Страница 4 из 4

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 15 фев 2012, 22:32
818
промеряй межосевое, похляди глазками -мосты у них через один криво стоят.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 16 фев 2012, 10:58
Fil
Мож сайленты в понаре кончились? :*SCRATCH*:

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 16 фев 2012, 13:15
818
Я кстати буду свой мост немного разворачивать-так одна косточка тоже искривиться, а куда деваться..

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 28 окт 2013, 21:46
dvm99
Коллеги!
Закисли передние болты на обоих клюшках, проворачиваются вместе со втулками. Походу нужно применять радикальный подход- типа болгаркой их пилить. Больше никаких вариантов? Просто сегодня попримерялся, диск надо больше чем на 200 диаметром, и пилить неудобно...

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 29 окт 2013, 09:22
Max0403
Я грел мини горелкой и стучал кувалдометром. Покупал усиленную головку глубокую для откручивания. Открутил все болты. Хотя они не откручивались с рождения авто.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 03 янв 2019, 22:44
ktx19
Получилось открутить только один болт.Остальные три пришлось срезать болгаркой,230 ым кругом.Сайлентблоки были разбиты в хлам.В сайлентах по кругу просверлил дырки и в тисках выдавил всю резину и внутренние втулки вместе с остатками болтов.Оставшиеся кольца надпилил ножовкой по металлу и зубильцем срубил.После очистки посадочного места от грязи померил штангелем диаметр:59,7мм.Померил диаметр новых сайлентблоков-три 60,2мм, один 60,1мм.Порылся в интернете:Советуют делать натяг от 0,1 до 0,5максимум.Решил что натяга 0,4мм за глаза.Пришлось наждачной бумагой с помощью дрели на трех сайлентах сошлифовать 0,1мм.Затем в мощных тисках и с помощью удлинительной трубы запрессовал все сайленты,даже не чем не смазывал.зашли хорошо.Так что не надо ни какого пресса.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 04 янв 2019, 10:58
dvm99
ktx19 писал(а):Получилось открутить только один болт.Остальные три пришлось срезать болгаркой,230 ым кругом.Сайлентблоки были разбиты в хлам.В сайлентах по кругу просверлил дырки и в тисках выдавил всю резину и внутренние втулки вместе с остатками болтов.Оставшиеся кольца надпилил ножовкой по металлу и зубильцем срубил.После очистки посадочного места от грязи померил штангелем диаметр:59,7мм.Померил диаметр новых сайлентблоков-три 60,2мм, один 60,1мм.Порылся в интернете:Советуют делать натяг от 0,1 до 0,5максимум.Решил что натяга 0,4мм за глаза.Пришлось наждачной бумагой с помощью дрели на трех сайлентах сошлифовать 0,1мм.Затем в мощных тисках и с помощью удлинительной трубы запрессовал все сайленты,даже не чем не смазывал.зашли хорошо.Так что не надо ни какого пресса.
Во!
У меня уж той машины-то нету, на которой маялся со скручиванием болтов :)
Но срезал так же большим кругом... Пришлось с болгарки ещё и кожух убирать... Пипец, как опасно!
Уже позже как-то Птерычем по этому разговаривали, дык он обычной ножовкой по металлу срезал. А я вот что-то не догадался...
Да, долго, муторно, но безопасно.
В следующий раз, если припрёт, буду тоже ножовкой.
Кстати говоря, на той машине уже при сборке болты промовилил (без фанатизма). Дык потом через три года, когда машину на металлом резал, клюшки снялись на Ура.