Воздушный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение drozd272 »

Себе на Эльку ставил нулевик,вроде дышется двиглу легче,на 80 появляется лёгкий рык из под капота.Реально фильтрует нормально,на фотке видно до и после,пробег тыщи 3.
Вложения
15102011(003).jpg
15102011(001).jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ю.В. »

Поставил от лансера 10, корейский. С памперсом, у стокового памперса не было. Встал абсолютно нормально. Оригинал на НМПС стоит как чугунный мост (>2000руб), лансеровский - 380. Можно каждые 2 месяца менять :*BYE*:
Интересно, а сколько у официалов стоит работа по замене воздушного фильтра?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Napic »

Ю.В. писал(а):Поставил от лансера 10, корейский. С памперсом, у стокового памперса не было. Встал абсолютно нормально. Оригинал на НМПС стоит как чугунный мост (>2000руб), лансеровский - 380. Можно каждые 2 месяца менять :*BYE*:
Интересно, а сколько у официалов стоит работа по замене воздушного фильтра?
Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли я ::-|: и меняю раз в 7500....
Надо искать дешевле. Спасибо за "наводку" :*THANK*:

drozd272 если первая твоя фотка - это к двигателю - то вся эта дрянь в двигателе и есть. ::-(: У меня у оригинала, сторона к двигателю чисто белая, ну не белоснежная конечно, а к улице - черная.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ю.В. »

Napic писал(а): Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли я ::-|: и меняю раз в 7500....
Надо искать дешевле. Спасибо за "наводку"
Да я сам офигел, когда передо мной положили два фильтра и предложили на разницу :*DRINK*: Если чё, я согласился :;-):

А, ещё фенечка, ребята (сервисмены) сказали - как засрётся, отрываешь памперс и ещё тыщи три-четыре катаешся :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение drozd272 »

Napic писал(а):
Ю.В. писал(а):Поставил от лансера 10, корейский. С памперсом, у стокового памперса не было. Встал абсолютно нормально. Оригинал на НМПС стоит как чугунный мост (>2000руб), лансеровский - 380. Можно каждые 2 месяца менять :*BYE*:
Интересно, а сколько у официалов стоит работа по замене воздушного фильтра?
Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли я ::-|: и меняю раз в 7500....
Надо искать дешевле. Спасибо за "наводку" :*THANK*:

drozd272 если первая твоя фотка - это к двигателю - то вся эта дрянь в двигателе и есть. ::-(: У меня у оригинала, сторона к двигателю чисто белая, ну не белоснежная конечно, а к улице - черная.
Не, это забор воздуха с улицы,к двиглу на другой,там по уплотнителю видно,он шире,к улице уже.Я чуток не так написал,другая сторона после 3тыщ осталалась как новая.Где грязно,это после пробега,а другая сторона чистая.Я вообще считаю,что нулевик отфильтрует воздух,лучше любого дешманского фильтра за 300-500р.Проверено на фильтрах масленных на пикапфоруме,пилили и т.д.Можно экономить на салонном,а эффект видно уже через неделю на торпеде,если нормалиный то пыли нет.Нулевик обошёлся в 2500р с ебея и балон масла купил здесь за 250р.Балона хватает на 3-4 раза,промывки хватает так же,там она идёт специальная.Промывал каждые 5тыщ,то есть 20000км за 3000р.,фильтр окупился,на оригенал я бы потратил 5тыщ,теперь следующие 20000км=500р,даж если бумажные по средней цене,то экономия всё равно,на разницу можно купить пивка.Пустяк,а приятно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Draag
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 12:00
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Draag »

syurasov писал(а):
Draag писал(а):я себе нулевой поставил K&N, дышать стала лучше
А ставил какую модель? эту 33-2951?

Положительный эффект? Или на танках он так не ощутим как на пузотерках? (сам не ставил, только планировал, но слышал много бравад, что прям аж взлетает авто после установки нулевика)
да, его.
мегаэффекта от одного только фильтра не получишь, взлетать точно не взлетает, но едет чуть-чуть бодрее. сколько к мощности дает - фиг знает, но пару-тройку лошадок должно подкидывать =)
Pajero III '03 3.2 турбодизель. длинный. - продано
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение syurasov »

Draag писал(а): мегаэффекта от одного только фильтра не получишь, взлетать точно не взлетает, но едет чуть-чуть бодрее. сколько к мощности дает - фиг знает, но пару-тройку лошадок должно подкидывать =)
Поставить его и к нему ФГЦ бокс (на 5ю карту) и будет счастье на постоянную езду! :) Вообщем буду думать! СпасибО!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Воздушный фильтр

Сообщение PROTON »

Как говорится,у кого какие дороги. У меня с завода стоял с памперсом, с памперсом и ставлю..за 7500 я его продуваю 1-2 раза..потому как засирается он жуть как.Особенно в летний период. Пыли и грязи очень много у нас тут.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение dvm99 »

Draag писал(а):
syurasov писал(а):
Draag писал(а):я себе нулевой поставил K&N, дышать стала лучше
А ставил какую модель? эту 33-2951?

