http://pickupclub.ru/forum/showpost.php ... stcount=49CoolBDW писал(а):Для интереса - на пикапклабе похожая тема.
Я думал, что у всех так...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
http://pickupclub.ru/forum/showpost.php ... stcount=49CoolBDW писал(а):Для интереса - на пикапклабе похожая тема.
 Правда потом он всё равно изогнётся - трубка то кривая...
 Правда потом он всё равно изогнётся - трубка то кривая... У тебя перелив, ровно один литр масла лишний - сливай.
 У тебя перелив, ровно один литр масла лишний - сливай.Отчитываюсь.G.A.P писал(а):Napic, Щуп выпрямляется очень просто - зажимай его двумя пальцами сильно, у ручки, и тяни с изгибом противоположным его кривизне, на себяПравда потом он всё равно изогнётся - трубка то кривая...
 , масло утром (после ночи стояния) проверил.
 , масло утром (после ночи стояния) проверил. Извеняюсь, что не точно написал вначалеG.A.P писал(а):Фреди, правда в твоём случае банальна - всё масло не успело стечь в картер, в сервисе. Надо было крутануть мотор, и померить сноваУ тебя перелив, ровно один литр масла лишний - сливай.
 . Но на сервисе так и сделали: залили масло, крутанули мотор (завели на 0,5 мин, чуть газанули), подождали 1 мин, а затем проверили уровень
 . Но на сервисе так и сделали: залили масло, крутанули мотор (завели на 0,5 мин, чуть газанули), подождали 1 мин, а затем проверили уровень  .
 . , получилось на 1-1,5 см выше отметки "max"
 , получилось на 1-1,5 см выше отметки "max"  
   , раньше (при 9,3 литрах залитого масла) данная лампа гасла сразу после запуска дрыгателя. В чем тут дело, не понимаю
 , раньше (при 9,3 литрах залитого масла) данная лампа гасла сразу после запуска дрыгателя. В чем тут дело, не понимаю  . Может кто подскажет, а...?
 . Может кто подскажет, а...? 

Такой уровень мне конечно не нуженG.A.P писал(а):Блин, так зачем тебе уровень масла выше на 1-1.5 см отметки МАХ?! На ней же написано - МАХ = максимальный уровень масла в двигателе
 . Я просто ни как не могу трубку подходящую со шприцом купить для откачки
 . Я просто ни как не могу трубку подходящую со шприцом купить для откачки  (заходил в три аптеки рядом с работой ни где нет ни "системы"-прозрачные трубки, ни шприца большого
 (заходил в три аптеки рядом с работой ни где нет ни "системы"-прозрачные трубки, ни шприца большого  , видно все откачивают
 , видно все откачивают  ).
 ).  , может у кого похожее было или знает где "собака зарыта": при 9 литрах у меня появилась такая фигня: завожу дрыгатель и смотрю на "приборку" - лампа давления масла моргает 0,5 сек после запуска и только затем гаснет  , раньше (при 9,3 литрах залитого масла) данная лампа гасла сразу после запуска дрыгателя. В чем тут дело, не понимаю  . Может кто подскажет, а...?
 , может у кого похожее было или знает где "собака зарыта": при 9 литрах у меня появилась такая фигня: завожу дрыгатель и смотрю на "приборку" - лампа давления масла моргает 0,5 сек после запуска и только затем гаснет  , раньше (при 9,3 литрах залитого масла) данная лампа гасла сразу после запуска дрыгателя. В чем тут дело, не понимаю  . Может кто подскажет, а...? 
У меня такое было из-за масляного фильтра, но у тебя двигатель другой и фильтр стоит внизу, т.е. он всегда полон масла.Фреди писал(а):и смотрю на "приборку" - лампа давления масла моргает 0,5 сек после запуска и только затем гаснет , Может кто подскажет, а...?
 
