Страница 4 из 33
Добавлено: 04 апр 2008, 19:16
марсель
тоже накрылся генератор. заменил волговским 90 амперным, чуть перекроил уши генератора.
сдох волговский генератор. нашел более подходящее решение: поменял местами генератор и ролик натяжителя ремня кондиционера. генератор теперь наверху, что есть плюс. для этого понадобилось:
1) изготовить кронштейн ролика с возможностью регулировки натяжения ремня
2) изготовить кронштейн генератора. так же с возможностью регулировки натяжения.
так же убил еще одного "зайца" - развязал генератор и помпу (которые раньше висели на одном ремне. теперь на разных: помпа+натяжитель и кондей+генератор)
фотки нужно?

Добавлено: 07 апр 2008, 11:59
марсель
генератор 80а (вместо родного 60) от ваз 214 (инжектор) с дополнительной планкой натяжения ремня.
ролик натяжитения ремня, который стоял наверху на ремне кондея, поставил вниз на ремень помпы. так же самодельный кронштейн с натяжителем.
Добавлено: 16 апр 2008, 15:37
LYUBER
У меня (Монтеро II, 1995 г.в, 2,8 ДТ) зимой этого года вышло из строя реле нагрева свечей накаливания. Выяснил, что ремонт невозможен. Пол Москвы обзвонил в поисках, в ответ - на заказ или б/у. Сооброзил, что в принципе это обычное втягивающее реле.
Купил реле свечей толи от ГАЗона толи от ЗИЛа (дизельных). Реле круглого типа. Лапки крепления практически подошли, пропилил только одно немного. На всё правсё пол часа работы. До сих пор работает, только щелчёк стал более громкий (ну и ладно). Игорь.
Называется Коммутатор на Бычок.
На Спорт тоже подходит, цена вопроса около 500 рублей.
Добавлено: 20 апр 2008, 21:32
Nbf
Сальник насоса ГУРа Паджеро-1, 88 год. При его течи, как я слышал, обычно меняют насос. Почему, кстати?
Отличий этого сальника от сальника нижней звездочки ремня балансиров 4D56 не обнаружено. Балансирный сальник успешно инсталлирован в насос.
Кстати - резиновое уплотнительное кольцо на праворукий насос П-1 подходит один в один от ГУРа КамАЗа. А вот на леворукого аналогов пока не обнаружено - пришлось ставить назад старое кольцо, оно на несколько миллиметров длиннее. Сальники же в насосах совершенно одинаковые.
Добавлено: 21 апр 2008, 23:48
kkv-ru
и про сальник рулевой машинки, что над сошкой
от длинной жизни П1 нарезалась канавка и замена на родной из ремкомплекта за 670руб реакция оказалась нулевая
Тык в тык подошел
Corteco 19016635
- он на 1 мм толще, с пружинкой и в запил не попал - пока 3 месца сухо и кстати за 65 руб...
Добавлено: 16 май 2008, 07:56
kolchugin
Всем доброго дня!
Ну пришел черед и мне написать о взаимозаменяемости деталей.
Кто тут утверждал что подходят пыльнику суппорта от 2108 на передний суппорт Пыжа?
У меня начал закусывать передний суппорт, ну быстренько сточились колодки, и я засвистел идикатором износа. Приехав домой разобрал суппорт, попывтка просто промазать его выдавив цилиндр ничего не дала. Ну тут же выяснилось что колодки то стерты, а новых нет. Ну думаю, надо чего-то колдовать. В гараже лежали колодки на половину изношеные от Газели. При небольшой подгонке болгаркой хорошо встали. Ну поездив немного обнаружил, что диск всетаки греется. Поехал во Владимир, и купил за 810 рублёв. передние колодки фирмы "Allied Nippon" Якобы японские. Почитав тут же в форуме, что подходят пыльники от 2108, купил ремкомплект и уж полностью разобрал суппорт. Велико было мое удивление, когда восьмерошный пыльник оказался мал. Ну опять выручила родная Газель. Когда-то покупаал а нее ремкомплект суппорта. Так вот пыльник от суппорта газели встает как родной!
Перебрпв весь передок, решил заглянуть и назад. В магазине наших запчастей, увидел кооробку с колодками на Ниву, все той же фирмы "Allied Nippon", удивился, с какого это перепуга Японцы делают колодки на нашу Ниву. Стоили 260 рублей. Купил их. Обнаружилась такая штука, что они как раз хорошо встают на задние тормоза, опять же после небольшой подгонки болгаркой. Тут сами судите, что лучше. Купить якобы родные задние за 750 рублей. Этой же фирмы "Allied Nippon", или поработать болгаркой над колодками за 260 рублей. Кстати, ставить назад колодки от зубила, тоже не советую. Они будут болтаться, так как у них не проточишь канавку, и соответственно не будет их фиксации пластиной. А соответственно в один момент они просто заклинят!
Подводим итог. На передний суппорт, встают колодки от Газели, плюс пыльник суппорта от Газели. На задний суппорт встают колодки от Нивы, и все ходит отлично и без проблем!
Добавлено: 16 май 2008, 15:47
de
Крышка горловины бензобака подходит от 2108

