Страница 4 из 5

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 30 сен 2012, 23:30
Explorer1
Святослав, спасибо за инф.. попробую найти этот датчик и промыть!
ОД ни хрена не сделал, на следующий день повторилось тоже самое.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 06 май 2013, 12:23
Napic
Посмотрел тут как-то МУТ-3 свои коррекции по форсункам....
Я немного озадачен. :*SCRATCH*:
Коррекции при 25Мпа, что-то около 0.0045 мс
Коррекции при 40Мпа, тоже что-то около нуля 0.0***
А вот коррекции при более высоких давлениях - полные нули - 0.0

То есть при 70, 100 и 150 Мпа вообще коррекций нет.

Шестое чувство подсказывает, что так не бывает. Либо коррекции сбросились, либо они не производятся вообще.

Возможно самообучение малому впрыску, по пробегу, производится самим автомобилем только для маленьких давлений, а коррекция более высоких давлений - только прибором МУТ-3.

Кто знает, чего там нули то стоят? Или это нормальная и обычная ситуация?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 06 май 2013, 22:04
MAVR64
Napic писал(а):Посмотрел тут как-то МУТ-3 ....
Стал счастливым обладателем дилерского прибора?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 07 май 2013, 09:12
Napic
MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):Посмотрел тут как-то МУТ-3 ....
Стал счастливым обладателем дилерского прибора?
Пока нет, просто присматриваюсь :)

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 03 ноя 2013, 19:44
нео адамс 41
ВСЕМ ПРИВЕТ!Напик как повлияло обучение впрыску на расход топлива? Каким сканером можно сделать это кроме мута 3.Сколько он вообще стоит?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 04 ноя 2013, 22:55
sn1
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):Посмотрел тут как-то МУТ-3 ....
Стал счастливым обладателем дилерского прибора?
Пока нет, просто присматриваюсь :)
Чё там присматриваться? 17тыщ всё удовольствие :) http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 1104105415

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 06 дек 2013, 14:30
drozd272
У меня ни чего не получилось,делал всё,как написано.Прогрел двигло и коробку(поездил),остановился,выключил энерго-потребители,подогревы,свет,печку-обороты и ручку на холодную перевёл,магнитолу выключил.Ждал минут 5,никаких оборотов не прибавилось и не убавилось.Решил что двигло более чем на 90С* прогрето,постоял,выстудил двигатель,стрелка остановилась чуть выше последнего деления,но не посередине.Один хрен,не обучается.Что сделал не так?У меня только подушки светятся,мож из-за них?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 09 дек 2013, 07:52
ISerg
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот этого и не надо делать как раз. С ним всё нормально програмируется
Т.Е. ты имеешь в виду оставить включенной рабочую карту?
Да. Так как карта обманывает по давлению. Блок поднимает давление до заданного, карта его дурит. Блок корректирует не величину, а разброс по цилиндрам, вот по тому и не надо выключать. Чтоб величина расброса корректировалась с учетом того обмана.
Не обучается с подключенной коробочкой... :*DONT_KNOW*:

Вчера ездил к ОД, пытались обучить форсунки, при включенной коробке при обучении максимум поднимает давление до 103, затем сбрасывает до 30 и что-то крутит до бесконечности. Из программы не выходит, но и ошибку не дает. Повторный запуск программы возможен только после снятия клемм аккумулятора. Пробовали на разных картах, обучается только на линейном.

P.S. овербуст не отключал.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 10 дек 2013, 18:39
drozd272
Так на ХХ коробочка работает в линейном,она коррекции не даёт.Вобщем разобрался я с этим обучением,работает.Когда начинается калибровка,обороты не много поднимаются и начинается вибрация по всему кузову и салону,затем всё утехает.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 17 мар 2014, 19:46
Vetold
Napic писал(а): Upd.
Кстати, одно из условий выполнения самообучения это
Engine coolant temperature: 80 - 90°C
У меня постоянно 88 градусов. На трассе при 180-ти тоже 88-87!
хм, чтото сегодня попробовал несколько раз проделать данную процедуру и нифига ::-(:
там помимо температуры движка, еще чтото должно выполнятся? Отключение потребителей - понятно. Может температура коробки?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 18 июл 2014, 22:15
Игорь_СТО
"Обучение малого впрыска топлива"
при необходимости ЭБУ сам запускает эту процедуру при выполнении условий температуры ОЖ, отключены все потребители и дать поработать на х.о. примерно минут 3-10.
обязательно должны быть прописаны корректирующие кода форсунок (прописываются после замены). в противном случае будет светится CHECK ENGINE.

