До капиталки не дымил и масло не жрал, так как МСК (неоригинал) меняли и проехали после этого 15 000 км. Потом делали капиталку, а в головы решили не лезть. Но машина простояла на капиталке год и после реанимации стала дымить и жрать масло. Дымила не сильно, но постоянно, а запах горелого масла сильный был, даже в салоне пахло, жор тоже хороший был. На форуме мне тоже говорили, что жор большой и скорее всего это кольца (хотя двиг капиталился со всей новой требухой и кольцами в том числе), решили всё-таки сначала заменить МСК на ориджинал и как ни странно помогло. Старые (неоригинальные) оказались дубовыми, пришлось их выковыривать.Chiken писал(а):Что полностью перестал есть масло? Дымил сильно/постоянно?MIL писал(а):У меня тоже много жрал масла 1л на 400км. Но, заменив МСК (кста, стояли неоригинал и к тому же задубели) жор пропал. НО! потек сальник коленвала (при капиталке тоже решила поставить прокладки неоригинал, думала, ну чё там какие-то резинки, резина она одна у всех - ни фига!). Заменила на оригинал, да еще до кучи, сразу заменила и сальники распредвалов (начали сопливиться), поэтому мой Вам совет - не экономьте на прокладках!
Что то не совсем ясно.. Вы потом капиталку чтоли делали??
расход масла 6g74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: расход масла 6g74
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: расход масла 6g74
Аж интересно стало, оживили таки мотор или продали машину? От чего жор такой был???
п.с. У меня при аналогичных симптомах на таком же моторе при таком же расходе масла достаточно было поменять маслоколпачки, ну и для успокаения себя же раз уже свечи были вывернуты налил раскоксовки, потом просто керасином. Счас расхода масла практически нет... а да и менял их без снятия голов...
п.с. У меня при аналогичных симптомах на таком же моторе при таком же расходе масла достаточно было поменять маслоколпачки, ну и для успокаения себя же раз уже свечи были вывернуты налил раскоксовки, потом просто керасином. Счас расхода масла практически нет... а да и менял их без снятия голов...
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
У меня врятли только колпачки скорее и то и то, расход масла сейчас ещё больше...запчасти все уже куплены, осталось загнать сделать, некогда пока....отпишусь сразу!Крендель писал(а):Аж интересно стало, оживили таки мотор или продали машину? От чего жор такой был???
п.с. У меня при аналогичных симптомах на таком же моторе при таком же расходе масла достаточно было поменять маслоколпачки, ну и для успокаения себя же раз уже свечи были вывернуты налил раскоксовки, потом просто керасином. Счас расхода масла практически нет... а да и менял их без снятия голов...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: расход масла 6g74
Подниму тему, да и счас самому прийдется опять лезть в движек.
Предистория такова. Купил Пажерку с дымящим мотором, но только на холостых когда стоит долго молотит. Расход масла был мама-дорогая, до 1 литра на 500 км. Но опять таки только по городу, на трассе не брал почти. Вобщем вскрыл клапанные крышки, рассухарил клапан, вынял один сальник, охренел, поехал на рынок за сальниками так как их там вообще не было. За оригинал попросили 52 грн штука за впуск и 49 грн штука за выпуск. Вобщем по деньгам комплект этих бздюшек стоил 1200 грн!!! (150 у.е.). Жаба начала петь свою песню и потошнил я в сторону Хундаевского магазинчика, купил комплект 24 штуки за 25 у.е. И довольный погнал ставить. Установил, для успокоения налил раскоксовки, на ноч керосину, собрал, залил синтетику 5W30!! радости по началу небыло придела. не жрал масла первые 10 тысяч вообще (300 грам долил!!!!! Сопливит пару сальников). Казалось бы все супер! Но спустя 20 тыс опять начал появляться жор масла, и сейчас картина повторяется, грамм 300-400 на 500-600 км, дым на холостых........ Короче опять менять сальники!!! Ругал матом долго Хундай, но обнаружил одну весч!!!! Екзист бьет на моё авто 2 типа сальников клапанов:
Год 11/1994-05/1997
MD 306079
Высота, мм - 11.9
