Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Карбафос »

а вот тута вы пальцем в небо...ХаДэтэ..ставили в Пыжа. Только там вес, итидмадрид! Так что и ХаЗэт можно поставить... И Пыж уходит на дно сразу, сваи забивать! Иногда нужно быть осторожней с идеями, а то получиться "утконос" :*CRAZY*: :*ROFL*: :*CRAZY*:
Нефик издеваться над афто!
Изображение
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Maga161 »

И что как он в эксплуатации?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение cf7 »

Подробностей! Дюже интересно!!!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Гурон »

дык в Драйв+ ру зайди в раздел Панжеро, страничка Мицуйота. Парняга, который сотворил такое с машиной, технически грамотный, подкованный в Бауманке. Но без тормозов, я с ним общался, и понял, малый без тормозов, что если ему захочется из Панжеры сделать сделать анфибию или подводную лодку, то он на полном серьезе попытается это сделать. И вполне возможно, он это сделает, лишь бы лаве хватило. Там акромя двигла есть на что посмотреть.И на форуме он засветился, наши мадеры его съели, - дюжа умный и вредный оказался....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
PLUTON2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:48
Двигатель:: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и):: ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение PLUTON2000 »

Здравствуйте паджероводы и любители 4м40т подредактировал а то два раза одно и тоже интернет виснет из за морозов биты на лету замерзают и падают отмороженные (шутка)
Последний раз редактировалось PLUTON2000 27 дек 2012, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
PLUTON2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:48
Двигатель:: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и):: ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение PLUTON2000 »

Здравствуйте паджероводы и любители 4м40т внесу и я свои три копейки. работаю мотористом агрегатчиком в дилерском центре митсубиши-хёндэ владею паджериком 3 с половиной года когда брал его в мегионе это 30 км от нас 4м40т уже не жилец был два раза в разнос уходил я токого ускорения только при взлёте боинга ощущал и пока он масло которое сапун накидал непереработает его остановить невозможно хорошо что впереди никого небыло. Ну теперь о самом главном в жизни моего паджерика это капиталка 4м40т расточка блока сразу на 96 из за охрененной (непобоюсь этого слова)выработки проскочили 0.50 после расточки от керамических шахмат неосталось и следа колен вал в размере только новые вкладыши (автовельт). цепь башмак успокоитель натежитель (автовельт). поршневая(тэйкин)помоему турецкая незнаю точно на коробке ненаписано. кольца (рик).прокладка под головкой(аджюса). все названия фирм на англ языке неохота переключать извеняйте. притёр немного клапанцы отрегулировал зазор обезательная процедура так как зазор становится меньше вплоть до его отсутствия шайбы регулировочные одинаковые с двс тойота серии (2L/3L/5L) герметик двс митсубиши (холява)а так стоит 2килорубля. замена сальника тнвд уже чернил д\т.ушло на это 22000т.р вместе с расточкой неделю ждал железо(заказывал в эмексе бюджетней чем в экзисте сам зашол на их сайт выбрал что мне надо выписал католожки и цену и к ним в офис никопейки ненакрутили цена осталась как в интернете(знакомых там нет!!!)снятие установка.разборка. помывка.сборка всё собственными силами никакой помощи да ну конечно же забыл помощь была при обмывке первого дыма(в лице коришей) прошло 3 с половиной года и 40000 т.км машину ненасилую потомучто люблю скорость по трассе 100-110. 120 иногда при обгонах бешеных фур м40 чувствует себя нормально компрессия 29-29.5 да свечи накала (чемпион). ставил нкт.масуму.откровенное дерьмо хватает ровно на три дня стоят 350-400р чемпион брал по700 в эмексе два года уже ходят и конечно же спасибо чуду немецкой инженерной мысли котлу вебасто холодных запусков м40 невидет. я конечно ради интереса пробовал заводить при минус 30 три раза свечами прогрел до щелчка нажал на ключ он завёлся масло мобил 5w50 и добавляю стабелизатор вязкости масла это присадка хайгировская всегда ею пользуюсь выхлоп котла вывел на поддон двс. кпп механика в морозы выжимаю счепу замерзает масло так что даже на нейтрали паджерик в гору ехать хочет. ну вроде основное рассказал извиняйте за грамматику мы из провинции нам 50-60 процентов скидка. если возникнут вопросы отвечу только необещаю что быстро некогда за компом сидеть но если доберусь поэмы и романы обеспечены!!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Maga161 »

Короче точится 4м40!!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
PLUTON2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:48
Двигатель:: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и):: ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение PLUTON2000 »

да только в путь!!!!Единственное где я растачивал неоказалось хонов под мой размер привезли из другой мастерской они друг другу помогают когда тяжко!!! :8-):
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение MoVinG »

PLUTON2000, а свечи Чемпион каталожный номер не подскажете?
PLUTON2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:48
Двигатель:: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и):: ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение PLUTON2000 »

чемпион CH607002 600-700p хорошие свечи тоже HGK3861 900p денсо DG306 900p интернет магазин 1001 запчасть и EMEX большой выбор и цена ниже чем в экзисте
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение MoVinG »

Эти чемпионы керамические?
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Maga161 »

PLUTON2000 писал(а):чемпион CH607002 600-700p хорошие свечи тоже HGK3861 900p денсо DG306 900p интернет магазин 1001 запчасть и EMEX большой выбор и цена ниже чем в экзисте
Подтверждаю DENSO - good, два года как поменял и нормуль. :*THUMBS UP*:
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
PLUTON2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:48
Двигатель:: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и):: ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение PLUTON2000 »

чемпионы со стальным наконечником. недоверяю керамике да греются быстро но и керамика хрупкая отламывается. видел несколько 4м40 где керамический наконечник сделал в целиндре борозды глубиной 5мм
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение SoundThunder »

Подверждаю, точится.
На 0.5 прошел 140 тыс и на первом и втором цилинрах хон (но уже считайте тогда правктически без шахматки, ибо сейчас я ее практически не разглядел). На третьем еле проглядывается, а четвертому не повезло из-за головы - она трещит именно над ним и уссыкается прямо в него, Гурон +100. Первая у меня вареная треснула на 40тыс и написала в 3й и 4й (трещина между между клапанами 3го и 4го). Т.е растачивать не проблема, осталось придумать как обезопасить голову для тех кто остался с живыми 4М40(Т!)... Наддув может приубрать? но тогда же жрать нехило начнет, это же организм с тонкой настройкой...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»