P.S. на динамику и расход топлива практически не влияет. в редких случаях возможны слегка заметны нестабильные Х.О. ДВС.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 25 июл 2014, 13:12
Nick
Коллеги, добрый день,
смотрю вот на этот MUT-3: http://www.efichip.com/RU/catalog/for_p ... ehicles/8/
и не вижу в мануале по нему: http://www.efichip.com/files/Devices_ma ... al_rus.pdf
в разделе специальных функций - функции "Small injection quantity learning".

Может, кто-нибудь знает - эта функция просто не отражена в мануале, или сам прибор/софт не поддерживает?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 25 июл 2014, 14:37
SNOOPER
Не отражена

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 25 июл 2014, 15:08
Nick
Ok, спасибо, буду думать насчёт приобретения.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 12 авг 2014, 19:32
Andreas
Может кто знает как в комлектации с камерой заднего вида и штатного дисплея выключить на время обучения сей девайс. Кнопки нет. Или только выдернув предохранитель?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 07 мар 2015, 11:56
YPanas
После успешной прошивки у Игоря FGC, и по настоятельной рекомендации озаботился я проведением процедуры обучения двигателя малому впрыску.
Как обычно при записи у официалов услышал от менегера что они такого не делают. Дозваться электрика не получилось, поэтому решил ехать прямо туда и в случае если они не знают, ткнуть их носом в мут3. Спасибо Игорю, фото нужного меню он мне дал.
Но с вечера создал на симферопольском профильном форуме темку, узнал что на одном из СТО есть сканер который много чего делает. Название у него ScanDoc. Сделано в Германии. Настроен я был скептически. Однако при подключении искомое меню "small injection quantity learning"
Еду кататься, грею коробас.
Подключаюсь, запускаем.
Двигатель кажется провел три цикла ступенчатого поднятия оборотов до 1200.
единственно что мы не увидели, так какую то шкалу прогресса процесса и какогото итогового типа все получилось или нет.
После окончания я довольный поехал. Так как произошел цикл серьезных изменений, от прошивки, отключения клапана ЕГР, то машина конечно совсем другая, и вычленить изменения от обучения было тяжело.
Щас двиг работает по другому.
Двумя словами: мягче и динамичнее.
Изображение
Изображение

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 09 июл 2016, 18:31
Serega77
Добрый день. Сделал сам себе обучение через ЕЛМ327 . Авто 2015 (2014 ) г. , 2.5 , автомат, пробег 10 т.км. .По результатам..
1 При включенном кондиционере, ручка на паркинге, раньше было 1100-1200 оборотов, после обучения 900.
2 Раньше, расход по БК был примерно следующим , если стрелка спидометра на 100 , то и расход 10 литров, если 120 то и расход около 12. Сейчас на 1-1,5 литра больше показывает.
3 Звук двигателя стал получше , меньше звенеть стал.

Для инфо... дизельное топливо у нас то еще г....
Может из за этого расход вырос?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 08 окт 2016, 08:17
Alex_IZA
Сегодня ездил на обучение малому впрыску, не к официалам (официалов закрыли).

Запустить процедуру с mut 3 (возможно китайский) не получилось. Двигатель гоняли на 2000 оборотах - догревали.
Выполнили условия: температура двигателя и температура коробки, отключены все потребители.

Продеура запускаться отказалась. Чего ей не хватает не понятно. Замок зажигания вкл/выкл, колеса попинали - ничего не помогло.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 08 окт 2016, 09:30
SNOOPER
Иногда необходимо при достижении необходимых условий. Нужно перезапустить двигатель с паузой минуту.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 08 окт 2016, 13:05
Alex_IZA
SNOOPER писал(а):Иногда необходимо при достижении необходимых условий. Нужно перезапустить двигатель с паузой минуту.
Диагност глушил двигатель, тут-же заводил, потом ждал минуты 3, эти три минуты двигатель работал на холостых, потом опять пробовал дать коману на обучение. Процедура выполняться не хотела. Дополнительно подергал раздатку и рычаг коробки.
А паузу надо было выдержать с заглушенным двигателем?
Что-то писали про проблемы обучения двигателя евро3 (163 л/с), или мне показалось?

PS: дверь со стороны водителя не закрывали, но вроде не должно влиять, тем более диагност не в первый раз делает процедуру обучения малому впрыску.