сервисная книжка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Для интереса - на пикапклабе похожая тема.
http://pickupclub.ru/forum/showpost.php ... stcount=49

Я думал, что у всех так...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение G.A.P »

Napic, Щуп выпрямляется очень просто - зажимай его двумя пальцами сильно, у ручки, и тяни с изгибом противоположным его кривизне, на себя :) Правда потом он всё равно изогнётся - трубка то кривая...

Фреди, правда в твоём случае банальна - всё масло не успело стечь в картер, в сервисе. Надо было крутануть мотор, и померить снова ;) У тебя перелив, ровно один литр масла лишний - сливай.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Napic, Щуп выпрямляется очень просто - зажимай его двумя пальцами сильно, у ручки, и тяни с изгибом противоположным его кривизне, на себя :) Правда потом он всё равно изогнётся - трубка то кривая...
Отчитываюсь.
Щуп выпрямил ::-D: , масло утром (после ночи стояния) проверил.
Уровень выше верхней дырки.

Вообщем, я заливаю 5.5, а уровень выше верхней дырки по утрам.
Сливается наверное с масляного фильтра, но лампочка давления масла сегодня утром погасла сразу, что говорит о том, что обратный клапан масляного фильтра работает нормально.

Вообщем остаюсь при своем мнении, что 5.5 литра - это норма для заливки масла в 4d56.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Фреди »

G.A.P писал(а):Фреди, правда в твоём случае банальна - всё масло не успело стечь в картер, в сервисе. Надо было крутануть мотор, и померить снова ;) У тебя перелив, ровно один литр масла лишний - сливай.
Извеняюсь, что не точно написал вначале ::-[: . Но на сервисе так и сделали: залили масло, крутанули мотор (завели на 0,5 мин, чуть газанули), подождали 1 мин, а затем проверили уровень ::-X: .
Масло постоянно заливаю одно и тоже - Масло моторное синтетика Castrol Slx Professional C3 5W30. На предыдущих двух ТО мне умудрялись всегда вливать 9,3 литра, но уровень сам лично не когда не мог определить - масло размазывается по щупу, хоть тресни (я как-то писал уже об этом: и так и сяк щуп засовывал, и вытирал и выпрямлял щуп, и на холодную и на горячую). В последний раз мне залили только 9 литров, и свешилось чудо - смог замерить уровень сам ::-D: , получилось на 1-1,5 см выше отметки "max" :*DONT_KNOW*:
Да забыл отметить: при 9 литрах у меня появилась такая фигня: завожу дрыгатель и смотрю на "приборку" - лампа давления масла моргает 0,5 сек после запуска и только затем гаснет :=-O: , раньше (при 9,3 литрах залитого масла) данная лампа гасла сразу после запуска дрыгателя. В чем тут дело, не понимаю :*DONT_KNOW*: . Может кто подскажет, а...? :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение G.A.P »

Блин, так зачем тебе уровень масла выше на 1-1.5 см отметки МАХ?! На ней же написано - МАХ = максимальный уровень масла в двигателе :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Alex_SH »

А чем грозит перелив масла примерно на 5мм выше уровня?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Фреди »

G.A.P писал(а):Блин, так зачем тебе уровень масла выше на 1-1.5 см отметки МАХ?! На ней же написано - МАХ = максимальный уровень масла в двигателе :)
Такой уровень мне конечно не нужен ::-!: . Я просто ни как не могу трубку подходящую со шприцом купить для откачки :*PARDON*: (заходил в три аптеки рядом с работой ни где нет ни "системы"-прозрачные трубки, ни шприца большого :=-O: , видно все откачивают ::-D: ).
Повторю свой вопрос ::-[: , может у кого похожее было или знает где "собака зарыта": при 9 литрах у меня появилась такая фигня: завожу дрыгатель и смотрю на "приборку" - лампа давления масла моргает 0,5 сек после запуска и только затем гаснет , раньше (при 9,3 литрах залитого масла) данная лампа гасла сразу после запуска дрыгателя. В чем тут дело, не понимаю . Может кто подскажет, а...?
Заранее всем спасибо :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

Фреди писал(а):и смотрю на "приборку" - лампа давления масла моргает 0,5 сек после запуска и только затем гаснет , Может кто подскажет, а...?
У меня такое было из-за масляного фильтра, но у тебя двигатель другой и фильтр стоит внизу, т.е. он всегда полон масла.
Может масло просто такое... я не знаю :*DONT_KNOW*:
А может все нормально у тебя - ведь гаснет же лампа, пусть через 0.5 но гаснет.... может датчик давления масла засорился, попробуй его поменять - вдруг поможет, стоит копейки, а поменять вроде можно и не сливая масла, но не уверен...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение DVCH »

[/quote]
Такой уровень мне конечно не нужен ::-!: . Я просто ни как не могу трубку подходящую со шприцом купить для откачки :*PARDON*: (заходил в три аптеки рядом с работой ни где нет ни "системы"-прозрачные трубки, ни шприца большого :=-O: , видно все откачивают ::-D: ).
[/quote]
Прозрачные трубки продаются в любом зоомагазине, где рыбки есть, ну, или в авиамодельном, например. :*BRAVO*:
А шприц можно двухсомграмовый взять, почаще пооткачиваете и "ноу проблем". :*THUMBS UP*: ИМХО.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Фреди »