Положительный эффект? Или на танках он так не ощутим как на пузотерках? (сам не ставил, только планировал, но слышал много бравад, что прям аж взлетает авто после установки нулевика)
да, его.
мегаэффекта от одного только фильтра не получишь, взлетать точно не взлетает, но едет чуть-чуть бодрее. сколько к мощности дает - фиг знает, но пару-тройку лошадок должно подкидывать =)
Мужики! Я на эту ветку случайно подписан оказлся (перепутал малость), но читаю и офигеваю, мягко говоря. Может вы мне тупорылому объясните, откуда из фильтра дополнительные лошадки выскакивают? Он у вас что, воздух как Кашпировский заряжает? (извиняюсь за сарказм)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздушный фильтр

Сообщение parkhaev »

Не, ну надо ещё азот в колёса.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ю.В. »

dvm99 писал(а): откуда из фильтра дополнительные лошадки выскакивают? Он у вас что, воздух как Кашпировский заряжает? (извиняюсь за сарказм)
Ключевое слово - давление наддува турбины. Сколько это даст в случае НМПС - х.з. На турбозажигалках актуально.
Не, ну надо ещё азот в колёса.
Однозначно. И брызговики Спарко (обязательно красные).
Аватара пользователя
Draag
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 12:00
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Draag »

dvm99 писал(а):Может вы мне тупорылому объясните, откуда из фильтра дополнительные лошадки выскакивают? Он у вас что, воздух как Кашпировский заряжает? (извиняюсь за сарказм)
Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.

На заводе ТАЗов проводили исследование: в одного и того же жигуна ставили нулевики различных производителей и на бошевском стенде замеряли лошадок. Так вот при 94 л.с. со стоковым фильтром на нулевиках разных производителей выдавало от 97 до 102 пони
Ю.В. писал(а):Однозначно. И брызговики Спарко (обязательно красные).
кислотно зеленые/желтые
Pajero III '03 3.2 турбодизель. длинный. - продано
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение dvm99 »

Ю.В. писал(а): Ключевое слово - давление наддува турбины. Сколько это даст в случае НМПС - х.з. На турбозажигалках актуально.
Турбина лишь создаёт давление на впуске, расход воздуха конечно подрастает, но на копейки по сравнению с простым движком, поэтому в плане фильтрации отличия пренебрежительно малы. У фильтра, как не старайся, кроме увеличения площади и размера пор (будь материал хоть в 10 слоёв) нет путей уменьшения сопротивления. А если учесть наши "чистые дороги", так эта тема вообще не актуальна. Тут всё просто: законы маркетинга побеждают законы физики :)
Однозначно. И брызговики Спарко (обязательно красные).
Антикрыло ещё забыли! :) Кстати я пыжика купил с таким, предыдущий хозяин наколхозил сзади спойлер от пятнашки ::-|: . Убрал его к чертям, чтоб не позориться и в лесу не цепляться.
сп.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Vistereos »

Поставил Japanparts FA-500S (спасибо за совет ROOSH) с памперсом, стал как так и надо.

Памперс не отрывал, старый навсяк не выбрасывал, лежит со шмурдяком в багажнике. Разница с оригиналом в 4,5 раза дешевле.

Сравнивал после этого расходники Паджерика с Гольфом (вторая машина), куплен 12м году. Так расходники в оригинале на те же воздуханы на Гольф в разы дешевле стоят, ППЦ!!! Хде логика??
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение akula1972 »

Машина 2012 года, пробег 10000. Вчера извлёк и пропылесосил фильтр. Фильтр DENSO без памперса. На мой взгляд мусора немного,в основном тополиный пух и немного листвы.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение MAVR64 »

akula1972 писал(а):Машина 2012 года, пробег 10000. Вчера извлёк и пропылесосил фильтр. Фильтр DENSO без памперса. На мой взгляд мусора немного,в основном тополиный пух и немного листвы.
Пропылесосил!? На каком пробеге менять собираешься?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение akula1972 »

Думаю поменять на ТО 15000.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Vistereos »

ИМХО лучше не колхозить, а поменять фильтр (не оригинал), 15$ не экономия...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Bichok »

Други,стоит ли оторвать памперс с воздухана?После замены проехал 2тыс или пусть стоит до 7,5тыс....?какие мнения ?Может зимой не так пыльно,пусть стоит....Удачи на дорогах :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Воздушный фильтр

Сообщение ISerg »

Bichok писал(а):Други,стоит ли оторвать памперс с воздухана?После замены проехал 2тыс или пусть стоит до 7,5тыс....?какие мнения ?Может зимой не так пыльно,пусть стоит....Удачи на дорогах :*VICTORY*: :*VICTORY*:
А зачем отрывать? Воздуха не хватает?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»