Страница 4 из 5
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 16 июл 2014, 10:46
hunter72
ZILLA писал(а):hunter72, пружинка под клапаном кикдауна просела, из-за этого такой косяк. Надо лезть в гидроблок.
Т.е гидроблок снимать?
Пружинка меняется?
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 16 июл 2014, 11:26
ZILLA
hunter72, да, снимать, пружинку можно поменять.
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 16 июл 2014, 11:43
hunter72
ZILLA писал(а):hunter72, да, снимать, пружинку можно поменять.
Спасибо.
На existe не могу понять что за пружинка, чтоб прикупить. Если будет время номерок пружинки подскажите?
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 11:50
Nep
заказывал тросик за 5500! Прислали с Новосиба, оказался не тот. Говорят что он бывает двух видов. Один с креплением ушком,а второй с креплением как клипса в распорку. Вышеуказанный номер это какой?
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 13:25
ZILLA
Nep, на митсу он 2х видов-бензин и дизель. Один с ухом, другой с бобышкой на конце. Вам с бобышкой нать. Номер хьюндаевский в этой теме с бобышкой.
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 06 авг 2014, 10:50
hunter72
А на каких оборотах и скоростях должна переключаться коробка?
С 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4?
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 13 авг 2014, 12:24
ZILLA
hunter72, при спокойном педалировании на 2000 об переключает.
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 19 ноя 2014, 06:56
w1nter
Всем привет!
Подискутируем...
Откапиталили двс: замена поршней и колец, вкладышей, прокладок.
Турбина давит как надо.
В ТНВД заменили кулачковую шайбу и ролики, плунжерная пара ещё походит. Настроили на стенде.
Форсунки исправны и настроены как надо.
УОВ выставлен по меткам.
Звук двигателя нормальный.
После сбора и настройки всего авто едит не очень, кикдауна нет, обороты не выше 2500 (на N или P до отсечки).
Регулировал трос акпп и tps -стало немного лучше, но обороты так и не поднимаются.
Грешу на акпп. Куда ещё копать, подскажите?
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 21 ноя 2014, 12:50
w1nter
в общем ситуация такая:
на отсоединённом тросе от кронштейна отметил 35мм от конца отплётки до бобышки.
TPS на минимальном значении выставил на 0,8.
Авто поехало лучше. Кикдаун есть. Переключения плавные. Послежу за расходом.
Одно не понятно, как не двигаю оплётку на кронштейне, всегда больше 35мм. Сейчас натяг на конце резьбы.
В чём же дело? Неужели новый оригинальный трос так растянуло за 5 месяцев?
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 03 янв 2015, 13:37
Миротворец1911
С новым годом) Ситуация следующая: проверял свечи, снимал трос кик дауна соответственно, собрал все обратно, трос отрегулировал по мануалу, коробка пинается. Самый сильный "пинок" с первой на вторую, переключение со 2 на 3 примерно на 2600 - 2700, с 3 на 4 на 3000 причем после переключения обороты сначала падают до 2700, потом до 2000, по ощущениям переключение с 3 на 4 происходит как бы в два этапа. Есть мысли? Бедный трос искрутил, и добавлял и убавлял.. Ситуация меняется, переключения происходят на разных оборотах, но пинки никуда не исчезают.. Мозг сломал..
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 19 янв 2015, 15:08
kazanova84
Максим, привет!

Посмотри, когда трос снимал, не вылезла ли рубашка из наконечника. Я его там ремонтировал (см. первую страницу этой темы). Судя по симптомам, трос перетянут. На снятом с заслонки тросе бобышка-ограничитель (что под оранжевым пыльником) не должна упираться в наконечник рубашки. Ну т.е. она до него доходит почти до упора, но свободно, не прижимается в конце.
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 16:06
Миротворец1911
Привет) Накрутил, навертел) Все работает как будто и не лазил никто))) Спасибо
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 28 янв 2015, 22:37
Итальяшка
Подскажите не понимающему в АКПП вообще толком не чего!
