Страница 4 из 5
Re: сервисная книжка
Добавлено: 02 сен 2011, 10:18
Napic
CoolBDW писал(а):Для интереса - на пикапклабе похожая тема.
http://pickupclub.ru/forum/showpost.php ... stcount=49
Я думал, что у всех так...
Re: сервисная книжка
Добавлено: 05 сен 2011, 03:08
G.A.P
Napic, Щуп выпрямляется очень просто - зажимай его двумя пальцами сильно, у ручки, и тяни с изгибом противоположным его кривизне, на себя

Правда потом он всё равно изогнётся - трубка то кривая...
Фреди, правда в твоём случае банальна - всё масло не успело стечь в картер, в сервисе. Надо было крутануть мотор, и померить снова

У тебя перелив, ровно один литр масла лишний - сливай.
Re: сервисная книжка
Добавлено: 05 сен 2011, 05:48
Napic
G.A.P писал(а):Napic, Щуп выпрямляется очень просто - зажимай его двумя пальцами сильно, у ручки, и тяни с изгибом противоположным его кривизне, на себя

Правда потом он всё равно изогнётся - трубка то кривая...
Отчитываюсь.
Щуп выпрямил

, масло
утром (после ночи стояния) проверил.
Уровень выше верхней дырки.
Вообщем, я заливаю 5.5, а уровень выше верхней дырки по утрам.
Сливается наверное с масляного фильтра, но лампочка давления масла сегодня утром погасла сразу, что говорит о том, что обратный клапан масляного фильтра работает нормально.
Вообщем остаюсь при своем мнении, что 5.5 литра - это норма для заливки масла в 4d56.
Re: сервисная книжка
Добавлено: 05 сен 2011, 09:42
Фреди
G.A.P писал(а):Фреди, правда в твоём случае банальна - всё масло не успело стечь в картер, в сервисе. Надо было крутануть мотор, и померить снова

У тебя перелив, ровно один литр масла лишний - сливай.
Извеняюсь, что не точно написал вначале

. Но на сервисе так и сделали: залили масло, крутанули мотор (завели на 0,5 мин, чуть газанули), подождали 1 мин, а затем проверили уровень

.
Масло постоянно заливаю одно и тоже - Масло моторное синтетика Castrol Slx Professional C3 5W30. На предыдущих двух ТО мне умудрялись всегда вливать 9,3 литра, но уровень сам лично не когда не мог определить - масло размазывается по щупу, хоть тресни (я как-то писал уже об этом: и так и сяк щуп засовывал, и вытирал и выпрямлял щуп, и на холодную и на горячую). В последний раз мне залили только 9 литров, и свешилось чудо - смог замерить уровень сам

, получилось на 1-1,5 см выше отметки "max"
Да забыл отметить: при 9 литрах у меня появилась такая фигня: завожу дрыгатель и смотрю на "приборку" - лампа давления масла моргает 0,5 сек после запуска и только затем гаснет

, раньше (при 9,3 литрах залитого масла) данная лампа гасла сразу после запуска дрыгателя. В чем тут дело, не понимаю

. Может кто подскажет, а...?

Re: сервисная книжка
Добавлено: 05 сен 2011, 10:42
G.A.P
Блин, так зачем тебе уровень масла выше на 1-1.5 см отметки МАХ?! На ней же написано - МАХ = максимальный уровень масла в двигателе

Re: сервисная книжка
Добавлено: 05 сен 2011, 11:15
Alex_SH
А чем грозит перелив масла примерно на 5мм выше уровня?
Re: сервисная книжка
Добавлено: 05 сен 2011, 11:36
Фреди
G.A.P писал(а):Блин, так зачем тебе уровень масла выше на 1-1.5 см отметки МАХ?! На ней же написано - МАХ = максимальный уровень масла в двигателе

Такой уровень мне конечно не нужен

. Я просто ни как не могу трубку подходящую со шприцом купить для откачки

(заходил в три аптеки рядом с работой ни где нет ни "системы"-прозрачные трубки, ни шприца большого

, видно все откачивают

).
Повторю свой вопрос

, может у кого похожее было или знает где "собака зарыта": при 9 литрах у меня появилась такая фигня: завожу дрыгатель и смотрю на "приборку" - лампа давления масла моргает 0,5 сек после запуска и только затем гаснет , раньше (при 9,3 литрах залитого масла) данная лампа гасла сразу после запуска дрыгателя. В чем тут дело, не понимаю . Может кто подскажет, а...?
Заранее всем спасибо

Re: сервисная книжка
Добавлено: 05 сен 2011, 11:43
Napic
Фреди писал(а):и смотрю на "приборку" - лампа давления масла моргает 0,5 сек после запуска и только затем гаснет , Может кто подскажет, а...?
У меня такое было из-за масляного фильтра, но у тебя двигатель другой и фильтр стоит внизу, т.е. он всегда полон масла.
Может масло просто такое... я не знаю
А может все нормально у тебя - ведь гаснет же лампа, пусть через 0.5 но гаснет.... может датчик давления масла засорился, попробуй его поменять - вдруг поможет, стоит копейки, а поменять вроде можно и не сливая масла, но не уверен...
Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 10:39
DVCH
[/quote]
Такой уровень мне конечно не нужен

. Я просто ни как не могу трубку подходящую со шприцом купить для откачки

(заходил в три аптеки рядом с работой ни где нет ни "системы"-прозрачные трубки, ни шприца большого

, видно все откачивают

).
[/quote]
Прозрачные трубки продаются в любом зоомагазине, где рыбки есть, ну, или в авиамодельном, например.
А шприц можно двухсомграмовый взять, почаще пооткачиваете и "ноу проблем".

