Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Так и Я про то, что на асфальте уже заметно как прижимает к земле высокое расположение лебеди, а в овне и пересеченке еще больше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
если заморочится с сопроматом и эпюрами.то вертикальнный вектор будет минимальным,при высоком расположение лебедя и им можно пренебречь в угоду свесам
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
после установки нового бампера, проблему решил такPII3d6G72 писал(а):2. Как дотягиваться до ручки на лебедке при установке в бампер ?

вывел с помощью двух карданчиков и двух стандартных удлинителей.
Фото, к сожалению, нет.
Если нужно, то сделаю завтра.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Главное что у тебя дырок дофига, и из одной нескончаемым потоком льётся дерьмо, не пора ли её заткнуть (заткнуться)? Тем более у самого рыльце в пушку.МШУ писал(а):
ВОХА!!!!не будь долпаёпом!!!! из швеллера гавно не убираеца..... либо дырки засверливай,хотяб мм30)))))упарили твои творения))))(или твоих подручных мудиков)
(если швеллер к раме привариваешь,то хоть совок клиенту презентуй,штоб чачу выковыривал)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Володь,не обижайся,я ж не по злобе))))) чисто упарился ломом лебедку из швеллера выковыривать
Зы если ты дружеские патЁпки не можеш воспринимать,то прилюдно извеняюсь
даже фотосы выкладывать с "говносливом" не буду))))))
зыы образовалась невостребованная полка под лепётку на спорта(хз года и комплектности...но типо нормуль сделанная,с креплением на 6 болтах)-отдам в ДАР(самовывоз и самоустановка)
Зы если ты дружеские патЁпки не можеш воспринимать,то прилюдно извеняюсь

даже фотосы выкладывать с "говносливом" не буду))))))
зыы образовалась невостребованная полка под лепётку на спорта(хз года и комплектности...но типо нормуль сделанная,с креплением на 6 болтах)-отдам в ДАР(самовывоз и самоустановка)
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
у меня сделано вот так,силовой бампер тоже сделано вручную из 4мм листа.номер стоит над губкой на петле складываясь закрывает его и делает невидимойkostya86 писал(а):Всем спасибо, буду делать !
Пока рыл для себя что нибудь интересное в инете, нашёл такую темку для установки лебёдки в падж 3, может кому будет интересно, ссылко: ---> http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... PHPSESSID=

2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Присоединяюсь к вопросамPII3d6G72 писал(а):Дозрел до установки лебедки, есть вопросы:
1. В чем недостатки клюза по сравнению с роликами ?
2. Как дотягиваться до ручки на лебедке при установке в бампер ?
3. ComeUp 9000 допускает свободное верчение мотора и редуктора аналогично t-max ? (вопрос связан с предыдущим - как добраться до ручки)
4. ComeUp 9000 снята с производства, замена dv9 ? Согласно ттх новая лебедка на 4 см длиннее, а это совсем впритык к раме, без зазора. Достойные альтернативы ?
5. По изготовлению площадки вопросов нет