Переключение с 1 на 2 вроде норм а потом начинается пинок при 60-80 км.ч..,а дальше что-бы с 2 на 3 нужно раскрутить до 2300-2700 и скинув на секунду газ снова нажать и включается 3...после чего вообще максимум до 3200 еле набирает если не сильно жать на газ и не включает 4..((
Про кикдаун я вообще мочу(его просто нет)....
Что-бы обогнать впереди еле едущую коробку на колесах...приходится по тихоньку жать на педаль газа и еле еле...обгонять...(((
На что думать и что делать просто не знаю....
Мастеров по АКПП нет у нас(((
Идти к якобы местным "умекам" не хочу...денег возьмут как надо и скажут меняй на хрен целиком коробку и все((
Помогите советом что делать...а то езжу на 3 литрах зверь авто как на жигулях дедушки в городе 40-60 ,а за городом только с горки разгоняюсь(((
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 29 янв 2015, 00:35
kazanova84
Итальяшка, машина какая? Монтеро спорт? Насколько мне известно, там нет троса как на П2. Могу посоветовать начать с проверки регулировки датчика положения дросельной заслонки и чтения ошибок коробки и двигателя. Если там все нормально, то замена масла и фильтра в коробке
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 29 янв 2015, 07:59
Итальяшка
kazanova84 писал(а):Итальяшка, машина какая? Монтеро спорт? Насколько мне известно, там нет троса как на П2. Могу посоветовать начать с проверки регулировки датчика положения дросельной заслонки и чтения ошибок коробки и двигателя. Если там все нормально, то замена масла и фильтра в коробке
да ММС 98г 3.0 акпп.
При покупке загонял в Питере к офицалам и ошибок по акпп не было,а по движке там не значительные были.Масло менял не давно предыдущий хозяин с его слов( смотрел уровень и цвет все хорошо)!Вот на счёт заслонки еще не думал,все как-то ссылаюсь на тросик кикдауна и газа посмотреть!
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 29 янв 2015, 11:37
kazanova84
Итальяшка писал(а):да ММС 98г 3.0 акпп.
При покупке загонял в Питере к офицалам и ошибок по акпп не было,а по движке там не значительные были.Масло менял не давно предыдущий хозяин с его слов( смотрел уровень и цвет все хорошо)!Вот на счёт заслонки еще не думал,все как-то ссылаюсь на тросик кикдауна и газа посмотреть!
Говорю же, нет на нем троса кик-дауна, момент переключения управляется датчиком дроселя. 100% утверждать не буду, но у товарища на Паджеро спорт 2002г так. У него же коробка тупила из-за забитого фильтра
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 29 янв 2015, 12:56
Итальяшка
Забит был масленный фильтр?!
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 15 фев 2016, 22:04
srtatig
Доброго времени! Посоветуйте как быть. Монтеро 3.5, коробка а340. Трос регулировал сегодня, но не понял такой момент. Есть два пути-при отпущенном газе бобышка до оплетки не доходит 1мм. При такой регулировке у меня при нажатой педали ход не 35-34мм а за 40 с лишним. Если ставлю при открытом дросселе 35мм то тросик имеет провис очень большой после возвращения (1.5-2см). Как правильно настроить? В первом варианте есть симптомы перетянутости (переключает на 2800-3000). Во втором боюсь спалить коробку изза низкого давления, т.к. провис выбирается когда газ уже нажат и авто едет
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 16 фев 2016, 10:58
алексей - Маленький Мук
отбрось тросик чтоб он ушол в оплетку и потяни руками, почувствуешь когда он начинает открывать, вот и оставь маленький провис от этой точки, слабина должна быть не очень сильно
Re: Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 16 фев 2016, 12:59
srtatig
Так в оплетку ему бобышка не дает уйти. Снять ее нафиг?