Материал АСМ (полиакриловый каучук)
Диаметр 1, мм - 7, Диаметр 2, мм -12, Диаметр 3, мм -15
Тоесть под клапана 7мм!!!!
Год 05/1997-2000
MD 184303
Высота, мм - 10.6
Материал АСМ (полиакриловый каучук)
Диаметр 1, мм - 6, Диаметр 2, мм - 10.8, Диаметр 3, мм - 13.5
Клапана 6 мм!!!!
И именно в них в заменители попадает Хундай с которого я взял сальники, но по годам похоже что таки у меня клапан 7мм.
Признаюсь, лохонулся и не померял шейку клапана на своем пепелаце, и если я на 7мм клапана напер 6мм сальники то понятно чего они подохнуть могли.
Кто может просвятить какая шейка клапана в 6G74 4-х вальный, год выпуска 1995. Хотелось бы купить сальники а потом вскрывать так как работу буду делать на даче а до столицы далековато ехать за сальниками.
Предистория такова. Купил Пажерку с дымящим мотором, но только на холостых когда стоит долго молотит. Расход масла был мама-дорогая, до 1 литра на 500 км. Но опять таки только по городу, на трассе не брал почти. Вобщем вскрыл клапанные крышки, рассухарил клапан, вынял один сальник, охренел, поехал на рынок за сальниками так как их там вообще не было. За оригинал попросили 52 грн штука за впуск и 49 грн штука за выпуск. Вобщем по деньгам комплект этих бздюшек стоил 1200 грн!!! (150 у.е.). Жаба начала петь свою песню и потошнил я в сторону Хундаевского магазинчика, купил комплект 24 штуки за 25 у.е. И довольный погнал ставить. Установил, для успокоения налил раскоксовки, на ноч керосину, собрал, залил синтетику 5W30!! радости по началу небыло придела. не жрал масла первые 10 тысяч вообще (300 грам долил!!!!! Сопливит пару сальников). Казалось бы все супер! Но спустя 20 тыс опять начал появляться жор масла, и сейчас картина повторяется, грамм 300-400 на 500-600 км, дым на холостых........ Короче опять менять сальники!!! Ругал матом долго Хундай, но обнаружил одну весч!!!! Екзист бьет на моё авто 2 типа сальников клапанов:
Год 11/1994-05/1997
MD 306079
Высота, мм - 11.9
Материал АСМ (полиакриловый каучук)
Диаметр 1, мм - 7, Диаметр 2, мм -12, Диаметр 3, мм -15
Тоесть под клапана 7мм!!!!
Год 05/1997-2000
MD 184303
Высота, мм - 10.6
Материал АСМ (полиакриловый каучук)
Диаметр 1, мм - 6, Диаметр 2, мм - 10.8, Диаметр 3, мм - 13.5
Клапана 6 мм!!!!
И именно в них в заменители попадает Хундай с которого я взял сальники, но по годам похоже что таки у меня клапан 7мм.
Признаюсь, лохонулся и не померял шейку клапана на своем пепелаце, и если я на 7мм клапана напер 6мм сальники то понятно чего они подохнуть могли.
Кто может просвятить какая шейка клапана в 6G74 4-х вальный, год выпуска 1995. Хотелось бы купить сальники а потом вскрывать так как работу буду делать на даче а до столицы далековато ехать за сальниками.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Наконец отчитаюсь....Раскидал двигатель на майские праздники!) Всё делал сам с товарищем, выявил почти идеальное состояния двигателя, и просто адский нагар. Итог до ремонта 3литра на 1000км, после ремонта проехал уже 500км,в режиме газ в пол и холостые в пробках, расхода масла нет! Дым пропал совсем! Поменяны все сальники, прокладки, детали ГРМ, и сами колпачки, брал оригинал, зелёный цвет. Также притёр клапана, вычистил нагар, кое что отполировал..Нагар очищал смывкой старой краски БОДИ, всё остальное не помогло...В двигателе люфтов нигде не обнаружил, на цилиндрах хонинговка, клапана в направляющих не болтаются...Также были убраны заслонки из коллектора, сделаны втулки, от подсоса воздуха, и убрана вся вакуумная ситема их управления
- Вложения
Последний раз редактировалось Chiken 17 май 2012, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Крендель, не мерял свои клапана, не могу не чего сказать, но колпачки решил всё таки оригинал взять, 4000 рублей, дорого ,но чтоб не лезть 2 раз, ставил MD 115472 и на впуск и на выпуск, машина 1994г, 6g74.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Как оказалось сложного то ничего нет! Стандартный набор ключей, головок, динам. ключ, и 4 руки!владимир михайлович писал(а):Глаза страшатся а руки делают!

