Страница 4 из 16

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 15 сен 2011, 19:29
sn1
Lavruhin писал(а): Ну посмотрите на пикап клубе. Там все есть. Л200 спереди точно такая же.
Лучше на ты! Пожалуйста!
Посмотрел! Не всё понятно. Видимо разбирать надо чтобы до конца понять. Я не против сантиметра на 3-5 поднять, тока колесья надо ставить сразу другие.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 15 сен 2011, 21:22
Lavruhin
sn1 писал(а):
Lavruhin писал(а): Ну посмотрите на пикап клубе. Там все есть. Л200 спереди точно такая же.
Лучше на ты! Пожалуйста!
Посмотрел! Не всё понятно. Видимо разбирать надо чтобы до конца понять. Я не против сантиметра на 3-5 поднять, тока колесья надо ставить сразу другие.
15 мм и даст тебе 3-5 подъему. 5 сразу как снимешь с подъемника и 3 когда прикатаешься тысяч через 5-10 :-)

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 20 сен 2011, 18:46
letushev
letushev писал(а):
Семнадцатый писал(а):letushev проставки ждешь те которые с металла? Капралон получше будет.
честно говоря я не уточнял. у них на сайте проставки под пружины капролоновые, а под шаровый - металл
Поставил себе проставки 2 см на перед под пружину и верхнюю шаровую. Обе проставки - металл.
Теперь колеса при любой раскачке не цепляют нигде)).
Кто знает? Надо ли сход-развал деласть после установки лифа подвески и проставок?

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 20 сен 2011, 18:52
Lavruhin
letushev писал(а):
letushev писал(а):
Семнадцатый писал(а):letushev проставки ждешь те которые с металла? Капралон получше будет.
честно говоря я не уточнял. у них на сайте проставки под пружины капролоновые, а под шаровый - металл
Поставил себе проставки 2 см на перед под пружину и верхнюю шаровую. Обе проставки - металл.
Теперь колеса при любой раскачке не цепляют нигде)).
Кто знает? Надо ли сход-развал деласть после установки лифа подвески и проставок?
Обязательно. Но не сразу, пусть просядет чуть чуть, тысячи через 1.5 сделай.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 09:35
Tourist
Друзья, подскажите, если сделать бодилифт и поставить нормальную грязевую резину, это как-то отразится на гарантии авто?

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 12:24
sn1
Tourist писал(а):Друзья, подскажите, если сделать бодилифт и поставить нормальную грязевую резину, это как-то отразится на гарантии авто?
Да отразится при обращении скорее всего откажут по всем агрегатам ниже кузова

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 16:05
Tourist
sn1 писал(а):
Tourist писал(а):Друзья, подскажите, если сделать бодилифт и поставить нормальную грязевую резину, это как-то отразится на гарантии авто?
Да отразится при обращении скорее всего откажут по всем агрегатам ниже кузова
Ну вот :( теперь придется до 100 000 в стоке ездить...

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 20:14
dials
sn1 писал(а):
Tourist писал(а):Друзья, подскажите, если сделать бодилифт и поставить нормальную грязевую резину, это как-то отразится на гарантии авто?
Да отразится при обращении скорее всего откажут по всем агрегатам ниже кузова
не правда :) с бодиком и лифтом подвески по гарантии заменили датчик АБС.
Дилер обязан доказать, причинно-следственную связь между возникшей неисправностью и произведенными изменениями, а это порой очень непросто :)

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 27 сен 2011, 21:29
DenisR
шрусы точно снимают с гарантии, т.к. при лифте передней подвески они работают не под заданным углом

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 17 окт 2011, 22:01
sn1
Кто подскажет? Для бодика сколько бочонков и каких размеров надо резать. И какой крепеж???

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 18 окт 2011, 00:08
Пыж81
+1
Тоже очень интересно!