Помню, помню твою историю с фильтром Napic :*THANK*:
Спасибо DVCH :*THANK*: , шприц я купил, а вот с трубкой беда (купил в аптеке вчера "система"-прозрачные трубки) - енту трубку как только не заталкивал в гнездо щупа (практически целиком, а это около 1 метра), загибается она внутри хоть ты тресни :]:-O: и в результате идёт отсос только воздуха (масло не попадает). Надо трубку по жестче искать :*WALL*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение sn1 »

Вот вы "геморойщики". А с картера слить слабо???? :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Фреди »

sn1 писал(а):Вот вы "геморойщики". А с картера слить слабо???? :*SCRATCH*:
Конечно можно ::-D: , НО ::-X: :
1. Нужна яма
2. Снятие защиты
3. Подготовить новую прокладку от сливной пробки
4. Подготовить емкость на 10 литров (мне залили 9 литров масла вместо 8-ми), потому что слить придётся ВСЁ масло. Отлить только 1 литр через пробку и потом закрутить с новой прокладкой врядли получится не забрызгавшись :;D:
Поэтому я лучше поищу подходящую трубочку :*DRINK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение sn1 »

::-X: Новая прокладка не критично, если не откручивать верхнюю крышку спокойно сольешь 1 литр не забрызгавшись
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение MAVR64 »

Слушайте, есть куча сервисов где масло откачивают через щуп вакуумом. Правда не знаю пройдет ли их трубка через наш хитрый канал для щупа.
Когда у меня была Ш-НИВА, все время этим пользовался. Уж очень "добрый" был ОД у Шевроле. Масла наливали на сантиметр выше максимума.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Слушайте, есть куча сервисов где масло откачивают через щуп вакуумом. Правда не знаю пройдет ли их трубка через наш хитрый канал для щупа.
Когда у меня была Ш-НИВА, все время этим пользовался. Уж очень "добрый" был ОД у Шевроле. Масла наливали на сантиметр выше максимума.
Ну или так, а на 1 раз искать какие-то трубочки шприцы ............. денег стока же, а нах... они нужны? мусор только лишний.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Mark69 »

Фреди писал(а):Перелив.... Недолив.... Я себе этим вопросом весь мозг вынес.
В общем дело было так. На днях менял масло у ОД. В результате при мне в дрыгатель 3,2L влили 9 литров масла - отметка на щупе - "max" (машина стояла не на полу, а висела на подъёмнике). На следующей день в гараже (машина стоит на ровном полу) с утра перед запуском проверил уровень масла - результат: на 1см выше отметки "max".
Короче, где правда и правильное измерение уровня масла одному митсубишному богу известна.
На подъёмнике машина вывешивается в горизонт, опускаем на ровный пол (даже в стоковой подвеске) корма выше передка. Вот и разный результат замеров
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение CoolBDW »

Mark69 писал(а):
Фреди писал(а):Перелив.... Недолив.... Я себе этим вопросом весь мозг вынес.
В общем дело было так. На днях менял масло у ОД. В результате при мне в дрыгатель 3,2L влили 9 литров масла - отметка на щупе - "max" (машина стояла не на полу, а висела на подъёмнике). На следующей день в гараже (машина стоит на ровном полу) с утра перед запуском проверил уровень масла - результат: на 1см выше отметки "max".
Короче, где правда и правильное измерение уровня масла одному митсубишному богу известна.
На подъёмнике машина вывешивается в горизонт, опускаем на ровный пол (даже в стоковой подвеске) корма выше передка. Вот и разный результат замеров
Вот интересно, нафига её не опустить до конца-то? Ну, подняли (повыше, кстати - чтобы ходить под ней удобно было), слили, закрутили сливное - это всё понятно. Так ведь высоко же висит, нужно опускать в любом случае для залития, почему на пол-то не поставить? Чудно....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а): Так ведь высоко же висит, нужно опускать в любом случае для залития, почему на пол-то не поставить? Чудно....
чтоб как раз на 1 литр больше вошло ::-D:
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение G.A.P »

Стараются, масла не жалеют! ::-D:
Надо на пластиковый кожух мотора наклеить ламинированный листок с объёмами жидклстей и их типом(из инструкции) - шпаргалка для сервисменов ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Вот интересно, нафига её не опустить до конца-то? Ну, подняли (повыше, кстати - чтобы ходить под ней удобно было), слили, закрутили сливное - это всё понятно. Так ведь высоко же висит, нужно опускать в любом случае для залития, почему на пол-то не поставить? Чудно....
Да нет, все нормально. На пол окончательно не ставят, потому что еще надо крестовины смазать :) , а для этого опять поднимать и чтобы ноги подъемника не слетели со своих площадок на самый пол колесами машину и не опускают.

Происходит это так
1) подняли, открутили пробку, слили масло, закрутили пробку
2) опустили машину, но не до конца.
3) Залили новое масло.
4) Подняли машину и стали опять что-нить делать с ней. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»