Вот схема вакуума до мая 2001гSedoy писал(а):SNOOPER
Зачем мне на практике изучать устройство адсорбера именно монтеры, если на всех авто с евро 4 он примерно одинаков? мне было бы намного интереснее узнать, где конкретно и в чем я ошибся![]()
А вот после
Разницу улавливаете?
В первой схеме топливный бак стоит как бы "обособленное" устройство. И то что там "наверчено" у горловины побоку, лишь бы пробка была закрыта и дырок небыло.
А во второй схеме на горловине "намудрили" какойто сепаратор с кучей трубок и выхож воздуха из бака при запрвке через абсорбер.
Так что Ваша "теория" о забитом абсорбере рассыпается на том что заправка машины происходит в "штатном" порядке.
ПС Прежде чем что то утверждать и настаивать надо знать предмет разговора, а не просто теорию.
И слово примерно, не означает абсолютно..............
На европе первая схема использовалась до конца выпуска....