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 18 окт 2011, 13:27
DenisR
+1
тоже хочу 4 см.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 19 окт 2011, 10:00
capt
10 проставок надо делать. Внутренний болт в стоке у нас М10, но я при бодике не смог купить удлиненные болты 10 класса прочности и пришлось рассверливать втулки 12.5мм сверлом капролоновые проставки и втулки штатных подушек (в кузове болты М12 проходят с запасом). Болты брал белибеевские от задней подвески ТАЗ-а классики класса прочности 8.8 .
Да и вспоминаю проделанную в 2009 году работу на мой взгляд 3см - максимум на что дадут подняться штатные бампера) и не забываем опустить радиатор

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 19 окт 2011, 10:15
sn1
capt писал(а):10 проставок надо делать. Внутренний болт в стоке у нас М10, но я при бодике не смог купить удлиненные болты 10 класса прочности и пришлось рассверливать втулки 12.5мм сверлом капролоновые проставки и втулки штатных подушек (в кузове болты М12 проходят с запасом). Болты брал белибеевские от задней подвески ТАЗ-а классики класса прочности 8.8 .
Да и вспоминаю проделанную в 2009 году работу на мой взгляд 3см - максимум на что дадут подняться штатные бампера) и не забываем опустить радиатор
Подскажи ПЖЛСТА
Внешний диаметр бочонков какой?
Какая нужна длина болтов?
Какой крепеж нужен кроме болтов?

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 19 окт 2011, 15:04
capt
уже не вспомню:( может в моей теме про лифт в подготовке что осталось... Проставки мне Tikk точил - у него про внешний диаметр можно узнать. Болты вроде от нижнего крепления аммортизаторов брал. Крепеж нужен самодельный для опускания радиатора на 26 мм и проставка для радиатора кондиционера - его не опустить особо. Еще резина нужна- чтоб закрыть моторный отсек в передних арках- штатные резинки при бодике натягиваются

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 19 окт 2011, 17:49
masterok76
capt писал(а): Да и вспоминаю проделанную в 2009 году работу на мой взгляд 3см - максимум на что дадут подняться штатные бампера) и не забываем опустить радиатор
ставил 4 см с бамперами все впорядке, радиатор не опускал только снял нижнюю часть кожуха.
надо будет только удлиннить провод массы на левом преднем лонжероне рамы, я подобрал какой-то от отечественной техники вроде от москвича. Металлические втулки на подушках (они под болт 10 мм) поменял на жигулевские втулки кажется от заднего нижнего крепления аммортизатора. Они под 12 болт и чуть короче родных.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 18 ноя 2011, 15:03
DenisR
к вопросу о вибрации в диапазоне 35-40, покатался на полностью стоковом тест драйвовском спорте вибрация присутствует видимо есть у всех , просто не все замечают.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 19 ноя 2011, 00:09
dials
DenisR писал(а):к вопросу о вибрации в диапазоне 35-40, покатался на полностью стоковом тест драйвовском спорте вибрация присутствует видимо есть у всех , просто не все замечают.
точно.мудричи не дают :-)

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 10:32
ColdRain
Беру :
http://shop-pajero4x4.ru/product/komple ... sport-new/
http://shop-pajero4x4.ru/product/112418/

Ребят еще раз если можно внятно мне балбеса по пружинам
938 пружины жесткие - их не брать.Olegro ты пилил пружины потому что выравнять машину хотел или жестко. с одной то стороны +200 кг но с другой стороны я в стандарт почти всегда укладываюсь.
Я сзади не разу не ездил но народ там у меня иногда летает а я спереди вроде как и ниче не чувствую

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 11:59
olegro
ColdRain писал(а):Беру :
http://shop-pajero4x4.ru/product/komple ... sport-new/
http://shop-pajero4x4.ru/product/112418/

Ребят еще раз если можно внятно мне балбеса по пружинам
938 пружины жесткие - их не брать.Olegro ты пилил пружины потому что выравнять машину хотел или жестко. с одной то стороны +200 кг но с другой стороны я в стандарт почти всегда укладываюсь.
Я сзади не разу не ездил но народ там у меня иногда летает а я спереди вроде как и ниче не чувствую
Пилил чтобы подровнять машину. Сейчас со средней моей загрузкой 150кг в багажнике получается почти ровно. На данный момент не считаю 938 жесткими, привык наверное.
ИМХО Ровнять пустую машину неправильно.