Единственное что запомнилось, так это тосольные трубки, соединяющие головки сзади, вот это геморой!

Да, съёмник шкива сварили по месту из уголка и подходящего прутка.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: расход масла 6g74
а поршня то я так понял не сымал? Колечки не менял с вкладышами?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Нее, блок не трогал, только головки снимал, поддон тоже не стал снимать. с поршней только нагар счистил. Ну а что, на цилиндрах хон, задиров и царапин нетКарбафос писал(а):а поршня то я так понял не сымал? Колечки не менял с вкладышами?

А был огромный, особенно на холостых. Зимой часов 5 помолотит на холостых-литра масла как и не было..
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: расход масла 6g74
MD 115472 - вот как раз эти колпачки идут 7мм, а я всунул 6мм в прошлый раз. Скоро буду свои менять, отфотаю процес.
Самое геморное это снять всю переднюю плиту с навеской (гена, ролики, компресор кондея, насос ГУР).
Chiken - не помниш сколько мм изношеный сальник и неоригинальный которые на твоём фото?
Самое геморное это снять всю переднюю плиту с навеской (гена, ролики, компресор кондея, насос ГУР).
Chiken - не помниш сколько мм изношеный сальник и неоригинальный которые на твоём фото?
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Да не сказал бы что очень сложно с плитой, просто долго достаточно, ну и пару неудобных мест, как привычное дело, японец ведь!Крендель писал(а):MD 115472 - вот как раз эти колпачки идут 7мм, а я всунул 6мм в прошлый раз. Скоро буду свои менять, отфотаю процес.
Самое геморное это снять всю переднюю плиту с навеской (гена, ролики, компресор кондея, насос ГУР).
Chiken - не помниш сколько мм изношеный сальник и неоригинальный которые на твоём фото?

Неоригинальные колпачки по виду и по всем размерам идентичны оригиналу, разница только в цвете и в качестве резины...т, е 7мм, а старые были с разницей в 1 мм, т. е. 8мм(!)
Кстати как направляющие клапана себя чувствуют?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: расход масла 6g74
Направляйки отличные. никакой выроботки. Значить таки шейка клапана на 2-х вальном 6G74 равна 6,6. А на 4-х вальном больше 7-ми мм. Я напер 6-мм сальники на свои клапана, вот они и выдержали 25 тыс. Постирало их и перестали держать нормально.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: расход масла 6g74
прочитал всю ветку и понял что надо менять мск...симптомы такие - жрет масло - 1 литр на 1000 км примерно, по трассе меньше намного или вообще не жрет. дымит на холодную, как прогреется не дымит вообще )) вот и думаю самому лезть или в сервис ? головы снимать или нет, как легче ? после снятия , есть проблемы с установкой обратно ? притирать обязательно клапана ? с ремнем грм и навесным проблем нет, уже разбирал раза 4(шкив раскручивался),
раскоксовку обязательно делать ?
что покупать для этой процедуры
сальники клапанов, мск , ещё что то ?
раскоксовку обязательно делать ?
что покупать для этой процедуры
сальники клапанов, мск , ещё что то ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Головы безусловно снимать. Легче и правильнее снять, на мой взгляд. клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО притирать, даже если всё идеально, пол часа делов то! раскоксовка по желанию. Вообще там самое сложное правильно ГРМ собрать, раз с этим проблем нет, то делать самому само собой! Хочешь сделать хорошо-сделай сам. По поводу шкива. тонкостей много. Болт нужно новый как полез туда, не важно что со старым, стоит оригинал рублей300.bubl писал(а):прочитал всю ветку и понял что надо менять мск...симптомы такие - жрет масло - 1 литр на 1000 км примерно, по трассе меньше намного или вообще не жрет. дымит на холодную, как прогреется не дымит вообще )) вот и думаю самому лезть или в сервис ? головы снимать или нет, как легче ? после снятия , есть проблемы с установкой обратно ? притирать обязательно клапана ? с ремнем грм и навесным проблем нет, уже разбирал раза 4(шкив раскручивался),
раскоксовку обязательно делать ?
что покупать для этой процедуры
сальники клапанов, мск , ещё что то ?

резьбу смазать маслом перед закручиванием, никаких герметиков резьбы!!!! плоскости соприкосновения шкива с болтом обе обезжирить и затянуть строго указанным моментом ,меньше-открутится, больше-при разборке можно болт в колене обломить.(как и с герметиком резьбы) у меня ничего никогда не откручивалось.
Вопрос ещё актуален? расскажу более подробно, если надо.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: расход масла 6g74
Вопрос на засыпку - когда я сниму головы - обратно нет каких либо хитростей по их одеванию , кроме прокладки.герметика ?
и второй вопрос - распредвалы если сниму, их возможно как то наоброт поставить ?
и второй вопрос - распредвалы если сниму, их возможно как то наоброт поставить ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: расход масла 6g74
вряд ли отделаешься колпачками кольца лежат наверняка.... при таких симптомах двиг уставший уже и перебирать только голову толку наверно не будет....bubl писал(а):прочитал всю ветку и понял что надо менять мск...симптомы такие - жрет масло - 1 литр на 1000 км
посмотрим что скажет Chiken тык через 5 - 10
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc