Внимание! Зависание педали газа!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
ну дык....
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Коллеги! Может поможете новичку... Два месяца на НМПС.
Интересная фигня получилась. При нажатии педали газа в пол (кик-даун) -- она залипает. И совсем не очевидно, что ее надо еще раз нажать, чтобы она отлипла. Первый раз сталкиваюсь с таким алгоритмом на автомате Мицу. Или это трабл?
Просто сегодня словил адреналину: на выезде на Варшавку с бульвара под мигающий зеленый – ускорился до залипания, а мне еще поворот надо сделать, так на тормозе и выруливал при крутящем бешено движке. Странный алгоритм...
Интересная фигня получилась. При нажатии педали газа в пол (кик-даун) -- она залипает. И совсем не очевидно, что ее надо еще раз нажать, чтобы она отлипла. Первый раз сталкиваюсь с таким алгоритмом на автомате Мицу. Или это трабл?
Просто сегодня словил адреналину: на выезде на Варшавку с бульвара под мигающий зеленый – ускорился до залипания, а мне еще поворот надо сделать, так на тормозе и выруливал при крутящем бешено движке. Странный алгоритм...
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Педаль не поднимается? Или педаль поднялась, а обороты не упали?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Именно залипла! Т.е. втопил в пол, а она она к нему будто прилипла. Нажал еще раз - отлипла.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Пружина заедает или ковриком прижало и тп. Надо смотреть саму педаль, а то не дай бог...artodocs писал(а):Именно залипла! Т.е. втопил в пол, а она она к нему будто прилипла. Нажал еще раз - отлипла.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Да проверял, вроде... То есть это не фича НМПСа? У других такого не было?
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Не слыхАл.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
ЛосПипец!)) Залез вчера вечером с фонариком -- и точно, коврик клинил педаль. И смех и грех!)) Причем при нажатии сидя за рулем было полное ощущение щелчка и при втором нажатии тоже. Собирался на ТО-0 спросить нахрена такую фичу сделали, да забыл. Отрезал кусок коврика, вроде ОК)))
Спасибо MAVR64! Завтра собирались под Кострому ехать, во повеселился бы...
Спасибо MAVR64! Завтра собирались под Кострому ехать, во повеселился бы...
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Вовремя ты трабл заметил. Повезло.artodocs писал(а):ЛосПипец!)) Залез вчера вечером с фонариком -- и точно, коврик клинил педаль. И смех и грех!)) Причем при нажатии сидя за рулем было полное ощущение щелчка и при втором нажатии тоже. Собирался на ТО-0 спросить нахрена такую фичу сделали, да забыл. Отрезал кусок коврика, вроде ОК)))
Спасибо MAVR64! Завтра собирались под Кострому ехать, во повеселился бы...
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
artodocs писал(а):ЛосПипец!)) Залез вчера вечером с фонариком -- и точно, коврик клинил педаль.
Ох помню как в соотв теме сторонники резиновых ковриков кидались помидорами в противников"tu177"У меня такое было. об коврик резиновый цеплялась
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Н-И-К-О-Г-Д-А!!! не будет у меня резиновых ковриков

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Согласен. я уже купил текстильные ковры. ну их эти резиновые.olegro писал(а):artodocs писал(а):ЛосПипец!)) Залез вчера вечером с фонариком -- и точно, коврик клинил педаль.Ох помню как в соотв теме сторонники резиновых ковриков кидались помидорами в противников"tu177"У меня такое было. об коврик резиновый цеплялась, и в меня в том числе
![]()
Н-И-К-О-Г-Д-А!!! не будет у меня резиновых ковриков
- CleanVuoksa
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
- Двигатель:: Дизель, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
- Контактная информация:
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Вчера испытывал ускорение на свежекупленном НМПС. Испытал невиданный адреналин, когда утопил педаль газа в пол, разогнался, отпустил и... в общем застряла педаль за резиновым ковриком фирмы мицубиси... Блин, специально переплатил за оригинальные, решив что у них уж точно такой ни не будет... В общем ножницами дело решилось, но тормозить при нажатой педали акселератора, да на скорости 90 км/ч не ня.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Вы что все с ума посходили? Зачем давить на педаль газа в пол? Я когда давлю на 60 процентов пассажиры просто валерьянку требуют
Ну может на трассе и было пару раз именно до пола
Но чтобы в городе

Ну может на трассе и было пару раз именно до пола

Но чтобы в городе

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Какие-то у тебя пассажиры слабонервные. По мне так по кайфу иногда топануть. Вот она формула счастья = DEFOALT-EGR+FGC+BOOST UPNapic писал(а):Вы что все с ума посходили? Зачем давить на педаль газа в пол? Я когда давлю на 60 процентов пассажиры просто валерьянку требуют![]()
Ну может на трассе и было пару раз именно до пола![]()
Но чтобы в городе
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
В пол я давил, потому как у меня авто при нажатой 50-75% педали едет не сразу, а через секунду-две разгоняться начинает, а пролететь надо было срочно, выезжал с бульвара на Варшавку, а она 4 полосы в каждую сторону. Соответственно надо было срочно проскочить первые 4-е.
Кстати, на старте топика написано про случай, когда чувак на стоянке с места прыгнул и собрал соседей. Я тут заметил, что действительно, когда заводишься на холодную движок поднимает обороты до 1200 примерно, затем переводишь ручку автомата в R - и через секунду обороты падают (это я так каждый день из гаража выкатываюсь))). А вот когда переводишь в D -- внимание! –– падают только через 3-4 секунды. Вот в этот момент, если отпустить резко тормоз, некое подобие прыжка и происходит. Странно, что Мицу такой алгоритм сделало, все же опасно. На 3-м Паджерике у меня сроду такого не было, не задирал он обороты на холодную.
И еще про обороты... Стыдно признаться при моих сединах, но возвращаясь из под Костромы (600 км от Мск), встали на горках после Ростова покурить-пописать. Время часов 7 вечера, светло еще и машин на трассе полно. Ну я припарковался не выключая движок на обочине после мостика, девочки вышли, подождал пока отойдут, достал сигаретку и тоже вышел, стою курю. Вдруг (до сих пор мороз по коже) вижу машин поехал. Думаю вот-жеж-старый-ты-ЧУДАК, автомат-то на драйве оставил. Ну, догнал, оттормозился, пот со лба стер. Начал анализировать и вспомнил, что стоя с работающим движком Новый Паджерик-Спорт и на горячем движке на холостых обороты меняет (то 800 долго, то на 3-4 секунды задирает их до 1000 примерно). Т.е. когда я встал, колеса в каше на обочине провалились слегка, и убрав ногу с тормоза машин даже не шелохнулась, что меня и усыпило. А потом этот всплеск оборотов – и ей хватило сорваться и начать катиться. Вот такой грустный историй со счастливым концом. Сори за много букв))
Кстати, на старте топика написано про случай, когда чувак на стоянке с места прыгнул и собрал соседей. Я тут заметил, что действительно, когда заводишься на холодную движок поднимает обороты до 1200 примерно, затем переводишь ручку автомата в R - и через секунду обороты падают (это я так каждый день из гаража выкатываюсь))). А вот когда переводишь в D -- внимание! –– падают только через 3-4 секунды. Вот в этот момент, если отпустить резко тормоз, некое подобие прыжка и происходит. Странно, что Мицу такой алгоритм сделало, все же опасно. На 3-м Паджерике у меня сроду такого не было, не задирал он обороты на холодную.
И еще про обороты... Стыдно признаться при моих сединах, но возвращаясь из под Костромы (600 км от Мск), встали на горках после Ростова покурить-пописать. Время часов 7 вечера, светло еще и машин на трассе полно. Ну я припарковался не выключая движок на обочине после мостика, девочки вышли, подождал пока отойдут, достал сигаретку и тоже вышел, стою курю. Вдруг (до сих пор мороз по коже) вижу машин поехал. Думаю вот-жеж-старый-ты-ЧУДАК, автомат-то на драйве оставил. Ну, догнал, оттормозился, пот со лба стер. Начал анализировать и вспомнил, что стоя с работающим движком Новый Паджерик-Спорт и на горячем движке на холостых обороты меняет (то 800 долго, то на 3-4 секунды задирает их до 1000 примерно). Т.е. когда я встал, колеса в каше на обочине провалились слегка, и убрав ногу с тормоза машин даже не шелохнулась, что меня и усыпило. А потом этот всплеск оборотов – и ей хватило сорваться и начать катиться. Вот такой грустный историй со счастливым концом. Сори за много букв))
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Включение муфты кондиционераartodocs писал(а): Новый Паджерик-Спорт и на горячем движке на холостых обороты меняет (то 800 долго, то на 3-4 секунды задирает их до 1000 примерно). Т.е. когда я встал, колеса в каше на обочине провалились слегка, и убрав ногу с тормоза машин даже не шелохнулась, что меня и усыпило. А потом этот всплеск оборотов – и ей хватило сорваться и начать катиться.

И если мотор ниже 75 градусов ползёт- прямо пропорционально ползут обороты вверх

Вывод- оставлять на паркинге


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Не... кондер выключен был, точно. Движок горячий, а вот про тэны не скажу, может и они включаясь обороты повышают. Причем несколько раз за поездку выходя покурить обращал внимание на это странное включение.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Зависание педали газа!
обороты до 1200 на холодном задирает автомат прогрева двигла (ну или как он там по умному называется)- раньше у меня была крутилка/дёргалка, потом была кнопка - типа "Idle чегототам", на этом авто стоит автомат... лично меня больше устраивала кнопка: нажал-поднял холостые обороты, заглушил/завёл кнопка "сбросилась".
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Ну и поставь кнопку нефиксируемую с релюшкойDiskMan писал(а):обороты до 1200 на холодном задирает автомат прогрева двигла (ну или как он там по умному называется)- раньше у меня была крутилка/дёргалка, потом была кнопка - типа "Idle чегототам", на этом авто стоит автомат... лично меня больше устраивала кнопка: нажал-поднял холостые обороты, заглушил/завёл кнопка "сбросилась".

Мне каждый раз было бы ломы нажимать - поставил жёстко тумблер
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада