Страница 4 из 7

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 25 сен 2011, 20:45
Luddit
Пять копеек про пинки:
Попробовал тут увеличить наддув банальной пружинкой на перепускной клапан - так автомат стал пинаться при сбросе передач вниз.
Вернул обратно.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 25 сен 2011, 21:34
Neos
sasarsy писал(а):
Aurum писал(а): Возьмите мультиметр, от шлейфа АКПП прозвоните, на какие контакты ЭБУ идёт управление для соленоидов. Потом цепляем иголками на контакты ЭБУ светодиоды, и смотрим, как они отрабатывают. Будет скорее всего вкл-выкл для двух, а третий будет давать переменную яркость. Это и будет соленоид регулирования линейного давления.
Потом мерим подаваемое на него напряжение на холодную-горячую. Изучаем зависимость.
Это не проблема. Время появится-сделаю.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 28 янв 2012, 15:13
thirstydog
А вообще есть тут обладатели миников с АКПП, которые не пинаются с 1 на 2 даже на холодную? Интересно, бывает ли такое.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 29 янв 2012, 15:02
Andrey_
thirstydog писал(а):А вообще есть тут обладатели миников с АКПП, которые не пинаются с 1 на 2 даже на холодную? Интересно, бывает ли такое.
Бывает, так что пинки это не норма.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 10 фев 2012, 02:42
sanek_166
NIK74 писал(а):я перепробовол все,кроме замены фрикционов,не помогло... ::-D:
А што такое "вы переброволи все кроме замены фрикционов?" Скажите, пожалуйста, шо такое фрикционы и как нам обывателям их тоже замениь?

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 10 фев 2012, 02:50
sanek_166
thirstydog писал(а):А вообще есть тут обладатели миников с АКПП, которые не пинаются с 1 на 2 даже на холодную? Интересно, бывает ли такое.
Да нет таких! У всех пинается на холодную. Я стараюсь чуть подразогнаться и отпустить педаль газа, чтоб переключился. А в целом пока километра 3 не проеду - дергается. И 4 ВД приходится включать-отключать, чтобы реально отключилось (на стоянку вечером всегда заезжаю включенным - карма такая, приезжаю поздно). Но радует: пофиг снежный навал, "узкость стоянки" - въезжаю на любой "тракторный занос! и пофиг!!!

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 10 фев 2012, 04:55
Andrey_
Посмотрел таблички по межсервисному интервалу.
У паджеро ИО замена фильтра АКПП на 48000 км.
У двух миников коробка пиналась, поменял фильтр, пинатьса стала меньше.
Единственное что привлекло моё внимания , дата выпуска снятого фильтра, она совпадала с датой выпуска авто 2000 год и 1998 год. Пробег на момент замены был около 88000 тыс у обоих (покупал я их с таким пробегом , до меня год пробега по РФ).
В Россию эти миники приходили с пробегом явно за 50000, так что похоже что япы забивают на замену фильтра, а у нас потом АКПП пинаться начинает.
PS АКПП не должна пинаться!!! У меня на новом не пинается, переключения на холодную чувствуются, но это не пинки!

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 08 мар 2012, 22:08
Programmer
Замена масла должна идти с обязательными действиями: заменой фильтра , снятием поддона и его чистки (на него намагничивается миллиметровый слой металлической пыли, который можно убрать только механически-тряпкой, а сам магнит с этой пылью выглядел как ежик с иглами до 1 см.) .только после этого толчки с 1 на 2 (коробка 4-х ступ.)становятся настолько незначительными, что на них необращаешь внимание или их нет вовсе. (метод Andrei-dv
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 210.Просто замена - трата масла и денег в пустую ).

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 09 мар 2012, 12:15
sasarsy
Programmer писал(а):сам магнит с этой пылью выглядел как ежик с иглами до 1 см.
:shock: До 1 см ?
АКПП еще ходит ?
Да, и лучше менять не слил-покатался-слил (метод Андрей ДВ), а слил-почистил поддон, залил, завёл, выгнал через радиатор, долил, завел-выгнал, (повторить скока АТФ есть), =вывел уровень.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 09 мар 2012, 13:23
Luddit
Думаю, 1 см - это не отдельная опилка, а хвостик из нескольких десятков, примагниченных друг к другу. Если туда с момента выпуска не лазили, может быть следом приработки шестеренок. Если это равномерно со всего настрогалось, то не так страшно.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 09 мар 2012, 14:49
sasarsy
1 см на любой АКПП - это жопа.
Сегодня снимал поддон с a442f T-LandCruiser 1994 года.
До меня с Японии поддон никто не дёргал, отвечаю (герметик специфически наложен, болты на анаэробном фиксаторе).
4 магнита 10 на 15 на 1мм = нет пыли по поверхностям даже на 1мм толщины.
И это НОРМАЛЬНО.
Если вижу ёжик=есть проблемы. Обычно с дифференциалом ::-D:

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 09 мар 2012, 17:17
Luddit
Ну может быть.

