Страница 4 из 4

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 17:37
pitdog
У меня стоит 32 АТ и на прицепе или жесткой сцепке в зависимости как далеко ехать " рецепт от МШУ на вояках" ( Самурай)

Как по мне 32 самое то для тройки так как ее преимущество- это скорость движения по легкому максимум среднему бездору, правда у меня 3 двери.

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 18:24
pitdog
Можно и из тройки сделать суперпупер экстра гавнолаз ,но это только если имеется какое-то паталогическое желание что бы это был именно паджеро3 , вот только бюджет этой построийки будет ,намного ,возможно даже на порядок больше уже проверенных вариантов самур, тлк70, деф - например. Все равно котлету лепить , т,е выкидывать большую часть агрегатов и кузова- так зачем переплачивать --это что касается спорта.

Ну и экспедиция - я бы предпочел поехать ,например в Монголию, на мостовом Патруле, лучше4,2, чем на Паджере , а вот проскоки туда где до цивилизации( сервиса , запчастей) не так уж и далеко, а также город ,пригород естественно на тройке комфорта в ней все таки побольше

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 19:48
МШУ
2 jiuxo: дивись,филиальчик открывать можно!))))))))
Зы: порви всех на К.М. и пару фотосав тута выложи)))))для общего развития скептиков и жизнерадостных оптимистов)))
из объективных отмазок(что не призах) будут-крякнул ноут или....твой брат(штурман) убежал в лагерь жрать вотку с тёлачками)))))
зы 2 PITDOG: Брест привед))))))))

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 20:11
МШУ
а если не "упераца" в наличие крыши над головой-то квадрик-"фан" тот же(опаснее правда,я ,лично очкую)....и в багажник бусика влезает)))-есть тут такой чел;)(тупанул-их много))))))

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 20:35
МШУ
wersa писал(а):У вас представление подготовки автомобиля другое. Как только слышите что нужно подготовить, сразу представляете 56 колеса.
колеса больше 39 ни одна машина без замены мостов не выдержит, а тут человеку больше 33 и не нужно, на 35 катаются трехи и нормально себы чувствуют.
Чорным по русски написано, что машина остается гражданской.
Жень,харошь,то ,что ты советуешь -не подготовка,а переобувка в муды в шинмонтажке.....
звиняй,я не автотурист ни разу и не вштыривает пиздюхать больше 3-х дней,без возможности помыца и побрица....отсель-"подготовка" -ассоциирует с трофями....
а то что у тя в наличие-пыж на 35- это извини-ни в писду, ни в красную армию,тк не в экспедицию,ни в трофи...5-ти дверная понтавоска...тешь себя иллюзиями дальше))))))

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 20 авг 2011, 20:09
pitdog
Взаимный привед

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 20 авг 2011, 20:32
МШУ
pitdog писал(а):Взаимный привед
У Лёньки на КМ кардан задний развалилсо,так он уазики и на переднем отдрючил))))
тока что позвонил...про Rabbita ни слово....финишировал,собрался бухать,звал подъехать)))))

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 21 авг 2011, 12:07
pitdog
Малый вес рулит

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 21 авг 2011, 18:07
МШУ
pitdog писал(а):Малый вес рулит
Кролик с Громом 1 место привезли :*VICTORY*:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 22 авг 2011, 09:17
wersa
МШУ писал(а):Жень,харошь,то ,что ты советуешь -не подготовка,а переобувка в муды в шинмонтажке.....
звиняй,я не автотурист ни разу и не вштыривает пиздюхать больше 3-х дней,без возможности помыца и побрица....отсель-"подготовка" -ассоциирует с трофями....
а то что у тя в наличие-пыж на 35- это извини-ни в писду, ни в красную армию,тк не в экспедицию,ни в трофи...5-ти дверная понтавоска...тешь себя иллюзиями дальше))))))
Да не нужно машину больше готовить чем 32-33 колеса. Мозгоебство это. Хочешь трофимобиль, купи за 200 - 300 000 у какого нибудь фаната типа МШУ его помойку на богерах пять раз прокатись и продай ее следующему фанату. за те же 300 - 200 000.
На 35 колесах я проезжаю везде где мне нужно. По дорогам общего пользования ехать допустим до питера на 35 колесах намного приятнее чем даже на 265/70/17, разгоняется до 140 абсолютно спокойно, можно и до 160 но уже с горки нужно это делать, рулится на порядок лучше чем любая стандартная мостовая машина! По городу езжу так, что резина взрывается, хорошо что движок слабенький 2.8, а стояло бы 4 литра!? Побойтесь бога и так хундая под списание пустил, а тут их было бы больше.
То что я 35 колеса поставил, так в гараже какие валялись, такие и поставил, но когда едешь за 33 колесами понимаешь, что ни капли нет лишнего, комне влезает 36 симекс, но ехать на нем по дороге для меня не представляется возможным, не смог привыкнуть к гулу стай вертолетов.
Меренье пиписьками на соревнованиях мне не интересно, потому что мне не нужно представлять большой мужской половой орган между ног при выборе пружин, природа так сказать подбросила достоинства...
Я понимаю, что есть люди, которые любят кататься, а есть которые любят конструировать, я процесс конструирования давно закончил и теперь у меня осталось только удовольствие от катания, хоя редко редко и конструирую... Мало того, конструировать можно до бесконечности, но намного раньше приходит абсурд конструирования, и главное на этом закончить, а то на выходе маразм получается.
И если не видел как пыж едет на 35 то лучше не говори.