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Насколько я сумел разобраться, клюз только для синтетики. Для стального троса нужны губы с роликами. Мне не нравится вид П2 с выпученными губами и прорезанной защитой. Видимо придется сразу разоряться на синтетику и ставить клюз.
Как считаете, 6000 маловато для длинного П2? (не для спорта) Понравился T-MAX ATW-6000, но сомневаюсь, хватит ли? Есть 9000 с радиоуправлением но цена...
Как считаете, 6000 маловато для длинного П2? (не для спорта) Понравился T-MAX ATW-6000, но сомневаюсь, хватит ли? Есть 9000 с радиоуправлением но цена...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
лепётко расчитывается из следующей схемы: вес машины в снаряженном виде умноженное на 1,5. Вот вам и тяговое усилие лепётки.
6000я, эта аццтой. Не менее 9500 нужно. Предатор...по песочку канешно айс, а как если в говнолин да по ягодицы?;)
6000я, эта аццтой. Не менее 9500 нужно. Предатор...по песочку канешно айс, а как если в говнолин да по ягодицы?;)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: P II 1996
- Откуда: ХМАО Некфтеюганск
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
всем спасибо
установил на швелер
все хорошо встало как родное,
все робит
установил на швелер
все хорошо встало как родное,
все робит
PAJERO II 96г.р. МКПП
4м40, бфг ат 33/12,5/15, лебедко, ну и понт шноркель
4м40, бфг ат 33/12,5/15, лебедко, ну и понт шноркель
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Вот думаю над изготовлением площадки (из швеллера 200), кто как крепит швеллер к раме? В смысле снизу рамы тем самым буксировочный крюк придется приварить к швеллеру, или приваривать вертикальные полочки и с боку рамы?
- Evil_G
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Присоединяюсь к вопросу)) Какой опыт эксплуатации на этот счёт у кого есть?pashap писал(а):Вот думаю над изготовлением площадки (из швеллера 200), кто как крепит швеллер к раме? В смысле снизу рамы тем самым буксировочный крюк придется приварить к швеллеру, или приваривать вертикальные полочки и с боку рамы?
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
И все молчат ...
в общем в итоге я закрепил снизу.
Вот теперь думаю, как сделать чтобы было удобно управлять ручкой тормоза барабана на ComeUp DS-9,5. Как я понимаю, на этой модели редуктор можно развернуть только на 180 градусов.
Кто как организовал доступ к рычагу освобождения барабана?

в общем в итоге я закрепил снизу.
Вот теперь думаю, как сделать чтобы было удобно управлять ручкой тормоза барабана на ComeUp DS-9,5. Как я понимаю, на этой модели редуктор можно развернуть только на 180 градусов.
Кто как организовал доступ к рычагу освобождения барабана?
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Не только 180.. Первые партии были такие, сейчас норм..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
А как поворачивать? Открутить крышку редуктора (4 или 5 винтов под шестигранник), а дальше?марсель писал(а):Не только 180.. Первые партии были такие, сейчас норм..
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Мучаюсь над вопросом, в швеллере под барабаном лебедки делать окошко или нет? Должна же грязь/снег с троса куда-то сваливаться...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
А дальше без вариантов. По окружности винты выкрутил, корпус повернул, обратно закрутил..
А окошко желательно
А окошко желательно
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Не большой отчет по моей установке ComeUp DS-9,5.
Хочется отметить, что в качестве втулок в раму я использовал втулку заднего амортизатора от классики (которая на длинном болте. У кого была классика думаю знают). Одна втулка была из старых запасов, вторая была куплена сейчас (она заметно тоньше старорежимной). В процессе затягивания болтов, "современная" втулка стала сплющиваться. Теперь нужно искать нормальную втулку и переделывать.
Теперь буду разбираться с электрикой. Блок управления планирую установить рядом с воздушным фильтром. Жаль, что длина проводов в комплекте с лебедкой не достаточная
Они такие мягкие на фоне того, что купил у нас (ПВ-3).
Хочется отметить, что в качестве втулок в раму я использовал втулку заднего амортизатора от классики (которая на длинном болте. У кого была классика думаю знают). Одна втулка была из старых запасов, вторая была куплена сейчас (она заметно тоньше старорежимной). В процессе затягивания болтов, "современная" втулка стала сплющиваться. Теперь нужно искать нормальную втулку и переделывать.
Теперь буду разбираться с электрикой. Блок управления планирую установить рядом с воздушным фильтром. Жаль, что длина проводов в комплекте с лебедкой не достаточная

-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2
Поделитесь опытом, как смотреть за процессом намотки троса? У меня единственное где видно барабан - это если открыть капот и смотреть между решеткой радиатора и радиатором. Не снимать же каждый раз решетку радиатора (хотя эта процедура сильно облегчит доступ к ручке разблокировки тормоза).
А для чего в комплекте с лебедкой идет какая-та тряпичная петелька (видимо на крюк одевать)?
А для чего в комплекте с лебедкой идет какая-та тряпичная петелька (видимо на крюк одевать)?