ИМХО.
Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 11:20
Фреди
Помню, помню твою историю с фильтром
Napic
Спасибо
DVCH 
, шприц я купил, а вот с трубкой беда (купил в аптеке вчера "система"-прозрачные трубки) - енту трубку как только не заталкивал в гнездо щупа (практически целиком, а это около 1 метра), загибается она внутри хоть ты тресни
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
и в результате идёт отсос только воздуха (масло не попадает). Надо трубку по жестче искать

Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 14:10
sn1
Вот вы "геморойщики". А с картера слить слабо????

Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 14:36
Фреди
sn1 писал(а):Вот вы "геморойщики". А с картера слить слабо????

Конечно можно

, НО

:
1. Нужна яма
2. Снятие защиты
3. Подготовить новую прокладку от сливной пробки
4. Подготовить емкость на 10 литров (мне залили 9 литров масла вместо 8-ми), потому что слить придётся ВСЁ масло. Отлить только 1 литр через пробку и потом закрутить с новой прокладкой врядли получится не забрызгавшись
Поэтому я лучше поищу подходящую трубочку

Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 14:47
sn1

Новая прокладка не критично, если не откручивать верхнюю крышку спокойно сольешь 1 литр не забрызгавшись
Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 15:05
MAVR64
Слушайте, есть куча сервисов где масло откачивают через щуп вакуумом. Правда не знаю пройдет ли их трубка через наш хитрый канал для щупа.
Когда у меня была Ш-НИВА, все время этим пользовался. Уж очень "добрый" был ОД у Шевроле. Масла наливали на сантиметр выше максимума.
Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 15:09
sn1
MAVR64 писал(а):Слушайте, есть куча сервисов где масло откачивают через щуп вакуумом. Правда не знаю пройдет ли их трубка через наш хитрый канал для щупа.
Когда у меня была Ш-НИВА, все время этим пользовался. Уж очень "добрый" был ОД у Шевроле. Масла наливали на сантиметр выше максимума.
Ну или так, а на 1 раз искать какие-то трубочки шприцы ............. денег стока же, а нах... они нужны? мусор только лишний.
Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 15:54
Mark69
Фреди писал(а):Перелив.... Недолив.... Я себе этим вопросом весь мозг вынес.
В общем дело было так. На днях менял масло у ОД. В результате при мне в дрыгатель 3,2L влили 9 литров масла - отметка на щупе - "max" (машина стояла не на полу, а висела на подъёмнике). На следующей день в гараже (машина стоит на ровном полу) с утра перед запуском проверил уровень масла - результат: на 1см выше отметки "max".
Короче, где правда и правильное измерение уровня масла одному митсубишному богу известна.
На подъёмнике машина вывешивается в горизонт, опускаем на ровный пол (даже в стоковой подвеске) корма выше передка. Вот и разный результат замеров
Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 16:57
CoolBDW
Mark69 писал(а):Фреди писал(а):Перелив.... Недолив.... Я себе этим вопросом весь мозг вынес.
В общем дело было так. На днях менял масло у ОД. В результате при мне в дрыгатель 3,2L влили 9 литров масла - отметка на щупе - "max" (машина стояла не на полу, а висела на подъёмнике). На следующей день в гараже (машина стоит на ровном полу) с утра перед запуском проверил уровень масла - результат: на 1см выше отметки "max".
Короче, где правда и правильное измерение уровня масла одному митсубишному богу известна.
На подъёмнике машина вывешивается в горизонт, опускаем на ровный пол (даже в стоковой подвеске) корма выше передка. Вот и разный результат замеров
Вот интересно, нафига её не опустить до конца-то? Ну, подняли (повыше, кстати - чтобы ходить под ней удобно было), слили, закрутили сливное - это всё понятно. Так ведь высоко же висит, нужно опускать
в любом случае для залития, почему на пол-то не поставить? Чудн
о....
Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 17:05
DenisR
CoolBDW писал(а): Так ведь высоко же висит, нужно опускать в любом случае для залития, почему на пол-то не поставить? Чудно....
чтоб как раз на 1 литр больше вошло

Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 17:27
G.A.P
Стараются, масла не жалеют!

Надо на пластиковый кожух мотора наклеить ламинированный листок с объёмами жидклстей и их типом(из инструкции) - шпаргалка для сервисменов

Re: сервисная книжка
Добавлено: 06 сен 2011, 19:03
Napic
CoolBDW писал(а):
Вот интересно, нафига её не опустить до конца-то? Ну, подняли (повыше, кстати - чтобы ходить под ней удобно было), слили, закрутили сливное - это всё понятно. Так ведь высоко же висит, нужно опускать в любом случае для залития, почему на пол-то не поставить? Чудно....
Да нет, все нормально. На пол окончательно не ставят, потому что еще надо крестовины смазать

, а для этого
опять поднимать и чтобы ноги подъемника не слетели со своих площадок на самый пол колесами машину и не опускают.
Происходит это так
1) подняли, открутили пробку, слили масло, закрутили пробку
2) опустили машину, но не до конца.
3) Залили новое масло.
4) Подняли машину и стали опять что-нить делать с ней.