Добавлено: 21 май 2008, 18:23
schurik80
я на свою паджеру поставил вакуумный уселитель тормозов с главным от десятки,встал почти как родной и тормоза супер.
Добавлено: 21 май 2008, 18:28
schurik80
а еще тормозные шланги передних супортов от зила(бычка) правда пришлось самому трубки изготовить.
Добавлено: 22 май 2008, 11:32
М0ТЯ
de писал(а):Крышка горловины бензобака подходит от 2108

только на бензиновые подходит, на дизельных другая крышка...
Добавлено: 10 июн 2008, 16:39
Andreys
Как родной встал моторчик омывателя фар от Волги. После второго нажатия разлетелся тройник, он же обратный клапан. Вопрос от чего может подойти????
Добавлено: 27 июн 2008, 04:12
Просто Сибиряк
Датчик положения дроссельной заслонки на 6G72 3л полностью идентичен такому от Хундай Галлопер 3л.
Цена в Мск 1200р против 3000р (с копейками) родного ММС.
Добавлено: 28 июн 2008, 21:28
sem_tom
Поршня на Pajero 6G72 V6 SOHC 12V Подходят от Hyundai C двигателем G6AT Ставились на
01/1991→10/1993 Sonata I (Y-2) 3.0i V6
05/1993→06/1998 Sonata II (Y-3) 3.0i V6
08/1998→ Galloper (JK-1) 3.0 V6
Размеры Канавок под кольца 1.5/1.5/4.0
и вот еще такие поршня ставились на
1987→ Galant 3000 (S12A)
1988→1991 Chrysler Voyager (L040)
1989→1991 Montero 3000
1989→1991 Pajero 3000 GLS
1990→1992 Diamante 3000
Вобще корейцы не сильно заморачивались с переделкой этого двигла так что он него подходить практически все включая и прокладки под клапанные крышки.
Добавлено: 28 июн 2008, 22:48
sem_tom
Направляющая клапана на 6g72 По размерам (13x8x48/13x8x44) один в один с митсубовскими двигателями 4G36, 4G33, 4G31, 4G32, 4G37
Сальники Распредвалов: размер 35×50×8, одинаковы с двигателями 4G36, 4G33, 4G15, 4G32, 4G37, 4D65, 4D65T, 4G63, 4G63, 4G63, 4D68, 4D68T, 4D55T, 4D55, 4D56T, 4D56, 6G72.
Надеюсь кому нибудь пригодится)
Добавлено: 29 июн 2008, 21:35
Дёма
Ставил в рабочий целиндр сцепления монжету, кажется от регулятора задних тормозов 2108. Точно не помня, просто прибежал в авто49 и попросил все резинки от тормозной системы(стоят не дорго, а ехать то надо...)

Добавлено: 01 июл 2008, 12:36
Александр__Луценко
Втягивающее реле на стартер паджеро 2,8 поставили с ваз (помоему с 08, еще по креплению подходит с Волги малый стартер, на волгу две разновидности стартеров). На реле для крепления должно быть 2 отверстия по бокам.
С родного реле от стежня, что втягивается во внутрь, отрезали хвостовик с ухом. На новом посчитали необходимый ход, тоже срезали хвостовик и приварили с паджеровского.
Пока все работает.
Добавлено: 11 июл 2008, 00:02
olegos123
попробую внести свою лепту правда каталожных номеров нет
вместо отбойников нижних рычагов постовил отбойники от волги
цена 320 против 26 подрезал и в путь (в теме форума встретил)
опора двс задняя уменя мех кпп под ней балка с подушками в
место радных за 1600 поставл две задних подушки кпп от нивы
по 180 можно от 4 или 5 ступеней у них раздница только в креплении
после установки на место,прорезями параллельно,земле эти прорези я просверлил (они толщеной 5-8 мм если не сверлить слишком жестко)
на десерт
от наших вазов идеально подходят крючёчки для одежды
которые я одел на задние ручки под потолком и планирую поставить на третий ряд цену не называю чтоб не ошибится)))
Добавлено: 25 июл 2008, 13:37
..::PILOT::..
Подходит крышка бака на двиг 2.8 дизель от уаза патриот, только на стержне который идет в сторону горловины срезать кончик для выхода газов....
Добавлено: 25 июл 2008, 13:38
..::PILOT::..
Реле аварийной остановки под рулем подходит от Ваз 2108, обычное 5 контактное реле....
Добавлено: 26 июл 2008, 09:13
eg72
В 2003 находясь на отдыхе на берегу Черного моря, у моего коротыша развалилось втягиваюшее в прямом смысле, в ближайшем автомагазине попросил у продавца показать мне, что есть в наличии.
На его вопрос , на какой автомобиль ищу-сказал что на Паджерика.Тот в ответ только у виска покрутил пальцем.
Из предложенных 2 ВАЗовских и 1 Волговский по креплениям подошол Волговский.
Вот только шток был длиннее на 10 мм., а точить шайбу было негде.
Взял старый сальник с метобоймой поставил вместо шайбы ,затянул, втягивающее на место и поехал. после этого еще год на нем ездил, так и продал.
А щетки подошли от зубила, правда немного обтачить пришлось