, попытка экономии на спичках, вредная для авто, неудобная для владельца и совершенно не понятно для чего

Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 23 июн 2011, 10:39
Армеец
Napic писал(а):Люди, вы чего? Зимой кондей не работает по определению. ...
Как это чего??? Не первый год "замужем".
Работает кондей ещё как работает.....
Сколько раз при движении в сильный мороз начинали подмерзать окна, включаю кондей и печку вместе - окна постепенно отходят....
Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 23 июн 2011, 15:35
Napic
Армеец писал(а):Napic писал(а):Люди, вы чего? Зимой кондей не работает по определению. ...
Как это чего??? Не первый год "замужем".
Работает кондей ещё как работает.....
Сколько раз при движении в сильный мороз начинали подмерзать окна, включаю кондей и печку вместе - окна постепенно отходят....
Спорить будем? на что-нить существенное... ЗЫ. Я всегда в спорах выигрываю

Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 23 июн 2011, 15:38
Армеец
Napic писал(а):Спорить будем? на что-нить существенное... ЗЫ. Я всегда в спорах выигрываю

Не ради спора, а ради просвещения, объясните явление, о котором я написал выше.
Вот цитата из статьи со страницы конторы занимающейся кондерами....:
Если новички-водители наивно полагают, что автокондиционеры предназначены только для того, чтобы нести свежесть в салон в жару, то они ошибаются и, возможно, не знают основных правил использования автокондиционеров зимой. Тепловая мощность кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности. Благодаря системе, теплый обезвоженный воздух морозным утром способен быстро отогреть стекла. В таком случае не придется прибегать к тряпкам и салфеткам. ..