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 22 авг 2011, 16:39
pajero2вод
МШУ писал(а): Кролик с Громом 1 место привезли :*VICTORY*:
А поподробней.....каво объехали?, скока привезли и итоге?, как машин поживает?
Ну и фотки, фотки.... ::-D:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 22 авг 2011, 18:33
jiuxo
pajero2вод писал(а):
МШУ писал(а): Кролик с Громом 1 место привезли :*VICTORY*:
А поподробней.....каво объехали?, скока привезли и итоге?, как машин поживает?
Ну и фотки, фотки.... ::-D:
да не до фоток там было. Мы офигительно шли в тр0, по идее одну точку кроме нас никто не мог взять (по ширине), вторую вообще никто не мог, мы даже пытаться не стали. после финиша узнали, что первую брали спарками, а нереальную - просто столбик выдрали из середины болота, судя по рассказам.
Вобщем взяв половину точек, словили бревно, вытащили, через 300м развалился кардан по крестовине (собирались в потьмах, половину запчастей забыли). Возвращались на переднем приводе, кратчайшая дорога оказалась трассой ТР2. выносили из леса на руках, проходя засады ходом. Перебрав с "ходом", положили самурая на бок. вдвоем за багажник поставили на колеса, продули цилиндры и дальше поехали.

Rabbits первое место взяли в тр1, кроме них спецучасток никто не прошел, на этом и выехали, правда три часа времени потратили на него. Еще какое-то время чинили ролик слетевший.

в стандарте 1е место занял уазик на 33х порталах, на атэшках правда (потому и в стандарте), ребята в нем подготовлены серьезно, шлемы-гарнитуры, приехали на автовозе.

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 22 авг 2011, 21:26
МШУ
wersa писал(а): Да не нужно машину больше готовить чем 32-33 колеса. Мозгоебство это. Хочешь трофимобиль, купи за 200 - 300 000 у какого нибудь фаната типа МШУ его помойку на богерах пять раз прокатись и продай ее следующему фанату. за те же 300 - 200 000.
Саня, следи за речью - накажу.
Верса тебе не хамил.

Жипер.

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 23 авг 2011, 15:49
МШУ
pajero2вод писал(а):
МШУ писал(а): Кролик с Громом 1 место привезли :*VICTORY*:
А поподробней.....каво объехали?, скока привезли и итоге?, как машин поживает?
Ну и фотки, фотки.... ::-D:
как бэ мелкий на 33",кирпич на 37".....и дырчики-тоже на веревках ползут))))))
ЗЫ кстати,обратите внимание на высоченное расположение лебедки на чирке........

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 23 авг 2011, 17:09
Виктор EVA02
Аллера на вас не хватает!)))))) щас бы бан на 3 года!

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 23 авг 2011, 17:31
pajero2вод
МШУ писал(а): как бэ мелкий на 33",кирпич на 37".....и дырчики-тоже на веревках ползут))))))
ЗЫ кстати,обратите внимание на высоченное расположение лебедки на чирке........
Зачётно!! а смысл так лебёдку городить онаж набарот машину топить будет.

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 23 авг 2011, 19:55
МШУ
Виктор EVA02 писал(а):Аллера на вас не хватает!)))))) щас бы бан на 3 года!
Минуточку ,Виктор,тема как назаваяся?-Вот немучительно и не больно!)))))
ЗЫ чача ничо не напоминает? :*VICTORY*:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 23 авг 2011, 19:57
МШУ
pajero2вод писал(а):
МШУ писал(а): как бэ мелкий на 33",кирпич на 37".....и дырчики-тоже на веревках ползут))))))
ЗЫ кстати,обратите внимание на высоченное расположение лебедки на чирке........
Зачётно!! а смысл так лебёдку городить онаж набарот машину топить будет.
Если вдуматься над векторными составляющими сил,то вертикальным вектором можно пренебречь))))))

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 24 авг 2011, 08:40
wersa
МШУ писал(а):как бэ мелкий на 33",кирпич на 37".....и дырчики-тоже на веревках ползут))))))
Акуеть у тебя сравнения. Ты бе еще восьмидесятку туда загнал для полноты картины.
Ниче что разница в массе машин не маленькая.

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 02 окт 2011, 23:22
Гурон
... тему надо было бы назвать: " С чего б начать, что бы не было мучительно расточительно..."