Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Так и Я про то, что на асфальте уже заметно как прижимает к земле высокое расположение лебеди, а в овне и пересеченке еще больше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение МШУ »

если заморочится с сопроматом и эпюрами.то вертикальнный вектор будет минимальным,при высоком расположение лебедя и им можно пренебречь в угоду свесам
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение Chairman »

PII3d6G72 писал(а):2. Как дотягиваться до ручки на лебедке при установке в бампер ?
после установки нового бампера, проблему решил так
Изображение
вывел с помощью двух карданчиков и двух стандартных удлинителей.
Фото, к сожалению, нет.
Если нужно, то сделаю завтра.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение Vo-ha »

МШУ писал(а):
ВОХА!!!!не будь долпаёпом!!!! из швеллера гавно не убираеца..... либо дырки засверливай,хотяб мм30)))))упарили твои творения))))(или твоих подручных мудиков)
(если швеллер к раме привариваешь,то хоть совок клиенту презентуй,штоб чачу выковыривал) ;)
Главное что у тебя дырок дофига, и из одной нескончаемым потоком льётся дерьмо, не пора ли её заткнуть (заткнуться)? Тем более у самого рыльце в пушку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Володь,не обижайся,я ж не по злобе))))) чисто упарился ломом лебедку из швеллера выковыривать
Зы если ты дружеские патЁпки не можеш воспринимать,то прилюдно извеняюсь :*VICTORY*:
даже фотосы выкладывать с "говносливом" не буду))))))

зыы образовалась невостребованная полка под лепётку на спорта(хз года и комплектности...но типо нормуль сделанная,с креплением на 6 болтах)-отдам в ДАР(самовывоз и самоустановка)
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение PREDIATOR »

kostya86 писал(а):Всем спасибо, буду делать !
Пока рыл для себя что нибудь интересное в инете, нашёл такую темку для установки лебёдки в падж 3, может кому будет интересно, ссылко: ---> http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... PHPSESSID=
у меня сделано вот так,силовой бампер тоже сделано вручную из 4мм листа.номер стоит над губкой на петле складываясь закрывает его и делает невидимой :)
Вложения
21082011154.jpg
21082011155.jpg
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение kazanova84 »

PII3d6G72 писал(а):Дозрел до установки лебедки, есть вопросы:

1. В чем недостатки клюза по сравнению с роликами ?
2. Как дотягиваться до ручки на лебедке при установке в бампер ?
3. ComeUp 9000 допускает свободное верчение мотора и редуктора аналогично t-max ? (вопрос связан с предыдущим - как добраться до ручки)
4. ComeUp 9000 снята с производства, замена dv9 ? Согласно ттх новая лебедка на 4 см длиннее, а это совсем впритык к раме, без зазора. Достойные альтернативы ?

5. По изготовлению площадки вопросов нет :)
Присоединяюсь к вопросам :?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение kazanova84 »

Насколько я сумел разобраться, клюз только для синтетики. Для стального троса нужны губы с роликами. Мне не нравится вид П2 с выпученными губами и прорезанной защитой. Видимо придется сразу разоряться на синтетику и ставить клюз.

Как считаете, 6000 маловато для длинного П2? (не для спорта) Понравился T-MAX ATW-6000, но сомневаюсь, хватит ли? Есть 9000 с радиоуправлением но цена...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение Карбафос »

лепётко расчитывается из следующей схемы: вес машины в снаряженном виде умноженное на 1,5. Вот вам и тяговое усилие лепётки.
6000я, эта аццтой. Не менее 9500 нужно. Предатор...по песочку канешно айс, а как если в говнолин да по ягодицы?;)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Cheb594
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: P II 1996
Откуда: ХМАО Некфтеюганск

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение Cheb594 »

всем спасибо
установил на швелер
все хорошо встало как родное,
все робит
PAJERO II 96г.р. МКПП
4м40, бфг ат 33/12,5/15, лебедко, ну и понт шноркель
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение pashap »

Вот думаю над изготовлением площадки (из швеллера 200), кто как крепит швеллер к раме? В смысле снизу рамы тем самым буксировочный крюк придется приварить к швеллеру, или приваривать вертикальные полочки и с боку рамы?
Аватара пользователя
Evil_G
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение Evil_G »

pashap писал(а):Вот думаю над изготовлением площадки (из швеллера 200), кто как крепит швеллер к раме? В смысле снизу рамы тем самым буксировочный крюк придется приварить к швеллеру, или приваривать вертикальные полочки и с боку рамы?
Присоединяюсь к вопросу)) Какой опыт эксплуатации на этот счёт у кого есть?
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение pashap »

И все молчат ...:(
в общем в итоге я закрепил снизу.

Вот теперь думаю, как сделать чтобы было удобно управлять ручкой тормоза барабана на ComeUp DS-9,5. Как я понимаю, на этой модели редуктор можно развернуть только на 180 градусов.

Кто как организовал доступ к рычагу освобождения барабана?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение марсель »

Не только 180.. Первые партии были такие, сейчас норм..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение pashap »

марсель писал(а):Не только 180.. Первые партии были такие, сейчас норм..
А как поворачивать? Открутить крышку редуктора (4 или 5 винтов под шестигранник), а дальше?
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение pashap »

Мучаюсь над вопросом, в швеллере под барабаном лебедки делать окошко или нет? Должна же грязь/снег с троса куда-то сваливаться...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение марсель »

А дальше без вариантов. По окружности винты выкрутил, корпус повернул, обратно закрутил..
А окошко желательно
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение pashap »

Не большой отчет по моей установке ComeUp DS-9,5.
Хочется отметить, что в качестве втулок в раму я использовал втулку заднего амортизатора от классики (которая на длинном болте. У кого была классика думаю знают). Одна втулка была из старых запасов, вторая была куплена сейчас (она заметно тоньше старорежимной). В процессе затягивания болтов, "современная" втулка стала сплющиваться. Теперь нужно искать нормальную втулку и переделывать.
Теперь буду разбираться с электрикой. Блок управления планирую установить рядом с воздушным фильтром. Жаль, что длина проводов в комплекте с лебедкой не достаточная :( Они такие мягкие на фоне того, что купил у нас (ПВ-3).
Вложения
IMG_20130210_201231.jpg
IMG_20130216_221111.jpg
IMG_20130216_221123.jpg
IMG_20130210_201221.jpg
IMG_20130218_000443_.jpg
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение pashap »

Поделитесь опытом, как смотреть за процессом намотки троса? У меня единственное где видно барабан - это если открыть капот и смотреть между решеткой радиатора и радиатором. Не снимать же каждый раз решетку радиатора (хотя эта процедура сильно облегчит доступ к ручке разблокировки тормоза).

А для чего в комплекте с лебедкой идет какая-та тряпичная петелька (видимо на крюк одевать)? :)
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебёдки в штатный бампер Паджеро 2

Сообщение pashap »

Никто не пользуется лебедкой на п2?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»