Кстати про пинки - в книжке про Jr\mini прямо сказано, что после смены аккумулятора автомат в праве попинаться.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 09 мар 2012, 17:30
sasarsy
Вот это
http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/remont/IMG_2010.JPG
стопудово дифференциал.
Ребята отчет написали, а про то, что было дальше=молчат ::-D:
Без замены линейника на re4r04 замена фрикционов+оверхол=опять ремонт через тысяч 5-10 ::-D:
sanek_166 писал(а):
NIK74 писал(а):я перепробовол все,кроме замены фрикционов,не помогло... ::-D:
А што такое "вы переброволи все кроме замены фрикционов?" Скажите, пожалуйста, шо такое фрикционы и как нам обывателям их тоже замениь?
Да без проблем
Фрикционы-это то, что на схеме разобранной трансмиссии обозначается "disc" (в отличие от стали, которая на той же схеме обозначается "Plate")
тут вот оно http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... tch/64904/
или тут http://mitsubishi.epcdata.ru/img/123/123_130501018T.png в зависимости от кузова и комплектации.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 09 мар 2012, 18:19
Luddit
У нас в коробках нет дифференциала!
Он на переднеприводных машинах вместе с коробкой может быть.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 09 мар 2012, 18:30
sasarsy
Luddit писал(а):У нас в коробках нет дифференциала!
Зато есть ингибитор свитч ::-D:
То, что выше на фото-нонсенс. Я такое видел на нссанах с разбитым диффом, более нигде.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 29 мар 2012, 00:43
rus23
sasarsy писал(а):Ребята отчет написали, а про то, что было дальше=молчат ::-D:
Без замены линейника на re4r04 замена фрикционов+оверхол=опять ремонт через тысяч 5-10 ::-D:
что такое линейник на re4r04?

до ремонта отсутствие задней передачи
была замена фрикционов, восстановление заднего тормоза, залит японский SP3 = начала ездить назад, но только на прогретой АКПП, через 300км пробега начались сильные пинки при переходе на 2ю передачу, задняя так же только на горячую работает.
почему задняя передача на холодную не работает?

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 05 май 2012, 21:56
thirstydog
sasarsy писал(а):А вот эти вещи были выложены японцами.
Распиновка ЭБУ - AT ECU pinout V3AS2
img_701586_16456568_1.jpeg
А также моменты переключений-зависимость от оборотов, скорости и степени нажатия на газ (положения датчика TPS=НЕФИГ ЕГО КРУТИТЬ ! :]:-O: )
img_709310_16442546_0.jpeg
Блоки управления трансмиссией v3as1 на японских сайтах стоят порядка 20 тыс. йен :%):
Нет ли у кого таких схем для АКПП V4A12-1-CGS (это от кузова H58A)? Автоматчик мой просил узнать вообще требумый ток на соленоиды в разных режимах. У меня после перебора автомата (поменяли пакет задней передачи, соленоиды и все резинки) пинки исчезли, но теперь назад ехать не хочет на горячую с нагрузкой (напр. троганье в горку). С прямым рулем не в горку назад едет, но медленно так нехотя на повышенных оборотах. Автоматчик говорит мануалов на праворульный сей агрегат нифига нету, так что ничего непонятно. Пробовали в аварийный режим переключить коробку (отключив провода от блока управления) - задняя ведет себя так же. А на холодную все ок.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 24 апр 2014, 15:54
slavroman
Ребзики, не судите слишком строго :)
У меня на холодную тож пинается, но...
провожу эксперимент: с сегодня начал ездить с O/D Off, пинков пока не наблюдалось, понаблюдаю несколько дней... думаю это происходит из-за более длинных передач при отключенном режиме...

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 25 апр 2014, 04:02
francat
всем доброго времени суток. у меня наблюдается такая же картина как и у многих. пинки на холодную с 1-й на 2-ю, и задержка при переключении со 2-й на третью с высокими оборотами. после 2-3 км пути пинки могут исчеснуть, могут не исчезнуть. это по желанию акпп(капризная она у меня) зимой сменил фильтр, по состоянию он тоже не менялся никогда, хотя поддон кто то вскрывал, крупной стружки внутри не было. так же не было и роллера, который обычно выпадает при снятии поддона, видать"специалисты" вскрывали. зимой возникло следующее явление. при непрогретой коробке в положении Д не едет!!! вообще. есть рывки, попытки включить передачу, и явный сброс в нейтралку, в положении Л включает 1-ю и едет!!!! через 50-100 метров включаем Д и едет, но пинается. с ремонтниками у нас тяжело, я мысленно уже попрощался с автоматом, но решил. пока едет пусть едет. сломается закажу контракт. на улице потеплело и о чудо. 5-ти минутный прогрев двигателя и на Д-шке сразу едет, И пинков нет.
НО!!! если горячая машина постояла (после 50 км пути) минут 20-30. температура за бортом 5-15 градусов "+". то может начать пинаться если не ждать 5 минут после пуска двигателя, а может и не начать.
залит родной атф сп-3. очередной"специалист" говорит что жижа густая типа минералка. залей синтетику. хотя я честно сомневаюсь. и вот вопрос. может ли быть это повреждение маслянного насоса? уровень жижи на замерзшей машине(если на Д не едет) после пуска падает не сразу. оставаясь в районе отметки "хот". минут через 5-10 падает на "колд". после хорошего прогрева возвращается на "Хот". если едет то на отметку "колд" падает сразу. а если хорошо прогревать.5-10 минут после того как стрелка оторвалась то едет хорошо.
прошу прощения за много букаф))). и за орфографию я неуч.=))

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)

Добавлено: 25 апр 2014, 06:28
Luddit
Я думаю, что пинки "на холодную" - первое свидетельство износа фрикционов. После их прогрева и расширения они снова "схватывают", но потом и этого перестанет хватать.