  . Я просто ни как не могу трубку подходящую со шприцом купить для откачки
 . Я просто ни как не могу трубку подходящую со шприцом купить для откачки  (заходил в три аптеки рядом с работой ни где нет ни "системы"-прозрачные трубки, ни шприца большого
 (заходил в три аптеки рядом с работой ни где нет ни "системы"-прозрачные трубки, ни шприца большого  , видно все откачивают
 , видно все откачивают  ).
 ).  
  ИМХО.
 ИМХО. 
  , шприц я купил, а вот с трубкой беда (купил  в аптеке вчера "система"-прозрачные трубки) - енту трубку как только не заталкивал в гнездо щупа (практически целиком, а это около 1 метра), загибается она внутри хоть ты тресни
 , шприц я купил, а вот с трубкой беда (купил  в аптеке вчера "система"-прозрачные трубки) - енту трубку как только не заталкивал в гнездо щупа (практически целиком, а это около 1 метра), загибается она внутри хоть ты тресни  ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) и в результате идёт отсос только воздуха (масло не попадает). Надо трубку по жестче искать
 и в результате идёт отсос только воздуха (масло не попадает). Надо трубку по жестче искать 

Конечно можноsn1 писал(а):Вот вы "геморойщики". А с картера слить слабо????
 , НО
 , НО  :
 : 
 
 Новая прокладка не критично, если не откручивать верхнюю крышку спокойно сольешь 1 литр не забрызгавшись
 Новая прокладка не критично, если не откручивать верхнюю крышку спокойно сольешь 1 литр не забрызгавшисьНу или так, а на 1 раз искать какие-то трубочки шприцы ............. денег стока же, а нах... они нужны? мусор только лишний.MAVR64 писал(а):Слушайте, есть куча сервисов где масло откачивают через щуп вакуумом. Правда не знаю пройдет ли их трубка через наш хитрый канал для щупа.
Когда у меня была Ш-НИВА, все время этим пользовался. Уж очень "добрый" был ОД у Шевроле. Масла наливали на сантиметр выше максимума.
На подъёмнике машина вывешивается в горизонт, опускаем на ровный пол (даже в стоковой подвеске) корма выше передка. Вот и разный результат замеровФреди писал(а):Перелив.... Недолив.... Я себе этим вопросом весь мозг вынес.
В общем дело было так. На днях менял масло у ОД. В результате при мне в дрыгатель 3,2L влили 9 литров масла - отметка на щупе - "max" (машина стояла не на полу, а висела на подъёмнике). На следующей день в гараже (машина стоит на ровном полу) с утра перед запуском проверил уровень масла - результат: на 1см выше отметки "max".
Короче, где правда и правильное измерение уровня масла одному митсубишному богу известна.
Вот интересно, нафига её не опустить до конца-то? Ну, подняли (повыше, кстати - чтобы ходить под ней удобно было), слили, закрутили сливное - это всё понятно. Так ведь высоко же висит, нужно опускать в любом случае для залития, почему на пол-то не поставить? Чудно....Mark69 писал(а):На подъёмнике машина вывешивается в горизонт, опускаем на ровный пол (даже в стоковой подвеске) корма выше передка. Вот и разный результат замеровФреди писал(а):Перелив.... Недолив.... Я себе этим вопросом весь мозг вынес.
В общем дело было так. На днях менял масло у ОД. В результате при мне в дрыгатель 3,2L влили 9 литров масла - отметка на щупе - "max" (машина стояла не на полу, а висела на подъёмнике). На следующей день в гараже (машина стоит на ровном полу) с утра перед запуском проверил уровень масла - результат: на 1см выше отметки "max".
Короче, где правда и правильное измерение уровня масла одному митсубишному богу известна.
чтоб как раз на 1 литр больше вошлоCoolBDW писал(а): Так ведь высоко же висит, нужно опускать в любом случае для залития, почему на пол-то не поставить? Чудно....



Да нет, все нормально. На пол окончательно не ставят, потому что еще надо крестовины смазатьCoolBDW писал(а): Вот интересно, нафига её не опустить до конца-то? Ну, подняли (повыше, кстати - чтобы ходить под ней удобно было), слили, закрутили сливное - это всё понятно. Так ведь высоко же висит, нужно опускать в любом случае для залития, почему на пол-то не поставить? Чудно....
 , а для этого опять поднимать и чтобы ноги подъемника не слетели со своих площадок на самый пол колесами машину и не опускают.
 , а для этого опять поднимать и чтобы ноги подъемника не слетели со своих площадок на самый пол колесами машину и не опускают.