Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Добавлено: 03 июл 2012, 08:45
Спасибо ! Попробую поставить, остальное покажет эксплуатация.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Рама слабовата, поддомкать переднее колесо затем отпусти домкрат при этом следи за кронштейном стойки и все станет ясно. Приколхозив кронштейн допамортизатора увеличится рычаг и чем жестче допаморт тем больше будет скручивание продольного лонжерона рамы, усталость метала не кто не отменял.Пыж81 писал(а):А ни кто не заморачивался установкой доп аммов? На Эльки вовсю ставят и вроде бы довольны! Подумываю начать с передка...
Бразилец предлагал мне,как вариант решения отсутсвия Рейдов на перед.Пыж81 писал(а):А ни кто не заморачивался установкой доп аммов? На Эльки вовсю ставят и вроде бы довольны! Подумываю начать с передка...
Если полностью остаться в в заводской геометрии, то в чём тогда смысл замены? В чём ты себе представляешь повышение комфорта? Чтобы подвеска стала мягче или наоборот жостче?boomerang писал(а):Друзья, как итог, кто что поставил на НМПС 2008 г.в. 3,2DID вместо оригинала из пружин и амортизаторов на перед и зад без всяких лифтов, замены торм. шлангов, отбойников и пр. мути? Каков опыт эксплуатации после замены? Желательно остаться в заводских параметрах(геометрии) и добавить комфорта, если таковое возможно.
Про пружины почитайте отчет Снупера о пружина Влада Питерboomerang писал(а):Друзья, как итог, кто что поставил на НМПС 2008 г.в. 3,2DID вместо оригинала из пружин и амортизаторов на перед и зад без всяких лифтов, замены торм. шлангов, отбойников и пр. мути? Каков опыт эксплуатации после замены? Желательно остаться в заводских параметрах(геометрии) и добавить комфорта, если таковое возможно.
У нас продают передние рейды! Нужно брать и не париться?andrey_177 писал(а):Бразилец предлагал мне,как вариант решения отсутсвия Рейдов на перед.Пыж81 писал(а):А ни кто не заморачивался установкой доп аммов? На Эльки вовсю ставят и вроде бы довольны! Подумываю начать с передка...
А вообще мне знакомый раллист сказал,что надо ставить Ригер с выносными бочками и радоваться жизни,тем более,что они ремонтно пригодные. Комплект то всего 140к стоит
Вы что-то путаете,наверное,их вроде как по словам официальных представителей в природе нет.Пыж81 писал(а):У нас продают передние рейды! Нужно брать и не париться?andrey_177 писал(а):Бразилец предлагал мне,как вариант решения отсутсвия Рейдов на перед.Пыж81 писал(а):А ни кто не заморачивался установкой доп аммов? На Эльки вовсю ставят и вроде бы довольны! Подумываю начать с передка...
А вообще мне знакомый раллист сказал,что надо ставить Ригер с выносными бочками и радоваться жизни,тем более,что они ремонтно пригодные. Комплект то всего 140к стоит
Про перед сказать ничего не могу, пока с оригиналом вопроса нет. А вот задние потекли на 40ткм, поставил вместо них Каябу349090. Полный аналог оригинала и по жёсткости и по длине. После замены прошёл тыщи 3 разницы от оригинала не ощущаю. Сколько пробегут х/з, брал по 1850руб.boomerang писал(а):А-ля Прадик 120 по комфорту. Комфорт - это не зубодробильня и не раскачивание, а нечто сбаласированное. Использование а/м пр. только город-трасса. Если есть чем улучшить, почему нет.
К оригиналу пожалуй один вопрос, не было у меня еще новых а/м в которых амо начали подтекать после 15 тыс. пробега по асфальту и эксплуатации в тепличных условиях, а к 65тыс. просто пр. умерли. Либо качество оригинала дерьмо, либо они изначально не для этой машины, не просчитали до конца все чудо-анжинеры митсу. Чудес не бывает.. Поэтому вопрос "полезного с приятным"..
Попробуй сюда вопрс задать, может окажется быстрее и дешевле вместе с пересылкой транспортной компанией.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=63098 Правда после того, как на форуме обнародовали номерок Каябы которая нам один в один подходит, цены на эти амы сразу поднялись.boomerang писал(а):Узнал цену на Абаканской Каябе - 3100р, скромно так попросили. Плюс заказ 10 дней.. Бизнес по-хакасски ))
П.С.: перезвонили, сказали доставка 30 дней. В шоке, как люди здесь живут..